#include "warrior.h" // конфиг персонажа и его пикселей
#include "nobraingaming.h" // конфиг игрока, количество глаз, рук, пальцев и извилин
#include "main.h" // конфиг ведра, на котором запустили WoW
#include "string.h"
unsigned char global_cooldown = 0; // (gc)
unsigned short timer_gc;
unsigned char aggro = WAR_AGRO1; // типа какой то регистр из warrior.h, отвечающий за накрутку агро от нажатия кнопок
unsigned char pokinut_telo = 0;
void PC_Keyboard_TxCallBack(Keyboard_HandleTypeDef *key1){ // ждём прерывание от клавиатуры чтобы запустить таймер гкд
if(key1->Instance == PC_Keyboard1) {
global_cooldown = 1;
}
}
void PC_Timer_PeriodElapsedCallBack(Timer_HandleTypeDef *tim1){ // ждём прерывание от таймера чтобы сбросить гкд
if(tim1->Instance == PC_Timer1) {
PC_Timer_Stop_IT(&tim1);
timer_gc = 0
}
}
void voen_rotation(unsigned char level, unsigned short gearscore, unsigned char iq){
typedef __PACKED_STRUCT {
unsigned char charge;
unsigned char knopka1;
unsigned char knopka2;
unsigned char knopka3;
} Voen_rotation;
Voen_rotation v_r = {
.charge = (level/10);
.knopka1 = gearscore*(level/2)*(1/iq);
.knopka2 = 1;
.knopka3 = iq;
}
if(global_cooldown == 0 && timer_gc == 0) {
PC_Keyboard_Master_Transmit_IT(&key1, (unsigned short*)&Voen_rotation, sizeof(Voen_rotation), KEYBOARD_FIRST_AND_LAST_FRAME);
}
}
int main(void){
// тут типа запуск компа, вова, инвайт в рейд, сами придумывайте название функций и их работу
while(1) {
voen_rotation(80, 6744, 47);
if(global_cooldown == 1){
global_cooldown = 0;
timer_gc = 1;
Timer1->ARR == 1500; // 1500 мс ( ARR - типа регистр таймера из main.h)
PC_Timer_Start_IT(&tim1);
}
switch(aggro){
case 0...99: break;
case 100:
pokinut_telo = 1; PC_Timer_Stop_IT(&tim1); timer_gc = 0
PC_Keyboard_Master_Transmit_IT(&key1, pokinut_telo, sizeof(pokinut_telo), KEYBOARD_FIRST_AND_LAST_FRAME);
break; // здоровья умершим
}
}
}
// хаптьфу в близов с их 255-символьными макросами на lua