О последних изменениях:
- Если игроки отошли далеко от трупа, на лут из которого шёл групповой ролл, то теперь ролл будет корректно завершаться по таймауту, а не оставаться висеть до тех пор, пока кто-то снова не подойдёт поближе к трупу.
- Сильно изменено сдирание шкур:
- Исправлена ошибка, из-за которой при сдирании шкуры с моба, из которого больше ничего не выпало, лут был виден только если шкуру с него содрал тот игрок, чья очередь была лутать этот труп.
- Отметка о том, что с моба можно содрать шкуру, появляется в подсказке только после подбора всего лута.
- Если после сдирания шкуры забрать из моба не весь шкуролут - то лут больше не пропадает, труп можно полутать снова и собрать оставшуюся кожу.
- В этом случае, повторное подбирание кожи работает аналогично обычному луту и подвергается АоЕ луту - вместе с кожей в окне будет отображён другой лут с области, и наоборот - при сборе лута с других трупов будет отображаться не собранная кожа. ПЕРВИЧНОЕ сдирание шкуры НЕ подвергается АоЕ луту. Так это всё на офе работает, так я и воспроизвёл у нас.
- Всё вышеописанное относится также и к "скиннингу" мобов другими профессиями - травяническом, горным делом и инженерством. Все они "под капотом" являются сдиранием шкур, только с другим названием.
-
Трупы мобов, из которых не дропнулось вообще никакого лута, и с которых нельзя содрать шкуру (или проделать аналогичные скверные действия, чит. выше) теперь будут пропадать из мира в два раз быстрее.
- Вместе со сдиранием шкур был также затронут и код обшаривания карманов и лутания трупов игроков на бг/оло. Функционально в них ничего не менялось, но будьте на чеку о возможных багах связанных с ними.
- Упоминание в подсказке на трупе имени того, кому достался лут из этого трупа, больше не будет отображаться на трупах, в которых нету лута (либо если их полностью облутали, либо если из них ничего не дропнулось).
Также кроме лута я правил отображение данных об игроках в группах/рейдах, которые не находятся в поле видимости игрока. Это те данные, которые нужны для рисования юнитфреймов в интерфейсе: статус, хп, мана, зона, баффы, пет и т.д. Понаблюдайте ничего ли странного не происходит с ними:
- Реализовано отображение множества статусов статусов помимо тех, что были реализованы раньше (это были "онлайн", "оффлайн" и "пвп", но последний даже не менялся при переключении пвп статуса игрока):
- Призрак
- Мёртв
- FFA PvP (на аренах где каждый сам за себя)
- AFK
- DND
- На vehicle`е (аля машины на оло и в ульдуаре, турели и прочее)
- Учтите, что не все юнитфреймы умеют всё это отображать. Стандартные близзовские, например, не отображают AFK и DND, но умеют рисовать другую рамку при нахождении игрока на виэклах. А, например, XPerl, отображает AFK, но не DND или виэклы.
- Большущим хаком исправлена проблема с тем, что на игроках могли отображаться не все баффы и дебаффы. Долго объяснять, но клиенту теперь шлются несуществующие баффы на месте пропавших. Я не знаю, чревато ли это какими-то побочными эффектами, но теперь вы предупреждены, сообщайте о любых странностях. Без хаков я даже не представляю, как это исправить, тут сильно попахивает багом в клиенте.
- Также исправлена проблема, из-за которой все дебаффы отображались как баффы, а не отдельной строчкой и с красными рамками.
- Если раньше обновления данных сопартийцев рассылались только игрокам, находящимся физически за пределами радиуса видимости, то теперь оно шлётся всем, для клиента которых вы не видны. Это значит, что теперь обновления должны рассылаться даже об игроках, которые находятся рядом с вами, но в другой фазе или в невидимости. Должно быть особо заметно на, например, https://wotlk.ezhead.org?npc=29311.
- Исправлена проблема с запросом данных об игроках, находящихся на кроссе (раньше отправлялась битый пакет, чем это было чревато на клиенте я не представляю).
- Исправлена проблема с тем, что в загрузившихся из БД после ребута сервера группах некорректно отображался "оффлайн" статус игроков. А конкретно: не отображался совсем, и игроки выглядели как будто они онлайн.
- Ещё раз повторю: всё вышеописанное касается только тех сопартийцев, которые не видны физически на вашем клиенте - находятся вне радиуса видимости, или в невидимости, или в другой фазе.
Здрасьте! И добрый день! Стесняюсь спросить, а точнее ответить Вам, уважаемый, но проблема с ДК заключается в том, что после убийства любых врагов моими питомцами(неважно какими - червями, вурдалаком или призванной массой этих вурдалаков), появляется проблема, связанная со сбором добычи с них, то есть с убитых врагов, а именно - после убийства этих врагов, моими призванными питомцами, так сказать не собирается лут,- и не собирается вовсе! вот так вот-та, то есть, нет такой возможности, лежат трупы..., а собрать их нельзя, то есть - они даже не подсвечивается, то есть лут с них, - как бы не падает, уважаемый.......Попрошу исправить данную проблему связанную с общим лутом и как можно скорее, так как эта проблема мешает игровому и комфортабельному процессу во все-нашей возлюбленной игре - WOW 335а.
Сообщение отредактировал Marik48: 01 сентября 2022 - 13:32