Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Режим Iron man


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 33

#21 TechnoCobra

Отправлено 10 января 2024 - 15:45

Хотят сказать, что по указанному скриншоту не особо понятно шо не так.

Ага, непонятно = да пофиг. Как же мне повезло, что айкью 78 позволяет смотреть на скриншоты и делать выводы.


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 daevsegneev

Отправлено 10 января 2024 - 18:22

Ну глянул я, что первая смерть была в ясеневом лесу на земле, вторая смерть была в болотине и тоже на земле. На полет флаймастера очень не похоже. Смерть точно от выхода из игры в режиме боя. Так или иначе, смерти мы не откатываем ни при каких обстоятельствах.

Вторая смерть была в Ясеневом лесу, третья в Болотах печали, а первая на полетке.

Я Вам писал в личку через почту, с указанием времени и ника персонажа.

Хорошо уже, что ответили. Правда через месяц и на форуме.

У меня к Вам просьба. Я хотел бы пообщаться лично, если возможно, по телефону, если нет, то хотя бы с помощью переписки.

Не откажите в просьбе, будьте любезны. Я не отниму у Вас много времени.


Вот только по факту, основная масса смертей это или проблемы с интернетом или ошибки игрока.

Из-за багов сервера они происходят чрезвычайно редко.

Да, но как угадать когда будет баг с интернетом?


  • 0

#23 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 января 2024 - 18:49

Да, но как угадать когда будет баг с интернетом?

Никак. Просто принять, смириться и качать нового.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 10 января 2024 - 18:51

  • 0

#24 Jedak

Отправлено 10 января 2024 - 20:09

Если нормальное соединение и гуд железо, то вылетов не будет как явления; чел из темы под ником джедак вроде персов 5-7 без смертей прокачал, на каждого часов 100 + в среднем (единственный лок джедакс 80ка без смертей и вар Картер, почекай). Планка в 3 смерти для причин, где имела место проблема сервера, не игрока - это условность ивента, а не возможность закосячить 3 раза.

8 на этом айроне :ph34r: на рогу, и друида пока времени нет особо., а так будут все классы прокачаны без смертей, когда докачаю.


Сообщение отредактировал Jedak: 10 января 2024 - 20:11

  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#25 Kores

Отправлено 10 января 2024 - 22:13

Да, но как угадать когда будет баг с интернетом?

С точки зрения сервера тоже никак не понять разрыв соединения это или намеренное отключение. Мы можем не засчитывать смерть при выходе из игры, но тогда будет возможно абузить и в проигрышной ситуации просто выходить.


  • 0

#26 Lambdass

Отправлено 11 января 2024 - 10:10

С точки зрения сервера тоже никак не понять разрыв соединения это или намеренное отключение. Мы можем не засчитывать смерть при выходе из игры, но тогда будет возможно абузить и в проигрышной ситуации просто выходить.

На пиратках при вылете и последующем входе в учетную запись - персонажа выкидывает из игры. В комбате это смерть.

На офе при входе на персонажа - он остается в мире типа "афк" и игрок подключается к нему без вышвыривания перса из игры. Т.е если разрыв короткий, можно успеть зайти и отбиться от моба.

Это единственное что можно сделать для страдальцев.


Сообщение отредактировал Lambdass: 11 января 2024 - 10:31

  • 0
1.png

 


#27 daevsegneev

Отправлено 11 января 2024 - 17:39

С точки зрения сервера тоже никак не понять разрыв соединения это или намеренное отключение. Мы можем не засчитывать смерть при выходе из игры, но тогда будет возможно абузить и в проигрышной ситуации просто выходить.

Я поэтому и спрашивал, может вести запись игры? Тогда будет понятно, что это не намерено. Я понимаю, что у вас существенно работы прибавится в этом случае, но многие игроки вам скажут спасибо за это.


  • 0

#28 Lambdass

Отправлено 11 января 2024 - 18:56

Я понимаю, что у вас существенно работы прибавится в этом случае

С таким же успехом можно дернуть интернет кабель из ПК и на записи это никак не выяснить


  • 0
1.png

 


#29 Kores

Отправлено 11 января 2024 - 19:05

Я поэтому и спрашивал, может вести запись игры? Тогда будет понятно, что это не намерено. Я понимаю, что у вас существенно работы прибавится в этом случае, но многие игроки вам скажут спасибо за это.

Я не вижу ни одной причины для того, чтобы администрации себя обременять этим. У вас есть три попытки, если между вы замечаете, что может пропасть соединение, а сервер при этом работает, то стоит начинать разбираться нет ли проблемок с роутером или провайдером, а может даже компьютером.

 

На пиратках при вылете и последующем входе в учетную запись - персонажа выкидывает из игры. В комбате это смерть.

На офе при входе на персонажа - он остается в мире типа "афк" и игрок подключается к нему без вышвыривания перса из игры. Т.е если разрыв короткий, можно успеть зайти и отбиться от моба.

Это единственное что можно сделать для страдальцев.

Это ничего не даст, у зеуса не получилось сделать нормальный релог если персонаж висит в онлайне. То есть все равно коннект разорвется, игрок умрет, но чуть позже. Ну разве что очень повезет и доты добьют.


  • 0

#30 Lambdass

Отправлено 11 января 2024 - 19:39

Это ничего не даст, у зеуса не получилось сделать нормальный релог если персонаж висит в онлайне. То есть все равно коннект разорвется, игрок умрет, но чуть позже. Ну разве что очень повезет и доты добьют.

Суть в том, что у нас не как на офе. И сделать как на офе у Зевса действительно не получилось.

Но если бы получилось, то при коротком разрыве сети можно было бы успеть зайти на персонажа и его бы не дискануло из мира.

 

Если еще проще:

Аватар оставался бы в мире после отвала инета в режиме афк и не реконектился при возвращении хозяина.


Сообщение отредактировал Lambdass: 11 января 2024 - 19:55

  • 0
1.png

 


#31 Kores

Отправлено 12 января 2024 - 10:10

Суть в том, что у нас не как на офе. И сделать как на офе у Зевса действительно не получилось.

Но если бы получилось, то при коротком разрыве сети можно было бы успеть зайти на персонажа и его бы не дискануло из мира.

Ты описываешь именно то, как оно работает на офе, там нет дисконнекта "аватара", пока за ним нет игрока. И именно о том, что это сделать не удалось, я тебе и писал.


  • 0

#32 Lambdass

Отправлено 12 января 2024 - 11:19

Ты описываешь именно то, как оно работает на офе, там нет дисконнекта "аватара", пока за ним нет игрока. И именно о том, что это сделать не удалось, я тебе и писал.

И я тебя прррекрасно понял. Но подумал что ты меня не понял.


  • 0
1.png

 


#33 Gerreid

Отправлено 23 января 2024 - 18:24

Подскажите, пожалуйста, смерть по квесту от эликсира видере идет в статистику айронмена?
  • 0

#34 Jedak

Отправлено 23 января 2024 - 18:34

Подскажите, пожалуйста, смерть по квесту от эликсира видере идет в статистику айронмена?

22.jpg


Сообщение отредактировал Jedak: 23 января 2024 - 18:38

  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.