Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

РЛ - твой бро, тестирование системы поощрения Рейд Лидеров


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 357

#41 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:47

Так на офе было. Здесь сделали леди типа по офе а возможностей офы скипнуть её убрали.

Вот. Уже что то похожее на описание проблемы.

На офе было 2 кд 10 и 25 Об. Гер режимы шли в рамках общего кулдауна с обычкой.

Игроки прямо во время рейда могли поменять сложность и убить сложного для себя босса в обычке, а потом снова сделать хм и идти дальше. Вроде из заморочек таких конвертаций была только невозможность бить лича в ХМ режиме, но не суть.

 

 

Из чего вопрос:

А можно ли реализовать нпс "переключатель" в героической сложности?

Что бы РЛ поговорив с ним мог сменить сложность(и лут) Леди на об версию. Хотя бы конкретно её в качестве теста.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 06 апреля 2023 - 12:47

  • 2

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Fantom1902

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:49

Вот. Уже что то похожее на описание проблемы.

На офе было 2 кд 10 и 25 Об. Гер режимы шли в рамках общего кулдауна с обычкой.

Игроки прямо во время рейда могли поменять сложность и убить сложного для себя босса в обычке, а потом снова сделать хм и идти дальше. Вроде из заморочек таких конвертаций была только невозможность бить лича в ХМ режиме, но не суть.

 

Из чего вопрос:

А можно ли реализовать нпс "переключатель" в героической сложности?

Что бы РЛ поговорив с ним мог сменить сложность(и лут) Леди на об версию. Хотя бы конкретно её в качестве теста.

Это уже предлагалось.


  • -1

#43 Keiyaku1995

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:50

Так на офе было. Здесь сделали леди типа по офе а возможностей офы скипнуть её убрали. Я говорю в среднем. Средний рейд, средней пряморукости одетый в 264 шмот+- должен убивать леди пускай с парой вайпов. Сейчас это 20 вайпов и ро, тупо потому что в среднем человек на рейд выделяет 3-4 часа вместе со сбором. Само собой если ты хорошо играешь за свой класс ты в 5 к даш как в 5.7 и в 25 хм в 5.8 пойдёшь и т.д. Но речь про новых игроков которые не играют в ВОВ 335 с офы. Так я про то и говорю, сейчас хм закрывает 300 400 человек разными персами разными статиками. Если ходишь в хм всех по голосам в диске знаешь. А новые попасть практически не могут и свои рейды могут создать только до леди. 

Так и я о том писал, шо нужно не рлов мотивировать, а людей ходить с разными рлами. Убрали старый зерг в рс, сейчас на орде, дай бог, соберется какой то рейд кроме мефа и канаба. Починили леди, это уже не вов, а дарксолус какой то, с нашими то игроками, чтобы игрались рейды, нужно их убивать, а не сидеть на 1 боссе по 5 часов и НОВЫЙ РЛ никак не повлияет на это. Чтобы проносилось цлк и люди играли, нужно дать возможность проносить и лутать, потому что большинство хочет, чтобы им дали шмоточку дырявенькую, а стараться особого желания нет. Возвращайте смену сложности, будет цлк собираться и играться, но это не точно. Поощрения РЛов - это очень азмечательно, классно, без сарказма. Но, поощрения должны быть за какие-либо особые достижения, например. как писали выше, пронести за 2 часа цлк. Или ивк/рс за 20 и т.п. Создать условия для одного рейдера с разнымм РЛами, тут уже думать нужно. 


  • -3

#44 Kores

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:50

Из чего вопрос:

А можно ли реализовать нпс "переключатель" в героической сложности?

Что бы РЛ поговорив с ним мог сменить сложность(и лут) Леди на об версию. Хотя бы конкретно её в качестве теста.

Прям как на офе перезагружать инстанс в новой сложности мы не сможем с 4 кд, а конвертация прям находу требует целого ряда костыльных решений. Например скрипты у боссов определяют сложность по инстансу, спеллы выбираются тоже, ачивки придется выключать. Это потребует комплексного подхода к каждому боссу, что может создать кучу проблем.


  • 0

#45 Fantom1902

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:52

Прям как на офе перезагружать инстанс в новой сложности мы не сможем с 4 кд, а конвертация прям находу требует целого ряда костыльных решений. Например скрипты у боссов определяют сложность по инстансу, спеллы выбираются тоже, ачивки придется выключать. Это потребует комплексного подхода к каждому боссу, что может создать кучу проблем.

Задача не сделать как на офе. А дать слабым рейдам/гильдиям возможность убить/скипнуть/обойти леди.


  • 0

#46 Kores

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:53

Задача не сделать как на офе. А дать слабым рейдам/гильдиям возможность убить/скипнуть/обойти леди.

Насчет скипнуть можно что-то подумать.


  • 0

#47 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:56

Насчет скипнуть можно что-то подумать.

Просто скип - хреновый прецедент.


  • 0

#48 Kalther

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:56

Прям как на офе перезагружать инстанс в новой сложности мы не сможем с 4 кд, а конвертация прям находу требует целого ряда костыльных решений. Например скрипты у боссов определяют сложность по инстансу, спеллы выбираются тоже, ачивки придется выключать. Это потребует комплексного подхода к каждому боссу, что может создать кучу проблем.

4 кд как бы тоже близлайком не пахнут


  • 0
Изображение

#49 Keiyaku1995

Отправлено 06 апреля 2023 - 12:59

А 

 

Прям как на офе перезагружать инстанс в новой сложности мы не сможем с 4 кд, а конвертация прям находу требует целого ряда костыльных решений. Например скрипты у боссов определяют сложность по инстансу, спеллы выбираются тоже, ачивки придется выключать. Это потребует комплексного подхода к каждому боссу, что может создать кучу проблем.

Ведь раньше была такая возможность, разве нет? Сейчас, разве что, с полосками придумывать что то придется


  • 0

#50 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:04

Об рейды и без этого собираются постоянно. Этими нововведениями вы сделаете только хуже, потому как куча идиотов будет собирать об рейды параллельно мешая друг другу. А в хм проблема не с РЛами а с игроками потому что 90% людей играющих на изенгарде не могут попасть в цлк 25 хм из за того что леди непробиваемая. Шмот с 25 об +10 хм позволяет одеться 6.1, а рейды соберают от 6.2-6.3 + ачива с лича. Сделайте леди проходной и куча РЛов/гильдий будут ходить на 6,7,8,9,10 боссов расти как это было раньше.  

Не стоит забывать про тот факт, чтоб гс нужный набрать и в хм 25 попасть, нужен фул обвес с обычки 25 цлк+рс плюс трини, которые большая часть игроков годами фармит, ибо "не падает" или другой забирает. Это касается и рс, и цлк. За выбор я промолчу вообще, из за того что его для пвп берут и некоторые спеки, которые бы могли волю фармить, которая идет по спеку и ходят бисовые одетые, забрать с пугорейда выбор для ретрика весьма проблематично

Таки да. леди в 25 хм сложнее чем весь 10хм с личом вместе взятые, возможно она апнута, возможно поломана, кто скажет как на самом деле?


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#51 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:05

Не стоит забывать про тот факт, чтоб гс нужный набрать и в хм 25 попасть, нужен фул обвес с обычки 25 цлк+рс плюс трини

Что бы набрать нужный гс для 25 хм нужно ходить в 25хм, а у нас гс для этого мало.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 06 апреля 2023 - 13:06

  • 2

#52 Kalther

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:05

Не исключаю что прямо в процессе мы поменяем что-то.

Не по теме но насущное, не кажется ли Вам что ежедневное нытье одних и тех же лиц в лфг о "нарисованном онлайне" и "сервер умирает" может несколько сказываться на этом самом онлайне? Может начать их все же как-то затыкать? Хотя бы тех кто это делает системно


  • 1
Изображение

#53 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:05

Насчет скипнуть можно что-то подумать.

а вариант немножко подрезать спелл какой либо? как альтернатива


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#54 Kores

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:08

4 кд как бы тоже близлайком не пахнут

Давай проведем эксперимент и отрубим. На других пиратках тоже обычно убирают, да? Тут проблема в том, что с годами все во первых привыкли к такому режиму рейдинга, а во вторых это создает активность, онлайн, возможность опять же вам пробежаться лишний раз. Ни к чему хорошему не приведет если среди жизненного цикла ломать такие фундаментальные вещи.

 

Ведь раньше была такая возможность, разве нет? Сейчас, разве что, с полосками придумывать что то придется

Никогда не работало. У нас даже на сервере обработка переключателя, который за это отвечает, не реализована. Соответственно тыкай или не тыкай - никакой реакции не будет.

 

а вариант немножко подрезать спелл какой либо? как альтернатива

Тоже как вариант, но с упрощением должен быть и штраф. Мы обдумаем варианты, если это не потребует идиотизма с переписыванием половины актуальных скриптов и будет приемлемо для общественности, то в каком-то ближайшем обозримом будущем что-то будет.


  • 3

#55 MoyMelafonTvoyRot

MoyMelafonTvoyRot

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:09

Вот за смену сложности плюсую , а ввиду упомянутой сложности реализации - добавить скип ТОЛЬКО леди , имхо норм решение
  • 0

#56 Fantom1902

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:11

Так и я о том писал, шо нужно не рлов мотивировать, а людей ходить с разными рлами. Убрали старый зерг в рс, сейчас на орде, дай бог, соберется какой то рейд кроме мефа и канаба. Починили леди, это уже не вов, а дарксолус какой то, с нашими то игроками, чтобы игрались рейды, нужно их убивать, а не сидеть на 1 боссе по 5 часов и НОВЫЙ РЛ никак не повлияет на это. Чтобы проносилось цлк и люди играли, нужно дать возможность проносить и лутать, потому что большинство хочет, чтобы им дали шмоточку дырявенькую, а стараться особого желания нет. Возвращайте смену сложности, будет цлк собираться и играться, но это не точно. Поощрения РЛов - это очень азмечательно, классно, без сарказма. Но, поощрения должны быть за какие-либо особые достижения, например. как писали выше, пронести за 2 часа цлк. Или ивк/рс за 20 и т.п. Создать условия для одного рейдера с разнымм РЛами, тут уже думать нужно. 

Зергом хохол убивает вечером в пятницу обычно.

С канабом ходят одни и те же уже фиг знает сколько лет. Проблема что есть куча людей с персами 6.1 одетых с об которых не возьмёт не меф не канаб, и есть те 400 человек которые ходят в хм. А одеться дальше крайне сложно из за леди. 


  • 0

#57 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:13

Что бы набрать нужный гс для 25 хм нужно ходить в 25хм, а у нас гс для этого мало.

К примеру, я гильдией первый раз ходили в 25хм, ребра убили с 2го трая, а об леди мы лбы порасшибали. Да, у нас были некоторые люди 5.8-5.9 в рейде, но это показывает, что либо действительно надо нерфануть леди в каком то месте, либо ходить и собирать с обычек абсолютно все, что идет по спеку, фармить, включая воли, талики, чешки. Но и после фарма, я уверен, будем дальше бить шишки на лбу об леди


Новый игрок, попадая в такую среду кача, понимает, что фул контент он сможет освоить, учитывая его знания класса и способности играть плюс рандом лута с боссов, не меньше года игры, и это я не беру в счет кач и фарм ппг, иков плюс стоит ещё учитывать его личные возможности для игры
 


Сообщение отредактировал Lancelotus: 06 апреля 2023 - 13:16

  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#58 antixrizt

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:13

Попытка воскрешения 10к, но с помощью рунических подземелий мы убиваем все 10ки вплоть до цлк . В одну ногу стреляем , второй бежим побыстрее

Гребаные рлы , должны вас собрать пока вы под пледиком играете сами с собой,потом тратить на вас свои нервы ,и ещё добирать после лива косячных обиженок, но от этого лутать ничего не должны - мы за равноправие
Необходимо создать профсоюз рейдеров , для защиты их от часовых сборов , и киков за отсутствия понимания тактики на боссах , а то невозможно играть !!!

Вы голду за осколки и т.д лутаете вам все мало?


  • 0

#59 Fantom1902

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:14

Просто скип - хреновый прецедент.

Сделать что бы после 5 вайпов леди умирала со смеху и уходила открывая дорогу. И слабым рейдам будет обязанность попробовать убить а не просто скипнуть. А овергирные рейды всегда можэно будет потроллить за то что не смогли леди убить.


  • 0

#60 antixrizt

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:14

Если цель специальной жетононизации в поднятии онлайна - нужно продвигать пвп, именно пвп залог онлайна , а так повышение количества 10об цлк на онлайне не скажется никак , как и на покупках на сайте за реал

Люди не могут музыкального бота выключить в дискорде , а ты хочешь отдельный канал для сбора рейдов , уверен 90% забьют на него , в виду "сложности" концепции

Ну вон щас баны в чате за всякую херну летят как из пулемета, точно также банить за флуд в канале поиска, хотят флудить пусть в отдельном канале флудят


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.