уж лучше с замером , чем заходить в рс и видеть как челы в обычке трини на продажу ролить.
В чем отличие "триню ролят все с продажей" и "топ 3 от 10к дпс с продажей"?
Сообщение отредактировал Lambdass: 01 сентября 2022 - 09:04
Отправлено 01 сентября 2022 - 10:44
Мы ориентировались на классический первоисточник фичи.
ток на оффе войско тоже скидЬІвается, откуда вЬІ тогда взяли первоисточник, если не с офф клиента?
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:15
ток на оффе войско тоже скидЬІвается, откуда вЬІ тогда взяли первоисточник, если не с офф клиента?
https://us.forums.bl...sic/1307037/236
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:40
Вы серьезно не довольны новой механикой? Довести ее до максимального ума и она ничем не мешает и не портит игровой процесс
На самом деле эта механика мешает и портит весь игровой процесс. Нет причин сбрасывать кд рейда после того, как они успешно убили босса. На офе это сделали для освоения контента и для прохождения хард боссах с расчетом на бесконечное кол-во вайпов и т.д .Единственная заявленная причина этих изменений была помощь развивающимся гильдиям.
Серверу кучу лет и им правит овергир.Вы вайпаться где собрались? В РС на миниках? Я уже не говорю о том,что сброс кд с боссами лишает игрока значительной тактики ,выбора и стратегии класса на каждом боссе начиная с дпс абилок/сейвов (3-5 мин кд+) Все превращается в мерзкую аркаду на фарм мусорных пикселей.
Хотите помочь игрокам и развивающимся гильдиям? Сделайте сброс всех кд при вайпе.Это безусловно поможет,а зачем сбрасывать кд при успешном завершении боя? Сами же убиваете игру!
Теперь по поводу https://wotlk.ezhead.org/?spell=2894 .
Все классы в этой игре извлекают пользу из шаманского https://wotlk.ezhead.org/?spell=32182 (5 минут кд с 10 мин дебафом) используя все свои кулдауны,а сам шаман не может использовать одну из основных дпс абилок на каждом боссе.Это единственный дпс кулдаун который позволяет шаману конкурировать с другими классами по урону,а если вы заметите шаман немного отстает в плане этого урона в сравнении с другими классами (даже из патча в патч их обделяли)
В целом список исключений странный.Можно также добавить о запрещенном https://wotlk.ezhead.org/?spell=20608 что в целом логично,ведь это очень сильно бы влияло на баланс в бою,но вот https://wotlk.ezhead.org/?spell=26994 у друидов можно спокойно ожидать как и https://wotlk.ezhead.org/?item=16893. Данные скиллы такие как БР/СС друидов и локов в разы сильнее влияют на бои с боссами ,поднимая игрока ты получаешь тысячи дпс/хпс или живого целого танка что бесценно.
Тотем элементаля огня-обычная дпс абилка,которую невозможно никак заабузить,забагать и получать какие-то нереальные бонусы. Добавляя ее в исключения происходит огромный нерф урона шамана,а в сравнение с другими классами с бурст абилками.
Хватит хейтить шаманов из патча в патч. Тотем Элементаля Огня нужно убрать из исключений однозначно.
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:46
На саурфанге замерятся нужно, там все дамажат даже элемы и энхи и шп.
Тогда в треш не выгодно играть, будут тупо Саурфанга долбить.
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:48
уж лучше с замером , чем заходить в рс и видеть как челы в обычке трини на продажу ролить.
В чем проблема пойти с РЛом, который не дает ролить на продажу? В отличии от Альянса, в Орде есть выбор.
За то время, пока Альянс 1 РСку собирает и убивает, в орде 3 пройти можно конвейером - сначала я танчу, потом ты и наоборот. И все довольны, потому что практически у каждого есть шанс сролить тринкет.
Еще один плюс Орды - там танки часто одетые и нормальные (по той же причине). И чем круче одетые люди в рейде - тем лучше (в Альянсе диаметрально противоположно). Больше овергирных - быстрее кил - лучше личный бурст. А в Альянсе если в рейде три-четыре 6,3-6,5 без чешки, то ты со своими 5,9 всегда в пролете, особенно если саппорт-спек (но условную сову-шп-демона в рейд хотят все как и дренея в каждую пати).
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:54
На самом деле эта механика мешает и портит весь игровой процесс. Нет причин сбрасывать кд рейда после того, как они успешно убили босса. На офе это сделали для освоения контента и для прохождения хард боссах с расчетом на бесконечное кол-во вайпов и т.д .Единственная заявленная причина этих изменений была помощь развивающимся гильдиям.
Серверу кучу лет и им правит овергир.Вы вайпаться где собрались? В РС на миниках? Я уже не говорю о том,что сброс кд с боссами лишает игрока значительной тактики ,выбора и стратегии класса на каждом боссе начиная с дпс абилок/сейвов (3-5 мин кд+) Все превращается в мерзкую аркаду на фарм мусорных пикселей.
Хотите помочь игрокам и развивающимся гильдиям? Сделайте сброс всех кд при вайпе.Это безусловно поможет,а зачем сбрасывать кд при успешном завершении боя? Сами же убиваете игру!Теперь по поводу https://wotlk.ezhead.org/?spell=2894 .
Все классы в этой игре извлекают пользу из шаманского https://wotlk.ezhead.org/?spell=32182 (5 минут кд с 10 мин дебафом) используя все свои кулдауны,а сам шаман не может использовать одну из основных дпс абилок на каждом боссе.Это единственный дпс кулдаун который позволяет шаману конкурировать с другими классами по урону,а если вы заметите шаман немного отстает в плане этого урона в сравнении с другими классами (даже из патча в патч их обделяли)
В целом список исключений странный.Можно также добавить о запрещенном https://wotlk.ezhead.org/?spell=20608 что в целом логично,ведь это очень сильно бы влияло на баланс в бою,но вот https://wotlk.ezhead.org/?spell=26994 у друидов можно спокойно ожидать как и https://wotlk.ezhead.org/?item=16893. Данные скиллы такие как БР/СС друидов и локов в разы сильнее влияют на бои с боссами ,поднимая игрока ты получаешь тысячи дпс/хпс или живого целого танка что бесценно.
Тотем элементаля огня-обычная дпс абилка,которую невозможно никак заабузить,забагать и получать какие-то нереальные бонусы. Добавляя ее в исключения происходит огромный нерф урона шамана,а в сравнение с другими классами с бурст абилками.
Хватит хейтить шаманов из патча в патч. Тотем Элементаля Огня нужно убрать из исключений однозначно.
Переадресуйте данные вопросы разработчикам игры. Мы подсмотрели идею и реализовали ее как у них.
Отправлено 01 сентября 2022 - 14:20
Переадресуйте данные вопросы разработчикам игры. Мы подсмотрели идею и реализовали ее как у них.
Идея хорошая и свежая с этим я согласен,но она должна нести пользу,а не вред. Сброс кд при вайпе также замечательная идея.Маленьким гильдиям будет проще,а в пугорейды будут проходить в разы быстрее.
Убрать тотем элементаля огня из также не несет вреда.Шаманы остануться конкурентоспособным дпс классом.Так вы убиваете саму суть игры со сбросом кд по любой причине и шаманов как дпс класс. Не все идеи офа являются замечательными,их же можно доработать и сделать лучше.
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Отправлено 01 сентября 2022 - 19:02
В чем проблема пойти с РЛом, который не дает ролить на продажу? В отличии от Альянса, в Орде есть выбор.
За то время, пока Альянс 1 РСку собирает и убивает, в орде 3 пройти можно конвейером - сначала я танчу, потом ты и наоборот. И все довольны, потому что практически у каждого есть шанс сролить тринкет.
Еще один плюс Орды - там танки часто одетые и нормальные (по той же причине). И чем круче одетые люди в рейде - тем лучше (в Альянсе диаметрально противоположно). Больше овергирных - быстрее кил - лучше личный бурст. А в Альянсе если в рейде три-четыре 6,3-6,5 без чешки, то ты со своими 5,9 всегда в пролете, особенно если саппорт-спек (но условную сову-шп-демона в рейд хотят все как и дренея в каждую пати).
У меня тогда вопрос, а в чем проблема на орде сделать планку как и в хм (40к фуры маги, остальные 35к на бурсте).Тогда получается таже самая фигня Т3+1, а если это убрать то получается допустим я друг Рл только апнул 80 и иду к нему в рс, и оба у меня сотка на чешку при этом в рейде есть люди которые чисто ради трини идут, получается вы там кинули их ибо планки нет ролят все, и потом к такому Рлу идут только друзья, а пуги не идут.
Отправлено 01 сентября 2022 - 19:17
АоЕ лут
Уважаемые игроки, с радостью извещаем вас о том что работа уникальной системы АоЕ лута успешно запущена. Данное нововведение было внедрено в новых дополнениях и никогда ранее не заглядывало на WotLK.
Небольшая демонстрация процесса:Со всеми техническими деталями вы можете ознакомиться в этой теме. Последний список доработок, касающихся как лута так и Снятия шкур тут.
Включить АоЕ лут можно через меню .i -> Настройки -> Настройки добычи.
Выражаем огромную благодарность ZEUStiger за разработку и внедрение системы.
Сброс кулдауна способностей в рейдахВ продолжении темы удобства была внедрена система сброса кулдаунов способностей в рейдах после успешного убийство босса или вайпа всего рейда. Работает следующим образом:
- Кулдауны сбрасываются только если босс был успешно убит или если игроки проиграли бой;
- Поддерживаемые подземелья: ЦЛК, РС, Ульдуар и ряд других (в дальнейшем поддержка будет расширена);
- Способности, кулдаун которых не сбрасывается: "Войско мертвых", "Возложение рук", "Тотем элементаля огня", "Тотем элементаля земли", "Астральное возвращение", "Перерождение", "Ритуал рока".
Спасибо за внимание.
Можно ли пету лока тоже прикрутить сбрасывание геры?
Отправлено 01 сентября 2022 - 19:35
На офе это нововведение позиционируется как средство упростить освоение тяжелых боссов.
Что собрались "осваивать" тут?
На самом деле эта механика мешает и портит весь игровой процесс. Нет причин сбрасывать кд рейда после того, как они успешно убили босса. На офе это сделали для освоения контента и для прохождения хард боссах с расчетом на бесконечное кол-во вайпов и т.д .Единственная заявленная причина этих изменений была помощь развивающимся гильдиям.
А теперь, гении, ответьте.
Если это сделано якобы для упрощения освоения мификов, то зачем эту фичу перенесли в WotLK Classic?
Разработчики прямым текстом сказали, что не видят хардкора в ожидании геры перед боссом, это просто тратит время. В данном случае они правы.
Самоубийство рейда тоже ммм... какой же геймплей.
Отправлено 01 сентября 2022 - 19:42
А теперь, гении, ответьте.
Что то мне подсказывает, что в ЦЛК с 30% бафом гера не нужна ни на одном боссе.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 01 сентября 2022 - 19:49
Что то мне подсказывает, что в ЦЛК с 30% бафом гера не нужна ни на одном боссе.
Всё равно все дают геру примерно по откату.
А ладдерщики вообще на каждом боссе.
Отправлено 01 сентября 2022 - 21:03
На самом деле эта механика мешает и портит весь игровой процесс. Нет причин сбрасывать кд рейда после того, как они успешно убили босса. На офе это сделали для освоения контента и для прохождения хард боссах с расчетом на бесконечное кол-во вайпов и т.д .Единственная заявленная причина этих изменений была помощь развивающимся гильдиям.
Серверу кучу лет и им правит овергир.Вы вайпаться где собрались? В РС на миниках? Я уже не говорю о том,что сброс кд с боссами лишает игрока значительной тактики ,выбора и стратегии класса на каждом боссе начиная с дпс абилок/сейвов (3-5 мин кд+) Все превращается в мерзкую аркаду на фарм мусорных пикселей.
Хотите помочь игрокам и развивающимся гильдиям? Сделайте сброс всех кд при вайпе.Это безусловно поможет,а зачем сбрасывать кд при успешном завершении боя? Сами же убиваете игру!Теперь по поводу https://wotlk.ezhead.org/?spell=2894 .
Все классы в этой игре извлекают пользу из шаманского https://wotlk.ezhead.org/?spell=32182 (5 минут кд с 10 мин дебафом) используя все свои кулдауны,а сам шаман не может использовать одну из основных дпс абилок на каждом боссе.Это единственный дпс кулдаун который позволяет шаману конкурировать с другими классами по урону,а если вы заметите шаман немного отстает в плане этого урона в сравнении с другими классами (даже из патча в патч их обделяли)
В целом список исключений странный.Можно также добавить о запрещенном https://wotlk.ezhead.org/?spell=20608 что в целом логично,ведь это очень сильно бы влияло на баланс в бою,но вот https://wotlk.ezhead.org/?spell=26994 у друидов можно спокойно ожидать как и https://wotlk.ezhead.org/?item=16893. Данные скиллы такие как БР/СС друидов и локов в разы сильнее влияют на бои с боссами ,поднимая игрока ты получаешь тысячи дпс/хпс или живого целого танка что бесценно.
Тотем элементаля огня-обычная дпс абилка,которую невозможно никак заабузить,забагать и получать какие-то нереальные бонусы. Добавляя ее в исключения происходит огромный нерф урона шамана,а в сравнение с другими классами с бурст абилками.
Хватит хейтить шаманов из патча в патч. Тотем Элементаля Огня нужно убрать из исключений однозначно.
Ну да, а до этого кд не скидывали дуэлью в клоаке? Или как по твоему в ладер гильдий попадают? Только сдавая геру не каждом боссе.
А насчет элементаля согласен.
Отправлено 01 сентября 2022 - 21:38
У меня тогда вопрос, а в чем проблема на орде сделать планку как и в хм (40к фуры маги, остальные 35к на бурсте).Тогда получается таже самая фигня Т3+1, а если это убрать то получается допустим я друг Рл только апнул 80 и иду к нему в рс, и оба у меня сотка на чешку при этом в рейде есть люди которые чисто ради трини идут, получается вы там кинули их ибо планки нет ролят все, и потом к такому Рлу идут только друзья, а пуги не идут.
Там и есть планка бурста как в хм (у большинства). Замер по сути в момент кила, а если ты совсем криворукий и не можешь прожаться, то это твои проблемы.
И где тут "т3+1"? Выдал бурст и не накосячил - ролишь, не выдал - не ролишь.
Отправлено 02 сентября 2022 - 12:38
Замер в РС хоспади.... Альянс все еще живет в прошлом?
Орда а вам что сложно прописывать что тринки анрол там брату куму свату уйдут но не лфг людям, смыс условно одето у персонажу идти за триней где чел 5.4 зайдёт её заберёт на ура.
Ты настолько инвалид, что не в состоянии кинуть рол хотя бы 90?
Отправлено 02 сентября 2022 - 13:09
Интересно, а на НЛО с обычки в альясне тоже по сей день замеряются?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 04 сентября 2022 - 03:50
Мы ориентировались на классический первоисточник фичи.
Которая не работает, поскольку эвейд учтен. Вам нужно вайпнуться.
если умрет один, будет считаться за вайп рейда?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей