Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Рунические подземелья


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 222

#121 Unsound

Отправлено 25 марта 2023 - 17:03

когда сагрена большая куча мобов, от каждого из которых с атакой может быть прок кокона.

 

 В Азжоле на ласте никого не сагришь, они сами появляются от призыва босса и херак - танкохил неподвижны, ну и ещё кто-нибудь из дд, чего уж мелочиться. Здравствуй, забег от кладбона.

Пять или шесть раз стартовали ласта, договорились стоять кучно, сразу бить коконы (я это написал в группчат, пацаны согласились, все всё понимают, все хотят пройти, прожимаются).

Ну просто жопа сгорает. Даже на Вершине Утгард и то проще бегать, снимая стаки-тики мороза.

Вот два самых мерзких модификатора. Остальные вообще не особо замечаешь, где ты  - в ппг или пвв.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 NewBalBes

Отправлено 25 марта 2023 - 17:03

сорри за офтоп: кулдауны способностей игрока больше не сбрасываются после убийства босса?


  • 0

#123 Matvey007

Отправлено 25 марта 2023 - 17:08

В описании:

 

 

На самом деле (убрал под спойлер):

Скрытый текст

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#124 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 17:12

 В Азжоле на ласте никого не сагришь, они сами появляются от призыва босса и херак - танкохил неподвижны, ну и ещё кто-нибудь из дд, чего уж мелочиться. Здравствуй, забег от кладбона.

Ну здравствуйте. Там прилетают мобы на переходке со всех сторон.

 

В описании:

 

 

На самом деле (убрал под спойлер):

Скрытый текст

Увы и ах, красивого описания спелла не сделать, мы редактировать не можем без изменения клиента. Верь, что оно исцеляет.


  • -1

#125 Matvey007

Отправлено 25 марта 2023 - 17:22

Ну здравствуйте. Там прилетают мобы на переходке со всех сторон.

 

Увы и ах, красивого описания спелла не сделать, мы редактировать не можем без изменения клиента. Верь, что оно исцеляет.

 

Ну да ну да, а как босса проходить - непонятно. Когда мало того что каждый суммон льёт огромную лужу, так ещё и когда их много, они тупо станят на месте.

 

Или запилите размер луж поменьше (например: как на Ходире сосульки падают), или дамаг поменьше.
+ ограничение на одновременное кол-во луж. И чтобы не разливались друг в друге.


Сообщение отредактировал Matvey007: 25 марта 2023 - 17:31

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#126 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 17:35

Ну да ну да, а как босса проходить - непонятно. Когда мало того что каждый суммон льёт огромную лужу, так ещё и когда их много, они тупо станят на месте.

 

Или запилите размер луж поменьше (например: как на Ходире сосульки падают), или дамаг поменьше.
+ ограничение на одновременное кол-во луж. И чтобы не разливались друг в друге.

Почему они должны быть меньше и что мешает выводить моба из лужи? Про дамаг я писал вот тут, ты даже дизлайк влепил, жаль читать не стал.


  • 0

#127 Matvey007

Отправлено 25 марта 2023 - 18:35

жаль читать не стал.

 

Потому и влепил, что урон от луж есть, в то время как ты уверяешь в обратном. А насчёт

 

что мешает выводить моба из лужи?

 

я скажу так: на боссе появляется много треша, и каждый треш при ударе льёт свою лужу, в итоге со временем просто некуда бежать, т.к. всё в лужах. А если хил и дамагеры выводят треш из луж, они не хилят не дамажат, а треш-то не перестаёт появляться.


  • -1

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#128 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 19:07

Потому и влепил, что урон от луж есть, в то время как ты уверяешь в обратном. А насчёт

Значит, заголовок "ближайшие правки" тебя не смутил? Я на всякий случай выделил ключевое, мало ли проблемы какие.

 

 

я скажу так: на боссе появляется много треша, и каждый треш при ударе льёт свою лужу, в итоге со временем просто некуда бежать, т.к. всё в лужах. А если хил и дамагеры выводят треш из луж, они не хилят не дамажат, а треш-то не перестаёт появляться.

 

 

Сожалею, но так и задумано. Откуда у вас там появляется новый треш я не знаю, но водите постепенно мобов, по одному сливаете (да, представь, можно не лить аое, а туннелить), профит. Да, иногда надо подвигаться и напрячь попу, жизнь боль. На офе этот аффикс тоже считается самым тяжелым и никто туда ходить не любит, но нельзя любить всё.

  • 1

#129 Hagen

Hagen

Отправлено 25 марта 2023 - 20:15

 

Значит, заголовок "ближайшие правки" тебя не смутил? Я на всякий случай выделил ключевое, мало ли проблемы какие.

 

 

Сожалею, но так и задумано. Откуда у вас там появляется новый треш я не знаю, но водите постепенно мобов, по одному сливаете (да, представь, можно не лить аое, а туннелить), профит. Да, иногда надо подвигаться и напрячь попу, жизнь боль. На офе этот аффикс тоже считается самым тяжелым и никто туда ходить не любит, но нельзя любить всё.

 

Все любить нельзя, а мамку твою можно!  :awesome:


  • 7

#130 arxangel124rus

Отправлено 25 марта 2023 - 20:39

Может я ошибаюсь, но мне кажется с гс 5+ делать не чего у мобов  не считая боссов дмг дикий.  Не во всех инстах но есть где каждую сек по 6500 летит. 


  • 0

#131 PadlukaxD

Отправлено 25 марта 2023 - 22:44

Может я ошибаюсь, но мне кажется с гс 5+ делать не чего у мобов  не считая боссов дмг дикий.  Не во всех инстах но есть где каждую сек по 6500 летит. 

4к бомжи на офе убивают, а "гуру" с изика в 5к+ не могут  :lol: Мб ради разнообразия спелбук люди почитают, и узнают много новых абилок на своём классе.


  • 0

#132 arxangel124rus

Отправлено 26 марта 2023 - 03:03

4к бомжи на офе убивают, а "гуру" с изика в 5к+ не могут  :lol: Мб ради разнообразия спелбук люди почитают, и узнают много новых абилок на своём классе.

Может:))) 


  • 0

#133 zib212

Отправлено 26 марта 2023 - 03:12

 

present.png

Всем привет. Наш проект постоянно обновляется и старается идти в ногу с современными трендами. Представляем вам очередное нововведение, которое начинает новый сезон Путешествий Во Времени (ПВВ) - рунические подземелья. Суть режима заключается в более сложных версиях подземелий Короля-Лича.

attachicon.gif411561.png
 

При регистрации вам будут доступны следующие подземелья со своими особенностями:

Скрытый текст

 

За каждого босса будет доступна стандартная награда, которая ранее была доступна в героической версии подземелья, но с небольшими дополнениями:

Скрытый текст

 

В дальнейшем некоторые элементы сражений и добычи могут быть переделаны или перебалансированы на основе обратной связи.

 

Для удобной регистрации в путешествия во времени настоятельно рекомендуем использовать аддон ezCollections!

 

ВНИМАНИЕ! ПВВ теперь участвуют в системе поощрения лучших игроков и за их прохождение вы можете получить дополнительные награды!

 

вы издеваетесь верните пвв назад как было это бред не возможно ходить в пвв весь рейд с одного удара ложит в кокан всех разом и рейд ложиться это что за приколы то не какого удовольствия от игры


  • -6

#134 awoo

Отправлено 26 марта 2023 - 08:57

Все любить нельзя, а мамку твою можно!  :awesome:

Туда его!


  • 0

#135 BlackEarth

Отправлено 27 марта 2023 - 10:35

Вы для кого это пвв то сделали ?
И что дальше ждать кика при заходе в это пвв?
Что бы 6-6.9 себе ладдер фармили ?
Или им что нужнее лед и 232 обноски ?
Реализация класс !!!

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_032723_114154-1.jpg

  • 0

#136 Lambdass

Отправлено 27 марта 2023 - 11:17

Вы для кого это пвв то сделали ?
И что дальше ждать кика при заходе в это пвв?
Что бы 6-6.9 себе ладдер фармили 

Ну, если есть баги их исправят.

А так при наличии минимума мозга гира много не понадобиться.


  • 0
1.png

 


#137 Ilovemilf

Отправлено 27 марта 2023 - 11:23

пхаахахаххаахах, чето ору с комментов, людям пришлось думать головой, чтобы пройти пп, которое в 4к фармится на изи на офе, гениально)00


  • 1

#138 user0913

Отправлено 27 марта 2023 - 15:59

 

Ближайшие правки:
 
- Зеркальные копии теперь могут быть убиты только прямым уроном, урон от аое и дот снижен на 95%
 

 

 

Почему снижен на 95% от аое? на офе у них полный имун к аое урону. Любое аое(а это почти все аое)в размере от 2100 единиц и выше будет убивать копию за хит и никакой свич таргет не нужен. Поставь невосприимчивость полную к масс урону.


  • 1

#139 Unsound

Отправлено 27 марта 2023 - 16:04

Наконец-то прокнули за сегодня и Аметистовая крепость, и Драк'Тарон. Я слов не могу подобрать, насколько это несравнимые между собой по сложности два подземелья одного и того же испытания.

Я понимаю, что пока всё скопировано с офы. Но драконов я танчил просто левой пяткой, а у троллей мы навайпались вдоволь, даже зная тактику и аккуратно соблюдая её.

Дисбаланс страшный, конечно. Считаю, что нужны правки, и предпочёл бы нерф луж.


  • 1

#140 Kores

Отправлено 27 марта 2023 - 16:09

Наконец-то прокнули за сегодня и Аметистовая крепость, и Драк'Тарон. Я слов не могу подобрать, насколько это несравнимые между собой по сложности два подземелья одного и того же испытания.

Я понимаю, что пока всё скопировано с офы. Но драконов я танчил просто левой пяткой, а у троллей мы навайпались вдоволь, даже зная тактику и аккуратно соблюдая её.

Дисбаланс страшный, конечно. Считаю, что нужны правки, и предпочёл бы нерф луж.

На офе оно работает точно также. Известные баги исправлены. Далее дерзайте.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.