Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

league of legends


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 14559

#12741 MrX

Отправлено 07 июля 2014 - 20:16

Так везде.

Большинство игр на своем эло идут в одну калитку и длятся менее 30 минут.

 

 

скучно так играть и интерес пропадает 


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#12742 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 20:24

скучно так играть и интерес пропадает 

Как знать. Мне в целом нравится.

 

Игры затянутые в лейт, это говно. Один неверный шаг от ретарда в команде, который пошел зафармить волка/поставить вард в одиночку/фейсчекнуть куст/забайтиться/зачейзится и кропотливо выигрываемая 40 минут игра сливается проносом всего за один раз.

Плюс в лейте команда сильно выходит из равновесия при фейле, и начинает паниковать:

 

Например, один ретард отдался, но оставил лоухп кого-то. Вместо того, чтобы забить и попытаться задефаться, туда забегает второй и умирает. Враги берут нашора, потом идут пушить ингиб. Под т3, защищая таверку дохнет еще кто-то, тут как раз ресаются первые дегенераты и на хоумгуардах залетают и подыхают.

 

Этакий конвеер с базы в толпу врагов, по одному, пока враги планомерно пушат ингибы. А всё из-за того, что кто-то один отдался и остальные начали творить дерьмо.

 

Смотреть, как потная игра, которую ты делал 40 минут, рушится из-за одной ошибки дегенерата в лейте - это жестко припекает.


  • 0

#12743 xamrk

Отправлено 07 июля 2014 - 20:24

Я помню как тапок тащил на сильвере. 

 

Тоже не люблю глубокий лейт, люблю раннюю игру, когда все слабы, а жизнь проста и понятна. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#12744 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 20:27

Ранняя игра - там все по лайнам, а самое то - мид гейм. Когда можно в случае фейла успеть реснуться, отдефать.


  • 0

#12745 xamrk

Отправлено 07 июля 2014 - 20:28

В мид гейме уже надо социализироваться начинать, а в ранней у нас с Толей своя атмосфера, романтика. Цветы, конфеты, серенады.


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#12746 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 20:30

В этом своя прелесть есть, но тимфайты - это же классно и интересно.


  • 0

#12747 xamrk

Отправлено 07 июля 2014 - 20:34

Не, я начинаю теряться и путаться, особенно когда на руках уже три - четыре шмотки с активкой. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#12748 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 20:36

Дефай своего ад-керри, если он не инвалид, и всё  :D


  • 0

#12749 xamrk

Отправлено 07 июля 2014 - 20:45

Ну ты прямо Америку открыл.   :awesome:


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#12750 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 20:48

А в чем там путаться тогда?  :D

В трех соснах, в одном толе.


  • 0

#12751 MrX

Отправлено 07 июля 2014 - 20:51

 

поэтому прим решает 


  • 0

#12752 xamrk

Отправлено 07 июля 2014 - 20:53

Ну вот тебе пятнадцать и ты строишь наполеоновские планы как закадрить ту цыпу, что тебе всегда нравилась и вот ты все обдумал, решил и идешь. Она поворачивается, смотрит на тебя миленьким взглядом, ладони мгновенно вспотели, язык опух, ноги подкосились и ты падаешь в лужу лошадиного навоза и барахтаешься там как последняя пьяная свинья. И все, тимфайт прошел, а ты в дураках. Вот примерно так. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#12753 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 21:04

Так это потому что ты играешь редко в ранкеды. Очко не закалил, вот оно у тебя и пропускает.


поэтому прим решает 

Премейд решает только если берешь игрока более высокого рейтинга. Иначе получаешь такого же бомжа, как и рандом со своего рейтинга. 

Поэтому попытки найти дуо на своем рейтинге в большинстве своем обречены на провал.

Если скилл одного и второго тянет лишь на 1500, так с чего им взять 1600?


  • 0

#12754 xamrk

Отправлено 07 июля 2014 - 21:07

И я играю в ранкеды! И в нормалы! 

 

Ну как, 1500+1500=3000 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#12755 Watterson

Отправлено 07 июля 2014 - 21:10

Как знать. Мне в целом нравится.

 

Игры затянутые в лейт, это говно. Один неверный шаг от ретарда в команде, который пошел зафармить волка/поставить вард в одиночку/фейсчекнуть куст/забайтиться/зачейзится и кропотливо выигрываемая 40 минут игра сливается проносом всего за один раз.

Плюс в лейте команда сильно выходит из равновесия при фейле, и начинает паниковать:

 

Например, один ретард отдался, но оставил лоухп кого-то. Вместо того, чтобы забить и попытаться задефаться, туда забегает второй и умирает. Враги берут нашора, потом идут пушить ингиб. Под т3, защищая таверку дохнет еще кто-то, тут как раз ресаются первые дегенераты и на хоумгуардах залетают и подыхают.

 

Этакий конвеер с базы в толпу врагов, по одному, пока враги планомерно пушат ингибы. А всё из-за того, что кто-то один отдался и остальные начали творить дерьмо.

 

Смотреть, как потная игра, которую ты делал 40 минут, рушится из-за одной ошибки дегенерата в лейте - это жестко припекает.

Не - не, игры, выходящие в лейт, самые классные и интересные. Мы ведь играем в эту игру, что бы получить от нее удовольствие, верно? А в лейте, когда ты балансируешь над победой и поражением, когда один твой неверный шаг может привести как к поражению, так и к победе, ты испытываешь чувство удовлетворения от игры. Но это имхо, конечно.

 

Да и к тому же, я играю сейчас на танках, которые после пяти слотов ничего не боятся. Например, в последней моей игре за мумию мой топлейн и ботлейн были были бесполезными более, чем полностью. На топе мундо, дохнущий без вардов, на боте Вэйна, отдавшая два кила до третьей минуты и продолжавшая сливаться. В итоге к десятой минуте мы были в полной жопе. Мы терпели, терпели, а после тридцатой минуты жирнющая мумия и не менее толстая Люкса заоаешили всю их тиму. У Вейны счет после игры 0/10, у Мундо 2/12, если правильно помню.

 

 

кусок говна, которым на сильвере можно пенты делать, будучи полным инвалидом.

 

p.s. кто-нибудь пытался смурфить? :D чисто ради интересно, чтобы сравнить свой уровень игры

 

Ни разу не видел на своем дне насуса, который был бы полезен. Вывод: он говно.


  • 0

2907296.jpg

 


#12756 left forever

Отправлено 07 июля 2014 - 21:19

 

Не - не, игры, выходящие в лейт, самые классные и интересные. Мы ведь играем в эту игру, что бы получить от нее удовольствие, верно? А в лейте, когда ты балансируешь над победой и поражением, когда один твой неверный шаг может привести как к поражению, так и к победе, ты испытываешь чувство удовлетворения от игры. Но это имхо, конечно.

 

Да и к тому же, я играю сейчас на танках, которые после пяти слотов ничего не боятся. Например, в последней моей игре за мумию мой топлейн и ботлейн были были бесполезными более, чем полностью. На топе мундо, дохнущий без вардов, на боте Вэйна, отдавшая два кила до третьей минуты и продолжавшая сливаться. В итоге к десятой минуте мы были в полной жопе. Мы терпели, терпели, а после тридцатой минуты жирнющая мумия и не менее толстая Люкса заоаешили всю их тиму. У Вейны счет после игры 0/10, у Мундо 2/12, если правильно помню.

 

В лейте классные и интересные игры на про сцене.

А в солоку - у кого найдется дегенерат, который пойдет фейсчекать, тот и проиграл.

Не особо это интересно. 

 

Да и припекает, когда одной ошибкой отдается целая игра.


  • 0

#12757 MrX

Отправлено 07 июля 2014 - 21:36

 

я о премейде 5 на 5 

Прикрепленные изображения

  • как играть.jpg

  • 0

#12758 left forever

Отправлено 08 июля 2014 - 07:50

Никогда не начинай сборку фантома с плаща на крит  :huh:


  • 0

#12759 left forever

Отправлено 08 июля 2014 - 11:00

У гамбитов беда прям творится.


  • 0

#12760 miraagexoxo

Отправлено 08 июля 2014 - 11:28

Как знать. Мне в целом нравится.

 

Игры затянутые в лейт, это говно. Один неверный шаг от ретарда в команде, который пошел зафармить волка/поставить вард в одиночку/фейсчекнуть куст/забайтиться/зачейзится и кропотливо выигрываемая 40 минут игра сливается проносом всего за один раз.

Плюс в лейте команда сильно выходит из равновесия при фейле, и начинает паниковать:

 

Например, один ретард отдался, но оставил лоухп кого-то. Вместо того, чтобы забить и попытаться задефаться, туда забегает второй и умирает. Враги берут нашора, потом идут пушить ингиб. Под т3, защищая таверку дохнет еще кто-то, тут как раз ресаются первые дегенераты и на хоумгуардах залетают и подыхают.

 

Этакий конвеер с базы в толпу врагов, по одному, пока враги планомерно пушат ингибы. А всё из-за того, что кто-то один отдался и остальные начали творить дерьмо.

 

Смотреть, как потная игра, которую ты делал 40 минут, рушится из-за одной ошибки дегенерата в лейте - это жестко припекает.

 

Бля, у меня почти каждую лейтовую игру такая хуйня.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.