Вот так вышло что я хотел попробывать танка , но мне все это кажеться очень сложным , помогите с выбором танка ( какой полегче ) и сложно ли это на самом деле ?
Отправлено 06 декабря 2021 - 22:55
Вот так вышло что я хотел попробывать танка , но мне все это кажеться очень сложным , помогите с выбором танка ( какой полегче ) и сложно ли это на самом деле ?
Отправлено 07 декабря 2021 - 06:13
Вот так вышло что я хотел попробывать танка , но мне все это кажеться очень сложным , помогите с выбором танка ( какой полегче ) и сложно ли это на самом деле ?
Определенно ГДК - отличные агро набор и выживаемость. Стоит готовиться к "другому" геймплею: проки свои отслеживать не надо, как на дд, скорее в дбм смотреть чаще приходится, чем куда-либо ещё (поэтому в настройках дмба повключай таймеры, Руна крови на Сурке, например, отключена по дефолту).
Когда ты всё хорошо жмешь - ничего не происходит, когда жмешь плохо - смерть (не всегда твоя), а на дд же всё наоборот.
чистого урона от темной магии, который был снижен
Отправлено 07 декабря 2021 - 16:16
выбор танка зависит от того, какой тип геймплея тебе привычнее в зависимости от класса и с каким стилем танкования тебе легче всего смириться
учти, что на лоулвл востребованность и геймплей танков отличается от хайлвл, из-за чего во время кача может сложиться отличающееся от реальности впечатление по поводу того, какой танк лучше всех
гдк это самый популярный и востребованный танк в рейдах, так как он дает 2 ауры и имеет классные прожимки как для себя (незыба), так и для дд (истерия)
но, если ты не играл дк, то нужно будет привыкать играть с рунами и их комбинациями, просто так все кнопки на панельке не поспамишь, а страшнее всего будет как раз в ситуациях с аое агро, где легко шото может пойти не так и ты в начале танкования будешь ломать голову как это всё починить, а вокруг все начнут орать "танк агро блять держи уебан, го кикнем его"
ну, и ещё начинаешь играть дк сразу на 55 лвле, в инсты попадаешь бкшные, где треш страшнее боссов, да и вообще нужно уже понимать что делаешь когда танчишь, так что его стоит выбирать первым если хотя бы разбираешься в классе или в тактике в инсте/рейде, но если не пробовал танчить раньше, то будет сложнее привыкнуть
из плюсов у дк большое кол-во разнообразных прожимок на деф, считай именно в их прожимании будет самый большой интерес игры, так как ротация для агронабора никакая (спамь себе ледяное прикосновение в любой непонятной ситуации, неважно в соло таргет, или для аое) ну и агрогенерация в 1 цель самая лучшая из всех танков, из-за чего твоё основное внимание может быть полностью отдано тактике и обучению танкованию
но не в ситуации аое агро
просто поверь
нужно заранее продумать себе остановки между паками треша и ходить так от одного пака до другого с разницей в кд лужи (30 сек), ибо если просто идти напролом нонстоп как три остальных танка, то весь треш либо убежит, ибо закончатся руны его на себе держать, либо когда остановитесь аоешить то уже не будет рун для удержания треша от убегания на дд
и дк наверное страшнее всего начинать танчить 80й контент из-за того, что в маленьком шмоте его пробивает крайне сильно, к начальным ппг нужно очень серьёзно относиться и всегда проверять, есть ли рядом хил с маной, так как в начале ты практически то же самое, что и обычный ддшный латник
но когда ты оденешься и привыкнешь к геймплею дк с рунами и силой рун, то танчить боссов будет довольно легко и ненапряжно, главное будет просто не забывать обновлять рейду баф горна и давать истерию вовремя, а кроме этого можно танчить минимум зная просто 2 кнопки - ледяное прикосновение и незыблемость льда
после этого уже можно думать про много разных дефалок на дк, использование различных тринь (ибо дк, как и вару, есть прок от тринь на броню, так как они часто получают в лицо), возможность на протяжении всего боя хилить себя и иногда других и разные кнопки контроля, которые разбавляют геймплей
главное помни, что минимальный уровень вхождения в кнопки дк довольно низок, а все остальные кнопки это больше приятный бонус для собственного удовольствия от игры, чем полная необходимость тыкать каждую кнопку идеально, так что не забивай голову паникой, что на дк придется много учить и следить для того, чтоб быть хоть как-то эффективным
ппал это по моему мнению самый универсальный танк на любого босса и любую танковскую роль, а так же и для солотаргета, и для аое
ну а наличие 2х таунтов (в 1 и в 3 цели) на маленьком кд помогут избежать большего кол-ва ошибок, которые у тебя могли бы возникнуть, если что-то неправильно делаешь на остальных танках
а ещё, ппала тоже охотно берут в рейды, как и гдк, так что его можно назвать самым "безопасным" вариантом среди всех танков
в соло таргет, особенно в начальном шмоте, ты выдавать особо сильное агро не будешь, над этим нужно будет поработать с шмотом и прожимками, но аое удерживать не составит труда, тем более не особо нужно задумываться над передвижением с мобами или за мобами, так как в практически любой момент ты сможешь их контролировать
учитывая, что начинают танки обычно с ОТ роли, то ппал даст возможность быстрее познать именно танкование и тактики за танка, так как его кнопки менее всего наказывают за ошибки, ну а к моменту с МТ ты уже разберешься по агрогенерации в солотаргет
что тебя больше всего будет беспокоить в начале игры за ппала, так это манареген и ротация
до лич кинг контента манарега у тебя практически не будет, а вот с лич кинга нужно будет всегда следить за святой клятвой - нужно навешивать на себя этот баф на реген маны и следить, что ударил мили атакой что угодно, дабы баф на тебе обновился и не спал (к примеру, в кузне душ при перебежках между паками нужно обязательно бить спавнящиеся фиолетовые черепушки и существ 1 лвла, дабы баф клятвы не спал до момента пока он откдшится, ибо без маны ты ничем танчить не сможешь, только юзать аое агрилку)
ну а сама ротация ппала будет выглядеть как чередование спелла с бОльшим кд в 8 сек и спелла с меньшим кд в 6 сек (8 - 6 - 8 и так по кругу) и когда ты привыкнешь к этому, то ппалом будет довольно скучно играть, так как вариативности практически нет
где ты можешь ошибаться в начале танкования ппалом, так это в бафах - нужно всегда держать на себе праведное неистовство и перебафывать его после смерти или респека, ну а так же помнить в голове, что кроме него на тебе должно быть набафано ещё 4 вещи - твоя аура, твоя печать, твоё благословение и чутье на нежить
а ещё пати или рейд постоянно будут просить тебя чето бафнуть им и материться если на них до сих пор нет каски, так что это конечно дополнительная головная боль сверху как плата за то, что в самом бою при танковании тебе будет легко освоиться и подучиться
главное не биндить бабл рядом с какой-то важной кнопкой, особенно прожимкой, ведь если юзаешь бабл, то всё агро с тебя сбрасывается, да и вешается сверху дебаф, не позволяющий ещё какое-то время использовать на себя деф и сейв способности, это главная механика конкретно паладина, к которой тебе придется привыкать, начиная играть ппалом
пвар это "классический" танк для вов, где с одной стороны легко понять что для чего использовать, а с другой стороны кнопок миллион, но в этом тоже своя фишка и своё удовольствие от игры
первая проблема у тебя будет с попаданием в рейд, так как на тебя будут смотреть с осуждением в первую очередь из-за того, что ты не гдк и не ппал, но всё равно пвары довольно популярны, а роль танка очень востребована, так что особо не парься на этот счет
пваром, наверное, эффективнее всего учиться танчить, начиная от 1 лвла в том числе, ибо у него нет большой сложности при наборе как агро по солотаргету, так и аое, а сверху у него ещё есть множество возможностей для дефа и контроля, с которыми легко разобраться (блок щитом - физ атаки, отражение заклинаний - магические атаки, глухая оборона - сильный урон из любого источника и так далее)
конечно, кол-во кнопок пвара в начале может пугать, но именно из-за такого разнообразия возможностей под любую ситуацию им интереснее всего играть даже на хай лвле в бис шмоте
если тебе наплевать на выбор класса для танкования и интересует именно изучение роли, то пвар даст тебе такую возможность лучше всего, ведь все другие танки в вов считай что делались на основе способностей и геймплея на пваре и научившись игре на нем ты легче всего сможешь перейти на другие танковские классы, ведь ты уже будешь знать и что такое большая деф прожимка, и что такое прожимка на увеличение хп, и аое спеллы, и соло агро, и сбивания кастов, и соло/аое станы
наверное даже после вара все остальные танки будут довольно скучными и вечно рука будет тянуться к какому-то спеллу, которого тебе не хватает (стан на дк, сало на медведе, чардж на паладине и так далее) и ты будешь вспоминать "а вот на моём пваре я мог абсолютно всё"
минус вара будет в раге, нужно о ней думать и играть соответственно, чтоб и получить максимальное агро, и не сидеть без раги вообще
если на паках с трешем проблем не будет, то в соло таргет придется над этим думать, особенно важно не попадаться в ловушку удара героя и рассекающего - да, эти спеллы вне гкд дамагают и дают агро, но если с ними переусердствовать, то останешься без раги и будешь инрейджить сам от невозможности что-либо сделать
а ещё нужно следить не только за собой, но и за такими маленькими деталями, как баф всего рейда криком на хп и поддержание стаков раскола брони на нужной цели, ведь когда есть пвар, то этим не занимаются ни фурики, ни роги
как бонус пвар ещё и в пвп интересен, мне даже кажется поинтереснее, чем в пве, ведь у тебя возможности прыгать туда сюда на чардже/перехвате/вмешательстве и множество кнопок для контроля соло и аое таргетов, это всё в пве может на бумажке звучать интересно, но на деле используется не так часто, как хотелось бы
медведь это самый спорный танк на сервере и вообще на аддоне лич кинга, им мало играют и его реже всего увидишь в качестве танка в рейде, но это не значит, что он плох, просто дурачки не знают его настоящей силы !
а сила медведя в простоте и эффективности
всё что тебе нужно знать о нем это выносливость и уклоны, это два основных столба, за счет чего твой медведь будет работать
никаких сложностей в чаровании/сокетах, никаких подбиваний писечек статов, никаких отвлекающих статок парирований и блоков, всё строго и по делу
первое, что тебе нужно запомнить, это что любой танк без исключений будет эффективен, если его забить в выносливость, но именно медведь получает от неё больше всего пользы, так что твоя цель всегда будет ориентироваться только на этот стат и не забивать себе голову ничем лишним
геймплейно начиная с лоулвл танчить медведем это сказка - идешь агришь идешь агришь идешь агришь, по пути от твоего размаха всё умирает, а твоё кол-во хп и постоянное уклонение не дают тебя сложить никому
медведю легче всего со всех четырех танков продвигаться вперед и ловить любой выходящий треш своим лицом, ибо у размаха кд нет, в отличии от аое способностей каждого другого танка, так что на нем не нужно продумывать наперед типа вот тут я остановлюсь кину лужу поаоешу треш, патом соберу треш от этой точки до вон той точки и буду молиться что дд не начнут его бить раньше чтоб он не сбежал, затем опять кидаю лужу и пытаюсь набрать аое агро с тех ресурсов, которые у меня есть
не будет такого !
пошел - увидел - сагрил, легко и без лишних переживаний
это только одна кнопка, а их у медведей больше
но не очень много, на аое 2-3 кнопки, на соло 2-3 кнопки, прожимок 2-3 кнопки и вот тебе весь медведь, поменьше чем на других танках, но всё равно можно менять ротацию в зависимости от ситуации, в отличии от постоянности ротации ппала или преобладающего спама одной кнопки на гдк
но главный секрет не столько в медвежьих кнопках, сколько в доступе к другим формам, в этом вся прелесть гибридности класса друида
во время рейда можно не только концентрироваться на врагах, но и помогать союзникам, при чем спорно может даже и получше, чем ппалом
самая главная кнопка медведя вне формы будет озарение (инер) и с её помощью ты сможешь заботиться о своем хиле по кд (в особенности хорошо, если ты медведем оффтанчишь, дабы была возможность пока тебя никто не бьет выйти из формы и закинуть этот инер или прожать ещё что-то), хотя не факт что они всё равно будут любить твоё присутствие в рейде, так как медведь это в первую очередь очень жирная груша для битья
конечно, в лицо медведь получает не так часто как гдк или пвар, но если уж и получает, особенно магией, то выносливость это единственное, что его спасает
пробовал ли ты когда то отхилить медведя под прожимкой на выносливость с символом, что увеличивает её эффективность ? ощущение, что твои самые сильные хилки максимум держат хп медведя на месте, ведь в инстинктах выживания медведя нет приписки как в крови вампира у дк, что кроме увеличения % хп также увеличивается и получаемый отхил
кстати про отхил, ты можешь подхиливтаь рейд
чем-то таким может похвастаться ещё ппал (но его отхил уменьшается от постоянного бафа клятвы на реген маны + самой маны мало) + гдк с особыми условиями прокачки в ветке метки или символом на захват рун (но дк хилит редко и мало)
а ты в медведе во время какой-нить там взлетки лана тель можешь взять выйти из формы и минимум юзануть спокойствие, дабы подхилить свою пати, а максимум и попрожимать другие хиловские кнопки, дабы поддержать рейд и тебе от этого минуса никакого, ману ты всё равно в медведе не юзаешь
правда, прока на мгновенное произнесение заклинания природы у тебя не будет, как у кота, так что постоянно прыгать с формы и мгновенно хилить ты не сможешь, но всё равно это лучше, чем ничего
ну и сверху есть бонусы от кота, ты можешь бегать со спринтом при нужде (не говоря о том, что у тебя по дефолту есть чардж в медведе/прыжок в коте) либо прятаться в инвизе, но главный плюс от кота это возможность пользоваться шмотом кота практически без каких-либо проблем, ведь механики медведя и смежность ветки с котом позволяют дефаться в котошмоте практически так же хорошо, как и в медвежьем, минус треть хп конечно, но всё же
каким ещё танком ты можешь при замере на тухлопузе попасть в топ ?
ну и многих других боссов ты можешь тоже танчить в котячем шмоте + ппг + соло контент, медведь самый лучший из всех 4х танков для использования набора дд шмота и практически никогда это не будет в минус рейду
в минус рейду будет только то, что медведь не может ничего сделать против магических атак и не имеет сильной прожимки, уменьшающей дамаг процентно + тебе будут мозги изьедать про дебаф, урезающий уклон в цлк, якобы из-за этого медведь будет неэффективен, но это не так, так шо если решишь выбрать медведя, то не беспокойся на счет этого дебафа, ты всё ещё будешь эффективен
ну, ещё нужно за рагу переживать как на варе, чтоб не посадить себя в 0, но при этом держать агро (как у вара у тебя будет способность, которую можно использовать вне гкд и её нельзя спамить слишком сильно, если садишься по раге) + бафать всем лапку
P.S. мейню гдк, играю всеми танками, от каждого получаю своё удовольствие, так как у всех есть свои плюсы и свои направления в игре, никто не является "скучным" выбором, если знать, чем себя развлечь, и каждый из танков справляется с нужными мне задачами, главное знать, как комбить с другими классами недостающие способности
Отправлено 07 декабря 2021 - 19:58
Новичку посоветовал бы медведя. На боссах жмешь 2 кнопки, на треше одну и все на тебе. Одевается легко, много сейвов, просто тонны хп.
На втором месте для начинающего ппал. Хорошее агро в соло и по массе, 2 таунта, дефендер. Кнопок поболее чем у медведя, но не сильно сложно.
На третьем гдк. Да, везде востребованный танк, много сейвов с небольшим кд, топовое агро в соло цель, но по массе очень слабо держит агро. У начинающих может сгореть жопа.
Ну и пвар. Не рекомендовал бы начинающим. Не сильное агро по массе, длительное кд сейвов, слабая защита против магии, меньше хп чем у медведя и гдк. Единственный плюс мобильность. Танк хороший, как ОТ отличный вариант, но лучше иметь опыт танкования разных боссов прежде чем начинать играть данным классом.
Отправлено 07 декабря 2021 - 22:29
Новичку посоветовал бы медведя. На боссах жмешь 2 кнопки, на треше одну и все на тебе. Одевается легко, много сейвов, просто тонны хп.
На втором месте для начинающего ппал. Хорошее агро в соло и по массе, 2 таунта, дефендер. Кнопок поболее чем у медведя, но не сильно сложно.
На третьем гдк. Да, везде востребованный танк, много сейвов с небольшим кд, топовое агро в соло цель, но по массе очень слабо держит агро. У начинающих может сгореть жопа.
Ну и пвар. Не рекомендовал бы начинающим. Не сильное агро по массе, длительное кд сейвов, слабая защита против магии, меньше хп чем у медведя и гдк. Единственный плюс мобильность. Танк хороший, как ОТ отличный вариант, но лучше иметь опыт танкования разных боссов прежде чем начинать играть данным классом.
посмотри сколько прожимок в 9.1.5 у мишки и сколько в 3.3.5 , у медведей явно сейвов не хватает в лк
Отправлено 08 декабря 2021 - 01:49
выбор танка зависит от того, какой тип геймплея тебе привычнее в зависимости от класса и с каким стилем танкования тебе легче всего смириться
учти, что на лоулвл востребованность и геймплей танков отличается от хайлвл, из-за чего во время кача может сложиться отличающееся от реальности впечатление по поводу того, какой танк лучше всех
гдк это самый популярный и востребованный танк в рейдах, так как он дает 2 ауры и имеет классные прожимки как для себя (незыба), так и для дд (истерия)
но, если ты не играл дк, то нужно будет привыкать играть с рунами и их комбинациями, просто так все кнопки на панельке не поспамишь, а страшнее всего будет как раз в ситуациях с аое агро, где легко шото может пойти не так и ты в начале танкования будешь ломать голову как это всё починить, а вокруг все начнут орать "танк агро блять держи уебан, го кикнем его"
ну, и ещё начинаешь играть дк сразу на 55 лвле, в инсты попадаешь бкшные, где треш страшнее боссов, да и вообще нужно уже понимать что делаешь когда танчишь, так что его стоит выбирать первым если хотя бы разбираешься в классе или в тактике в инсте/рейде, но если не пробовал танчить раньше, то будет сложнее привыкнуть
из плюсов у дк большое кол-во разнообразных прожимок на деф, считай именно в их прожимании будет самый большой интерес игры, так как ротация для агронабора никакая (спамь себе ледяное прикосновение в любой непонятной ситуации, неважно в соло таргет, или для аое) ну и агрогенерация в 1 цель самая лучшая из всех танков, из-за чего твоё основное внимание может быть полностью отдано тактике и обучению танкованию
но не в ситуации аое агро
просто поверь
нужно заранее продумать себе остановки между паками треша и ходить так от одного пака до другого с разницей в кд лужи (30 сек), ибо если просто идти напролом нонстоп как три остальных танка, то весь треш либо убежит, ибо закончатся руны его на себе держать, либо когда остановитесь аоешить то уже не будет рун для удержания треша от убегания на дд
и дк наверное страшнее всего начинать танчить 80й контент из-за того, что в маленьком шмоте его пробивает крайне сильно, к начальным ппг нужно очень серьёзно относиться и всегда проверять, есть ли рядом хил с маной, так как в начале ты практически то же самое, что и обычный ддшный латник
но когда ты оденешься и привыкнешь к геймплею дк с рунами и силой рун, то танчить боссов будет довольно легко и ненапряжно, главное будет просто не забывать обновлять рейду баф горна и давать истерию вовремя, а кроме этого можно танчить минимум зная просто 2 кнопки - ледяное прикосновение и незыблемость льда
после этого уже можно думать про много разных дефалок на дк, использование различных тринь (ибо дк, как и вару, есть прок от тринь на броню, так как они часто получают в лицо), возможность на протяжении всего боя хилить себя и иногда других и разные кнопки контроля, которые разбавляют геймплей
главное помни, что минимальный уровень вхождения в кнопки дк довольно низок, а все остальные кнопки это больше приятный бонус для собственного удовольствия от игры, чем полная необходимость тыкать каждую кнопку идеально, так что не забивай голову паникой, что на дк придется много учить и следить для того, чтоб быть хоть как-то эффективным
ппал это по моему мнению самый универсальный танк на любого босса и любую танковскую роль, а так же и для солотаргета, и для аое
ну а наличие 2х таунтов (в 1 и в 3 цели) на маленьком кд помогут избежать большего кол-ва ошибок, которые у тебя могли бы возникнуть, если что-то неправильно делаешь на остальных танках
а ещё, ппала тоже охотно берут в рейды, как и гдк, так что его можно назвать самым "безопасным" вариантом среди всех танков
в соло таргет, особенно в начальном шмоте, ты выдавать особо сильное агро не будешь, над этим нужно будет поработать с шмотом и прожимками, но аое удерживать не составит труда, тем более не особо нужно задумываться над передвижением с мобами или за мобами, так как в практически любой момент ты сможешь их контролировать
учитывая, что начинают танки обычно с ОТ роли, то ппал даст возможность быстрее познать именно танкование и тактики за танка, так как его кнопки менее всего наказывают за ошибки, ну а к моменту с МТ ты уже разберешься по агрогенерации в солотаргет
что тебя больше всего будет беспокоить в начале игры за ппала, так это манареген и ротация
до лич кинг контента манарега у тебя практически не будет, а вот с лич кинга нужно будет всегда следить за святой клятвой - нужно навешивать на себя этот баф на реген маны и следить, что ударил мили атакой что угодно, дабы баф на тебе обновился и не спал (к примеру, в кузне душ при перебежках между паками нужно обязательно бить спавнящиеся фиолетовые черепушки и существ 1 лвла, дабы баф клятвы не спал до момента пока он откдшится, ибо без маны ты ничем танчить не сможешь, только юзать аое агрилку)
ну а сама ротация ппала будет выглядеть как чередование спелла с бОльшим кд в 8 сек и спелла с меньшим кд в 6 сек (8 - 6 - 8 и так по кругу) и когда ты привыкнешь к этому, то ппалом будет довольно скучно играть, так как вариативности практически нет
где ты можешь ошибаться в начале танкования ппалом, так это в бафах - нужно всегда держать на себе праведное неистовство и перебафывать его после смерти или респека, ну а так же помнить в голове, что кроме него на тебе должно быть набафано ещё 4 вещи - твоя аура, твоя печать, твоё благословение и чутье на нежить
а ещё пати или рейд постоянно будут просить тебя чето бафнуть им и материться если на них до сих пор нет каски, так что это конечно дополнительная головная боль сверху как плата за то, что в самом бою при танковании тебе будет легко освоиться и подучиться
главное не биндить бабл рядом с какой-то важной кнопкой, особенно прожимкой, ведь если юзаешь бабл, то всё агро с тебя сбрасывается, да и вешается сверху дебаф, не позволяющий ещё какое-то время использовать на себя деф и сейв способности, это главная механика конкретно паладина, к которой тебе придется привыкать, начиная играть ппалом
пвар это "классический" танк для вов, где с одной стороны легко понять что для чего использовать, а с другой стороны кнопок миллион, но в этом тоже своя фишка и своё удовольствие от игры
первая проблема у тебя будет с попаданием в рейд, так как на тебя будут смотреть с осуждением в первую очередь из-за того, что ты не гдк и не ппал, но всё равно пвары довольно популярны, а роль танка очень востребована, так что особо не парься на этот счет
пваром, наверное, эффективнее всего учиться танчить, начиная от 1 лвла в том числе, ибо у него нет большой сложности при наборе как агро по солотаргету, так и аое, а сверху у него ещё есть множество возможностей для дефа и контроля, с которыми легко разобраться (блок щитом - физ атаки, отражение заклинаний - магические атаки, глухая оборона - сильный урон из любого источника и так далее)
конечно, кол-во кнопок пвара в начале может пугать, но именно из-за такого разнообразия возможностей под любую ситуацию им интереснее всего играть даже на хай лвле в бис шмоте
если тебе наплевать на выбор класса для танкования и интересует именно изучение роли, то пвар даст тебе такую возможность лучше всего, ведь все другие танки в вов считай что делались на основе способностей и геймплея на пваре и научившись игре на нем ты легче всего сможешь перейти на другие танковские классы, ведь ты уже будешь знать и что такое большая деф прожимка, и что такое прожимка на увеличение хп, и аое спеллы, и соло агро, и сбивания кастов, и соло/аое станы
наверное даже после вара все остальные танки будут довольно скучными и вечно рука будет тянуться к какому-то спеллу, которого тебе не хватает (стан на дк, сало на медведе, чардж на паладине и так далее) и ты будешь вспоминать "а вот на моём пваре я мог абсолютно всё"
минус вара будет в раге, нужно о ней думать и играть соответственно, чтоб и получить максимальное агро, и не сидеть без раги вообще
если на паках с трешем проблем не будет, то в соло таргет придется над этим думать, особенно важно не попадаться в ловушку удара героя и рассекающего - да, эти спеллы вне гкд дамагают и дают агро, но если с ними переусердствовать, то останешься без раги и будешь инрейджить сам от невозможности что-либо сделать
а ещё нужно следить не только за собой, но и за такими маленькими деталями, как баф всего рейда криком на хп и поддержание стаков раскола брони на нужной цели, ведь когда есть пвар, то этим не занимаются ни фурики, ни роги
как бонус пвар ещё и в пвп интересен, мне даже кажется поинтереснее, чем в пве, ведь у тебя возможности прыгать туда сюда на чардже/перехвате/вмешательстве и множество кнопок для контроля соло и аое таргетов, это всё в пве может на бумажке звучать интересно, но на деле используется не так часто, как хотелось бы
медведь это самый спорный танк на сервере и вообще на аддоне лич кинга, им мало играют и его реже всего увидишь в качестве танка в рейде, но это не значит, что он плох, просто дурачки не знают его настоящей силы !
а сила медведя в простоте и эффективности
всё что тебе нужно знать о нем это выносливость и уклоны, это два основных столба, за счет чего твой медведь будет работать
никаких сложностей в чаровании/сокетах, никаких подбиваний писечек статов, никаких отвлекающих статок парирований и блоков, всё строго и по делу
первое, что тебе нужно запомнить, это что любой танк без исключений будет эффективен, если его забить в выносливость, но именно медведь получает от неё больше всего пользы, так что твоя цель всегда будет ориентироваться только на этот стат и не забивать себе голову ничем лишним
геймплейно начиная с лоулвл танчить медведем это сказка - идешь агришь идешь агришь идешь агришь, по пути от твоего размаха всё умирает, а твоё кол-во хп и постоянное уклонение не дают тебя сложить никому
медведю легче всего со всех четырех танков продвигаться вперед и ловить любой выходящий треш своим лицом, ибо у размаха кд нет, в отличии от аое способностей каждого другого танка, так что на нем не нужно продумывать наперед типа вот тут я остановлюсь кину лужу поаоешу треш, патом соберу треш от этой точки до вон той точки и буду молиться что дд не начнут его бить раньше чтоб он не сбежал, затем опять кидаю лужу и пытаюсь набрать аое агро с тех ресурсов, которые у меня есть
не будет такого !
пошел - увидел - сагрил, легко и без лишних переживаний
это только одна кнопка, а их у медведей больше
но не очень много, на аое 2-3 кнопки, на соло 2-3 кнопки, прожимок 2-3 кнопки и вот тебе весь медведь, поменьше чем на других танках, но всё равно можно менять ротацию в зависимости от ситуации, в отличии от постоянности ротации ппала или преобладающего спама одной кнопки на гдк
но главный секрет не столько в медвежьих кнопках, сколько в доступе к другим формам, в этом вся прелесть гибридности класса друида
во время рейда можно не только концентрироваться на врагах, но и помогать союзникам, при чем спорно может даже и получше, чем ппалом
самая главная кнопка медведя вне формы будет озарение (инер) и с её помощью ты сможешь заботиться о своем хиле по кд (в особенности хорошо, если ты медведем оффтанчишь, дабы была возможность пока тебя никто не бьет выйти из формы и закинуть этот инер или прожать ещё что-то), хотя не факт что они всё равно будут любить твоё присутствие в рейде, так как медведь это в первую очередь очень жирная груша для битья
конечно, в лицо медведь получает не так часто как гдк или пвар, но если уж и получает, особенно магией, то выносливость это единственное, что его спасает
пробовал ли ты когда то отхилить медведя под прожимкой на выносливость с символом, что увеличивает её эффективность ? ощущение, что твои самые сильные хилки максимум держат хп медведя на месте, ведь в инстинктах выживания медведя нет приписки как в крови вампира у дк, что кроме увеличения % хп также увеличивается и получаемый отхил
кстати про отхил, ты можешь подхиливтаь рейд
чем-то таким может похвастаться ещё ппал (но его отхил уменьшается от постоянного бафа клятвы на реген маны + самой маны мало) + гдк с особыми условиями прокачки в ветке метки или символом на захват рун (но дк хилит редко и мало)
а ты в медведе во время какой-нить там взлетки лана тель можешь взять выйти из формы и минимум юзануть спокойствие, дабы подхилить свою пати, а максимум и попрожимать другие хиловские кнопки, дабы поддержать рейд и тебе от этого минуса никакого, ману ты всё равно в медведе не юзаешь
правда, прока на мгновенное произнесение заклинания природы у тебя не будет, как у кота, так что постоянно прыгать с формы и мгновенно хилить ты не сможешь, но всё равно это лучше, чем ничего
ну и сверху есть бонусы от кота, ты можешь бегать со спринтом при нужде (не говоря о том, что у тебя по дефолту есть чардж в медведе/прыжок в коте) либо прятаться в инвизе, но главный плюс от кота это возможность пользоваться шмотом кота практически без каких-либо проблем, ведь механики медведя и смежность ветки с котом позволяют дефаться в котошмоте практически так же хорошо, как и в медвежьем, минус треть хп конечно, но всё же
каким ещё танком ты можешь при замере на тухлопузе попасть в топ ?
ну и многих других боссов ты можешь тоже танчить в котячем шмоте + ппг + соло контент, медведь самый лучший из всех 4х танков для использования набора дд шмота и практически никогда это не будет в минус рейду
в минус рейду будет только то, что медведь не может ничего сделать против магических атак и не имеет сильной прожимки, уменьшающей дамаг процентно + тебе будут мозги изьедать про дебаф, урезающий уклон в цлк, якобы из-за этого медведь будет неэффективен, но это не так, так шо если решишь выбрать медведя, то не беспокойся на счет этого дебафа, ты всё ещё будешь эффективен
ну, ещё нужно за рагу переживать как на варе, чтоб не посадить себя в 0, но при этом держать агро (как у вара у тебя будет способность, которую можно использовать вне гкд и её нельзя спамить слишком сильно, если садишься по раге) + бафать всем лапку
P.S. мейню гдк, играю всеми танками, от каждого получаю своё удовольствие, так как у всех есть свои плюсы и свои направления в игре, никто не является "скучным" выбором, если знать, чем себя развлечь, и каждый из танков справляется с нужными мне задачами, главное знать, как комбить с другими классами недостающие способности
Не знаю, в самом ли деле рутина танкования столь увлекательна, как ты описываешь или у тебя просто хорошо развито воображение, но за попытку переубедить тса в этом вопросе (которому с его слов: всё это кажеться очень сложным) простынёйизмногабукаф - жирнющая лолитка вне всяких сомнений!
Отправлено 08 декабря 2021 - 04:32
Скрытый текстНе знаю, в самом ли деле рутина танкования столь увлекательна, как ты описываешь или у тебя просто хорошо развито воображение, но за попытку переубедить тса в этом вопросе (которому с его слов: всё это кажеться очень сложным) простынёйизмногабукаф - жирнющая лолитка вне всяких сомнений!
смотря что считать увлекательным
насколько может быть увлекательным нажимать по 3 кнопки на маге или фурике ?
большие цифры и проки это математический интерес, а танкование это больше интерес контролировать ход боя, выстраивать не только собственную эффективность, а и всего рейда в целом, вести за собой других
мне интересно как смотреть на криты реванша, так и удачно парировать попытки меня убить с помощью своих дефалок (хотя, последнее скорее от любви обыгрывать противника с пвп, где пытаешься своей картой побить карту противника), но больший интерес всё равно для меня в тактическом плане по работе всего рейда как одного механизма и возможности его чем-то улучшить, имея взгляд со стороны и контроль над ситуацией и не только в теории на словах, как рл, а физически водя боссов и перехватывая треш, по пути координируясь с другим танком относительно вступления в различные этапы боя
тут скорее интерес преодолеть выдуманные близзами преграды, где тебе ставят босса и его способности, а ты подбираешь возможности это обыграть своими возможностями
хилы, небось, нечто подобное ощущают во время каких-то особых тактик по отхилу и для них, когда нажимаешь кнопки не столько по порядку и откату, сколько в ответ на окружение
ну и вообще, дд и хилом обычно смотришь на циферки и пытаешься перегнать остальных циферщиков своей роли, а в роли танка у тебя есть настоящий напарник, с которым работаете сообща, что вообще может быть лучше брата-танка ?
Отправлено 08 декабря 2021 - 14:08
Его отсутствие. Особенно, когда ты не гдк, тебя заепали с тупыми вопросамм, на предмет дд спека, и гдк сильно не пробивает.
отсутствие напарника ? )
опять таки, танк себе может это позволить, танча в соло и забирая всю славу от выполнения этой роли себе, по пути собирая шмот без нужды ролить его с кем-то ещё
дд себе такое позволить не могут, хилом редко кое-где можно посолохилить, в основном хпалом, а тут хоба и альфа танк
главное, чтоб такой не оказался чсв, типа вот раз я танк, значит вы все должны мне поклоняться, вот вы меня обидели и я никуда дальше не пойду, пока не станете на колени, не извинитесь и не признаете, что я единственный и незаменимый
Отправлено 08 декабря 2021 - 17:42
смотря что считать увлекательным
насколько может быть увлекательным нажимать по 3 кнопки на маге или фурике ?
большие цифры и проки это математический интерес, а танкование это больше интерес контролировать ход боя, выстраивать не только собственную эффективность, а и всего рейда в целом, вести за собой других
мне интересно как смотреть на криты реванша, так и удачно парировать попытки меня убить с помощью своих дефалок (хотя, последнее скорее от любви обыгрывать противника с пвп, где пытаешься своей картой побить карту противника), но больший интерес всё равно для меня в тактическом плане по работе всего рейда как одного механизма и возможности его чем-то улучшить, имея взгляд со стороны и контроль над ситуацией и не только в теории на словах, как рл, а физически водя боссов и перехватывая треш, по пути координируясь с другим танком относительно вступления в различные этапы боя
тут скорее интерес преодолеть выдуманные близзами преграды, где тебе ставят босса и его способности, а ты подбираешь возможности это обыграть своими возможностями
хилы, небось, нечто подобное ощущают во время каких-то особых тактик по отхилу и для них, когда нажимаешь кнопки не столько по порядку и откату, сколько в ответ на окружение
ну и вообще, дд и хилом обычно смотришь на циферки и пытаешься перегнать остальных циферщиков своей роли, а в роли танка у тебя есть настоящий напарник, с которым работаете сообща, что вообще может быть лучше брата-танка ?
Особенно в кайф играть в топ гильдиях, где 80% боссов танчатся в соло.
Отправлено 11 декабря 2021 - 16:57
ну вы со своей модой на солотанков, сделали так, что теперь поиски танка занимают обычно 95 процентов от сбора рейда.
Ты играешь что ли до сих пор?)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей