Администрация, как вам предложение, добавить в рулетку ящика с наградами редкие рецепты для проф (world drop)?
#201
Отправлено 25 декабря 2022 - 18:22
#202
Отправлено 26 декабря 2022 - 00:22
Повысьте пожалуйста сложность путешествий во времени, да и на обычные героические подземелья! Не интересно играть когда 2 одетых 80 проносят весь инст, игра от этого становится однотипной и унылой. А еще лучше сделать как на оффе. Прошел инст 1 раз сложность повысилась, и т.д и т.п. Соответственно за прохождение таких инстов. Сможешь улучшить 1 вещь в экипировке (Выносливость, сила, ловкость, интеллект) то-есть основные статы вещей, при этом в сложность входит повышение урона от моба или босса, изменение его способности , и вида атаки! Это сделать сложно, но игра выйдет на новый уровень. А бить мешки одни и те же на протяжение 13 лет наскучило уже!
Сообщение отредактировал Stalker068: 26 декабря 2022 - 00:24
#203
Отправлено 26 декабря 2022 - 07:55
Повысьте пожалуйста сложность путешествий во времени, да и на обычные героические подземелья! Не интересно играть когда 2 одетых 80 проносят весь инст, игра от этого становится однотипной и унылой. А еще лучше сделать как на оффе. Прошел инст 1 раз сложность повысилась, и т.д и т.п. Соответственно за прохождение таких инстов. Сможешь улучшить 1 вещь в экипировке (Выносливость, сила, ловкость, интеллект) то-есть основные статы вещей, при этом в сложность входит повышение урона от моба или босса, изменение его способности , и вида атаки! Это сделать сложно, но игра выйдет на новый уровень. А бить мешки одни и те же на протяжение 13 лет наскучило уже!
а как неодетым улучшать экипировку?
#204
Отправлено 26 декабря 2022 - 08:43
Повысьте пожалуйста сложность путешествий во времени, да и на обычные героические подземелья! Не интересно играть когда 2 одетых 80 проносят весь инст, игра от этого становится однотипной и унылой. А еще лучше сделать как на оффе. Прошел инст 1 раз сложность повысилась, и т.д и т.п. Соответственно за прохождение таких инстов. Сможешь улучшить 1 вещь в экипировке (Выносливость, сила, ловкость, интеллект) то-есть основные статы вещей, при этом в сложность входит повышение урона от моба или босса, изменение его способности , и вида атаки! Это сделать сложно, но игра выйдет на новый уровень. А бить мешки одни и те же на протяжение 13 лет наскучило уже!
Проблема в том, что аккуратно скалировать урон довольно сложно. Есть некоторые проблемы, из-за которых урон будет либо очень низкий местами, либо наоборот очень высокий, в зависимости от выставленного коэффициента. В основном это связано, вероятно, с магическим уроном, потому что:
1) Есть способности со статично выставленным уроном.
2) Есть способности с внутренним скалированием от уровня заклинателя.
Таким образом повышая уровень мобов до 80 уровня, одни способности не изменяют свой базовый урон, вторые же изменяют. По верх этого накладывается модификатор, который увеличивает их урон. И вот тут возникает проблема, что если выставить его слишком высоким, то одни способности будут наносить адекватный урон, а вторые либо очень низкий, либо очень высокий, из-за возникшей разницы между ними в базовых значениях в результате изменения уровня мобов.
Наглядные примеры, к чему привело повышение урона, можешь посмотреть в этой же теме в прошлых сообщениях.
#205
Отправлено 26 декабря 2022 - 11:02
а как неодетым улучшать экипировку?
Здесь все так же, как и при получение 80 уровня, с определенным гс у тебя открывается эта возможность.
Проблема в том, что аккуратно скалировать урон довольно сложно. Есть некоторые проблемы, из-за которых урон будет либо очень низкий местами, либо наоборот очень высокий, в зависимости от выставленного коэффициента. В основном это связано, вероятно, с магическим уроном, потому что:
1) Есть способности со статично выставленным уроном.
2) Есть способности с внутренним скалированием от уровня заклинателя.
Таким образом повышая уровень мобов до 80 уровня, одни способности не изменяют свой базовый урон, вторые же изменяют. По верх этого накладывается модификатор, который увеличивает их урон. И вот тут возникает проблема, что если выставить его слишком высоким, то одни способности будут наносить адекватный урон, а вторые либо очень низкий, либо очень высокий, из-за возникшей разницы между ними в базовых значениях в результате изменения уровня мобов.
Наглядные примеры, к чему привело повышение урона, можешь посмотреть в этой же теме в прошлых сообщениях.
Это все понятно, но опять же. На все настройки нужно время, что бы исправлять его работа способность.
#206
Отправлено 26 декабря 2022 - 19:12
прошел 7 ПВВ ( семью персонажами) только у трех был сундук
#207
Отправлено 27 декабря 2022 - 01:18
прошел локом Fockyau ПВВ (примерно в 1:10 по МСК) не упал сундучок.
#208
Отправлено 27 декабря 2022 - 13:13
Да ну бред полный с 25-30 сундуков больше дропает то что уже есть. Накидок по 2-3 одинаковых маунтов/петов уже известно больше нападало чем тех что еще нет.
#210
Отправлено 27 декабря 2022 - 19:49
Так и не ответили никому - сколько сундуков в день падает с ПВВ на 1 перса.
Совершенно не понятно почему в одном рейде ПВВ кому-то сундук выпадает, а кому-то нет.
И, что действительно странное, часто не достается сундук за первый проход рейда в день. Ерундистика какая-то. Смысл ходить в ППВ не получая сундук в добыче. Было же все феерично и интересно - с каждого похода по сундуку, пусть и не всегда призы устраивали, но они были!
Админы - проинформируйте народ.
#211
Отправлено 28 декабря 2022 - 07:13
Еще одна небольшая проблема, еще попадается Собор Алого Ордена и в пати есть кто-то с трансмогом Испепелителя, то запускается ивент и завершить данж невозможно. Может уже отписывал кто-то тут уже, не чекала всю тему.
#212
Отправлено 28 декабря 2022 - 14:43
Еще одна небольшая проблема, еще попадается Собор Алого Ордена и в пати есть кто-то с трансмогом Испепелителя, то запускается ивент и завершить данж невозможно. Может уже отписывал кто-то тут уже, не чекала всю тему.
Достаточно баф отключить вначале инста.
#213
Отправлено 28 декабря 2022 - 15:21
Достаточно баф отключить вначале инста.
Снятие бафа отключает уже запущенный ивент? В нашем случае игрок с Испепелителем полностью выходил из инста и заходил обратно без него, ничего не отключилось.
В начале подземелья ивент запускается сразу или практически сразу, сомневаюсь, что от рандомных игроков можно ожидать оперативного снятия бафа (если это вообще хоть как-то может помочь). В нашем случае мы поняли, что в пати Испепелитель только после того, как увидели, что мобы дружелюбным к нам.
В принципе не сказать, чтобы это прям критично. Сбегали, посмотрели сценку, покикали друг друга и регнули еще раз.
#214
Отправлено 29 декабря 2022 - 10:35
Так и не ответили никому - сколько сундуков в день падает с ПВВ на 1 перса.
Совершенно не понятно почему в одном рейде ПВВ кому-то сундук выпадает, а кому-то нет.
И, что действительно странное, часто не достается сундук за первый проход рейда в день. Ерундистика какая-то. Смысл ходить в ППВ не получая сундук в добыче. Было же все феерично и интересно - с каждого похода по сундуку, пусть и не всегда призы устраивали, но они были!
Админы - проинформируйте народ.
Максимум -- 4 на аккаунт, за день.
#215
Отправлено 31 декабря 2022 - 01:13
Максимум -- 4 на аккаунт, за день.
10 коробок дается на аккаунт. Сегодня проверил.
#216
Отправлено 30 января 2023 - 02:44
#217
Отправлено 21 февраля 2023 - 08:28
Не пускает в ПВВ. В стартовом сообщении Кореса указано: "Каких либо специфичных условий для попадания нет, кроме наличия 80 уровня".
Тем не менее, пишет вот это
Персонаж 80-го уровня, гирскор 2101, илвл 165. Какие ещё специфические условия всё-таки нужны для регистрации ПВВ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей