Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Рунические подземелья


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 222

#101 Gloria84

Отправлено 24 марта 2023 - 20:42

Подземелья лич кинга надоели досмерти, путешествие во времени было как глоток свежего воздуха...в лич кинг желания ходить совсем нет.

Ну и да, жаль, что 2 сундука теперь только, туда только ради сундуков и ходят.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Unsound

Отправлено 24 марта 2023 - 22:26

Корес, а Корес. В обоих фракционных чатах периодическое нытье о накрученных цифрах пвв. Может быть, ты вынесешь в шапку вот это объяснение, затерявшееся на четвертой странице, чтобы у игроков было понимание, что это типа близзлайк, а не ваши хотелки по усложнению контента.

 

 

Тупо взяты с офа. Все абилки, их кулдауны, шансы прока. Разве что они могут визуально чуть иначе работать, ибо мы создавать спеллы сами не можем, только пользоваться имеющимися. Лут также аналогичен, кроме разве что 232 с ласта.


  • 1

#103 Romasantas

Отправлено 24 марта 2023 - 23:58

Верните руну и знамя в список наград. Совсем ни за что ходить тоже не интересно ни разу.


  • 0
Изображение

#104 al486

Отправлено 25 марта 2023 - 00:16

Касательно соответствия офу:

там вроде сейчас 232 итемы из ульды бис, полезные им награды для нас лишь трансмог.


  • 0

#105 Klokateer

Отправлено 25 марта 2023 - 06:10

Касательно соответствия офу:

там вроде сейчас 232 итемы из ульды бис, полезные им награды для нас лишь трансмог.

Итемы из ульды 25 в хард модах 252.


  • 0

 

 


#106 CrossDoOm

Отправлено 25 марта 2023 - 06:39

Для начала по сабжу, собрались мы давеча группой единомышленников, побегать посмотреть что за диковину ввели. Сразу оговорюсь, что да, пати было по 6+гс ппал в дд гире, рдру, рпал, адк + рандомный рандом, но и стиль прохождения был соответсвующий, т.е. танк бежал вперёд, собирал лицом треш, собирая за собой паровоз из разнородного треша, дд по пути дамажили всё до чего дотягивались руки. Вайпы были, да, но не часто, раз в несколько инстов падали из-за того что слишком обнаглели и не нажали нужные кнопочки чтобы заасистить хилу или засейвиться самому + в первых траях не знали чего именно ждать от добавленных механик и как на них правильно реагировать. Но с каждым новым инстом становилось всё яснее что же тут происходит, и абсолютно ничто не казалось невозможным, и ничто не мешало продолжать наглеть и собирать паровозы треша. В общей сложности пробежали пару десятков инстов, на каждый уходило минут 5-10 (если судить по промежутку между регами в новый инст, самый долгий 15 минут, там вайпались пару раз).

Также порегал несколько инстов соло и всё то же самое проецируется на пати состоящее из полностью рандомов, даже не очень одетых. Меняется только стиль прохождения - слабый танк/дпс/хил накладывает ограничения на скорость прохождения и объём убиваемого одновременно треша (но это вроде бы и так очевидно и работает одинаково в любом инсте). Если не агрить весь инст, то всё прекрасно проходится.

Искренне не понимаю людей которые пишут "слишком сложно". Сложно нажимать нужные кнопки вовремя, чтобы справиться со сложившейся ситуацией? Усложнения для того и делаются чтобы было сложно, смекаете?

Если коротко, то основное требование для прохождения инстов: не быть дегенератом, использовать способности, которые есть у твоего персонажа, выработать базовые инстинкты на типе "не стоять в луже" и "переключиться в другую цель когда надо" (опять же, это вроде бы и так очевидно и работает одинаково в любом инсте). Итого, в некоторых местах есть сомнения, что всё правильно работает, но в целом прикольно, интереснее, чем стандартные ргеры.

 

 

Просто лишили возможностей людей одеться хоть немного.Теперь с 4к гс будут кикать из пати,как и в обычных героиках.....

Возможности людей одеться никак не изменились с введением пвв. Ничто не мешает как и раньше фармить ИЧ, ходить КЯЗ, виклики, ОС, ИК, фармить ргеры. Посмею напомнить, что всё ещё есть возможность регать инсты не в соло, а найти в лфг/гильдии пати для фарма, если уж вы боитесь кика и рядового ргера (это ММО игра, в конце концов, тут люди с людьми играют). Прокачал и одел на этом сервере уже не один десяток персонажей и могу заявить, что просто так не кикают никого из инстов. Бывают, конечно, исключения, но они ну очень редкие, в основном это отдельно взятые личности с высоким ЧСВ.

 

 

 

Дичь конечно полная, нормальным составом проходили 40 минут, ради 2 льда и кучи беспантового шмота

Нормальный состав - понятие относительное и субъективное. Точно так же могу сказать что нормальным составом за те же 40 минут прошли 5 инстов, полутали кучу баджей и шмот на диз/транс. Исходя из того, что шмот в итоге "беспантовый" упал, то получается "нормальному" составу уже и не нужны эти 2 льда и шмот тот что падает в инстах нужен разве что на трансмог/распыл. Тогда встаёт вопрос о "нормальности" вашего "состава". Если под "нормальным составом" (для этого контента это как раз нормальный гир) подразумевается пати из 4к гс микрочеликов, которые не потрудились загемить/зачарить шмот, то вы в таком гире и в стандартном ппг тот же инст будете проходить примерно столько же с поправкой на увеличенное хп мобов.

 

 

Как по мне для ПВВ все же лучше оставить только подземелья классики и бк, т.к. это все же было основной фишкой режима. Сундучки редкостей в целом считаю излишней халявой, поэтому против их нерфа ничего не имею против.

 
По поводу руников, то сейчас открыт фул контент ЦЛК/РС. Предметы 200-213 не особо актуальны на фоне тех же КЯЗ и ИЧ, поэтому думаю логичнее было бы вводить лут не из Накс/ОС/ОВ, а 232-245 гир из ИК и Ульды, если цель быстрее подтянуть пререйд гир новых игроков. Ну и вместо сундучка редкостей - мешочек с 3 баджами льда за первое прохождение (с отдельным кд от 2 баджей за ппг/пвв) по аналогии с мешком из вотлк классик.

Позвольте не согласиться со вторым абзацем. На оффе да, наверное, цель быстрее подтянуть гир для новых игроков. Но там совсем другая модель прогресса, там постепенное открытие рейдов и в ускоренном одевании есть смысл, нужно "успеть" одеться чтобы ходить в актуальные рейды. На Изенгарде весь контент открыт постоянно и никакой гонки уже давно нет, разработчиками сервера потрачено много сил на реализацию не только рс/цлк, но и более низкоуровневых подземелий/рейдов. Поднятие лвл лута из инстов ещё больше обесценит низкоуровневый контент (хотя куда уж больше, тут уже в 25хмах только бустанутых персов вагонят). Думаю разработчикам выгодно, чтобы пользователи увидели не только рс/цлк, до них всегда можно успеть одеться.

Про сундуки соглы. Про пвв классик/бк - частично, для разнообразия можно и руники побегать, впрочем нам обещали сезоны, тоже неплохо, хотя можно было бы и на постоянку и то и то ввести...

 

 

Вот так оно выглядит на офе сейчас (см. видео ниже), найдешь отличия - пиши в багтрекер.

 

Сори что не багтрекер, пруфов не будет, т.к. играли на чиле на расслабоне, не было цели что-то скринить. Но как сознательный гражданин не могу не оставить фидбек, вот несколько вещей, которые заметил.

копии амк/нексус/оку:

- на видео они спавнятся в некотором радиусе от "источника", у нас спавнятся на тех же координатах

- должны умирать с одной тычки (на видео у них порядка 100хп), невосприимчивы к аое: во-первых, я абсолютно точно видел в окулусе как рядом с магом, у которого 130к хп заспавнился второй такой же и у него было 126к хп с одной тычки он не умирал, естественно, в остальных случаях либо из-за количества треша я не отличал дубликаты от оригиналов, либо они таки умирали от аое (должна ли их дамажить например буря рпала, вихрь фурика или шквал роги?)

заражение зомби:

- в видео речь только о стратхольме, в первом посте тоже, на деле этот же дебаф вешается также в драктароне и гундраке. допустим в стратхольме там какая-то святая вода есть. в драктароне что делать если некому диспелить болезни?

лужи в драктароне/гундраке:

лужи иногда сильно хилят боссов, как выше кто-то писал (я получается уже не первый кто это заметил), что в одном что в другом инсте в бою с боссом отхиливается фул хп за один тик (лужа абсолютно точно была одна, босса били отдельно без треша). в одном случае после боя в текстурах обнаружили заагренного моба, но разве в нём проблема могла быть, лужа ведь при атаке моба разливается...

 

Офигенно, а то классик было дико скучно проходить, даже ради сундуков не хотелось регать. Мобы не бьют, боссы манекены. А тут то, что нужно, даже вайпнуться можно порой. Только не нерфите плз, если будут ныть, дайте им эти сундуки, шмотки или что там они хотят, но не режьте урон и хп, ради Христа нашего спасителя. Надеюсь в будущем и классик подтяните по урону. Жаль, что наверное нереально реализовать что-то вроде ключей легионовских, это было бы просто чудесно

Не слушайте нытиков, и не нерфите это ни в коем случае. Люди привыкли бегать ргер овергиром, нажимая одной рукой 1-2-3-4, а второй потягивая пивас. Не идите у них на поводу, пусть все останется так. Жаль конечно, что коробка только одна в день, но это наконец работает интересно и заставляет хоть немного зашевелиться. Слезы неосиляторов можно собирать в чашку и пить утром перед работой

плюсую этим ораторам. эти инсты хотя бы интересно проходить, даже в хай-гире

 

P.S. Жаль что в день лимит лайков/дизлайков только 3 шт. в этой теме гораздо больше достойных кандидатов на обе номинации. Некоторые сообщения читаешь и аж плохо становится от уровня интеллекта людей.


  • 4

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#107 lavabur

Отправлено 25 марта 2023 - 10:04

я хз че там на оффе, но когда один моб прокает 3-4 лужи в гундраке, это выглядит немного странно


  • 1

#108 ho1od

Отправлено 25 марта 2023 - 10:16

Подтверждаю) хожу танком, 6.4к , под 60к без прожимок бьёт, с прожимками 40-45к) за бой 3 удара, сложно представить как сможет танк неодетый 4.5-5к вытанчить этого боса..

 

Точно? 
Выпал мне https://wotlk.ezhead.org/?zone=4277, тут ласт https://wotlk.ezhead.org/?npc=29120 ебёт своим https://wotlk.ezhead.org/?spell=53472 под 50к+ урона. А не дохуя ли??? У меня анбафф в 6536 столько хп.


  • 0

#109 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 10:42

Корес, а Корес. В обоих фракционных чатах периодическое нытье о накрученных цифрах пвв. Может быть, ты вынесешь в шапку вот это объяснение, затерявшееся на четвертой странице, чтобы у игроков было понимание, что это типа близзлайк, а не ваши хотелки по усложнению контента.

Что мешает глянуть скинутое ранее видео и сравнить хотя бы цифры ХП?


  • 0

#110 NewBalBes

Отправлено 25 марта 2023 - 12:50

Гундрак - лужа крови(к дополнению хила, если он есть) бьёт по игрокам и довольно сильно, а если лужу кинут 3+ моба то скорее всего смэрт.


  • 1

#111 Magestik

Отправлено 25 марта 2023 - 12:52

а в анкахете тоже должно кидать в коконы рандомно ? а то на ласте на безумии , кидает тебя в кокон и все гг ) 


  • 0

#112 Lamorak

Отправлено 25 марта 2023 - 12:58

так то я не против всей этой сложности в пвв, но сделайте хоть награды повесомее, чем шмот с накса и ос, который даже в лоу гире никому не нужен, ибо есть кяз, в котором шмот лучше и нету таких задрочек проходить эти инсты. я готов варом страдать в этом всем, зная, что с боссов может упасть знамя с ич
 

а так лут в пвв убрали с ич об, непонятно по какой причине, он лучше по гиру, неужели баланс ломает?

да и взять кяз об лут, основная масса людей, даже подавляющая, ходит пвв в неплохом гире от 5к, которым лут с боссов практически не нужен, мелкие бы ходили одевались легче, не тратили часы на сборы и проносы инстов лк

ночью в вершине утгард были, мили дд ещё можно как то двигаться и дамажить, а как быть хилам и рдд, которые кастуют? вешают 5 стаков обморожения как на керистразе, только сразу, плюс ещё какое то говно дебаф стаков 15, которые дамажат, кидается как то рандомно; треш сбривает кастера с одной тычки. и все это ради грудака из ос? не спс, играйте в такое сами

когда захочешь одеться, проще гильдию найти, где тебе помогут в ик, цлк одеться быстрее, чем страдать в этом всем ходить, никакие сундуки редкости тут положение не спасут

анкахет проходили - вопросов не было, в окулусе, кстати, с ласта сундук редкости не дают почему-то


Сообщение отредактировал Lamorak: 25 марта 2023 - 13:08

  • 0

8f6f8997dffc49b8b10a46245d467313.png13cc1e53ebd4b2af6dab2dd9c5fccde7.png02aec4f321289affe3f2a6d165cb9499.png


#113 8055

8055

Отправлено 25 марта 2023 - 13:05

Не, от ударной волны танк отходил в сторону на ингваре, а от крика прятались за пиллары
  • 0

#114 PadlukaxD

Отправлено 25 марта 2023 - 14:13

 

лужи иногда сильно хилят боссов, как выше кто-то писал (я получается уже не первый кто это заметил), что в одном что в другом инсте в бою с боссом отхиливается фул хп за один тик (лужа абсолютно точно была одна, босса били отдельно без треша). 

Суть не в наличии лужи, а бафе на мобе, по крайней мере так работает на офе. Если первый бос в гундраке, например, кастует поизон нову и на нем висит баф от лужи, и 2-3 челика лутают урон от неё (от новы) - босс регенит почти фул столб.

Про копии: нет, они не убиваются ни вихрем вара, ни бурей (кроме случая, когда абилка заюзана непосредственно в копию).


Сообщение отредактировал PadlukaxD: 25 марта 2023 - 14:17

  • 0

#115 Unsound

Отправлено 25 марта 2023 - 14:14

Что мешает глянуть скинутое ранее видео и сравнить хотя бы цифры ХП?

 

Да блин. Это же не мне, а им, дальше шапки не читающим. Тебе-то чего? КонтролЦе-КонтролВэ. Ладно, забей, шум в чатиках вроде утих.

Собсно, ты и на предыдущий вопрос в ПВВ не ответил, он уже второй месяц висит.


  • 0

#116 forstory3

Отправлено 25 марта 2023 - 14:26

там кста при смерти в окулусе призрак появляется на кладбище даларана

это было в ппг, но вдруг какие то изменения из-за пвв спровоцировали


  • 0

#117 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 14:30

Да блин. Это же не мне, а им, дальше шапки не читающим. Тебе-то чего? КонтролЦе-КонтролВэ. Ладно, забей, шум в чатиках вроде утих.

Собсно, ты и на предыдущий вопрос в ПВВ не ответил, он уже второй месяц висит.

Стоило сказать, что входной порог с 187 уровня.  :(


там кста при смерти в окулусе призрак появляется на кладбище даларана

это было в ппг, но вдруг какие то изменения из-за пвв спровоцировали

Вообще никак не связано.


  • 0

#118 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 16:09

Ближайшие правки:
- Зеркальные копии теперь не скалируются под подземелье
- Зеркальные копии теперь могут быть убиты только прямым уроном, урон от аое и дот снижен на 95%
- Зеркальные копии теперь имеют статичные значения уровня (80), хп (101) и маны (8814)
- Зеркальные копии теперь всегда применяют способность https://wotlk.ezhead.org?spell=61593 (примерно 2500 урона в секунду)
- Зеркальные копии теперь выбирают большую дистанцию для появления (постараются не появляется в нпц, который их призвал)
- Зеркальные копии теперь не призываются от других зеркальных копий
- Паутинные коконы теперь сбрасывают уровень угрозы до нуля
- Путинные коконы теперь всегда имеют 74 уровень и 2000 здоровья
- Лужа крови теперь не подвержена влиянию скорости произнесения заклинаний кастера, соответственно число тиков и их скорость фиксированы
- Лужа крови теперь не наносит урон, только исцеляет в пределах действия
- https://wotlk.ezhead.org?spell=59432 босса https://wotlk.ezhead.org?npc=29120 более не скалируется с другими модификаторами
 

  • 5

#119 Unsound

Отправлено 25 марта 2023 - 16:33

Есть ли возможность хоть как-то разнести по времени коконы? Хотя бы с периодичностью в несколько секунд, чтобы была возможность поочерёдно бить и мобов, и коконы.

Группа из пяти человек, из них 2-3 стоят в коконах. Причём зачастую это одновременно танк и хил. И пачка скарабеев до кучи.


  • 0

#120 Kores

Отправлено 25 марта 2023 - 16:42

Есть ли возможность хоть как-то разнести по времени коконы? Хотя бы с периодичностью в несколько секунд, чтобы была возможность поочерёдно бить и мобов, и коконы.

Группа из пяти человек, из них 2-3 стоят в коконах. Причём зачастую это одновременно танк и хил. И пачка скарабеев до кучи.

Так и должно быть. Коконы рандомно прокают от атак, шансы и куладауны можно найти на вовхеде. Ваша задача стоять кучнее и желательно по кд сдавать аое.

 

Так и быть, даже дам наводку - https://www.wowhead....lk/spell=394437


Там еще сильно влияет сколько мобов в данный момент бьется, вот на видео 3 человека из пати в коконе (а через секунду 4), когда сагрена большая куча мобов, от каждого из которых с атакой может быть прок кокона.

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.