Где именно и с чем конкретно вас смущает дальность видимости?
#21
Отправлено 02 мая 2024 - 10:22
#22
Отправлено 02 мая 2024 - 10:33
Где именно и с чем конкретно вас смущает дальность видимости?
Меня смущает почему не вернули повышенную заметность всем мобам, у которых она была до правок последних месяцев.
А так же почему появилась "проблема сквернобота" со сломанным AI. И она актуальна не только для указанного великана.
Сообщение отредактировал Lambdass2: 02 мая 2024 - 10:35
Готовим Айрона к прокачке:
#23
Отправлено 02 мая 2024 - 10:47
Меня смущает почему не вернули повышенную заметность всем мобам, у которых она была до правок последних месяцев.
А так же почему появилась "проблема сквернобота" со сломанным AI. И она актуальна не только для указанного великана.
Это не совсем проблема системы видимости, оно уже исправлено. Видимость поменялась, где-то она стала выше, часть мобов, например, теперь виды в пределах всей карты, часть имеет видимость меньше. Да, раньше могло выглядеть интереснее, но я взял близлайк данные по видимости и накрутил на наш сервер. По прежнему на бг и в инстах видимость заметно шире (многие боссы, кстати, стали видны с другого конца инста). Потому я не понимаю претензии.
#24
Отправлено 02 мая 2024 - 12:11
Это не совсем проблема системы видимости, оно уже исправлено. Видимость поменялась, где-то она стала выше, часть мобов, например, теперь виды в пределах всей карты, часть имеет видимость меньше. Да, раньше могло выглядеть интереснее, но я взял близлайк данные по видимости и накрутил на наш сервер. По прежнему на бг и в инстах видимость заметно шире (многие боссы, кстати, стали видны с другого конца инста). Потому я не понимаю претензии.
И опять этот близлайк звучит крайне странно, при чём несколько противоречит словам Хагена. Если была проблема которая ТРЕБОВАЛА изменения дальности, почему тогда не решать это внутри вашего же кода который с ваших же слов теперь "стабилен, ухожен и вообще лапочка". Если простым языком что-то в системе видимости мешало стабильности сервера ОК и вы это долгое время решить не могли ОК, то теперь это решили, но накатили на это всё дело почему-то близлайк. Вопрос зачем? Зачем накручивать то, что потенциально может привести к новым пробле.... хотя стоп. Если никто проблемы не увидит, значит её и не будет в принципе. Ну теперь то всё стало куда понятнее (сарказм).
Пацаны которые это прочтут, расходимся - кина не будет, дальность видимости по близлайку...
А если серьезно, то будьте тогда последовательны, если близлайк то на всю катушку. Вон давича многоуважаемые(нет) Близзарды выкатили (блюпост имеется) новость о том, что они порежут рассовую пасивку хуманам к +10% репутации. Ну что же господа вперед с опросом к народу. Это ведь подрывает PVE состовляющую нашего сообщества, люди вынуждены выбирать хуманов чтобы те быстрее прокачивали репутацию, вон сколько хуманов бегает.
Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 12:42
#25
Отправлено 02 мая 2024 - 12:21
И опять этот близлайк звучит крайне странно, при чём несколько противоречит словам Хагена. Если была проблема которая ТРЕБОВАЛА изменения дальности, почему тогда не решать это внутри вашего же кода который с ваших же слов теперь "стабилен, ухожен и вообще лапочка". Если простым языком что-то в системе видимости мешало стабильности сервера ОК и вы это долгое время решить не могли ОК, то теперь это решили, но накатили на это всё дело почему-то близлайк. Вопрос зачем? Зачем накручивать то, что потенциально может привести к новым пробле.... хотя стоп. Если никто проблемы не увидит, значит её и не будет в принципе. Ну теперь то всё стало куда понятнее (сарказм).
Пацаны которые это прочтут, расходимся - кина не будет, дальность видимости по близлайку...
Делают не близлайк - плохо, делают близлайк - тоже плохо. Если при любом раскладе исход один, то какая разница?
Иногда мы компашкой исследуем внутрянку игрового клиента, перехватываемые данные с официального сервера и прочие подкапотные нюансы. Вот, в один момент удалось узнать от чего у каждого моба в мире зависит их видимость, захотелось сделать не "мне кажется этот моб должен быть виден издалека", а "этот моб должен быть виден издалека". Как я уже сказал, местами видимость увеличилась в плюс, местами в минус, вопрос привычки. Если вы мне приведете аргументы как изменения сломали геймплей, то можем поговорить в этом ключе.
#26
Отправлено 02 мая 2024 - 12:38
Делают не близлайк - плохо, делают близлайк - тоже плохо. Если при любом раскладе исход один, то какая разница?
Иногда мы компашкой исследуем внутрянку игрового клиента, перехватываемые данные с официального сервера и прочие подкапотные нюансы. Вот, в один момент удалось узнать от чего у каждого моба в мире зависит их видимость, захотелось сделать не "мне кажется этот моб должен быть виден издалека", а "этот моб должен быть виден издалека". Как я уже сказал, местами видимость увеличилась в плюс, местами в минус, вопрос привычки. Если вы мне приведете аргументы как изменения сломали геймплей, то можем поговорить в этом ключе.
Ну пвпешеры жаловались на то, что в опенворлде (вроде на оло) хант стреляет, а его не видно. Пет мол грызёт, а хант-то не прогрузился. Из моего личного общения с людьми с которыми встречали такое неприятное событие. Я что-то не припоминаю чтобы кто-то жаловался на Путешествия во времени например, может потому что есть выбор - хочешь ходи, а хочешь фарми обычные героики. Или на челенджи там всякие (в коих и я поучавствовал не без интереса). То бишь НЕблизлайк не равно плохо. Или наоборот, чтобы кто-то возмущался на тему перенесенного с офы сброса кд абилок после убийства боссов, а потому что комфортно. Ну и теперь про наш камень под который вода не прогружается. Всё просто - поставили перед фактом, а аргументировать плюсы не смогли. "Где-то больше, где-то меньше" это точно такое же абстрактное нечто, как вы людям говорите - "Не аргумент, что конкретно вас неустраивает", а именно это и проблема. Раньше всё работало и с кривым кодом, а теперь с хорошим это почему-то не тот стандарт стал. Один конкретный вопрос, почему я при максимальной настройке дальности видимости в игре, должен видеть существ и нпс только когда подбегаю к ним на расстояние вытянутой лошади остается открытым...
Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 12:43
#27
Отправлено 02 мая 2024 - 12:45
"Где-то больше, где-то меньше" это точно такое же абстрактное нечто, как вы людям говорите - "Не аргумент, что конкретно вас неустраивает", а именно это и проблема.
Будто на свой вопрос я получил хоть сколько-то конкретные объяснения. Якобы кто-то где-то говорил, сам не видел, но искренне уверен. Жаль только, что система кастомной видимости не имеет отношения ни к петам, ни к игрокам вообще, да кого еб...волнует.
#28
Отправлено 02 мая 2024 - 12:59
Будто на свой вопрос я получил хоть сколько-то конкретные объяснения. Якобы кто-то где-то говорил, сам не видел, но искренне уверен. Жаль только, что система кастомной видимости не имеет отношения ни к петам, ни к игрокам вообще, да кого еб...волнует.
Пишу из личного общение с проблемами которые и я включительно сталкивался, но нет я оказывается на несуществующих бабок у подъезда ссылаюсь. Какие объяснения ещё нужны если не я один в недоумении от ваших изменений. Последнее предложение моего сообщение это оказывается и не вопрос и не конкретика. Ну с таким пониманием дела, неудивительно почему такие проблемы с багтрекером где происходят просто анекдотические вещи как например первая правка в патчноутах про абилку шамана и мувспид: Человек делает тему, ты пишешь "Херня даже проверять не буду", человек подкрепляет это ещё скринами, а в ответ тишина, при этом сама тема никак не меняет свой статус (ну новая она, НОВАЯ, что не понятного-то), а потом бац и она пофикшена. Ну умора же.
Ну раз это не имеет отношения, значит так оно и есть. Кто я такой чтобы оспаривать знающего человека, я ж не спорить сюда пришел, а вопрос задать. Но мне почему-то в ответ говорят, что я не вопрос задал, а что-то нехорошее сделал. И насчет последних твоих слов, меня-то волнует (кажется больше чем вас), ведь это означает что где-то есть ещё одна досадная ошибка в коде которую нужно будет найти.
#29
Отправлено 02 мая 2024 - 13:09
Я что-то не припоминаю чтобы кто-то жаловался на Путешествия во времени например, может потому что есть выбор - хочешь ходи, а хочешь фарми обычные героики. Или на челенджи там всякие (в коих и я поучавствовал не без интереса). То бишь НЕблизлайк не равно плохо. Или наоборот, чтобы кто-то возмущался на тему перенесенного с офы сброса кд абилок после убийства боссов, а потому что комфортно/
Не поленись открыть те темы и почитать о том, как сервер сейчас превратится в нечто на букву С. Там осталось что-то безобидное, самое интересное мы чистим, но в целом реакция на кастом примерно 50\50, но не исключаю, что бурление говн просто получается громче, чем тихая радость от удобств.
"Где-то больше, где-то меньше" это точно такое же абстрактное нечто
Видимость порталов в инстансы (и на выход тоже) стала 200 ярдов, была 100.
Видимость дверей в инстах была 200 ярдов, стала 1500 (например видно закрытые двери в кровавый квартал с другого конца цлк).
https://wotlk.ezhead.org/?npc=24812 был виден на 1000 ярдов, стал на 1500.
https://wotlk.ezhead.org/?npc=28243 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=32487 теперь могут таргетиться даже из Даларана, как на офе прям, раньше не могли.
https://wotlk.ezhead.org/?npc=32400, https://wotlk.ezhead.org/?npc=32630, https://wotlk.ezhead.org/?npc=32491 были видны на 200-300 ярдов, теперь на 500
Большая часть боссов Ульдуара и ЦЛК теперь видны значительно дальше. Такая конкретика устроит?
Пишу из личного общение с проблемами которые и я включительно сталкивался, но нет я оказывается на несуществующих бабок у подъезда ссылаюсь.
Ну пвпешеры жаловались на то, что в опенворлде (вроде на оло) хант стреляет, а его не видно. Пет мол грызёт, а хант-то не прогрузился. Из моего личного общения с людьми с которыми встречали такое неприятное событие.
Какой найух личный опыт, если ты ссылаешься на других людей?
Ну раз это не имеет отношения, значит так оно и есть. Кто я такой чтобы оспаривать знающего человека, я ж не спорить сюда пришел, а вопрос задать. Но мне почему-то в ответ говорят, что я не вопрос задал, а что-то нехорошее сделал. И насчет последних твоих слов, меня-то волнует (кажется больше чем вас), ведь это означает что где-то есть ещё одна досадная ошибка в коде которую нужно будет найти.
Есть большая разница между задать вопрос, обсудить проблему, прийти к решению и сливом желчи.
#30
Отправлено 02 мая 2024 - 13:13
Не поленись открыть те темы и почитать о том, как сервер сейчас превратится в нечто на букву С. Там осталось что-то безобидное, самое интересное мы чистим, но в целом реакция на кастом примерно 50\50, но не исключаю, что бурление говн просто получается громче, чем тихая радость от удобств.
Видимость порталов в инстансы (и на выход тоже) стала 200 ярдов, была 100.
Видимость дверей в инстах была 200 ярдов, стала 1500 (например видно закрытые двери в кровавый квартал с другого конца цлк).
https://wotlk.ezhead.org/?npc=24812 был виден на 1000 ярдов, стал на 1500.
https://wotlk.ezhead.org/?npc=28243 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=32487 теперь могут таргетиться даже из Даларана, как на офе прям, раньше не могли.
https://wotlk.ezhead.org/?npc=32400, https://wotlk.ezhead.org/?npc=32630, https://wotlk.ezhead.org/?npc=32491 были видны на 200-300 ярдов, теперь на 500
Большая часть боссов Ульдуара и ЦЛК теперь видны значительно дальше. Такая конкретика устроит?
Какой найух личный опыт, если ты ссылаешься на других людей?
Меня умиляет как ты отвечаешь с задержкой на мои сообщения прилагая аргументы на сообщение которые было раньше. ТРЫМ КЛИКАЕТСЯ ИЗ ДАЛАРАНА, Ы-ы-ы-ы. Вот такая реакция людей вам бы наверное зашла? Зачем мне конкретика в тех близлайк моментах о которых вообще обсуждения не велись. Я вообще удивляюсь тому как ты слова понимаешь... В предложении "С ЛЮДЬМИ С КОТОРЫМИ ВСТРЕЧАЛИ" подразумевается "МЫ", ещё раз "МЫ". Я уточнил, что Я включительно. Но ты опять всё понял по своему. А знаешь почему я перестал ходить на оло? Никогда не догадаешься. Сейчас Хаген придет и скажет что мы срач устроили и закроет тему, не дав высказаться другим. Но я задал вопрос цитирую себя же =_=: "Один конкретный вопрос, почему я при максимальной настройке дальности видимости в игре, должен видеть существ и нпс только когда подбегаю к ним на расстояние вытянутой лошади остается открытым..." (не я один его задал).
Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 13:19
#31
Отправлено 02 мая 2024 - 13:20
Меня умиляет как ты отвечаешь с задержкой на мои сообщения прилагая аргументы на сообщение которые было раньше. ТРЫМ КЛИКАЕТСЯ ИЗ ДАЛАРАНА, Ы-ы-ы-ы. Вот такая реакция людей вам бы наверное зашла? Зачем мне конкретика в тем близлайк моментах о которых вообще обсуждения не велись.
Так давай определимся о чем мы. Изменялась кастомная видимость объектов, раньше они были заполнены на дурака, теперь там точные данные. Тут вдруг ВНЕЗАПНО мы вообще о другом, что не менялось даже, ну ок.
Я вообще удивляюсь тому как ты слова понимаешь... В предложении "С ЛЮДЬМИ С КОТОРЫМИ ВСТРЕЧАЛИ" подразумевается "МЫ", ещё раз "МЫ".
Ты говоришь о других людях и не делаешь нигде акцента, что именно ты с этим сталкивался. Как говоришь, так и воспринимается, научись внятно излагать мысли.
А знаешь почему я перестал ходить на оло? Никогда не догадаешься. Сейчас Хаген придет и скажет что мы срач устроили и закроет тему, не дав высказаться другим. Но я задал вопрос цитирую себя же =_=: "Один конкретный вопрос, почему я при максимальной настройке дальности видимости в игре, должен видеть существ и нпс только когда подбегаю к ним на расстояние вытянутой лошади остается открытым..." (не я один его задал).
Сейчас будет шок контент - настройка дальности видимости в конкретно твоем игровом клиенте влияет ТОЛЬКО на дальность прорисовки не связанных с сервером объектов. Домики, травка, горы, может еще какие-то объекты геометрии мира, дальность видимости остального управляется сервером. Да, на офе настройки твоего клиента также не влияют на видимость других игроков, петов и прочего. Нет, я не вижу конкретики, что там на оло не прогружается, где проблемы - тайна покрытая мраком. Когда мы обсудим конкретные вещи, которые якобы сломали или они так работали, но почему-то мы тут это все решили обсуждать в контексте фичи, которая к этому не имеет отношения, вот тогда я смогу дать какой-то ответ. Сейчас это полемика ради полемики, из которой никто не выйдет победителем. За сим я более не буду отвечать на это, смысла нет.
#34
Отправлено 03 мая 2024 - 18:17
Так давай определимся о чем мы. Изменялась кастомная видимость объектов, раньше они были заполнены на дурака, теперь там точные данные. Тут вдруг ВНЕЗАПНО мы вообще о другом, что не менялось даже, ну ок.
Ты говоришь о других людях и не делаешь нигде акцента, что именно ты с этим сталкивался. Как говоришь, так и воспринимается, научись внятно излагать мысли.
Сейчас будет шок контент - настройка дальности видимости в конкретно твоем игровом клиенте влияет ТОЛЬКО на дальность прорисовки не связанных с сервером объектов. Домики, травка, горы, может еще какие-то объекты геометрии мира, дальность видимости остального управляется сервером. Да, на офе настройки твоего клиента также не влияют на видимость других игроков, петов и прочего. Нет, я не вижу конкретики, что там на оло не прогружается, где проблемы - тайна покрытая мраком. Когда мы обсудим конкретные вещи, которые якобы сломали или они так работали, но почему-то мы тут это все решили обсуждать в контексте фичи, которая к этому не имеет отношения, вот тогда я смогу дать какой-то ответ. Сейчас это полемика ради полемики, из которой никто не выйдет победителем. За сим я более не буду отвечать на это, смысла нет.
Не критики ради (я догадываюсь о том, что работа крайне непростая и неблагодарная), просто небольшое замечание после беглого прочтения некоторых последних новостных тем. На любой адекватный или неадекватный выпад "официальные" лица сервера выдают случайный ответ из списка:
1) Исправили баг в кастомном коде
2) Привели к Близзлайку
3) Возможно виноват Антома (кто?)
4) Мы провели работу по анализу данных с официалки, найдете контр-пруфы - тогда исправим и вообще если тебе мои правки не нравятся так ты со мной выйди раз на раз а не в интернете пиши
5) Виновата Америка
Аргументы в целом сомнительные, кроме последнего. Если бы изначально был выбран именно он и на попытки "скатить очередной список обновлений в помойку" давался ответ вида "Мы проанализировали данные с официального сервера и сделали как там. Обнародовать наши данные мы не можем, так как не хотим чтобы они попали к конкурентам, однако мы открыты для обсуждения - всех желающих ждем в багтрекере с доказательствами что мы не правы" то...Недовольных меньше бы не стало, но так хотя бы администрация не выглядит клоунами и вроде как в более сильной позиции.
Пользуясь случаем, хочу спросить. В игре есть 226 шеи с любовной лихорадки (аналог шей за эмблемы завоевания, которые апнули до 232) и 232 пвп штаны с оло (аналог а6 штанов, которые теперь 238) - стоит создавать тему в трекере для увеличения их уровней или это уже будет не близзлайк потому что на офе не так?
#35
Отправлено 04 мая 2024 - 05:54
Не критики ради (я догадываюсь о том, что работа крайне непростая и неблагодарная), просто небольшое замечание после беглого прочтения некоторых последних новостных тем. На любой адекватный или неадекватный выпад "официальные" лица сервера выдают случайный ответ из списка:
Представь следующую картину - ты администрация сервера, есть официальная тема, в неё прибегает Вася Пупкин и начинает кричать "вы все сломали своими обновлениями, ничего адекватно не работает". Ты начинаешь спрашивать, а что именно не работает? Тебе отвечают, что не работает все и он с друзьями регулярно сталкивается с некими проблемами. Дальше диалог скатывается в непонятное выяснение кто больше прав, вместо банального "не работает вот это и это, проверить можно вот так, вот еще скриншоты". Правда второй подход похож на конструктивный? Есть огромная разница между разливанием желчи и попытками донести позицию и попытаться повлиять на решение, вот, например, в диалоге выше, как по мне, конструктива нет.
Если бы изначально был выбран именно он и на попытки "скатить очередной список обновлений в помойку" давался ответ вида "Мы проанализировали данные с официального сервера и сделали как там. Обнародовать наши данные мы не можем, так как не хотим чтобы они попали к конкурентам, однако мы открыты для обсуждения - всех желающих ждем в багтрекере с доказательствами что мы не правы" то...Недовольных меньше бы не стало, но так хотя бы администрация не выглядит клоунами и вроде как в более сильной позиции.
Да я даже данные могу обнародовать, а толку-то? Вы это как проверите? Разве что с официалкой сравнивать. Тут либо поверили, либо не поверили, проверили, убедились, разошлись. Чем мои ответы отличаются-то в целом от того, что ты предлагаешь? У нас тут вроде нет гонений за написание тем в багтрекер, но иногда люди считают, что проще гадить в каждой теме, не объяснять внятно свою позицию, потом эти темы закрываются, либо вычищаются. Еще раз - для решения проблемы её нужно внятно объяснить, для этого есть отдельный раздел, который не идеально, но все же просматривается и рассматривается, это ни для кого не секрет. Мне не получится дать хоть сколько-то вменяемый ответ на претензию "у вас сломана видимость", еще и ссылаясь на список изменений, говоря это в контексте ОЛО, которое к той фиче с видимостью отношения не имеет ВООБЩЕ.
#36
Отправлено 04 мая 2024 - 08:01
Представь следующую картину - ты администрация сервера, есть официальная тема, в неё прибегает Вася Пупкин и начинает кричать "вы все сломали своими обновлениями, ничего адекватно не работает". Ты начинаешь спрашивать, а что именно не работает? Тебе отвечают, что не работает все и он с друзьями регулярно сталкивается с некими проблемами. Дальше диалог скатывается в непонятное выяснение кто больше прав, вместо банального "не работает вот это и это, проверить можно вот так, вот еще скриншоты". Правда второй подход похож на конструктивный? Есть огромная разница между разливанием желчи и попытками донести позицию и попытаться повлиять на решение, вот, например, в диалоге выше, как по мне, конструктива нет.
Да я даже данные могу обнародовать, а толку-то? Вы это как проверите? Разве что с официалкой сравнивать. Тут либо поверили, либо не поверили, проверили, убедились, разошлись. Чем мои ответы отличаются-то в целом от того, что ты предлагаешь? У нас тут вроде нет гонений за написание тем в багтрекер, но иногда люди считают, что проще гадить в каждой теме, не объяснять внятно свою позицию, потом эти темы закрываются, либо вычищаются. Еще раз - для решения проблемы её нужно внятно объяснить, для этого есть отдельный раздел, который не идеально, но все же просматривается и рассматривается, это ни для кого не секрет. Мне не получится дать хоть сколько-то вменяемый ответ на претензию "у вас сломана видимость", еще и ссылаясь на список изменений, говоря это в контексте ОЛО, которое к той фиче с видимостью отношения не имеет ВООБЩЕ.
Ну мы все здесь "Васяны" на сервере получается и отношение к нам соотвествующе выходит это вы уже продемонстрировали. Было сказано не "Всё", а конкретные вещи, но вы ответили, что это не имеет отношения к рассматриваемой проблеме - хорошо это ясно. Вы помоему не можете различить Желчь и сарказм с иронией, но при этом сами завуалируете мат в своих сообщениях - очень профессионально, ага.
И последнее (хоть и отвечали вы не мне) вы ни разу не признались в том, что ваш подход неправильный в темах, где вам и объясняли и показывали и пруфы давали, но вы до последнего отрицали тот или иной факт ошибки. С таким отношением обидно, что работа разработчика/ов может уйти в пустую. Конечно тут скажут "никто никого не держит" и это будет верно, ведь покинуть проект проще, чем чего-то добиваться от админов. Но это много кого оттолкнёт от пребывания здесь. Я тут с 2016-го года и видел взлеты и падения серва и всё равно оставался на нём. Спасибо что нет гонений за написания тем, большое спасибо.
#37
Отправлено 04 мая 2024 - 09:48
Ну мы все здесь "Васяны" на сервере получается и отношение к нам соотвествующе выходит это вы уже продемонстрировали. Было сказано не "Всё", а конкретные вещи, но вы ответили, что это не имеет отношения к рассматриваемой проблеме - хорошо это ясно. Вы помоему не можете различить Желчь и сарказм с иронией, но при этом сами завуалируете мат в своих сообщениях - очень профессионально, ага.
И последнее (хоть и отвечали вы не мне) вы ни разу не признались в том, что ваш подход неправильный в темах, где вам и объясняли и показывали и пруфы давали, но вы до последнего отрицали тот или иной факт ошибки. С таким отношением обидно, что работа разработчика/ов может уйти в пустую. Конечно тут скажут "никто никого не держит" и это будет верно, ведь покинуть проект проще, чем чего-то добиваться от админов. Но это много кого оттолкнёт от пребывания здесь. Я тут с 2016-го года и видел взлеты и падения серва и всё равно оставался на нём. Спасибо что нет гонений за написания тем, большое спасибо.
Ты начал не с желчи, но с иронии. Не можешь внятно объяснить, что именно сломано в видимости, но виновата администрация и подход у нее неправильный, а ответы еще хуже, понимаю. Выдели мне, для тупого, где я могу увидеть КОНКРЕТНЫЕ проблемы, с которыми ТЫ сталкивался (да, не намеками, что там что-то ПОДРАЗУМЕВАЛОСЬ, а прямым текстом), а если уж еще покажешь и объяснишь как мне это самому увидеть, то цены тебе не будет. Еще для таких заходов есть отдельное место. Если ты просто поплакаться и поиронизировать "над глупой администрацией", то искренне соболезную, хлопаю по плечу, желаю счастья, здоровья и финансовых благ.
#38
Отправлено 04 мая 2024 - 15:04
Представь следующую картину - ты администрация сервера, есть официальная тема, в неё прибегает Вася Пупкин и начинает кричать "вы все сломали своими обновлениями, ничего адекватно не работает". Ты начинаешь спрашивать, а что именно не работает? Тебе отвечают, что не работает все и он с друзьями регулярно сталкивается с некими проблемами. Дальше диалог скатывается в непонятное выяснение кто больше прав, вместо банального "не работает вот это и это, проверить можно вот так, вот еще скриншоты". Правда второй подход похож на конструктивный? Есть огромная разница между разливанием желчи и попытками донести позицию и попытаться повлиять на решение, вот, например, в диалоге выше, как по мне, конструктива нет.
Да я даже данные могу обнародовать, а толку-то? Вы это как проверите? Разве что с официалкой сравнивать. Тут либо поверили, либо не поверили, проверили, убедились, разошлись. Чем мои ответы отличаются-то в целом от того, что ты предлагаешь? У нас тут вроде нет гонений за написание тем в багтрекер, но иногда люди считают, что проще гадить в каждой теме, не объяснять внятно свою позицию, потом эти темы закрываются, либо вычищаются. Еще раз - для решения проблемы её нужно внятно объяснить, для этого есть отдельный раздел, который не идеально, но все же просматривается и рассматривается, это ни для кого не секрет. Мне не получится дать хоть сколько-то вменяемый ответ на претензию "у вас сломана видимость", еще и ссылаясь на список изменений, говоря это в контексте ОЛО, которое к той фиче с видимостью отношения не имеет ВООБЩЕ.
Оратора, который тут "льет желчь" я лично не знаю, но давай я попробую выступить конструктивно. Я не могу понять одну техническую деталь, связанную с прорисовкой. Поясни пожалуйста ситуацию:
Я увидел у общей таверны в Даларане сову, которая сидела в афк чуть дальше почтового ящика и на ней проверял прорисовку.
1) Пячусь от нее задом мелкими шагами - сова пропадает чуть дальше флага Орды (слева от нпс Верховный маг Тенаж)
2) Иду прямо мелкими шажками (с паузой после каждого, НЕ бегу) и пытаюсь снова "нащупать сову" - она появляется слева от ближайшего стражника
3) Возвращаюсь на исходную и, сидя на маунте, сломя голову несусь тискать сову - сова визуально становится видна только после того как я пробегу колодец дальше стражника (задержка то ли отрисовки, то ли чего-то еще, включая мое развитие, около 1 секунды по внутриигровому таймеру)
Вот все что я описал - баг или фича?
Потому что с одной стороны я вот недавно сходил на оло и был крайне удивлен, когда в начале первого же боя на центре практически вкатился в рейд противника. На официалке (вроде бы это официалка, поправьте, если не так) это безобразие выглядит вот так
https://youtu.be/-bp...OheQYq2MSx&t=89
#39
Отправлено 04 мая 2024 - 16:05
Оратора, который тут "льет желчь" я лично не знаю, но давай я попробую выступить конструктивно. Я не могу понять одну техническую деталь, связанную с прорисовкой. Поясни пожалуйста ситуацию:
Я увидел у общей таверны в Даларане сову, которая сидела в афк чуть дальше почтового ящика и на ней проверял прорисовку.
1) Пячусь от нее задом мелкими шагами - сова пропадает чуть дальше флага Орды (слева от нпс Верховный маг Тенаж)
2) Иду прямо мелкими шажками (с паузой после каждого, НЕ бегу) и пытаюсь снова "нащупать сову" - она появляется слева от ближайшего стражника
3) Возвращаюсь на исходную и, сидя на маунте, сломя голову несусь тискать сову - сова визуально становится видна только после того как я пробегу колодец дальше стражника (задержка то ли отрисовки, то ли чего-то еще, включая мое развитие, около 1 секунды по внутриигровому таймеру)
Вот все что я описал - баг или фича?
Фича, правда этой фиче уже 4 года (прям ровно, сделали её 4 мая 2020 года), но хорошо, что волновать кого-то она начала только сейчас.
Потому что с одной стороны я вот недавно сходил на оло и был крайне удивлен, когда в начале первого же боя на центре практически вкатился в рейд противника. На официалке (вроде бы это официалка, поправьте, если не так) это безобразие выглядит вот так
Мне бы такое же видео, только у нас, как практически вкатываешься в рейд противника.
#40
Отправлено 04 мая 2024 - 17:05
Фича, правда этой фиче уже 4 года (прям ровно, сделали её 4 мая 2020 года), но хорошо, что волновать кого-то она начала только сейчас.
Мне бы такое же видео, только у нас, как практически вкатываешься в рейд противника.
Пожалуйста, вот видео.
https://disk.yandex..../eZtcu4hhQyHmbg
Жду гыгыканий на тему "ну это же не прямо в рейд", вот только фактически:
1) Расстояние прогрузки в моем ролике определенно не соответствует ролику с официалки
2) В моем ролике еще и противники появляются не сразу, а красиво так и плавно, благодаря какой-то там близзлайк фиче, которой 4 года и про которую на официалке ни сном ни духом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей