Так везде.
Большинство игр на своем эло идут в одну калитку и длятся менее 30 минут.
скучно так играть и интерес пропадает
Отправлено 07 июля 2014 - 20:16
Так везде.
Большинство игр на своем эло идут в одну калитку и длятся менее 30 минут.
скучно так играть и интерес пропадает
Отправлено 07 июля 2014 - 20:24
скучно так играть и интерес пропадает
Как знать. Мне в целом нравится.
Игры затянутые в лейт, это говно. Один неверный шаг от ретарда в команде, который пошел зафармить волка/поставить вард в одиночку/фейсчекнуть куст/забайтиться/зачейзится и кропотливо выигрываемая 40 минут игра сливается проносом всего за один раз.
Плюс в лейте команда сильно выходит из равновесия при фейле, и начинает паниковать:
Например, один ретард отдался, но оставил лоухп кого-то. Вместо того, чтобы забить и попытаться задефаться, туда забегает второй и умирает. Враги берут нашора, потом идут пушить ингиб. Под т3, защищая таверку дохнет еще кто-то, тут как раз ресаются первые дегенераты и на хоумгуардах залетают и подыхают.
Этакий конвеер с базы в толпу врагов, по одному, пока враги планомерно пушат ингибы. А всё из-за того, что кто-то один отдался и остальные начали творить дерьмо.
Смотреть, как потная игра, которую ты делал 40 минут, рушится из-за одной ошибки дегенерата в лейте - это жестко припекает.
Отправлено 07 июля 2014 - 20:24
Я помню как тапок тащил на сильвере.
Тоже не люблю глубокий лейт, люблю раннюю игру, когда все слабы, а жизнь проста и понятна.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 07 июля 2014 - 20:27
Ранняя игра - там все по лайнам, а самое то - мид гейм. Когда можно в случае фейла успеть реснуться, отдефать.
Отправлено 07 июля 2014 - 20:28
В мид гейме уже надо социализироваться начинать, а в ранней у нас с Толей своя атмосфера, романтика. Цветы, конфеты, серенады.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 07 июля 2014 - 20:30
В этом своя прелесть есть, но тимфайты - это же классно и интересно.
Отправлено 07 июля 2014 - 20:34
Не, я начинаю теряться и путаться, особенно когда на руках уже три - четыре шмотки с активкой.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 07 июля 2014 - 20:36
Дефай своего ад-керри, если он не инвалид, и всё
Отправлено 07 июля 2014 - 20:45
Ну ты прямо Америку открыл.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 07 июля 2014 - 20:48
А в чем там путаться тогда?
В трех соснах, в одном толе.
Отправлено 07 июля 2014 - 20:51
поэтому прим решает
Отправлено 07 июля 2014 - 20:53
Ну вот тебе пятнадцать и ты строишь наполеоновские планы как закадрить ту цыпу, что тебе всегда нравилась и вот ты все обдумал, решил и идешь. Она поворачивается, смотрит на тебя миленьким взглядом, ладони мгновенно вспотели, язык опух, ноги подкосились и ты падаешь в лужу лошадиного навоза и барахтаешься там как последняя пьяная свинья. И все, тимфайт прошел, а ты в дураках. Вот примерно так.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 07 июля 2014 - 21:04
Так это потому что ты играешь редко в ранкеды. Очко не закалил, вот оно у тебя и пропускает.
поэтому прим решает
Премейд решает только если берешь игрока более высокого рейтинга. Иначе получаешь такого же бомжа, как и рандом со своего рейтинга.
Поэтому попытки найти дуо на своем рейтинге в большинстве своем обречены на провал.
Если скилл одного и второго тянет лишь на 1500, так с чего им взять 1600?
Отправлено 07 июля 2014 - 21:07
И я играю в ранкеды! И в нормалы!
Ну как, 1500+1500=3000
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 07 июля 2014 - 21:10
Как знать. Мне в целом нравится.
Игры затянутые в лейт, это говно. Один неверный шаг от ретарда в команде, который пошел зафармить волка/поставить вард в одиночку/фейсчекнуть куст/забайтиться/зачейзится и кропотливо выигрываемая 40 минут игра сливается проносом всего за один раз.
Плюс в лейте команда сильно выходит из равновесия при фейле, и начинает паниковать:
Например, один ретард отдался, но оставил лоухп кого-то. Вместо того, чтобы забить и попытаться задефаться, туда забегает второй и умирает. Враги берут нашора, потом идут пушить ингиб. Под т3, защищая таверку дохнет еще кто-то, тут как раз ресаются первые дегенераты и на хоумгуардах залетают и подыхают.
Этакий конвеер с базы в толпу врагов, по одному, пока враги планомерно пушат ингибы. А всё из-за того, что кто-то один отдался и остальные начали творить дерьмо.
Смотреть, как потная игра, которую ты делал 40 минут, рушится из-за одной ошибки дегенерата в лейте - это жестко припекает.
Не - не, игры, выходящие в лейт, самые классные и интересные. Мы ведь играем в эту игру, что бы получить от нее удовольствие, верно? А в лейте, когда ты балансируешь над победой и поражением, когда один твой неверный шаг может привести как к поражению, так и к победе, ты испытываешь чувство удовлетворения от игры. Но это имхо, конечно.
Да и к тому же, я играю сейчас на танках, которые после пяти слотов ничего не боятся. Например, в последней моей игре за мумию мой топлейн и ботлейн были были бесполезными более, чем полностью. На топе мундо, дохнущий без вардов, на боте Вэйна, отдавшая два кила до третьей минуты и продолжавшая сливаться. В итоге к десятой минуте мы были в полной жопе. Мы терпели, терпели, а после тридцатой минуты жирнющая мумия и не менее толстая Люкса заоаешили всю их тиму. У Вейны счет после игры 0/10, у Мундо 2/12, если правильно помню.
кусок говна, которым на сильвере можно пенты делать, будучи полным инвалидом.
p.s. кто-нибудь пытался смурфить? чисто ради интересно, чтобы сравнить свой уровень игры
Ни разу не видел на своем дне насуса, который был бы полезен. Вывод: он говно.
Отправлено 07 июля 2014 - 21:19
Не - не, игры, выходящие в лейт, самые классные и интересные. Мы ведь играем в эту игру, что бы получить от нее удовольствие, верно? А в лейте, когда ты балансируешь над победой и поражением, когда один твой неверный шаг может привести как к поражению, так и к победе, ты испытываешь чувство удовлетворения от игры. Но это имхо, конечно.
Да и к тому же, я играю сейчас на танках, которые после пяти слотов ничего не боятся. Например, в последней моей игре за мумию мой топлейн и ботлейн были были бесполезными более, чем полностью. На топе мундо, дохнущий без вардов, на боте Вэйна, отдавшая два кила до третьей минуты и продолжавшая сливаться. В итоге к десятой минуте мы были в полной жопе. Мы терпели, терпели, а после тридцатой минуты жирнющая мумия и не менее толстая Люкса заоаешили всю их тиму. У Вейны счет после игры 0/10, у Мундо 2/12, если правильно помню.
В лейте классные и интересные игры на про сцене.
А в солоку - у кого найдется дегенерат, который пойдет фейсчекать, тот и проиграл.
Не особо это интересно.
Да и припекает, когда одной ошибкой отдается целая игра.
Отправлено 08 июля 2014 - 07:50
Никогда не начинай сборку фантома с плаща на крит
Отправлено 08 июля 2014 - 11:28
Как знать. Мне в целом нравится.
Игры затянутые в лейт, это говно. Один неверный шаг от ретарда в команде, который пошел зафармить волка/поставить вард в одиночку/фейсчекнуть куст/забайтиться/зачейзится и кропотливо выигрываемая 40 минут игра сливается проносом всего за один раз.
Плюс в лейте команда сильно выходит из равновесия при фейле, и начинает паниковать:
Например, один ретард отдался, но оставил лоухп кого-то. Вместо того, чтобы забить и попытаться задефаться, туда забегает второй и умирает. Враги берут нашора, потом идут пушить ингиб. Под т3, защищая таверку дохнет еще кто-то, тут как раз ресаются первые дегенераты и на хоумгуардах залетают и подыхают.
Этакий конвеер с базы в толпу врагов, по одному, пока враги планомерно пушат ингибы. А всё из-за того, что кто-то один отдался и остальные начали творить дерьмо.
Смотреть, как потная игра, которую ты делал 40 минут, рушится из-за одной ошибки дегенерата в лейте - это жестко припекает.
Бля, у меня почти каждую лейтовую игру такая хуйня.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей