Всем приветульки. Дополнению уже много лет, а хилить умеют единицы. Мне лк совсем уж надоел, вероятно я врятли вернусь и че-то похиляю, потому предлагаю вашему вниманию тактику-галактику на хпала. Заново писать лень, ко мне как-то обратились с просьбой научить и я просто копирую-вставляю. Я думаю, если у кого-то возникнет желание научиться хилить - он заставит себя прочитать.
ребро частицу на от хилишь мт и рейд на 40 сек начинается вихрь, значит на 20 сек юзаешь восполнение маны) длится он 20 сек перед вихрем за секунду кидаешь частицу на себя и обновляешь правосудие на босса после чего не двигаешься а прожимаешь крылья + (бурста от 2 т10) +чешка + (если есть кисти инженерные и тринкет на интелект) и тупо стоишь и хилишь под конец фихря даешь возложение в мт и поднимаешь рейд
далее леди держишь на любом танке кроме гдк частицу на гдк священный щит хилишь преимущественно мдд на которых агро и проседающих по хп на 1ом контроле даешь восполнение маны т.к. хилить там нечего правосудие на леди только держишь идет переходка, кидаешь частицу на цель леди, перебрасывая там короче если в мили лужа и стрелы снимают мили пол хп слей чешку желательно под каждую просадку что-то отдавать по очереди сперва крылья потом (2т10) и т.д. если ситуация дерьмо на тебе духи и рядом особо некого нет а надо прохилить рейд жми бабл и лови духов так же смотри на ком леди и перевешивай частицу стоять желательно в самом центре комнаты подальше от пути танков, тебе главное доставать мдд, рдд и хилы не так важны если сдохнут, значит судьба такая никогда не забывай кидать правосудие по леди смотри кто из дд топ по дпс и если есть рдд типа магов и пристов в топе лучше на 2 фазе им кинуть то что снимает агро и варам так же вары кожанные наполовину а значит слабые далее орк на 1 метку частицу света до этого момента частица света на от как только спустишь ману до 35к можешь юзать реген маны поначалу танки могут жить даже на вспышке света даже если хилишь в соло далее смотришь если первая метка на мдд а вторая на рдд перевешиваешь на рдд частицу света желательно что бы 2 метки в мдд 1 в рдд если 3 метки это считай прок смотри поначалу хилишь просто без бурстов на 20% орка сперва отдаешь бурст 2 т10 + тринкет на интелект потом сливаешь крылья + чешка (крылья в конце, потому что метка может кинуться на тебя и ты ее баблом заевейдишь)
далее тухлопуз частица на танке под первые споры отдаешь чешку это секунд 15 после пула примерно ну даже 20 но надо отдать секунде на 15 что бы когда едкая гниль пошла у тебя чешка откатила сливаешь так же крылья по желанию можно и на 2 споры,там вся мили зона способна жить от одного твоего правосудия + буйный друида так что даже в 2 хила ты можешь не трогать мдд максимум 2 раза споры поднять ну 1 раз чешкой второй раз крыльями после этого даже 3 споры их не будет дамажить типа 2 дебафа будет к тому времени так что помогаешь поднимать рдд далее едкая гниль под нее прожимаешь 2т10 желательно собрать 2 дебафа от спор, что бы если пельмешек, то баблом снять. и готовишься поднимать рдд ибо они зачастую не собирают споры как надо потом чешку и доводишь рейд до экстаза че еще
гнилой становишься в мили не забываешь обновлять правосудие по боссу с рдд сразу диспелить можешь с мдд по желанию ну типа видишь 5 сек дебафа а мдд в пол хп значит его не хилят и тебе забивать болт на рдд и поднимать милика вообще не резон твоя задача что бы ни кто из рдд не упал а мдд поднимет какой нибудь аутист на шамане с цепным исцелением правосудие по боссу кидаешь по кд что бы мдд не заблевать обновляешь частицу на от ну тот кто танчит слизней все бурсты отдаешь по желанию но сливаешь если много рдд блюет
далее проф кидаешь восполнялку на 1ой переходке как только дебаф на тебя прокнет ну там зеленый красный частицу перекидываешь на цель красного всегда далее если на тебе красный как только слизняк ударит
сливаешь крылья + чешку не юзая до следующей переходки 2т10 и бабл тебе ни в коем случае нельзя поймать ни одного пельменя не бегаешь с рдд держишься чуть дальше что бы не слутать чуму если на тебе зеленый дебаф и тебе нужно идти в стол ждешь первого удара слизня и прожимаешь бабл+2т10+чешка и тогда сможешь держать всех, не летать и каст не будет прерываться и всегда перевешиваешь частицу на цель красного с танка не доверяй другим хилам никогда не угадаешь зависнут ли они или просто еблуши есть только ты твоя задача держать весь рейд на переходках ты держишь только зеленую зону ну тех кого бьет слизень распознать ты их сможешь по скачкам хп можешь сдать кстати в танка после 1ой переходки возложение если вдруг зеленого будут сливать долго и у тебя не будет времени перевесить частицу на танка
далее принцы все супер очевидно занимаешь максимально удобные позиции просишь что бы рядом ни кто не стоял и молишься что на до смены с тобой рядом никого не будет после 1ого отбрасывания можешь сдать чешку бурсты не сдаешь они тебе на келе понадобятся
на келе юзаешь сперва 2 т10, а потом крылья по очереди бабл можешь со старта сдать если видишь что рдд дауны и рядом с тобой стоят
лана 1 фаза сдаешь на 1ом пакте чешку стоишь в центре на 1ом пакте лучше сдать потому что обычно адекватные люди дпсят под проками и сносят его долго или не сноят вообще хилишь преимущественно рдд по котороым всплеск любая смерть = твой косяк, если это не ваншот мдд живут преспокойно на твоем правосудии + буйный рост друида не забываешь про танков танков может ваншотнуть и с 70% хп так что лучше не игнорь отхил по ним если там пол хп далее взлетка на взлетке ты сливаешь крылья (потому что бабл может понадобиться после взлетки) и потом 2 т10 взлетка закончилась ты перемещаешься в мдд зону смотри сперва ты стоишь в самом центре что бы во время взлетки ты чуть сдвинулась и всех доставала и тебе не пришлось бегать пока рейд проседает после 1 взлетки... 2ая взлетка врятли случится а значит ты можешь стоять в мдд и не сносить пакты, сдаешь реген маны каждый раз после пакта и поднятия рейда типа после пакта отхил в 100% врятли понадобится ну и бабл держишь если тени придется нести
Валька тебе нужен макрос на объединение всех твоих бурстов, тринкетов и припотов под геру лучше юзать зелье дикой магии а с пула на хасту обязательно с пула и до геры кидать джагу на ближайших мобов можешь себе личную пиньяту ставить что бы словить с пула баф и попросить друга сломать ее до пула 2хпала 2 ршама 2 друида прохиливают только после 3 портала с герой то есть тебе нужно или мощные хилы или 3 хпала если после 3ьего портала хилите то сливаешь бурсты с пула под зелье быстроты если после 2ого то не сливаешь ничего кроме тринкетов далее
Синдра ты всегда под освобожденкой на 1ой можешь слить чешку перед притяжкой сек за 10 что бы рейд сильный был каждый раз когда у мдд опускается хп до 50% делаешь 2 света небес и ждешь пока дебаф ударит всех по 2 дебафа не чувствуется - не парься наступает 2 фаза одну освобожденку так же скипаешь по 2 дебафа на 2 ой освобожденке копишь стаки если притянет обнови частицу на танка даже если недавно это делала дай шок по кому можешь щит священный повесить главное не дай стакам убить рейд потом как только кончается освобожденка юзаешь бабл и 2ую не ловишь и стаки не убивают рейд после чего ждешь пока сможешь заюзать крылья под бабл можешь заюзать 2 т10 чешку тринкет и т.д. по очереди или сразу смотря как рейд просел короче после того как заевейдила 2 освобожденки ждешь крылья и юзаешь их танку под баблом кстати можешь каплю сдать но держи возложение если танк грамотный - он его попросит сам когда дефов не будет
далее лич ну там все супер просто смотри пока нет шаркаря хилишь танка вспышками ну всмысле рейд танку этого хватит появляется шаркарь перевешиваешь на него джагу поднимаешь рейд светом небес на 80% маны юзаешь восполнялку потом как убиваете шаркаря кидаешь правосудие на лича проще всего это сделать если в хилботе выставить автоцель тогда ты будешь видить кого бьют мдд и кидать джагу на него выбирая вручную цель мдд на рдд можешь скинуть корону на кастера если его бьет много крипов на других кастеров юзаешь уменьшение агро и просто хилишь выходите на переходку сдаешь чешку потом 2т10 потом крылья и если некого особо поднимать кидаешь свет небес в мили зону обновляя правосудия на гневных переходите на 2 фазу перекидываешь до заражения правосудие на лича и поднимаешь пытайся под каждое осквернение стоять подальше от рейда что бы не приходилось забивать на отхил и бегать туда сюда ведь можешь на заражении потерять кого (помним 1ое правило - не доверяй другим хилам) любая ошибка = твоя ошибка анализируй каждую ситуацию, а именно что ты могла сделать, что бы этого не случилось далее вы выходите на перефазу сразу же сливаешь чешку через шок запускаешь в рдд чешку и потом в мдд сразу правосудие на гневного и т.д. тут так же сливает 2т10 крылья и прочее далее комната щитов на рейде не будет и рейд затянет с малыми хп что ты делаешь ты стоишь и тупо хилишь рейд видишь что вот вот мобма взорвется или дух ты юзаешь бабл и бежишь к рейду бомбы и духи не наносят урон в бабле а там уже хилы поддержат рейд даже если супер конченные и сливаешь в комнатах чешки и бурсты восполнение маны можешь юзать после каждого поднятия заражения и под каждый гимн главное слышать когда дают на 3ьей фазе после того как танк духов словит или пока ведет че еще да все вроде по цлк А ну и на заражениях если мдд не прям сильно просели, то лучше поднимай рдд сперва, т.к. мдд хилятся от джаги, от буйного и стоят почти всегда вместе, а ещё есть долбаеб с цепным исцелением на шамане Их намного проще поднять
- Рс Я редко на лк играл и многие названия забыл Босс, который крутит мечи Если в 1 танка 1 хила Вешаешь частицу на мт Под 1 крутилку ничего не сдаешь Под 2 макрос на объединение всего Если 2 танка и куча бесполезных хилов Под 1 ничего Под 2 крылья Под 3 2т10+ чешку Частицу на от держишь Можешь в от отдать так же возложение Откатит к хале Далее дракон летающий На нем, когда дебафы аое будут сдай 2т10 на всякий, вдруг кто-то не унесет Если огонь на тебе, то возьми ренжу и отдай бабл Далее дракон на 4 ножках Если в танках не уверена, то на 1 фире кинь себе за пару сёк корону Или можешь отдать её сильному кастеру Халион 1ая перебежка - ты юзаешь восполнялку маны Как только анонс падения метеорита Тогда до входа во тьму ты 100% сможешь заюзать ее ещё раз Не входи во тьму со всеми Подожди 3-4 сёк после команды и заходи Что бы дебаф не бросился И не пришлось выносить под проседающий рейд Заходишь Становишься Сдаёшь чешку И начинаешь хилить Если во много хилов 4 - это много То под каждую восполнялку маны - даёшь крылья, а потом 2т10 Бабл сливать нельзя Всегда держи правосудие света на боссе По откату сливаешь чешку снова Рейд при выходе будет 100% на фул хп тогда Далее Перед выходом там таймер Перебрасываешь до выхода частицу на мт Выходите Вешаешь священный щит И сдаёшь шок, Шок нужен что бы словить прок на 100% Крит светом небес И хилишь стоишь встав сперва дальше мдд, что бы огонь обойти А потом в мдд, что бы дурачок с меткой тебя не откинул Хилишь проседающие цели и кота Типа... Свет небес в кота, свет небес в просевшую цель, т.к. может большой доставать до рейда или мдд наагрить мелких Разное бывает Главное кота не урони Почувствуй как сильно он урон получает Далее Перебежка Бежишь и сливаешь в танка возложение по пути и шок Останавливаешься прям в мили И юзаешь бабл Отдаёшь в танка каплю Хилишь кота чисто Т.к. кот сдает на 1 треше дефы И 2ой треш его может снести Не надо прям париться про огонь Т.к. ты в бабле Видишь что все на фул хп Выходишь с огня Если 3ья фаза затянется, то у тебя откатят бурсты Сдашь их по очереди Ивк... Ивк супер простой инст, что то мудрить там нужно только на ласте
- 1ый босс Животное Стоишь на рейде, на небольшом расстоянии от рдд, что бы реже бегать от огня Напоминай рдд про огонь, т.к. эти валенки могут тупо в нем чилить и нахватать стаков Если у тебя гоблин или как его там, то иди с ним в мили, до червей он должен умереть Черви Частицу на от Хилишь мдд и поддерживаешь на фул хп весь рейд Плевок сильно бьет Если не скинулся Держишь руку на макросе, что бы сдать его и на червях никогда не восполняешь ману, т.к. много чего может произойти Потом ледяной Перевешиваешь частицу на мт Хилишь рейд Занимаешь такую позицию Где минимум людей Что бы он в тебя не дул морозом Когда босс прыгает в центр Бежишь в центр и даёшь себе бабл по пути, а по рдру корону Что бы поднять весь рейд Вдруг кто-то не уйдёт с пути И босс под берсой убьёт миликов, которые на пол хп после прыжка, раскинув их
- Джара 0 брейн ,
- Чемпы Кидаешь частицу на слабейшего по твоему мнению танка, стоишь подальше от танков Не юзаешь крылья ни в коем случае Ведь на тебя может сесть маг и давать тебе сало по кд Или ещё че случится И тебе понадобится бабл Яд диспелишь Он режет отхил Желательно все дебафы диспелить с танков Рейд не твоя забота Потом вешаешь частицу на цель боссов И перевешиваешь переодически
- Вальки Под каждую просадку че то сдаешь Сперва крылья, потом 2т10 потом чешку Обновляешь джагу по цели мдд
- И наконец ануб Рой наносит 30% от хп, но убивает только если хп ниже 300хп Ледяной дебаф наносит раз в 3 сёк 6к урона А значит Рдд могут жить практически без прохила, если в каждой пати есть шп, Мдд живут без прохила, если ты обновляешь джагу Надо хилить только ледяные метки и танков Держишь частицу только на от, т.к. урон по мт будет стабильным Что нужно сделать Начинается 2ая фаза Ты обновляешь частицу на от Кидаешь джагу Врубаешь крылья + чеху и хилишь сдаёшь 1ый отхил в цель с ледяным дебафом, потом в мт Каждые 5 сёк ты сдаёшь что угодно, хоть шок в рейд Остальное время 2 отхила по от без частицы 1 в мт Но Это возможно только если 1ое у тебя адекватные танки и не уводят мобов далеко друг от друга, держа метров 40-50 между друг другом Бабл ты не сдаёшь, он нужен что бы фейкануть ледяную метку, если на тебя упадет Если от без частицы сильно пробивает, то кинь в него возложение Почему нужно сдать чеху и крылья через 5 сёк после начала роя Что бы дать возможность рдру накидать омоложение+восстановление по ледяным целям и начинать их поднимать покровительством Под смену меток (под конец таймера, нужно попросить дц сдать гимн) Т.к. идёте в кучу хилов, можно попросить ршаму сесть на от без частицы, а сама будешь держать мт, от с частицей и поддерживать жизнь меток Примерно так Один свет небес в мт, два по наиболее просевшим меткам
- [22:09]
Если мт одет, то один свет небес по мт, три по меткам И три по меткам- не значит, что можно спамить в 1 метку 3 раза В разные метки Даже если они 50%+хп Помогаешь рдру Когда метки сменяются - прожимаешь 2т10 Что бы поднять на фул хп новые метки, а в мт кидаешь возложение Потому что тебе надо как можно быстрее поднять эти цели И делаешь пять свет небес по каждой метке 1 в мт, после чего возвращаешься к обычной ротации 3 по меткам, 1 по танку