Хотят сказать, что по указанному скриншоту не особо понятно шо не так.
Ага, непонятно = да пофиг. Как же мне повезло, что айкью 78 позволяет смотреть на скриншоты и делать выводы.
Отправлено 10 января 2024 - 18:22
Ну глянул я, что первая смерть была в ясеневом лесу на земле, вторая смерть была в болотине и тоже на земле. На полет флаймастера очень не похоже. Смерть точно от выхода из игры в режиме боя. Так или иначе, смерти мы не откатываем ни при каких обстоятельствах.
Вторая смерть была в Ясеневом лесу, третья в Болотах печали, а первая на полетке.
Я Вам писал в личку через почту, с указанием времени и ника персонажа.
Хорошо уже, что ответили. Правда через месяц и на форуме.
У меня к Вам просьба. Я хотел бы пообщаться лично, если возможно, по телефону, если нет, то хотя бы с помощью переписки.
Не откажите в просьбе, будьте любезны. Я не отниму у Вас много времени.
Вот только по факту, основная масса смертей это или проблемы с интернетом или ошибки игрока.
Из-за багов сервера они происходят чрезвычайно редко.
Да, но как угадать когда будет баг с интернетом?
Отправлено 10 января 2024 - 18:49
Да, но как угадать когда будет баг с интернетом?
Никак. Просто принять, смириться и качать нового.
Сообщение отредактировал Lambdass2: 10 января 2024 - 18:51
Отправлено 10 января 2024 - 20:09
Если нормальное соединение и гуд железо, то вылетов не будет как явления; чел из темы под ником джедак вроде персов 5-7 без смертей прокачал, на каждого часов 100 + в среднем (единственный лок джедакс 80ка без смертей и вар Картер, почекай). Планка в 3 смерти для причин, где имела место проблема сервера, не игрока - это условность ивента, а не возможность закосячить 3 раза.
8 на этом айроне на рогу, и друида пока времени нет особо., а так будут все классы прокачаны без смертей, когда докачаю.
Сообщение отредактировал Jedak: 10 января 2024 - 20:11
Отправлено 10 января 2024 - 22:13
Да, но как угадать когда будет баг с интернетом?
С точки зрения сервера тоже никак не понять разрыв соединения это или намеренное отключение. Мы можем не засчитывать смерть при выходе из игры, но тогда будет возможно абузить и в проигрышной ситуации просто выходить.
Отправлено 11 января 2024 - 10:10
С точки зрения сервера тоже никак не понять разрыв соединения это или намеренное отключение. Мы можем не засчитывать смерть при выходе из игры, но тогда будет возможно абузить и в проигрышной ситуации просто выходить.
На пиратках при вылете и последующем входе в учетную запись - персонажа выкидывает из игры. В комбате это смерть.
На офе при входе на персонажа - он остается в мире типа "афк" и игрок подключается к нему без вышвыривания перса из игры. Т.е если разрыв короткий, можно успеть зайти и отбиться от моба.
Это единственное что можно сделать для страдальцев.
Сообщение отредактировал Lambdass: 11 января 2024 - 10:31
Отправлено 11 января 2024 - 17:39
С точки зрения сервера тоже никак не понять разрыв соединения это или намеренное отключение. Мы можем не засчитывать смерть при выходе из игры, но тогда будет возможно абузить и в проигрышной ситуации просто выходить.
Я поэтому и спрашивал, может вести запись игры? Тогда будет понятно, что это не намерено. Я понимаю, что у вас существенно работы прибавится в этом случае, но многие игроки вам скажут спасибо за это.
Отправлено 11 января 2024 - 19:05
Я поэтому и спрашивал, может вести запись игры? Тогда будет понятно, что это не намерено. Я понимаю, что у вас существенно работы прибавится в этом случае, но многие игроки вам скажут спасибо за это.
Я не вижу ни одной причины для того, чтобы администрации себя обременять этим. У вас есть три попытки, если между вы замечаете, что может пропасть соединение, а сервер при этом работает, то стоит начинать разбираться нет ли проблемок с роутером или провайдером, а может даже компьютером.
На пиратках при вылете и последующем входе в учетную запись - персонажа выкидывает из игры. В комбате это смерть.
На офе при входе на персонажа - он остается в мире типа "афк" и игрок подключается к нему без вышвыривания перса из игры. Т.е если разрыв короткий, можно успеть зайти и отбиться от моба.
Это единственное что можно сделать для страдальцев.
Это ничего не даст, у зеуса не получилось сделать нормальный релог если персонаж висит в онлайне. То есть все равно коннект разорвется, игрок умрет, но чуть позже. Ну разве что очень повезет и доты добьют.
Отправлено 11 января 2024 - 19:39
Это ничего не даст, у зеуса не получилось сделать нормальный релог если персонаж висит в онлайне. То есть все равно коннект разорвется, игрок умрет, но чуть позже. Ну разве что очень повезет и доты добьют.
Суть в том, что у нас не как на офе. И сделать как на офе у Зевса действительно не получилось.
Но если бы получилось, то при коротком разрыве сети можно было бы успеть зайти на персонажа и его бы не дискануло из мира.
Если еще проще:
Аватар оставался бы в мире после отвала инета в режиме афк и не реконектился при возвращении хозяина.
Сообщение отредактировал Lambdass: 11 января 2024 - 19:55
Отправлено 12 января 2024 - 10:10
Суть в том, что у нас не как на офе. И сделать как на офе у Зевса действительно не получилось.
Но если бы получилось, то при коротком разрыве сети можно было бы успеть зайти на персонажа и его бы не дискануло из мира.
Ты описываешь именно то, как оно работает на офе, там нет дисконнекта "аватара", пока за ним нет игрока. И именно о том, что это сделать не удалось, я тебе и писал.
Отправлено 23 января 2024 - 18:24
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей