Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Опрос: Каждый за себя


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 223

Опрос: Опрос: Каждый за себя (614 пользователей проголосовало)

Меняем работу способности Каждый за себя?

  1. Меняем - способность будет снимать ТОЛЬКО оглушение (169 голосов [27.52%])

    Процент голосов: 27.52%

  2. Не меняем, оставляем как есть (445 голосов [72.48%])

    Процент голосов: 72.48%

Голосовать

#161 brenis

Отправлено 15 апреля 2024 - 21:37

У нас сервер близлайк WotLK или сборная солянка из всех дополнений, типа близлайк по выбору?
Когда на сервере появятся расы воргены, панды, монахи и т.д.? Ну а че, у близзард же они есть, можно прикрыться словом близлайк.
Когда близзард заменили "каждый за себя" на "волю к жизни", они изменили кучу способностей и пересмотрели игровые механики в целом, а не просто обесценили расу хуманов, как предлагаете вы.
Сейчас на офе как раз идет WotLK, и там "каждый за себя" работает, как задумывалось изначально, а не в ущербном виде, в чем можно убедиться зайдя на стрим к любому кто, транслирует арену на офе.
Таким образом, гробить серв, придумывая какой-то свой "уникальный" WotLK стремная затея, которая, как отпугнет новых игроков, так и отвернет от сервера старых. Следовательно плюсов у задумки нет вообще, если же это не желание выстрелить себе в ногу.

  • 9

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 Hagen

Hagen

Отправлено 15 апреля 2024 - 21:51

 

У нас сервер близлайк WotLK или сборная солянка из всех дополнений, типа близлайк по выбору?
Когда на сервере появятся расы воргены, панды, монахи и т.д.? Ну а че, у близзард же они есть, можно прикрыться словом близлайк.
Когда близзард заменили "каждый за себя" на "волю к жизни", они изменили кучу способностей и пересмотрели игровые механики в целом, а не просто обесценили расу хуманов, как предлагаете вы.
Сейчас на офе как раз идет WotLK, и там "каждый за себя" работает, как задумывалось изначально, а не в ущербном виде, в чем можно убедиться зайдя на стрим к любому кто, транслирует арену на офе.
Таким образом, гробить серв, придумывая какой-то свой "уникальный" WotLK стремная затея, которая, как отпугнет новых игроков, так и отвернет от сервера старых. Следовательно плюсов у задумки нет вообще, если же это не желание выстрелить себе в ногу.

 

Блин, 2024 год на дворе а мне приходится повторять простые истины. Ладно, такова видимо моя судьба. Тезисно:

1) Да, мы позиционируем проект как Близзлайк.

2) Даже Близзлайк проекту для поддержания интереса аудитории требуются некоторые перемены, которые, да, мы подсматриваем в свежих дополнениях у разработчиков игры, а не берем из головы.

3) Мы стараемся тянуть изменения, которые привносят что-то новое или исправляют ошибки прошлого. Трансмогрификация, ПВВ уже всеми тут давно считаются близзлайком, но в 3.3.5 их ведь изначально не было.

4) Данные изменения никак не сказываются на базовых основах игрового процесса и не ломают их.

5) Все изменения, которые мы привносим НЕ ЗАТРАГИВАЮТ игровой клиент и никак не модифицируют его, поэтому все ваши предложения с воргенами и "новыми бг" можете засунуть в промежбулочное пространство тем кто это предлагает.

6) Бессмысленно приводить в пример другие неблиззлайк проекты, у них свой путь и своя аудитория.

 

Если вы почитаете тех, кто тут реально в каком-либо виде участвует в PvP, то услышите простую мысль: Каждый за себя - выбор любого PvP-шника, а значит все они в Альянсе, выводы из этого делайте сами. Если бы была полная уверенность в том что способность надо нерфить - мы бы сделали это без опроса.

 

Там кто-то выше писал про клиент классика, дескать давайте прикрутим. Прикрутить то можно, но потребуется на это куча времени и ресурсов, остается лишь один вопрос - зачем? Какой в этом смысл? Если у вас старый пк - старый клиент работает хорошо, если новый - работать лучше он не станет.


  • -3

#163 Bloodhunder

Отправлено 15 апреля 2024 - 22:09

А нерф шма на арене разве близлойк?) вроде как обесценивание трудов людей которые его собирали)
Так де создавал тему про фикс валанира. Ибо на офе его только сейчас пофиксили.

Сообщение отредактировал Bloodhunder: 15 апреля 2024 - 22:10

  • 0

#164 Hagen

Hagen

Отправлено 15 апреля 2024 - 22:22

А нерф шма на арене разве близлойк?) вроде как обесценивание трудов людей которые его собирали)
Так де создавал тему про фикс валанира. Ибо на офе его только сейчас пофиксили.

Шм не является имбой сам по себе и в нашем случае его ограничения были вызваны неправильной работой способности.


  • 0

#165 W4V3

Отправлено 15 апреля 2024 - 22:27

из за этой способности оло не отбить? :о

Из-за того что зачастую Альянса больше.

Исходя из идеи #1 поста Альянса больше из-за обсуждаемой способности хуманов.


  • 0

#166 Mindfuck

Отправлено 15 апреля 2024 - 23:08

Да меняйте конечно, я не против  :) 

Скрытый текст


  • 3

#167 Wivi

Отправлено 15 апреля 2024 - 23:45

1) Да, мы позиционируем проект как Близзлайк.

 Но уходите от него всё дальше и дальше, вопреки своей же позиции и ожиданиям игроков

 

2) Даже Близзлайк проекту для поддержания интереса аудитории требуются некоторые перемены, которые, да, мы подсматриваем в свежих дополнениях у разработчиков игры, а не берем из головы.

Может лучше обратить взор на изменения в отношении к багтрекеру и к игрокам (пересмотреть правила сервера/чата/модерации, рассматривать темы игроков, коих единицы, стабильно, например раз в неделю, а не по 8 месяцев), т.е. повысить лояльность игроков, дабы те не чувствовали себя брошенными? Сейчас все ищут лояльности. 

 

3) Мы стараемся тянуть изменения, которые привносят что-то новое или исправляют ошибки прошлого. Трансмогрификация, ПВВ уже всеми тут давно считаются близзлайком, но в 3.3.5 их ведь изначально не было.

ИМХО, неадекватно жирные награды за ПВВ и слишком дешевая трансмогрификация, но на механику игры да, не влияют. Можно было бы даже придумать какой-то косметики за реал (больше подсветок)

 

4) Данные изменения никак не сказываются на базовых основах игрового процесса и не ломают их.

Как раз сказываются, это слишком серьезное изменение

 

5) Все изменения, которые мы привносим НЕ ЗАТРАГИВАЮТ игровой клиент и никак не модифицируют его, поэтому все ваши предложения с воргенами и "новыми бг" можете засунуть в промежбулочное пространство тем кто это предлагает.

вроде в здравом уме никто не предлагал

 

Если вы почитаете тех, кто тут реально в каком-либо виде участвует в PvP, то услышите простую мысль: Каждый за себя - выбор любого PvP-шника, а значит все они в Альянсе, выводы из этого делайте сами. Если бы была полная уверенность в том что способность надо нерфить - мы бы сделали это без опроса.

Немаловажен тот факт, что игроков просто мало, и расу выбирают в том числе, чтобы присоединиться к комьюнити, а не из-за трини. Нововведение не привлечет ни новых игроков в пвп, ни старых игроков в орду для пвп. Почему вообще встал вопрос о том, чтобы обесценить расу людей? Кто из пвп игроков высказывал недовольства на этот счет? Что, по вашему, должно измениться в ЛУЧШУЮ сторону при подобном изменении, с гарантией, что НЕ в худшую?

Если мной правильно были идентифицированы комментаторы, то ни один реальный пвп игрок не поддержал идею


Сообщение отредактировал Wivi: 15 апреля 2024 - 23:50

  • 3

#168 Jedak

Отправлено 16 апреля 2024 - 00:47

Из-за того что зачастую Альянса больше.

Исходя из идеи #1 поста Альянса больше из-за обсуждаемой способности хуманов.

Орда сосед. Бывает. Альянс сосед. Бывает. Причина ли это то, что одна фракция нагибает на оло другую. Нет. Итог. Тема только ради срача, и дебильных идей.


  • 1

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#169 xxironxx

Отправлено 16 апреля 2024 - 06:50

если будет принято решение в сторону "ТОЛЬКО возможность снимать оглушение" то нужно всем хуманам созданым до ее изменетия дать возможность бесплатно сменить рассу и фракцию, причем не так шо у них будет например месяц на это а хотябы шобы сделать смену они могли минимум втечении пол года, ибо у многих вахта, некоторые в силу жизненных обстоятильств по несколку лет в игру не заходят,  либо просто хуманам сервис карты выдать привязанные чисто к хуманам созданым до смены абилки, по факту все выше изложенное это гемор, такшо лудше ниче не менять


  • 0

#170 Lambdass

Отправлено 16 апреля 2024 - 07:29

Идея херня.

Как и попытка протолкнуть её через голосование, где примет участие 1/20 игроков сервера.


  • 0
1.png

 


#171 lebedko

Отправлено 16 апреля 2024 - 09:56

Пользуясь случаем, спрошу. А темы в багтрекере созданные еще в 2022-2023 году рассматриваться будут? А то висит тег "новая", и все....сколько времени должно пройти чтобы их рассмотрели, и либо удовлетворили, либо закрыли??? Полгода, год?


  • 0

#172 user0913

Отправлено 16 апреля 2024 - 10:23

Пользуясь случаем, спрошу. А темы в багтрекере созданные еще в 2022-2023 году рассматриваться будут? А то висит тег "новая", и все....сколько времени должно пройти чтобы их рассмотрели, и либо удовлетворили, либо закрыли??? Полгода, год?

 

Багтрекер не основное, он постоянно откладывается когда дело касается каких то нововведений, которыми пытаются оживить сервер на протяжении последних 2-3 лет из за того что сервер находится в стагнации, потому что в игре делать нечего, все давным давно фуловые, любого перса можно купить на тп, прогресс остановился, развития ноль в игре.

 

Хотя я тоже за ап багтрекера.


  • 0

#173 Svetlan

Отправлено 16 апреля 2024 - 10:46

Ничего не менять


  • 0

#174 Fantom1902

Отправлено 16 апреля 2024 - 10:52

Всем привет. Давненько мы не проводили опросов среди игроков.

Прошло ТРИ ДНЯ в опросе приняли участие 500 человек на сервере где играет более 10000. Судя по тому КТО пишет комменты часть принявших участие в опросе сейчас не играют на этом сервере хотя вам должно быть это видно. Может стоит сделать какие то анонсы в игре когда онлайн максимальный? Иначе результаты могут быть неадекватны.


Сообщение отредактировал Fantom1902: 16 апреля 2024 - 13:10

  • 0

#175 XSEMUL

Отправлено 16 апреля 2024 - 12:07

А почему бы и нет вы предложили хороший вариант с оглушением, было бы прекрасно.

Но неплохо было бы ещё уменьшить шанс успешного преминения. 


Сообщение отредактировал XSEMUL: 16 апреля 2024 - 12:10

  • 0

#176 haskeR

Отправлено 16 апреля 2024 - 13:22

Прошло ТРИ ДНЯ в опросе приняли участие 500 человек на сервере где играет более 10000. Судя по тому КТО пишет комменты часть принявших участие в опросе сейчас не играют на этом сервере хотя вам должно быть это видно. Может стоит сделать какие то анонсы в игре когда онлайн максимальный? Иначе результаты могут быть неадекватны.

я опросил хуманов тириона, они против большинством!
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#177 XSEMUL

Отправлено 16 апреля 2024 - 13:29

я опросил хуманов тириона, они против большинством!

Это как спрашивать кота перед кострацией. Сам кот всегда будет против. Однако мир станет чуточку приятнее.


  • -2

#178 haskeR

Отправлено 16 апреля 2024 - 13:34

Это как спрашивать кота перед кострацией. Сам кот всегда будет против. Однако мир станет чуточку приятнее.

судя по голосованию, на текуший момент, миру приятнее и так как есть.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#179 XSEMUL

Отправлено 16 апреля 2024 - 13:43

судя по голосованию, на текуший момент, миру приятнее и так как есть.

На данный момент, преимущественно,мир населяют хуманы, конечно тут будет большинство голосов против....


  • -1

#180 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 16 апреля 2024 - 13:49

На данный момент, преимущественно,мир населяют хуманы, конечно тут будет большинство голосов против...

 

Почему большинство должно прогнуться под мнение гейского меньшинства?


Сообщение отредактировал Lambdass2: 16 апреля 2024 - 13:49

  • 3

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.