#41
Отправлено 08 декабря 2022 - 11:36
#43
Отправлено 08 декабря 2022 - 11:43
мы настолько хотим чтобы люди одевались, что сделали треш перед валитрией и халионом в буквальном смысле неубиваемым для людей с низким гиром .
Реально, то что в последнее время ты творишь с сервером , выше уже написали, сам бы поиграл в такое .
Мы это уже обсуждали, репорты вы писать не хотите, я уже даже предлагал без пруфов - хотя бы приложить скрины и видео с вашей ужасной проблемой, что ломает сервер. Никто за прошедшие несколько месяцев не пошевелился, соответственно я не знаю, чего вы ожидаете.
#44
Отправлено 08 декабря 2022 - 11:49
и халионом в буквальном смысле неубиваемым для людей с низким гиром.
https://www.wowhead....ents:id=1068861
Переводчик нужен или сам разберешься?
что сделали треш перед валитрией
И что же не так с трешем? Вы каждую неделю ни по разу ходите. Можете назвать конкретное имя моба и что он не так делает?
Я конечно в цлк хожу раз в тыщу лет. Но что-то мне подсказывает, что овощи ноют вот на этого товарища https://wotlk.ezhead.org?npc=37132.
А конкретно вот эту абилку https://wotlk.ezhead.org?spell=71257.
А вот что писали про неё же на офе.
https://www.wowhead....ments:id=971127
Из чего я делаю вывод, что овощи просто привыкли бить афк мобов и не в состоянии пораскинуть мозгами и придумать тактику на убийство "невероятно сломанного моба"
Сообщение отредактировал NeTesster: 08 декабря 2022 - 11:53
Готовим Айрона к прокачке:
#45
Отправлено 08 декабря 2022 - 11:55
Мы это уже обсуждали, репорты вы писать не хотите, я уже даже предлагал без пруфов - хотя бы приложить скрины и видео с вашей ужасной проблемой, что ломает сервер. Никто за прошедшие несколько месяцев не пошевелился, соответственно я не знаю, чего вы ожидаете.
Я тебе так же обьяснял, что за годы которые были проведены в багтрекеры с чудищем которое не умеет общаться, желания больше писать какие то репортики не имеется. Это уже проблемы разработчиков и администраторов, что отношение к пользователям в багтрекере было такое , что теперь никто эти репортики не пишут.
Зато у нас минимум по 2-3 вайпа в неделю из за духов , которые телепортируются в рейд в комнате на личе, стабильные вылеты всего рейда на ивенте перед синдрой, треш в рс который теперь НИКТО не бьет и чудесный треш перед валитрией который анигилирует бис танка за 2 секунды , как будто так и нужно.
О я еще забыл шаркающего ужаса который бис ппалу тычкой без берсы и иступления выбивает ревностный или по фану тыкающий 70к урона , как будто так и нужно.
Я вот попробовал поиграть в багтрекер. поднял даже выше тему про ульдуар и отсутствие лута с гер утюга . Ну как бы илвл шмоток вы подняли , круто . Лута правда так и нет.
Забыл добавить что все выше описаные мной правки сделаны для работяг, чтобы им было легче одеваться и приятнее проводить время в рейдах.
#46
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:03
бис ппалу тычкой без берсы и иступления выбивает ревностный или по фану тыкающий 70к урона , как будто так и нужно
Согласен, есть такое... Иногда мобов бустят так, чтобы люди не закрывали ЦЛК 10/10...
Особенно близят тех мобов, которые и так япут все что движется...
#47
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:16
Согласен, есть такое... Иногда мобов бустят так, чтобы люди не закрывали ЦЛК 10/10...
Особенно близят тех мобов, которые и так япут все что движется...
Люди в 200 илвл (3.8 -3.9к гс) ОС 25+3 бурстят, когда тут инвалиды собирают от 5.8 и вайпаются.
#48
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:37
треш в рс который теперь НИКТО не бьет
https://ezwow.org/tr...he-uron-tresha/
И тем не менее я нашел доказательства, что он бьет корректно. Не говорю уж, что раньше люди откровенно багали мобов выводя по одному так, чтоб остальные ушли в эвейд.
Если вдруг выяснится, что остальное (ну кроме откровенных багов) также корректно, тогда какую отмазку я услышу? Мне тяжело под пивас, понерфите, а то я уйду на *вставить_тут_название_пиратки*?
Лямбда давно не тестер, если тебя что-то реально беспокоит, то собери яйца в кулак, накидай пару скриншотов и я обещаю рассмотреть при первой возможности, ну иначе что сказать - поплачь.
#49
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:42
Пока есть Кузня, Яма, Залы и триумф со всех боссов в ППГ, Ульдуар никому не уперся для одевания. Даже после этих "изменений".
Добавить не добавили, а итем левл видимо повысили.
Самый банальный пример я хочу нормальную триню на милика в лоу гире, а не мусорный скорпион и знамя
#50
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:46
Самый банальный пример я хочу нормальную триню на милика в лоу гире, а не мусорный скорпион и знамя
Разница во времязатратах и шансе выпадения. Для ргера надо лишь нажать на кнопку реги и почти готово, для трини с ульды (чтоб она была именно лучше) нужно собраться в 25ку или найти собираемую, а еще быть готовым к конкуренции.
#51
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:48
ИК10 или рандомный героик пройти раз в 100 быстрее и проще, чем даже банальный Ульдуар 10, о чем сравнение вообще? Для рандома из чата будет чуть больше мотивации пойти с энтузиастами в Ульду, таблицы БИСа никак не изменятся.
Не привлечет и лвл к ульде народ а изменение характеристик принудит поднимать и другие данжи что привидет к апу ик и цлк по илвлу и толк в этом всем нулевой!
#52
Отправлено 08 декабря 2022 - 12:53
Разница во времязатратах и шансе выпадения. Для ргера надо лишь нажать на кнопку реги и почти готово, для трини с ульды (чтоб она была именно лучше) нужно собраться в 25ку или найти собираемую, а еще быть готовым к конкуренции.
Вообще он про колчедан с Утюга 10. Его можно убить в 2 игрока 264+ гире. Тут разве что недельном кд проблема. Но опять же знамя лучше чем триня с ульдуара.
Самый банальный пример я хочу нормальную триню на милика в лоу гире, а не мусорный скорпион и знамя
Скорпион узкоспециализирован.
Знамя лучше чем колчедан ибо шанс прока в 2 раза выше и прокает от любой атаки, а не только от критов.
Вот если выбирать между знамя+зеркало(такой же убогий прок как у колчедана) или знамя + колчедан, то да есть смысл пофармить утюга.
Но это можно было сделать всегда, а не после апа уровня.
Сообщение отредактировал NeTesster: 08 декабря 2022 - 12:54
Готовим Айрона к прокачке:
#53
Отправлено 08 декабря 2022 - 13:12
- Оружие гевного гладиатора - с 239 до 252;
Я что-то упустил наверное, это оружие сейчас реально получить?
#55
Отправлено 08 декабря 2022 - 13:37
Разница во времязатратах и шансе выпадения. Для ргера надо лишь нажать на кнопку реги и почти готово, для трини с ульды (чтоб она была именно лучше) нужно собраться в 25ку или найти собираемую, а еще быть готовым к конкуренции.
Да и еще сролить её у пол рейда, когда как скорпион часто просто распыляют.
Вы бы лучше ввели оружие предыдущих сезонов арены за хонор.
А то одев А6 идешь пухи выбивать в какую-нибудь ям/кузню.
#56
Отправлено 08 декабря 2022 - 13:48
https://ezwow.org/tr...he-uron-tresha/
И тем не менее я нашел доказательства, что он бьет корректно. Не говорю уж, что раньше люди откровенно багали мобов выводя по одному так, чтоб остальные ушли в эвейд.
Если вдруг выяснится, что остальное (ну кроме откровенных багов) также корректно, тогда какую отмазку я услышу? Мне тяжело под пивас, понерфите, а то я уйду на *вставить_тут_название_пиратки*?
Лямбда давно не тестер, если тебя что-то реально беспокоит, то собери яйца в кулак, накидай пару скриншотов и я обещаю рассмотреть при первой возможности, ну иначе что сказать - поплачь.
стена текста . но ты упустил главное. Ты думаешь сейчас люди не выводят по одному мобу и не евейдят остальных? прости , ты ошибаешься.
кстати по 9 гер в ивк 25 на чемпах тоже неплохо
#57
Отправлено 08 декабря 2022 - 14:32
Если вдруг выяснится, что остальное (ну кроме откровенных багов) также корректно, тогда какую отмазку я услышу? Мне тяжело под пивас, понерфите, а то я уйду на *вставить_тут_название_пиратки*?
Ты хочешь сказать что щяс все норм работает и комната на личе в об и так далее, хорошо тогда скажем у меня допустим есть 2 часа на рейд, но я не могу позволить пойти в рейд из-за то го что у нас треш бьет овер дофига и приходится весь треш на льде идити минут 15-20, а не как раньше минут 5-10, шяс грубо говоря механика проста как три рубля идешь и ждешь пока крок сам убьет весь треш вот вся механика которую вы добились браво щяс цлк по времени идутся очень меддленно, а все из-за треша на льде и рейды которые стабильно можно было закрывать за час двадцать, сейчас ты его закрываешь за час тридцать или даже час сорок, при учете того что сбор рейда 2 часа стабильно ибо еще раз говорю фейк онлайн на сервере, от сюда вывод что вы сами завышаете планку для проходка в рейд, теперь туже цлк10 об не от 5.4 можно собрать, а от 5.6-5.8 и ждешь пока тебе норм хилл или танк напишет что бы пойти, получается вы сами народ распугиваете, а не привлекаете,от Близ лайк сервера осталось только что инсты( а именно цлк рс и ик, которые пока еще есть, а то гляди они станут не рейдами, а мифик ключами)
#58
Отправлено 08 декабря 2022 - 15:40
Просто для справки: вы сейчас сами наныли обесценивание ачивы.
обесценивание ачивы произошло ровно в тот момент, когда придумали поднять тут илвл шмота, которое никто не собирается отменять
я прекрасно осознаю что алгалон теперь будет "легче" из-за повышения статов, но нет смысла говорить поднять его а то и весь ульдуар, ибо весь смысл поднятия илвл шмота с ульды, как я понимаю, это скорректировать шмот к уровню сложности рейда
меня не интересует, например, что люди со сделанными посланниками на короткий период времени стали "элитистами" типа у меня есть, а больше этошл не сделать/на последующий период жизни сервера мы можем рассказывать "а вот в наше время, когда бафа статов не было, мы убивали алгалона..."
меня интересует из получившегося изменения хоть как то вернуть в баланс привычный стандартный геймплей и смысл ульдуара
хотя теперь добавляется одна главная проблема, с которой не до конца понятно как разбираться - разрол шмота
в посте написано, что поднятие илвла поможет другим одеваться с ульды выгоднее, тем самым добавит больше людей в ульдуар
но по сути, в обычных ульдуарах, куда ходят за трансмогом, всем придется ролить наравне с остальными 24 людьми нужную шмотку (в том числе благодаря коллекциям), а в ульдуарах на ачивы приоритет в первую очередь всегда отдавался разролу шмота на пт, а потом уже носить/трансможить и для тех, кто собирает сет на ачиву, отдавать шмот просто в руки того, кто его собирается сразу же менять это тоже потеря
грубо говоря, ходить в ульдуар конкретно за шмотом будет невыгодно, а насколько часто будут собираться новые ульдуары и, тем более, как много людей в них пойдет, это тоже вопрос, так как обычно собирают привычные костяки либо гильдии, а пугов идет не так уж и много
по сути мы имеем ситуацию, когда люди собираются и проходят рейд примерно по тем же правилам, как было бы с 25хм актуальной цлк с меньшей выгодой, так как у нас 3.3.5 и с ппг+бое+крафта можно одеть перса сразу минимум для цлк 10об, что и проходится быстрее, и на твой шмот будет меньше конкуренции, и эффективность выроленого будет выше
в итоге самый безопасный вариант, который будет меньше всего затрагивать и попробует кое-как вернуть ульдуар в привычное рабочее русло каким он был всегда и везде, это уровнять илвл шмота и пт ачивку и больше ничего не трогать
какой есть ещё вариант?
#59
Отправлено 08 декабря 2022 - 15:40
И что же не так с трешем? Вы каждую неделю ни по разу ходите. Можете назвать конкретное имя моба и что он не так делает?
Я конечно в цлк хожу раз в тыщу лет. Но что-то мне подсказывает, что овощи ноют вот на этого товарища https://wotlk.ezhead.org?npc=37132.
А конкретно вот эту абилку https://wotlk.ezhead.org?spell=71257.
А вот что писали про неё же на офе.
https://www.wowhead....ments:id=971127
Из чего я делаю вывод, что овощи просто привыкли бить афк мобов и не в состоянии пораскинуть мозгами и придумать тактику на убийство "невероятно сломанного моба"
Проблема Варварского удара у нас скорее заключается с частоте его наложения и невозможности его парировать/уклониться/блокировать, так же он накладывает блид даже если уходит в абсорб.
Перейдя по ссылке что ты кинул можно ниже увидеть как человек пишет что когда танк танчил 2х мобов сразу на нём было аж 9 стаков.
Переводчик нужен или сам разберешься?
Нужно ли говорить что у нас 9 стаков ты получишь спустя 9 секунд боя с 1 воительницей?
До кучи старенький видосик с птр где не замечено нонстоп настакивание варварского удара на танках:
Сообщение отредактировал zetsy: 08 декабря 2022 - 15:45
#60
Отправлено 08 декабря 2022 - 16:12
обесценивание ачивы произошло ровно в тот момент, когда придумали поднять тут илвл шмота, которое никто не собирается отменять
Нет, оно произошло в тот момент, когда вы наныли апнуть условия сегодня утром.
Без этого бы просто была бы новая мета из 225 шмоток ульды 10.
Проблема
Это не мои проблемы. Я просто проходил мимо и тыкнул пальцем в потенциально проблемного нпс.
ибо весь смысл поднятия илвл шмота с ульды, как я понимаю, это скорректировать шмот к уровню сложности рейда
Не, смысл в бездумно передрать "достижения" близзардов из "удачного" 3.4.2 патча.
в итоге самый безопасный вариант, который будет меньше всего затрагивать и попробует кое-как вернуть ульдуар в привычное рабочее русло каким он был всегда и везде, это уровнять илвл шмота и пт ачивку и больше ничего не трогать
какой есть ещё вариант?
Если уровень гира поднимать для ПТ, то ульдошмот станет не нужен. Проще ик 10+триумф+кузня/яма/залы гер собраться и пойти убивать.
Альтернатива - оставить все как есть и фармить гир ульды 10. 225 шмот + 225 оружие с него же или 232 с ямы/кузни/залов
Разумеется я за вариант откатить это говно и больше не передирать бредовые изменения с офы.
Сообщение отредактировал NeTesster: 08 декабря 2022 - 16:15
Готовим Айрона к прокачке:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей