#161
Отправлено 15 апреля 2024 - 21:37
#162
Отправлено 15 апреля 2024 - 21:51
У нас сервер близлайк WotLK или сборная солянка из всех дополнений, типа близлайк по выбору?Когда на сервере появятся расы воргены, панды, монахи и т.д.? Ну а че, у близзард же они есть, можно прикрыться словом близлайк.Когда близзард заменили "каждый за себя" на "волю к жизни", они изменили кучу способностей и пересмотрели игровые механики в целом, а не просто обесценили расу хуманов, как предлагаете вы.Сейчас на офе как раз идет WotLK, и там "каждый за себя" работает, как задумывалось изначально, а не в ущербном виде, в чем можно убедиться зайдя на стрим к любому кто, транслирует арену на офе.Таким образом, гробить серв, придумывая какой-то свой "уникальный" WotLK стремная затея, которая, как отпугнет новых игроков, так и отвернет от сервера старых. Следовательно плюсов у задумки нет вообще, если же это не желание выстрелить себе в ногу.
Блин, 2024 год на дворе а мне приходится повторять простые истины. Ладно, такова видимо моя судьба. Тезисно:
1) Да, мы позиционируем проект как Близзлайк.
2) Даже Близзлайк проекту для поддержания интереса аудитории требуются некоторые перемены, которые, да, мы подсматриваем в свежих дополнениях у разработчиков игры, а не берем из головы.
3) Мы стараемся тянуть изменения, которые привносят что-то новое или исправляют ошибки прошлого. Трансмогрификация, ПВВ уже всеми тут давно считаются близзлайком, но в 3.3.5 их ведь изначально не было.
4) Данные изменения никак не сказываются на базовых основах игрового процесса и не ломают их.
5) Все изменения, которые мы привносим НЕ ЗАТРАГИВАЮТ игровой клиент и никак не модифицируют его, поэтому все ваши предложения с воргенами и "новыми бг" можете засунуть в промежбулочное пространство тем кто это предлагает.
6) Бессмысленно приводить в пример другие неблиззлайк проекты, у них свой путь и своя аудитория.
Если вы почитаете тех, кто тут реально в каком-либо виде участвует в PvP, то услышите простую мысль: Каждый за себя - выбор любого PvP-шника, а значит все они в Альянсе, выводы из этого делайте сами. Если бы была полная уверенность в том что способность надо нерфить - мы бы сделали это без опроса.
Там кто-то выше писал про клиент классика, дескать давайте прикрутим. Прикрутить то можно, но потребуется на это куча времени и ресурсов, остается лишь один вопрос - зачем? Какой в этом смысл? Если у вас старый пк - старый клиент работает хорошо, если новый - работать лучше он не станет.
#163
Отправлено 15 апреля 2024 - 22:09
Так де создавал тему про фикс валанира. Ибо на офе его только сейчас пофиксили.
Сообщение отредактировал Bloodhunder: 15 апреля 2024 - 22:10
#164
Отправлено 15 апреля 2024 - 22:22
А нерф шма на арене разве близлойк?) вроде как обесценивание трудов людей которые его собирали)
Так де создавал тему про фикс валанира. Ибо на офе его только сейчас пофиксили.
Шм не является имбой сам по себе и в нашем случае его ограничения были вызваны неправильной работой способности.
#165
Отправлено 15 апреля 2024 - 22:27
из за этой способности оло не отбить? :о
Из-за того что зачастую Альянса больше.
Исходя из идеи #1 поста Альянса больше из-за обсуждаемой способности хуманов.
#166
Отправлено 15 апреля 2024 - 23:08
Да меняйте конечно, я не против
#167
Отправлено 15 апреля 2024 - 23:45
1) Да, мы позиционируем проект как Близзлайк.
Но уходите от него всё дальше и дальше, вопреки своей же позиции и ожиданиям игроков
2) Даже Близзлайк проекту для поддержания интереса аудитории требуются некоторые перемены, которые, да, мы подсматриваем в свежих дополнениях у разработчиков игры, а не берем из головы.
Может лучше обратить взор на изменения в отношении к багтрекеру и к игрокам (пересмотреть правила сервера/чата/модерации, рассматривать темы игроков, коих единицы, стабильно, например раз в неделю, а не по 8 месяцев), т.е. повысить лояльность игроков, дабы те не чувствовали себя брошенными? Сейчас все ищут лояльности.
3) Мы стараемся тянуть изменения, которые привносят что-то новое или исправляют ошибки прошлого. Трансмогрификация, ПВВ уже всеми тут давно считаются близзлайком, но в 3.3.5 их ведь изначально не было.
ИМХО, неадекватно жирные награды за ПВВ и слишком дешевая трансмогрификация, но на механику игры да, не влияют. Можно было бы даже придумать какой-то косметики за реал (больше подсветок)
4) Данные изменения никак не сказываются на базовых основах игрового процесса и не ломают их.
Как раз сказываются, это слишком серьезное изменение
5) Все изменения, которые мы привносим НЕ ЗАТРАГИВАЮТ игровой клиент и никак не модифицируют его, поэтому все ваши предложения с воргенами и "новыми бг" можете засунуть в промежбулочное пространство тем кто это предлагает.
вроде в здравом уме никто не предлагал
Если вы почитаете тех, кто тут реально в каком-либо виде участвует в PvP, то услышите простую мысль: Каждый за себя - выбор любого PvP-шника, а значит все они в Альянсе, выводы из этого делайте сами. Если бы была полная уверенность в том что способность надо нерфить - мы бы сделали это без опроса.
Немаловажен тот факт, что игроков просто мало, и расу выбирают в том числе, чтобы присоединиться к комьюнити, а не из-за трини. Нововведение не привлечет ни новых игроков в пвп, ни старых игроков в орду для пвп. Почему вообще встал вопрос о том, чтобы обесценить расу людей? Кто из пвп игроков высказывал недовольства на этот счет? Что, по вашему, должно измениться в ЛУЧШУЮ сторону при подобном изменении, с гарантией, что НЕ в худшую?
Если мной правильно были идентифицированы комментаторы, то ни один реальный пвп игрок не поддержал идею
Сообщение отредактировал Wivi: 15 апреля 2024 - 23:50
#168
Отправлено 16 апреля 2024 - 00:47
Из-за того что зачастую Альянса больше.
Исходя из идеи #1 поста Альянса больше из-за обсуждаемой способности хуманов.
Орда сосед. Бывает. Альянс сосед. Бывает. Причина ли это то, что одна фракция нагибает на оло другую. Нет. Итог. Тема только ради срача, и дебильных идей.
#169
Отправлено 16 апреля 2024 - 06:50
если будет принято решение в сторону "ТОЛЬКО возможность снимать оглушение" то нужно всем хуманам созданым до ее изменетия дать возможность бесплатно сменить рассу и фракцию, причем не так шо у них будет например месяц на это а хотябы шобы сделать смену они могли минимум втечении пол года, ибо у многих вахта, некоторые в силу жизненных обстоятильств по несколку лет в игру не заходят, либо просто хуманам сервис карты выдать привязанные чисто к хуманам созданым до смены абилки, по факту все выше изложенное это гемор, такшо лудше ниче не менять
#171
Отправлено 16 апреля 2024 - 09:56
Пользуясь случаем, спрошу. А темы в багтрекере созданные еще в 2022-2023 году рассматриваться будут? А то висит тег "новая", и все....сколько времени должно пройти чтобы их рассмотрели, и либо удовлетворили, либо закрыли??? Полгода, год?
#172
Отправлено 16 апреля 2024 - 10:23
Пользуясь случаем, спрошу. А темы в багтрекере созданные еще в 2022-2023 году рассматриваться будут? А то висит тег "новая", и все....сколько времени должно пройти чтобы их рассмотрели, и либо удовлетворили, либо закрыли??? Полгода, год?
Багтрекер не основное, он постоянно откладывается когда дело касается каких то нововведений, которыми пытаются оживить сервер на протяжении последних 2-3 лет из за того что сервер находится в стагнации, потому что в игре делать нечего, все давным давно фуловые, любого перса можно купить на тп, прогресс остановился, развития ноль в игре.
Хотя я тоже за ап багтрекера.
#173
Отправлено 16 апреля 2024 - 10:46
Ничего не менять
#174
Отправлено 16 апреля 2024 - 10:52
Всем привет. Давненько мы не проводили опросов среди игроков.
Прошло ТРИ ДНЯ в опросе приняли участие 500 человек на сервере где играет более 10000. Судя по тому КТО пишет комменты часть принявших участие в опросе сейчас не играют на этом сервере хотя вам должно быть это видно. Может стоит сделать какие то анонсы в игре когда онлайн максимальный? Иначе результаты могут быть неадекватны.
Сообщение отредактировал Fantom1902: 16 апреля 2024 - 13:10
#175
Отправлено 16 апреля 2024 - 12:07
А почему бы и нет вы предложили хороший вариант с оглушением, было бы прекрасно.
Но неплохо было бы ещё уменьшить шанс успешного преминения.
Сообщение отредактировал XSEMUL: 16 апреля 2024 - 12:10
#176
Отправлено 16 апреля 2024 - 13:22
я опросил хуманов тириона, они против большинством!Прошло ТРИ ДНЯ в опросе приняли участие 500 человек на сервере где играет более 10000. Судя по тому КТО пишет комменты часть принявших участие в опросе сейчас не играют на этом сервере хотя вам должно быть это видно. Может стоит сделать какие то анонсы в игре когда онлайн максимальный? Иначе результаты могут быть неадекватны.
#177
Отправлено 16 апреля 2024 - 13:29
я опросил хуманов тириона, они против большинством!
Это как спрашивать кота перед кострацией. Сам кот всегда будет против. Однако мир станет чуточку приятнее.
#179
Отправлено 16 апреля 2024 - 13:43
судя по голосованию, на текуший момент, миру приятнее и так как есть.
На данный момент, преимущественно,мир населяют хуманы, конечно тут будет большинство голосов против....
#180
Отправлено 16 апреля 2024 - 13:49
На данный момент, преимущественно,мир населяют хуманы, конечно тут будет большинство голосов против...
Почему большинство должно прогнуться под мнение гейского меньшинства?
Сообщение отредактировал Lambdass2: 16 апреля 2024 - 13:49
Готовим Айрона к прокачке:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей