#6441
Отправлено 26 ноября 2012 - 18:09
работа, а сейчас не рабочий нет
#6443
Отправлено 27 ноября 2012 - 16:19
#6444
Отправлено 28 ноября 2012 - 05:36
Думал, вы тут о лольце напишите, о реворках и чупер пупер новом патче, а вы тут про какой то икском.
P>S Радует что тема не модерируется (всем похуй), у нас тут своё пространство?
Заходи с 1.9, поиграем немного нормалов для обкатки. Может я тебе покажусь дном, а скорей всего покажусь, ибо у тебя 1.9, а у меня 1.4. Ну если не врешь конечно.Могу дать ник 2ого перса, там 1.9
Играю джангл (мейн джанглер в подписи), мид (2 лучших роли для меня). Ад керри и солотопом играю в зависимости от обтоятельств.
Ник
И если представить что мы уже играем, где гарантия что ты будешь хардтраить, а не фаниться, ибо это не мейн акк?


====================================================================================
WARNING! TEXT WALL!
====================================================================================
Новый патч же на носу! Лес изменят, теперь будет такая штука - покупаешь какой то итем в лес со старта, а потом из этого итема можешь собрать несколько лесных финтифлюшек.
Это сейчас фонарь онли. А там вроде можно будет собирать даже тяжелые стальные артефакты с яйцами.
И со старта прибаваят лесным крипам больше хп, и дадум им больше дамага.
Однако с лвлами опыт будет расти, и теперь, если обосрался на ганге, можо будет успешно восстановится в лесу.
Еще изменят панельки игровые, мне не понравилось.
Вроде бы хеймера будут реворкать, дадут ему 3ю турельку и вообще изменять, будет по 10 ракет выпускать как Бог.
Граната больше не будет вешать блайнд, а замедлять. У турелек будет кроме перма урона с автоатака будет раз в минуту вроде улучшенный дальний удар.
При активированной ульте хеймер сможет выпустить 40 ракет, кинуть гранаты крестом.
Убрали пассивку хп регена, теперь после смерти крипа от него остаются осколки, при подборе которых хеймер регенит ману.
Инфа не 100%
#6445
Отправлено 28 ноября 2012 - 08:05
#6446
Отправлено 28 ноября 2012 - 10:48


#6447
Отправлено 28 ноября 2012 - 17:55
#6448
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:07
Почему сижу на 1250? ну потому что 1 очень тяжело затащить весь гейм, просто как это выглядит, ты стоишь на соло топе со счетом 4/0 перфармливаешь на 40-80 крипов, но счет команд 9-19 и потом тебя тупо начинает дайвить вся тима.Думал, вы тут о лольце напишите, о реворках и чупер пупер новом патче, а вы тут про какой то икском.
P>S Радует что тема не модерируется (всем похуй), у нас тут своё пространство?
Заходи с 1.9, поиграем немного нормалов для обкатки. Может я тебе покажусь дном, а скорей всего покажусь, ибо у тебя 1.9, а у меня 1.4. Ну если не врешь конечно.
Играю джангл (мейн джанглер в подписи), мид (2 лучших роли для меня). Ад керри и солотопом играю в зависимости от обтоятельств.
НикDnomentigElementig EUW
И если представить что мы уже играем, где гарантия что ты будешь хардтраить, а не фаниться, ибо это не мейн акк?И почему сидишь на 1250? На 1900 уже атрофировались яйца для того, чтобы тащить говнорачье?
====================================================================================
WARNING! TEXT WALL!
====================================================================================
Новый патч же на носу! Лес изменят, теперь будет такая штука - покупаешь какой то итем в лес со старта, а потом из этого итема можешь собрать несколько лесных финтифлюшек.
Это сейчас фонарь онли. А там вроде можно будет собирать даже тяжелые стальные артефакты с яйцами.
И со старта прибаваят лесным крипам больше хп, и дадум им больше дамага.
Однако с лвлами опыт будет расти, и теперь, если обосрался на ганге, можо будет успешно восстановится в лесу.
Еще изменят панельки игровые, мне не понравилось.
Вроде бы хеймера будут реворкать, дадут ему 3ю турельку и вообще изменять, будет по 10 ракет выпускать как Бог.
Граната больше не будет вешать блайнд, а замедлять. У турелек будет кроме перма урона с автоатака будет раз в минуту вроде улучшенный дальний удар.
При активированной ульте хеймер сможет выпустить 40 ракет, кинуть гранаты крестом.
Убрали пассивку хп регена, теперь после смерти крипа от него остаются осколки, при подборе которых хеймер регенит ману.
Инфа не 100%
#6449
Отправлено 28 ноября 2012 - 20:14
Соу оперативно работаешь.Думал, вы тут о лольце напишите, о реворках и чупер пупер новом патче, а вы тут про какой то икском.
P>S Радует что тема не модерируется (всем похуй), у нас тут своё пространство?
Заходи с 1.9, поиграем немного нормалов для обкатки. Может я тебе покажусь дном, а скорей всего покажусь, ибо у тебя 1.9, а у меня 1.4. Ну если не врешь конечно.
Играю джангл (мейн джанглер в подписи), мид (2 лучших роли для меня). Ад керри и солотопом играю в зависимости от обтоятельств.
НикDnomentigElementig EUW
И если представить что мы уже играем, где гарантия что ты будешь хардтраить, а не фаниться, ибо это не мейн акк?И почему сидишь на 1250? На 1900 уже атрофировались яйца для того, чтобы тащить говнорачье?
====================================================================================
WARNING! TEXT WALL!
====================================================================================
Новый патч же на носу! Лес изменят, теперь будет такая штука - покупаешь какой то итем в лес со старта, а потом из этого итема можешь собрать несколько лесных финтифлюшек.
Это сейчас фонарь онли. А там вроде можно будет собирать даже тяжелые стальные артефакты с яйцами.
И со старта прибаваят лесным крипам больше хп, и дадум им больше дамага.
Однако с лвлами опыт будет расти, и теперь, если обосрался на ганге, можо будет успешно восстановится в лесу.
Еще изменят панельки игровые, мне не понравилось.
Вроде бы хеймера будут реворкать, дадут ему 3ю турельку и вообще изменять, будет по 10 ракет выпускать как Бог.
Граната больше не будет вешать блайнд, а замедлять. У турелек будет кроме перма урона с автоатака будет раз в минуту вроде улучшенный дальний удар.
При активированной ульте хеймер сможет выпустить 40 ракет, кинуть гранаты крестом.
Убрали пассивку хп регена, теперь после смерти крипа от него остаются осколки, при подборе которых хеймер регенит ману.
Инфа не 100%
Хеймер вообще офигенный.хеймер оп в доминионе на боте, я даже не знаю кто круче
Я видел такие игры, один сидит на топе и фармит крипов всю игру, а другой, оппонент, проигрывающий топ начинает активно роамить, ганкать линии, сносить башни, помогать брать дракона, а потом герои с топа вайнят, что они не могут соло тащить. Не говорю, что я тебя описал,но такие ситуации бывают и не так уж редко.Почему сижу на 1250? ну потому что 1 очень тяжело затащить весь гейм, просто как это выглядит, ты стоишь на соло топе со счетом 4/0 перфармливаешь на 40-80 крипов, но счет команд 9-19 и потом тебя тупо начинает дайвить вся тима.
If you love someone - set them free,
if they return to you - put several 8 inch blades into their head,
if they return again, then Run...
Just Run.
#6450
Отправлено 29 ноября 2012 - 01:43
ты видел багнутого дк + рандом дд с рейтом тимы 2.2+??!! а вот маг+шп или +рога, или лок+рога - такие тимы есть. вы просто мегаскиловые или мега багнутые?
#6451
Отправлено 29 ноября 2012 - 03:21
А кем играл на своем 1900?Почему сижу на 1250? ну потому что 1 очень тяжело затащить весь гейм, просто как это выглядит, ты стоишь на соло топе со счетом 4/0 перфармливаешь на 40-80 крипов, но счет команд 9-19 и потом тебя тупо начинает дайвить вся тима.
Блин пили уже ник мейн акка, что мы тут разглагольствуем.
Как чувак с 1.9 может не тащить 1250, сомнительно.
Нужен пруф в виде акк с платиновой рамкой, и несколькими играми в нормал, где ты хардкорно разрываешь на линии своего оппонента.
Ничего личного, просто верить на слово первому попавшемуся сам понимаешь.
Я уже играл с пацаном у которой "мейн 1800", так вот, в игре оказалось что он полный мудак.
Для сравнения, у меня в друзьях 2 немца с честным золотом (1500-1600). Так вот они релаьно тащат, и почти в каждой игре выигрывают линию в нормальце.
А платине и подавно будет изи.
Да я не слежу за обновлениями каждую минуту.Соу оперативно работаешь.
Как 1.9 не может вылезти с 1250, как то всё сомнительно.Я видел такие игры, один сидит на топе и фармит крипов всю игру, а другой, оппонент, проигрывающий топ начинает активно роамить, ганкать линии, сносить башни, помогать брать дракона, а потом герои с топа вайнят, что они не могут соло тащить. Не говорю, что я тебя описал,но такие ситуации бывают и не так уж редко.
#6452
Отправлено 29 ноября 2012 - 12:52
ты видел багнутого дк + рандом дд с рейтом тимы 2.2+??!! а вот маг+шп или +рога, или лок+рога - такие тимы есть. вы просто мегаскиловые или мега багнутые?
#6453
Отправлено 29 ноября 2012 - 15:36
до 1900, нужно минимум 20-0 сыграть, так не прокает.что тут непонятного? после ресета ладдера у пацана с бронзы напрокало на 1.9к по +50. даже голдовые люди в хлам разрывают лайн на 1250.
#6454
Отправлено 29 ноября 2012 - 18:33
до 1900, нужно минимум 20-0 сыграть, так не прокает.
А может ему вечно в команду попадались всякие поцаны из топ ЕУ команд.

If you love someone - set them free,
if they return to you - put several 8 inch blades into their head,
if they return again, then Run...
Just Run.
#6455
Отправлено 29 ноября 2012 - 18:39
#6456
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:03

Жаль только надо 10 игр отыграть обязательно

И жалко что эло отнимается если не играешь

#6457
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:08
#6458
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:09
надеюсь ниже 1400 не сольюсьотнимается выше 1400 вроде если только

#6460
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:35
If you love someone - set them free,
if they return to you - put several 8 inch blades into their head,
if they return again, then Run...
Just Run.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей