Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 01.01.2024 - 23.04.2024 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 87

#61 user0913

Отправлено 25 апреля 2024 - 11:31

user0913, перелогинься.

 

Перелогинился.

хахаха, орнул, везде уже юзер911 мерещиться, кто нить еще че нить подобное напишет - тоже юзер, скорую нужно будет вызвать и там юзер911 будет.  :dash:


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Hagen

Hagen

Отправлено 25 апреля 2024 - 11:41

Перелогинился.

хахаха, орнул, везде уже юзер911 мерещиться, кто нить еще че нить подобное напишет - тоже юзер, скорую нужно будет вызвать и там юзер911 будет.  :dash:

Не часто увидишь челика, который с упорством, достойным лучшего применения, продолжает продвигать свои идеи, при этом не играя на проекте вообще. А самое главное - прекрасно видит как целые направления рейдерской деятельности вымерли благодаря изменениям, которые он же и предложил. Но нет, нужно продолжать самовыпил, потому что user0913 так хочется. Спасибо но мы как-нибудь сами примем решения без вашей помощи и помощи вашего друга-фаната из темы выше. С таким подходом я бы вам бригаду номер 6 вызвал.


  • 0

#63 Ziller

Отправлено 25 апреля 2024 - 12:19

Дак тут уже говорили что берут только лучше с обоих офф

Спорное решение, урезать одну рассу не трогая другие.


  • 0

#64 user0913

Отправлено 25 апреля 2024 - 12:37

Да и правда, а такой фактор как открылся Wotlk Classic вообще не влияет на уход игроков на офф в поисках лучшего? Не может же быть такого что с нашего "Лучшего сервера" все туда поуходили, так думаешь? Классно ты конечно придумал Юзерка винить во всем, хитрожопый ты чёрт.

Или еще как вариант, надоело ждать пока Хаген что то сделает, я пойду к соседям(не буду рекламить) Тоже из серии фантастики?

 

 

Но допустим я такой весь плохой 

 

 

Может потому что его в середине прошлой недели запостили?..

 

Ошибки про классы тоже неделю назад запостили? У тебя на все постоянно оправдания, как ты думаешь что думают челы, которые ждут существенных изменений, при этом видят твои сливы? Как по мне тут все очевидно, и это даже из дискордов можно от людей услышать, которые одной ногой на изи, другой у конкурентов.

 

И да к сведенью, я играю на изи, так что можешь не манипулировать этим тэйком.

Может потому что его в середине прошлой недели запостили?..

 


  • 0

#65 Uticool

Отправлено 25 апреля 2024 - 12:44

И да к сведенью, я играю на изи, так что можешь не манипулировать этим тэйком.

Хм тогда интересно почему за 10 лет на этой форумке нет ни одного перса на лайве, хм странно не прав доли


  • 0

#66 Hagen

Hagen

Отправлено 25 апреля 2024 - 15:32

Да и правда, а такой фактор как открылся Wotlk Classic вообще не влияет на уход игроков на офф в поисках лучшего? Не может же быть такого что с нашего "Лучшего сервера" все туда поуходили, так думаешь? Классно ты конечно придумал Юзерка винить во всем, хитрожопый ты чёрт.

Или еще как вариант, надоело ждать пока Хаген что то сделает, я пойду к соседям(не буду рекламить) Тоже из серии фантастики?

 

 

Но допустим я такой весь плохой 

 

 

 

Ошибки про классы тоже неделю назад запостили? У тебя на все постоянно оправдания, как ты думаешь что думают челы, которые ждут существенных изменений, при этом видят твои сливы? Как по мне тут все очевидно, и это даже из дискордов можно от людей услышать, которые одной ногой на изи, другой у конкурентов.

 

И да к сведенью, я играю на изи, так что можешь не манипулировать этим тэйком.

Не надо прикидываться дурачком и пытаться переложить с больной головы на здоровую. РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.

 

Никаких gamebreaking багов в спеллах нет, есть проблемы, которые если сильно мешают - всегда можно озвучить разработчику в ЛС и попросить ускорить их рассмотрение.

 

Никаких существенных изменений игрового процесса не произойдет ни от одного из изменений из трекера. Все критические проблемы были справлены еще году в 2016-ом, все остальное это минорные фиксы для приближения проекта к оригиналу и, иногда, повышения удобства. Кто там и что сидит ждет - не представляю. Это WotLK, он им был и им останется.


  • 2

#67 Elson

Отправлено 25 апреля 2024 - 16:14

РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.

 

Вопрос тут только в том, были ли правки обоснованными согласно балансу 3.3.5 2010 года. Судя по всему - да. 

А если да, то какая разница, кто и зачем написал баг репорт? Очевидно, что чем проще рейд - тем больше туда людей ходит. Но это же не значит, что не надо править баги в т.ч. если это ведет к усложнению боя. 


  • 1

#68 Uticool

Отправлено 25 апреля 2024 - 16:19

Не надо прикидываться дурачком и пытаться переложить с больной головы на здоровую. РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.

 

Никаких gamebreaking багов в спеллах нет, есть проблемы, которые если сильно мешают - всегда можно озвучить разработчику в ЛС и попросить ускорить их рассмотрение.

 

Никаких существенных изменений игрового процесса не произойдет ни от одного из изменений из трекера. Все критические проблемы были справлены еще году в 2016-ом, все остальное это минорные фиксы для приближения проекта к оригиналу и, иногда, повышения удобства. Кто там и что сидит ждет - не представляю. Это WotLK, он им был и им останется.

Смею предположить, что он хочет добиться полной не возможности убийства зергом в хм, что бы люди страдали убивая в 2 мира, что бы не было такого что за день один и тот же челик может сходить в штук 10-20Рсхм, а если будет не зерг то это число упадет до 5 в день, что собственно и негативно повлияет на востребованности в рс у людей.


Вопрос тут только в том, были ли правки обоснованными согласно балансу 3.3.5 2010 года. Судя по всему - да. 

А если да, то какая разница, кто и зачем написал баг репорт? Очевидно, что чем проще рейд - тем больше туда людей ходит. Но это же не значит, что не надо править баги в т.ч. если это ведет к усложнению боя. 

А теперь представь 2 мира в 25хм, что бы все было идеально без сыгранного статика на абум не пройдешь, что и повлечет то что Рс не будет, цлк сложно из-за леди, по итогу мы получаем что хм контент закрыт новичку, а без опыта новичок не пройдет леди. 


  • 1

#69 ordog

Отправлено 25 апреля 2024 - 16:39

Смею предположить, что он хочет добиться полной не возможности убийства зергом в хм, что бы люди страдали убивая в 2 мира, что бы не было такого что за день один и тот же челик может сходить в штук 10-20Рсхм, а если будет не зерг то это число упадет до 5 в день, что собственно и негативно повлияет на востребованности в рс у людей.


А теперь представь 2 мира в 25хм, что бы все было идеально без сыгранного статика на абум не пройдешь, что и повлечет то что Рс не будет, цлк сложно из-за леди, по итогу мы получаем что хм контент закрыт новичку, а без опыта новичок не пройдет леди. 

Так то убийство халиона зергом только на изенгарде из пираток практикуется , как Хаген говорит на самом работоспособном сервере.

Люди с других пираток приходят в шок от местной тактики убийства халиона. в 2024 году даже на самых забагованных пиратках халион зергом не убивается


  • 0

#70 Uticool

Отправлено 25 апреля 2024 - 16:49

Так то убийство халиона зергом только на изенгарде из пираток практикуется , как Хаген говорит на самом работоспособном сервере.

Люди с других пираток приходят в шок от местной тактики убийства халиона. в 2024 году даже на самых забагованных пиратках халион зергом не убивается

Ну теперь что бы ты понимал про что я говорю открой ладдер и найди там хоть одну пуго Рс хм без вайпа и где с одной ги людей от силы 2-3 человека, как найдешь, тогда можно и говорить про 2 мира.


  • 1

#71 user0913

Отправлено 25 апреля 2024 - 17:32

Не надо прикидываться дурачком и пытаться переложить с больной головы на здоровую. РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.

 

Никаких gamebreaking багов в спеллах нет, есть проблемы, которые если сильно мешают - всегда можно озвучить разработчику в ЛС и попросить ускорить их рассмотрение.

 

Никаких существенных изменений игрового процесса не произойдет ни от одного из изменений из трекера. Все критические проблемы были справлены еще году в 2016-ом, все остальное это минорные фиксы для приближения проекта к оригиналу и, иногда, повышения удобства. Кто там и что сидит ждет - не представляю. Это WotLK, он им был и им останется.

 

То есть по твоему рска должна быть на уровне ппшки, которую выносят вперед ногами, я понял.

Ты буквально говоришь, что никакого близайка на изенгарде не будет, если это ведет к усложнению, я правильно тебя понимаю? Дабы угодить новичкам чтобы те ходили в 25 хм и фармили что хотят, если они вообще ходят.

Окей допускаем, но лучше бы опрос провести на эту тему как ты это сделал с рассовой абилкой хуманов, чтобы узнать мнение общественности, на которое идет упор. Если скажут, что в топку близлайк не нужны нам рабочие боссы, то оставишь условно "сундук с лутом" на этом и закончим, про пве вопрос будет закрыт.

 

Про пвп.

Любая механика в спелах класса влияет на игру, учитывая и так хрупкий баланс на патче 3.3.5. Я не должен это обьяснять. Это должно первоочерёдно исправляться т.к влияет на оба контента пвп и пве и исправление их сделает геймлпей более приятным, не будет мысли что я проебал условно дуэль/арену из за того что спел хуй пойми как работает. 


  • 0

#72 zetsy

Отправлено 25 апреля 2024 - 18:43

Не часто увидишь челика, который с упорством, достойным лучшего применения, продолжает продвигать свои идеи, при этом не играя на проекте вообще. А самое главное - прекрасно видит как целые направления рейдерской деятельности вымерли благодаря изменениям, которые он же и предложил. Но нет, нужно продолжать самовыпил, потому что user0913 так хочется. Спасибо но мы как-нибудь сами примем решения без вашей помощи и помощи вашего друга-фаната из темы выше. С таким подходом я бы вам бригаду номер 6 вызвал.

Тут скорее не только Юзеру так хочется (он то тут не играет), а его дружкам из "топовых ГИ" которых человек 10-15 от силы и которым наскучил контент после 10летнего фарма цлк+рс. Они кучка скуфидронов что хотят вновь чувствовать себя уникальными играя в 10летний патч. Это отчётливо видно в словах юзера когда у него бомбит от того что новички закрывают РС и ЦЛК хм.

Чел живёт в своём маня-мирке где сложные боссы привлекают игроков на сервер, а не тонны рекламы и финансовых вливаний.

 


  • 2

#73 Elson

Отправлено 25 апреля 2024 - 18:47

А теперь представь 2 мира в 25хм, что бы все было идеально без сыгранного статика на абум не пройдешь, что и повлечет то что Рс не будет

 

Чушь полная кстати. 

Если помнишь, в прошлом году какое-то время собирали пуго РСки в 2 мира регулярно. Перестали лишь потому, что на орде очень сложно найти 5-6 хилов и сборы по 1.5 часа начиная со второй РС. 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Elson: 25 апреля 2024 - 18:47

  • 1

#74 shida

Отправлено 25 апреля 2024 - 19:14

Чушь полная кстати. 

Если помнишь, в прошлом году какое-то время собирали пуго РСки в 2 мира регулярно. Перестали лишь потому, что на орде очень сложно найти 5-6 хилов и сборы по 1.5 часа начиная со второй РС. 

Скрытый текст

Не был в 25ХМ. Часто наблюдаю как 2 часа ищут одного-двух (!!!) хилов в РС/ЦЛК ХМ, хотя предлагаешь 6150ГС, говорят мало! было 6,2 хотя бы - можно было бы без опыта. Уже интерес даже пропадает играть, ибо оделся в 264/271 и дальше некуда.


  • 0

#75 Elson

Отправлено 25 апреля 2024 - 19:21

Не был в 25ХМ. Часто наблюдаю как 2 часа ищут одного-двух (!!!) хилов в РС/ЦЛК ХМ, хотя предлагаешь 6150ГС, говорят мало! было 6,2 хотя бы - можно было бы без опыта. Уже интерес даже пропадает играть, ибо оделся в 264/271 и дальше некуда.

 

Ровного хила 6.1+ многие гильдии с руками оторвут. Дерзай. 

ЦЛК 25хм на 11 с пугами тоже от 6.1 обычно, хз кто тебя не берет туда. В РС отбор сильно строже, это да. 


  • 0

#76 Fanati

Отправлено 25 апреля 2024 - 21:52

Ровного хила 6.1+ многие гильдии с руками оторвут. Дерзай. 

ЦЛК 25хм на 11 с пугами тоже от 6.1 обычно, хз кто тебя не берет туда. В РС отбор сильно строже, это да. 

Да ваша реальность от 6,2 гс и то не факт ? Был шам 6к гс и не куда 


  • 0

#77 datte kimi yowai mo

datte kimi yowai mo

Отправлено 25 апреля 2024 - 22:02

лучше перестаньте ныть и добавьте вонючий глиф на клиркаст у друля :)


  • 0

#78 Uticool

Отправлено 25 апреля 2024 - 22:11

Чушь полная кстати. 

Если помнишь, в прошлом году какое-то время собирали пуго РСки в 2 мира регулярно. Перестали лишь потому, что на орде очень сложно найти 5-6 хилов и сборы по 1.5 часа начиная со второй РС. 

Скрытый текст

Ну а теперь давай подумаем с тобой что 2 Мира очень сложно пройти что бы и то и то било одинаково и что бы каждый вынес метку в нужное место, т.е ты не представляешь в голове весь гемор который будет.


  • 0

#79 lebedko

Отправлено 26 апреля 2024 - 06:19

Ну а теперь давай подумаем с тобой что 2 Мира очень сложно пройти что бы и то и то било одинаково и что бы каждый вынес метку в нужное место, т.е ты не представляешь в голове весь гемор который будет.

Канаб где то полгода назад водил такие, с пугами! Что ты там в голове своей представляешь и другим впарить пытаешься, не понятно. Гемор, не гемор....хочешь играть - играй, не хочешь - не играй.
Как по мне, ничего сложного


  • 2

#80 Uticool

Отправлено 26 апреля 2024 - 06:51

Канаб где то полгода назад водил такие, с пугами! Что ты там в голове своей представляешь и другим впарить пытаешься, не понятно. Гемор, не гемор....хочешь играть - играй, не хочешь - не играй.
Как по мне, ничего сложного

Ну дак в чем проблема и сейчас ходить в 2 мира, ответ прост людям это не надо ибо это по времени гораздо дольше чем научить обезьяну делать все по алгоритму и убить зергом


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.