user0913, перелогинься.
Перелогинился.
хахаха, орнул, везде уже юзер911 мерещиться, кто нить еще че нить подобное напишет - тоже юзер, скорую нужно будет вызвать и там юзер911 будет.
Отправлено 25 апреля 2024 - 11:31
user0913, перелогинься.
Перелогинился.
хахаха, орнул, везде уже юзер911 мерещиться, кто нить еще че нить подобное напишет - тоже юзер, скорую нужно будет вызвать и там юзер911 будет.
Отправлено 25 апреля 2024 - 11:41
Перелогинился.
хахаха, орнул, везде уже юзер911 мерещиться, кто нить еще че нить подобное напишет - тоже юзер, скорую нужно будет вызвать и там юзер911 будет.
Не часто увидишь челика, который с упорством, достойным лучшего применения, продолжает продвигать свои идеи, при этом не играя на проекте вообще. А самое главное - прекрасно видит как целые направления рейдерской деятельности вымерли благодаря изменениям, которые он же и предложил. Но нет, нужно продолжать самовыпил, потому что user0913 так хочется. Спасибо но мы как-нибудь сами примем решения без вашей помощи и помощи вашего друга-фаната из темы выше. С таким подходом я бы вам бригаду номер 6 вызвал.
Отправлено 25 апреля 2024 - 12:19
Дак тут уже говорили что берут только лучше с обоих офф
Спорное решение, урезать одну рассу не трогая другие.
Отправлено 25 апреля 2024 - 12:37
Да и правда, а такой фактор как открылся Wotlk Classic вообще не влияет на уход игроков на офф в поисках лучшего? Не может же быть такого что с нашего "Лучшего сервера" все туда поуходили, так думаешь? Классно ты конечно придумал Юзерка винить во всем, хитрожопый ты чёрт.
Или еще как вариант, надоело ждать пока Хаген что то сделает, я пойду к соседям(не буду рекламить) Тоже из серии фантастики?
Но допустим я такой весь плохой
Может потому что его в середине прошлой недели запостили?..
Ошибки про классы тоже неделю назад запостили? У тебя на все постоянно оправдания, как ты думаешь что думают челы, которые ждут существенных изменений, при этом видят твои сливы? Как по мне тут все очевидно, и это даже из дискордов можно от людей услышать, которые одной ногой на изи, другой у конкурентов.
И да к сведенью, я играю на изи, так что можешь не манипулировать этим тэйком.
Может потому что его в середине прошлой недели запостили?..
Отправлено 25 апреля 2024 - 15:32
Да и правда, а такой фактор как открылся Wotlk Classic вообще не влияет на уход игроков на офф в поисках лучшего? Не может же быть такого что с нашего "Лучшего сервера" все туда поуходили, так думаешь? Классно ты конечно придумал Юзерка винить во всем, хитрожопый ты чёрт.
Или еще как вариант, надоело ждать пока Хаген что то сделает, я пойду к соседям(не буду рекламить) Тоже из серии фантастики?
Но допустим я такой весь плохой
Ошибки про классы тоже неделю назад запостили? У тебя на все постоянно оправдания, как ты думаешь что думают челы, которые ждут существенных изменений, при этом видят твои сливы? Как по мне тут все очевидно, и это даже из дискордов можно от людей услышать, которые одной ногой на изи, другой у конкурентов.
И да к сведенью, я играю на изи, так что можешь не манипулировать этим тэйком.
Не надо прикидываться дурачком и пытаться переложить с больной головы на здоровую. РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.
Никаких gamebreaking багов в спеллах нет, есть проблемы, которые если сильно мешают - всегда можно озвучить разработчику в ЛС и попросить ускорить их рассмотрение.
Никаких существенных изменений игрового процесса не произойдет ни от одного из изменений из трекера. Все критические проблемы были справлены еще году в 2016-ом, все остальное это минорные фиксы для приближения проекта к оригиналу и, иногда, повышения удобства. Кто там и что сидит ждет - не представляю. Это WotLK, он им был и им останется.
Отправлено 25 апреля 2024 - 16:14
РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.
Вопрос тут только в том, были ли правки обоснованными согласно балансу 3.3.5 2010 года. Судя по всему - да.
А если да, то какая разница, кто и зачем написал баг репорт? Очевидно, что чем проще рейд - тем больше туда людей ходит. Но это же не значит, что не надо править баги в т.ч. если это ведет к усложнению боя.
Отправлено 25 апреля 2024 - 16:19
Не надо прикидываться дурачком и пытаться переложить с больной головы на здоровую. РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.
Никаких gamebreaking багов в спеллах нет, есть проблемы, которые если сильно мешают - всегда можно озвучить разработчику в ЛС и попросить ускорить их рассмотрение.
Никаких существенных изменений игрового процесса не произойдет ни от одного из изменений из трекера. Все критические проблемы были справлены еще году в 2016-ом, все остальное это минорные фиксы для приближения проекта к оригиналу и, иногда, повышения удобства. Кто там и что сидит ждет - не представляю. Это WotLK, он им был и им останется.
Смею предположить, что он хочет добиться полной не возможности убийства зергом в хм, что бы люди страдали убивая в 2 мира, что бы не было такого что за день один и тот же челик может сходить в штук 10-20Рсхм, а если будет не зерг то это число упадет до 5 в день, что собственно и негативно повлияет на востребованности в рс у людей.
Вопрос тут только в том, были ли правки обоснованными согласно балансу 3.3.5 2010 года. Судя по всему - да.
А если да, то какая разница, кто и зачем написал баг репорт? Очевидно, что чем проще рейд - тем больше туда людей ходит. Но это же не значит, что не надо править баги в т.ч. если это ведет к усложнению боя.
А теперь представь 2 мира в 25хм, что бы все было идеально без сыгранного статика на абум не пройдешь, что и повлечет то что Рс не будет, цлк сложно из-за леди, по итогу мы получаем что хм контент закрыт новичку, а без опыта новичок не пройдет леди.
Отправлено 25 апреля 2024 - 16:39
Смею предположить, что он хочет добиться полной не возможности убийства зергом в хм, что бы люди страдали убивая в 2 мира, что бы не было такого что за день один и тот же челик может сходить в штук 10-20Рсхм, а если будет не зерг то это число упадет до 5 в день, что собственно и негативно повлияет на востребованности в рс у людей.
А теперь представь 2 мира в 25хм, что бы все было идеально без сыгранного статика на абум не пройдешь, что и повлечет то что Рс не будет, цлк сложно из-за леди, по итогу мы получаем что хм контент закрыт новичку, а без опыта новичок не пройдет леди.
Так то убийство халиона зергом только на изенгарде из пираток практикуется , как Хаген говорит на самом работоспособном сервере.
Люди с других пираток приходят в шок от местной тактики убийства халиона. в 2024 году даже на самых забагованных пиратках халион зергом не убивается
Отправлено 25 апреля 2024 - 16:49
Так то убийство халиона зергом только на изенгарде из пираток практикуется , как Хаген говорит на самом работоспособном сервере.
Люди с других пираток приходят в шок от местной тактики убийства халиона. в 2024 году даже на самых забагованных пиратках халион зергом не убивается
Ну теперь что бы ты понимал про что я говорю открой ладдер и найди там хоть одну пуго Рс хм без вайпа и где с одной ги людей от силы 2-3 человека, как найдешь, тогда можно и говорить про 2 мира.
Отправлено 25 апреля 2024 - 17:32
Не надо прикидываться дурачком и пытаться переложить с больной головы на здоровую. РС - рейд спрос на который упал кратно после того как мы пошли у вас на поводу и начали вносить радикальные изменения.
Никаких gamebreaking багов в спеллах нет, есть проблемы, которые если сильно мешают - всегда можно озвучить разработчику в ЛС и попросить ускорить их рассмотрение.
Никаких существенных изменений игрового процесса не произойдет ни от одного из изменений из трекера. Все критические проблемы были справлены еще году в 2016-ом, все остальное это минорные фиксы для приближения проекта к оригиналу и, иногда, повышения удобства. Кто там и что сидит ждет - не представляю. Это WotLK, он им был и им останется.
То есть по твоему рска должна быть на уровне ппшки, которую выносят вперед ногами, я понял.
Ты буквально говоришь, что никакого близайка на изенгарде не будет, если это ведет к усложнению, я правильно тебя понимаю? Дабы угодить новичкам чтобы те ходили в 25 хм и фармили что хотят, если они вообще ходят.
Окей допускаем, но лучше бы опрос провести на эту тему как ты это сделал с рассовой абилкой хуманов, чтобы узнать мнение общественности, на которое идет упор. Если скажут, что в топку близлайк не нужны нам рабочие боссы, то оставишь условно "сундук с лутом" на этом и закончим, про пве вопрос будет закрыт.
Про пвп.
Любая механика в спелах класса влияет на игру, учитывая и так хрупкий баланс на патче 3.3.5. Я не должен это обьяснять. Это должно первоочерёдно исправляться т.к влияет на оба контента пвп и пве и исправление их сделает геймлпей более приятным, не будет мысли что я проебал условно дуэль/арену из за того что спел хуй пойми как работает.
Отправлено 25 апреля 2024 - 18:43
Не часто увидишь челика, который с упорством, достойным лучшего применения, продолжает продвигать свои идеи, при этом не играя на проекте вообще. А самое главное - прекрасно видит как целые направления рейдерской деятельности вымерли благодаря изменениям, которые он же и предложил. Но нет, нужно продолжать самовыпил, потому что user0913 так хочется. Спасибо но мы как-нибудь сами примем решения без вашей помощи и помощи вашего друга-фаната из темы выше. С таким подходом я бы вам бригаду номер 6 вызвал.
Тут скорее не только Юзеру так хочется (он то тут не играет), а его дружкам из "топовых ГИ" которых человек 10-15 от силы и которым наскучил контент после 10летнего фарма цлк+рс. Они кучка скуфидронов что хотят вновь чувствовать себя уникальными играя в 10летний патч. Это отчётливо видно в словах юзера когда у него бомбит от того что новички закрывают РС и ЦЛК хм.
Чел живёт в своём маня-мирке где сложные боссы привлекают игроков на сервер, а не тонны рекламы и финансовых вливаний.
Отправлено 25 апреля 2024 - 18:47
А теперь представь 2 мира в 25хм, что бы все было идеально без сыгранного статика на абум не пройдешь, что и повлечет то что Рс не будет
Чушь полная кстати.
Если помнишь, в прошлом году какое-то время собирали пуго РСки в 2 мира регулярно. Перестали лишь потому, что на орде очень сложно найти 5-6 хилов и сборы по 1.5 часа начиная со второй РС.
Сообщение отредактировал Elson: 25 апреля 2024 - 18:47
Отправлено 25 апреля 2024 - 19:14
Чушь полная кстати.
Если помнишь, в прошлом году какое-то время собирали пуго РСки в 2 мира регулярно. Перестали лишь потому, что на орде очень сложно найти 5-6 хилов и сборы по 1.5 часа начиная со второй РС.
Скрытый текст
Не был в 25ХМ. Часто наблюдаю как 2 часа ищут одного-двух (!!!) хилов в РС/ЦЛК ХМ, хотя предлагаешь 6150ГС, говорят мало! было 6,2 хотя бы - можно было бы без опыта. Уже интерес даже пропадает играть, ибо оделся в 264/271 и дальше некуда.
Отправлено 25 апреля 2024 - 19:21
Не был в 25ХМ. Часто наблюдаю как 2 часа ищут одного-двух (!!!) хилов в РС/ЦЛК ХМ, хотя предлагаешь 6150ГС, говорят мало! было 6,2 хотя бы - можно было бы без опыта. Уже интерес даже пропадает играть, ибо оделся в 264/271 и дальше некуда.
Ровного хила 6.1+ многие гильдии с руками оторвут. Дерзай.
ЦЛК 25хм на 11 с пугами тоже от 6.1 обычно, хз кто тебя не берет туда. В РС отбор сильно строже, это да.
Отправлено 25 апреля 2024 - 21:52
Ровного хила 6.1+ многие гильдии с руками оторвут. Дерзай.
ЦЛК 25хм на 11 с пугами тоже от 6.1 обычно, хз кто тебя не берет туда. В РС отбор сильно строже, это да.
Да ваша реальность от 6,2 гс и то не факт ? Был шам 6к гс и не куда
Отправлено 25 апреля 2024 - 22:02
лучше перестаньте ныть и добавьте вонючий глиф на клиркаст у друля
Отправлено 25 апреля 2024 - 22:11
Чушь полная кстати.
Если помнишь, в прошлом году какое-то время собирали пуго РСки в 2 мира регулярно. Перестали лишь потому, что на орде очень сложно найти 5-6 хилов и сборы по 1.5 часа начиная со второй РС.
Скрытый текст
Ну а теперь давай подумаем с тобой что 2 Мира очень сложно пройти что бы и то и то било одинаково и что бы каждый вынес метку в нужное место, т.е ты не представляешь в голове весь гемор который будет.
Отправлено 26 апреля 2024 - 06:19
Ну а теперь давай подумаем с тобой что 2 Мира очень сложно пройти что бы и то и то било одинаково и что бы каждый вынес метку в нужное место, т.е ты не представляешь в голове весь гемор который будет.
Канаб где то полгода назад водил такие, с пугами! Что ты там в голове своей представляешь и другим впарить пытаешься, не понятно. Гемор, не гемор....хочешь играть - играй, не хочешь - не играй.
Как по мне, ничего сложного
Отправлено 26 апреля 2024 - 06:51
Канаб где то полгода назад водил такие, с пугами! Что ты там в голове своей представляешь и другим впарить пытаешься, не понятно. Гемор, не гемор....хочешь играть - играй, не хочешь - не играй.
Как по мне, ничего сложного
Ну дак в чем проблема и сейчас ходить в 2 мира, ответ прост людям это не надо ибо это по времени гораздо дольше чем научить обезьяну делать все по алгоритму и убить зергом
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей