Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков

Повышение стабильности


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 50

#21 Kores

Отправлено 02 мая 2024 - 10:22

Где именно и с чем конкретно вас смущает дальность видимости?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 02 мая 2024 - 10:33

Где именно и с чем конкретно вас смущает дальность видимости?

Меня смущает почему не вернули повышенную заметность всем мобам, у которых она была до правок последних месяцев.

А так же почему появилась "проблема сквернобота" со сломанным AI. И она актуальна не только для указанного великана.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 02 мая 2024 - 10:35

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#23 Kores

Отправлено 02 мая 2024 - 10:47

Меня смущает почему не вернули повышенную заметность всем мобам, у которых она была до правок последних месяцев.

А так же почему появилась "проблема сквернобота" со сломанным AI. И она актуальна не только для указанного великана.

Это не совсем проблема системы видимости, оно уже исправлено. Видимость поменялась, где-то она стала выше, часть мобов, например, теперь виды в пределах всей карты, часть имеет видимость меньше. Да, раньше могло выглядеть интереснее, но я взял близлайк данные по видимости и накрутил на наш сервер. По прежнему на бг и в инстах видимость заметно шире (многие боссы, кстати, стали видны с другого конца инста). Потому я не понимаю претензии.


  • 0

#24 Comeonizi

Отправлено 02 мая 2024 - 12:11

Это не совсем проблема системы видимости, оно уже исправлено. Видимость поменялась, где-то она стала выше, часть мобов, например, теперь виды в пределах всей карты, часть имеет видимость меньше. Да, раньше могло выглядеть интереснее, но я взял близлайк данные по видимости и накрутил на наш сервер. По прежнему на бг и в инстах видимость заметно шире (многие боссы, кстати, стали видны с другого конца инста). Потому я не понимаю претензии.

 

И опять этот близлайк звучит крайне странно, при чём несколько противоречит словам Хагена. Если была проблема которая ТРЕБОВАЛА изменения дальности, почему тогда не решать это внутри вашего же кода который с ваших же слов теперь "стабилен, ухожен и вообще лапочка". Если простым языком что-то в системе видимости мешало стабильности сервера ОК и вы это долгое время решить не могли ОК, то теперь это решили, но накатили на это всё дело почему-то близлайк. Вопрос зачем? Зачем накручивать то, что потенциально может привести к новым пробле.... хотя стоп. Если никто проблемы не увидит, значит её и не будет в принципе. Ну теперь то всё стало куда понятнее (сарказм)

 

Пацаны которые это прочтут, расходимся - кина не будет, дальность видимости по близлайку...

 

А если серьезно, то будьте тогда последовательны, если близлайк то на всю катушку. Вон давича многоуважаемые(нет) Близзарды выкатили (блюпост имеется) новость о том, что они порежут рассовую пасивку хуманам к +10% репутации. Ну что же господа вперед с опросом к народу. Это ведь подрывает PVE состовляющую нашего сообщества, люди вынуждены выбирать хуманов чтобы те быстрее прокачивали репутацию, вон сколько хуманов бегает. 


Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 12:42

  • 0

#25 Kores

Отправлено 02 мая 2024 - 12:21

И опять этот близлайк звучит крайне странно, при чём несколько противоречит словам Хагена. Если была проблема которая ТРЕБОВАЛА изменения дальности, почему тогда не решать это внутри вашего же кода который с ваших же слов теперь "стабилен, ухожен и вообще лапочка". Если простым языком что-то в системе видимости мешало стабильности сервера ОК и вы это долгое время решить не могли ОК, то теперь это решили, но накатили на это всё дело почему-то близлайк. Вопрос зачем? Зачем накручивать то, что потенциально может привести к новым пробле.... хотя стоп. Если никто проблемы не увидит, значит её и не будет в принципе. Ну теперь то всё стало куда понятнее (сарказм)

 

Пацаны которые это прочтут, расходимся - кина не будет, дальность видимости по близлайку...

Делают не близлайк - плохо, делают близлайк - тоже плохо. Если при любом раскладе исход один, то какая разница? 

 

Иногда мы компашкой исследуем внутрянку игрового клиента, перехватываемые данные с официального сервера и прочие подкапотные нюансы. Вот, в один момент удалось узнать от чего у каждого моба в мире зависит их видимость, захотелось сделать не "мне кажется этот моб должен быть виден издалека", а "этот моб должен быть виден издалека". Как я уже сказал, местами видимость увеличилась в плюс, местами в минус, вопрос привычки. Если вы мне приведете аргументы как изменения сломали геймплей, то можем поговорить в этом ключе.


  • 0

#26 Comeonizi

Отправлено 02 мая 2024 - 12:38

Делают не близлайк - плохо, делают близлайк - тоже плохо. Если при любом раскладе исход один, то какая разница? 

 

Иногда мы компашкой исследуем внутрянку игрового клиента, перехватываемые данные с официального сервера и прочие подкапотные нюансы. Вот, в один момент удалось узнать от чего у каждого моба в мире зависит их видимость, захотелось сделать не "мне кажется этот моб должен быть виден издалека", а "этот моб должен быть виден издалека". Как я уже сказал, местами видимость увеличилась в плюс, местами в минус, вопрос привычки. Если вы мне приведете аргументы как изменения сломали геймплей, то можем поговорить в этом ключе.

 

Ну пвпешеры жаловались на то, что в опенворлде (вроде на оло) хант стреляет, а его не видно. Пет мол грызёт, а хант-то не прогрузился. Из моего личного общения с людьми с которыми встречали такое неприятное событие. Я что-то не припоминаю чтобы кто-то жаловался на Путешествия во времени например, может потому что есть выбор - хочешь ходи, а хочешь фарми обычные героики. Или на челенджи там всякие (в коих и я поучавствовал не без интереса). То бишь НЕблизлайк не равно плохо. Или наоборот, чтобы кто-то возмущался на тему перенесенного с офы сброса кд абилок после убийства боссов, а потому что комфортно. Ну и теперь про наш камень под который вода не прогружается. Всё просто - поставили перед фактом, а аргументировать плюсы не смогли. "Где-то больше, где-то меньше" это точно такое же абстрактное нечто, как вы людям говорите - "Не аргумент, что конкретно вас неустраивает", а именно это и проблема. Раньше всё работало и с кривым кодом, а теперь с хорошим это почему-то не тот стандарт стал. Один конкретный вопрос, почему я при максимальной настройке дальности видимости в игре, должен видеть существ и нпс только когда подбегаю к ним на расстояние вытянутой лошади остается открытым...


Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 12:43

  • 0

#27 Kores

Отправлено 02 мая 2024 - 12:45

"Где-то больше, где-то меньше" это точно такое же абстрактное нечто, как вы людям говорите - "Не аргумент, что конкретно вас неустраивает", а именно это и проблема. 

Будто на свой вопрос я получил хоть сколько-то конкретные объяснения. Якобы кто-то где-то говорил, сам не видел, но искренне уверен. Жаль только, что система кастомной видимости не имеет отношения ни к петам, ни к игрокам вообще, да кого еб...волнует.


  • 0

#28 Comeonizi

Отправлено 02 мая 2024 - 12:59

Будто на свой вопрос я получил хоть сколько-то конкретные объяснения. Якобы кто-то где-то говорил, сам не видел, но искренне уверен. Жаль только, что система кастомной видимости не имеет отношения ни к петам, ни к игрокам вообще, да кого еб...волнует.

 

Пишу из личного общение с проблемами которые и я включительно сталкивался, но нет я оказывается на несуществующих бабок у подъезда ссылаюсь. Какие объяснения ещё нужны если не я один в недоумении от ваших изменений. Последнее предложение моего сообщение это оказывается и не вопрос и не конкретика. Ну с таким пониманием дела, неудивительно почему такие проблемы с багтрекером где происходят просто анекдотические вещи как например первая правка в патчноутах про абилку шамана и мувспид: Человек делает тему, ты пишешь "Херня даже проверять не буду", человек подкрепляет это ещё скринами, а в ответ тишина, при этом сама тема никак не меняет свой статус (ну новая она, НОВАЯ, что не понятного-то), а потом бац и она пофикшена. Ну умора же.

Ну раз это не имеет отношения, значит так оно и есть. Кто я такой чтобы оспаривать знающего человека, я ж не спорить сюда пришел, а вопрос задать. Но мне почему-то в ответ говорят, что я не вопрос задал, а что-то нехорошее сделал. И насчет последних твоих слов, меня-то волнует (кажется больше чем вас), ведь это означает что где-то есть ещё одна досадная ошибка в коде которую нужно будет найти.


  • 0

#29 Kores

Отправлено 02 мая 2024 - 13:09

Я что-то не припоминаю чтобы кто-то жаловался на Путешествия во времени например, может потому что есть выбор - хочешь ходи, а хочешь фарми обычные героики. Или на челенджи там всякие (в коих и я поучавствовал не без интереса). То бишь НЕблизлайк не равно плохо. Или наоборот, чтобы кто-то возмущался на тему перенесенного с офы сброса кд абилок после убийства боссов, а потому что комфортно/

Не поленись открыть те темы и почитать о том, как сервер сейчас превратится в нечто на букву С. Там осталось что-то безобидное, самое интересное мы чистим, но в целом реакция на кастом примерно 50\50, но не исключаю, что бурление говн просто получается громче, чем тихая радость от удобств.

 

 "Где-то больше, где-то меньше" это точно такое же абстрактное нечто

Видимость порталов в инстансы (и на выход тоже) стала 200 ярдов, была 100.

Видимость дверей в инстах была 200 ярдов, стала 1500 (например видно закрытые двери в кровавый квартал с другого конца цлк).

https://wotlk.ezhead.org/?npc=24812 был виден на 1000 ярдов, стал на 1500.

https://wotlk.ezhead.org/?npc=28243 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=32487 теперь могут таргетиться даже из Даларана, как на офе прям, раньше не могли.

https://wotlk.ezhead.org/?npc=32400https://wotlk.ezhead.org/?npc=32630https://wotlk.ezhead.org/?npc=32491 были видны на 200-300 ярдов, теперь на 500

Большая часть боссов Ульдуара и ЦЛК теперь видны значительно дальше. Такая конкретика устроит?


Пишу из личного общение с проблемами которые и я включительно сталкивался, но нет я оказывается на несуществующих бабок у подъезда ссылаюсь.

Ну пвпешеры жаловались на то, что в опенворлде (вроде на оло) хант стреляет, а его не видно. Пет мол грызёт, а хант-то не прогрузился. Из моего личного общения с людьми с которыми встречали такое неприятное событие.

Какой найух личный опыт, если ты ссылаешься на других людей?  :lol:  :lol:  :lol:


Ну раз это не имеет отношения, значит так оно и есть. Кто я такой чтобы оспаривать знающего человека, я ж не спорить сюда пришел, а вопрос задать. Но мне почему-то в ответ говорят, что я не вопрос задал, а что-то нехорошее сделал. И насчет последних твоих слов, меня-то волнует (кажется больше чем вас), ведь это означает что где-то есть ещё одна досадная ошибка в коде которую нужно будет найти.

Есть большая разница между задать вопрос, обсудить проблему, прийти к решению и сливом желчи.


  • 1

#30 Comeonizi

Отправлено 02 мая 2024 - 13:13

Не поленись открыть те темы и почитать о том, как сервер сейчас превратится в нечто на букву С. Там осталось что-то безобидное, самое интересное мы чистим, но в целом реакция на кастом примерно 50\50, но не исключаю, что бурление говн просто получается громче, чем тихая радость от удобств.

 

Видимость порталов в инстансы (и на выход тоже) стала 200 ярдов, была 100.

Видимость дверей в инстах была 200 ярдов, стала 1500 (например видно закрытые двери в кровавый квартал с другого конца цлк).

https://wotlk.ezhead.org/?npc=24812 был виден на 1000 ярдов, стал на 1500.

https://wotlk.ezhead.org/?npc=28243 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=32487 теперь могут таргетиться даже из Даларана, как на офе прям, раньше не могли.

https://wotlk.ezhead.org/?npc=32400https://wotlk.ezhead.org/?npc=32630https://wotlk.ezhead.org/?npc=32491 были видны на 200-300 ярдов, теперь на 500

Большая часть боссов Ульдуара и ЦЛК теперь видны значительно дальше. Такая конкретика устроит?


Какой найух личный опыт, если ты ссылаешься на других людей?  :lol:  :lol:  :lol:

 

Меня умиляет как ты отвечаешь с задержкой на мои сообщения прилагая аргументы на сообщение которые было раньше. ТРЫМ КЛИКАЕТСЯ ИЗ ДАЛАРАНА, Ы-ы-ы-ы. Вот такая реакция людей вам бы наверное зашла? Зачем мне конкретика в тех близлайк моментах о которых вообще обсуждения не велись. Я вообще удивляюсь тому как ты слова понимаешь... В предложении "С ЛЮДЬМИ С КОТОРЫМИ ВСТРЕЧАЛИ" подразумевается "МЫ", ещё раз "МЫ". Я уточнил, что Я включительно. Но ты опять всё понял по своему. А знаешь почему я перестал ходить на оло? Никогда не догадаешься. Сейчас Хаген придет и скажет что мы срач устроили и закроет тему, не дав высказаться другим. Но я задал вопрос цитирую себя же =_=: "Один конкретный вопрос, почему я при максимальной настройке дальности видимости в игре, должен видеть существ и нпс только когда подбегаю к ним на расстояние вытянутой лошади остается открытым..." (не я один его задал).


Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 13:19

  • 1

#31 Kores

Отправлено 02 мая 2024 - 13:20

Меня умиляет как ты отвечаешь с задержкой на мои сообщения прилагая аргументы на сообщение которые было раньше. ТРЫМ КЛИКАЕТСЯ ИЗ ДАЛАРАНА, Ы-ы-ы-ы. Вот такая реакция людей вам бы наверное зашла? Зачем мне конкретика в тем близлайк моментах о которых вообще обсуждения не велись. 

Так давай определимся о чем мы. Изменялась кастомная видимость объектов, раньше они были заполнены на дурака, теперь там точные данные. Тут вдруг ВНЕЗАПНО мы вообще о другом, что не менялось даже, ну ок.

 

 Я вообще удивляюсь тому как ты слова понимаешь... В предложении "С ЛЮДЬМИ С КОТОРЫМИ ВСТРЕЧАЛИ" подразумевается "МЫ", ещё раз "МЫ". 

Ты говоришь о других людях и не делаешь нигде акцента, что именно ты с этим сталкивался. Как говоришь, так и воспринимается, научись внятно излагать мысли.

 

 А знаешь почему я перестал ходить на оло? Никогда не догадаешься. Сейчас Хаген придет и скажет что мы срач устроили и закроет тему, не дав высказаться другим. Но я задал вопрос цитирую себя же =_=: "Один конкретный вопрос, почему я при максимальной настройке дальности видимости в игре, должен видеть существ и нпс только когда подбегаю к ним на расстояние вытянутой лошади остается открытым..." (не я один его задал).

Сейчас будет шок контент - настройка дальности видимости в конкретно твоем игровом клиенте влияет ТОЛЬКО на дальность прорисовки не связанных с сервером объектов. Домики, травка, горы, может еще какие-то объекты геометрии мира, дальность видимости остального управляется сервером. Да, на офе настройки твоего клиента также не влияют на видимость других игроков, петов и прочего. Нет, я не вижу конкретики, что там на оло не прогружается, где проблемы - тайна покрытая мраком. Когда мы обсудим конкретные вещи, которые якобы сломали или они так работали, но почему-то мы тут это все решили обсуждать в контексте фичи, которая к этому не имеет отношения, вот тогда я смогу дать какой-то ответ. Сейчас это полемика ради полемики, из которой никто не выйдет победителем. За сим я более не буду отвечать на это, смысла нет.


  • 0

#32 Hexxen

Отправлено 03 мая 2024 - 11:57

можно ли както отключить рассылку по почте результатов рейдовой недели?


Сообщение отредактировал Hexxen: 03 мая 2024 - 14:39

  • 1

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#33 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 03 мая 2024 - 15:13

а можно как-то отключить сообщения системы безопасности про "ваш учетная запись под угрозой"?

реально уже достает


  • 1

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#34 drreserv3d

Отправлено 03 мая 2024 - 18:17

Так давай определимся о чем мы. Изменялась кастомная видимость объектов, раньше они были заполнены на дурака, теперь там точные данные. Тут вдруг ВНЕЗАПНО мы вообще о другом, что не менялось даже, ну ок.

 

Ты говоришь о других людях и не делаешь нигде акцента, что именно ты с этим сталкивался. Как говоришь, так и воспринимается, научись внятно излагать мысли.

 

Сейчас будет шок контент - настройка дальности видимости в конкретно твоем игровом клиенте влияет ТОЛЬКО на дальность прорисовки не связанных с сервером объектов. Домики, травка, горы, может еще какие-то объекты геометрии мира, дальность видимости остального управляется сервером. Да, на офе настройки твоего клиента также не влияют на видимость других игроков, петов и прочего. Нет, я не вижу конкретики, что там на оло не прогружается, где проблемы - тайна покрытая мраком. Когда мы обсудим конкретные вещи, которые якобы сломали или они так работали, но почему-то мы тут это все решили обсуждать в контексте фичи, которая к этому не имеет отношения, вот тогда я смогу дать какой-то ответ. Сейчас это полемика ради полемики, из которой никто не выйдет победителем. За сим я более не буду отвечать на это, смысла нет.

 

Не критики ради (я догадываюсь о том, что работа крайне непростая и неблагодарная), просто небольшое замечание после беглого прочтения некоторых последних новостных тем. На любой адекватный или неадекватный выпад "официальные" лица сервера выдают случайный ответ из списка:
1) Исправили баг в кастомном коде

2) Привели к Близзлайку

3) Возможно виноват Антома (кто?)

4) Мы провели работу по анализу данных с официалки, найдете контр-пруфы - тогда исправим и вообще если тебе мои правки не нравятся так ты со мной выйди раз на раз а не в интернете пиши

5) Виновата Америка

Аргументы в целом сомнительные, кроме последнего. Если бы изначально был выбран именно он и на попытки "скатить очередной список обновлений в помойку" давался ответ вида "Мы проанализировали данные с официального сервера и сделали как там. Обнародовать наши данные мы не можем, так как не хотим чтобы они попали к конкурентам, однако мы открыты для обсуждения - всех желающих ждем в багтрекере с доказательствами что мы не правы" то...Недовольных меньше бы не стало, но так хотя бы администрация не выглядит клоунами и вроде как в более сильной позиции.

 

Пользуясь случаем, хочу спросить. В игре есть 226 шеи с любовной лихорадки (аналог шей за эмблемы завоевания, которые апнули до 232) и 232 пвп штаны с оло (аналог а6 штанов, которые теперь 238) - стоит создавать тему в трекере для увеличения их уровней или это уже будет не близзлайк потому что на офе не так?


  • 1

#35 Kores

Отправлено 04 мая 2024 - 05:54

Не критики ради (я догадываюсь о том, что работа крайне непростая и неблагодарная), просто небольшое замечание после беглого прочтения некоторых последних новостных тем. На любой адекватный или неадекватный выпад "официальные" лица сервера выдают случайный ответ из списка:

Представь следующую картину - ты администрация сервера, есть официальная тема, в неё прибегает Вася Пупкин и начинает кричать "вы все сломали своими обновлениями, ничего адекватно не работает". Ты начинаешь спрашивать, а что именно не работает? Тебе отвечают, что не работает все и он с друзьями регулярно сталкивается с некими проблемами. Дальше диалог скатывается в непонятное выяснение кто больше прав, вместо банального "не работает вот это и это, проверить можно вот так, вот еще скриншоты". Правда второй подход похож на конструктивный? Есть огромная разница между разливанием желчи и попытками донести позицию и попытаться повлиять на решение, вот, например, в диалоге выше, как по мне, конструктива нет.

 

Если бы изначально был выбран именно он и на попытки "скатить очередной список обновлений в помойку" давался ответ вида "Мы проанализировали данные с официального сервера и сделали как там. Обнародовать наши данные мы не можем, так как не хотим чтобы они попали к конкурентам, однако мы открыты для обсуждения - всех желающих ждем в багтрекере с доказательствами что мы не правы" то...Недовольных меньше бы не стало, но так хотя бы администрация не выглядит клоунами и вроде как в более сильной позиции.

Да я даже данные могу обнародовать, а толку-то? Вы это как проверите? Разве что с официалкой сравнивать. Тут либо поверили, либо не поверили, проверили, убедились, разошлись. Чем мои ответы отличаются-то в целом от того, что ты предлагаешь? У нас тут вроде нет гонений за написание тем в багтрекер, но иногда люди считают, что проще гадить в каждой теме, не объяснять внятно свою позицию, потом эти темы закрываются, либо вычищаются. Еще раз - для решения проблемы её нужно внятно объяснить, для этого есть отдельный раздел, который не идеально, но все же просматривается и рассматривается, это ни для кого не секрет. Мне не получится дать хоть сколько-то вменяемый ответ на претензию "у вас сломана видимость", еще и ссылаясь на список изменений, говоря это в контексте ОЛО, которое к той фиче с видимостью отношения не имеет ВООБЩЕ.


  • 3

#36 Comeonizi

Отправлено 04 мая 2024 - 08:01

Представь следующую картину - ты администрация сервера, есть официальная тема, в неё прибегает Вася Пупкин и начинает кричать "вы все сломали своими обновлениями, ничего адекватно не работает". Ты начинаешь спрашивать, а что именно не работает? Тебе отвечают, что не работает все и он с друзьями регулярно сталкивается с некими проблемами. Дальше диалог скатывается в непонятное выяснение кто больше прав, вместо банального "не работает вот это и это, проверить можно вот так, вот еще скриншоты". Правда второй подход похож на конструктивный? Есть огромная разница между разливанием желчи и попытками донести позицию и попытаться повлиять на решение, вот, например, в диалоге выше, как по мне, конструктива нет.

 

Да я даже данные могу обнародовать, а толку-то? Вы это как проверите? Разве что с официалкой сравнивать. Тут либо поверили, либо не поверили, проверили, убедились, разошлись. Чем мои ответы отличаются-то в целом от того, что ты предлагаешь? У нас тут вроде нет гонений за написание тем в багтрекер, но иногда люди считают, что проще гадить в каждой теме, не объяснять внятно свою позицию, потом эти темы закрываются, либо вычищаются. Еще раз - для решения проблемы её нужно внятно объяснить, для этого есть отдельный раздел, который не идеально, но все же просматривается и рассматривается, это ни для кого не секрет. Мне не получится дать хоть сколько-то вменяемый ответ на претензию "у вас сломана видимость", еще и ссылаясь на список изменений, говоря это в контексте ОЛО, которое к той фиче с видимостью отношения не имеет ВООБЩЕ.

 

Ну мы все здесь "Васяны" на сервере получается и отношение к нам соотвествующе выходит это вы уже продемонстрировали. Было сказано не "Всё", а конкретные вещи, но вы ответили, что это не имеет отношения к рассматриваемой проблеме - хорошо это ясно. Вы помоему не можете различить Желчь и сарказм с иронией, но при этом сами завуалируете мат в своих сообщениях - очень профессионально, ага.

 

И последнее (хоть и отвечали вы не мне) вы ни разу не признались в том, что ваш подход неправильный в темах, где вам и объясняли и показывали и пруфы давали, но вы до последнего отрицали тот или иной факт ошибки. С таким отношением обидно, что работа разработчика/ов может уйти в пустую. Конечно тут скажут "никто никого не держит" и это будет верно, ведь покинуть проект проще, чем чего-то добиваться от админов. Но это много кого оттолкнёт от пребывания здесь. Я тут с 2016-го года и видел взлеты и падения серва и всё равно оставался на нём. Спасибо что нет гонений за написания тем, большое спасибо.


  • 1

#37 Kores

Отправлено 04 мая 2024 - 09:48

Ну мы все здесь "Васяны" на сервере получается и отношение к нам соотвествующе выходит это вы уже продемонстрировали. Было сказано не "Всё", а конкретные вещи, но вы ответили, что это не имеет отношения к рассматриваемой проблеме - хорошо это ясно. Вы помоему не можете различить Желчь и сарказм с иронией, но при этом сами завуалируете мат в своих сообщениях - очень профессионально, ага.

 

И последнее (хоть и отвечали вы не мне) вы ни разу не признались в том, что ваш подход неправильный в темах, где вам и объясняли и показывали и пруфы давали, но вы до последнего отрицали тот или иной факт ошибки. С таким отношением обидно, что работа разработчика/ов может уйти в пустую. Конечно тут скажут "никто никого не держит" и это будет верно, ведь покинуть проект проще, чем чего-то добиваться от админов. Но это много кого оттолкнёт от пребывания здесь. Я тут с 2016-го года и видел взлеты и падения серва и всё равно оставался на нём. Спасибо что нет гонений за написания тем, большое спасибо.

Ты начал не с желчи, но с иронии. Не можешь внятно объяснить, что именно сломано в видимости, но виновата администрация и подход у нее неправильный, а ответы еще хуже, понимаю. Выдели мне, для тупого, где я могу увидеть КОНКРЕТНЫЕ проблемы, с которыми ТЫ сталкивался (да, не намеками, что там что-то ПОДРАЗУМЕВАЛОСЬ, а прямым текстом), а если уж еще покажешь и объяснишь как мне это самому увидеть, то цены тебе не будет. Еще для таких заходов есть отдельное место. Если ты просто поплакаться и поиронизировать "над глупой администрацией", то искренне соболезную, хлопаю по плечу, желаю счастья, здоровья и финансовых благ.


  • 0

#38 drreserv3d

Отправлено 04 мая 2024 - 15:04

Представь следующую картину - ты администрация сервера, есть официальная тема, в неё прибегает Вася Пупкин и начинает кричать "вы все сломали своими обновлениями, ничего адекватно не работает". Ты начинаешь спрашивать, а что именно не работает? Тебе отвечают, что не работает все и он с друзьями регулярно сталкивается с некими проблемами. Дальше диалог скатывается в непонятное выяснение кто больше прав, вместо банального "не работает вот это и это, проверить можно вот так, вот еще скриншоты". Правда второй подход похож на конструктивный? Есть огромная разница между разливанием желчи и попытками донести позицию и попытаться повлиять на решение, вот, например, в диалоге выше, как по мне, конструктива нет.

 

Да я даже данные могу обнародовать, а толку-то? Вы это как проверите? Разве что с официалкой сравнивать. Тут либо поверили, либо не поверили, проверили, убедились, разошлись. Чем мои ответы отличаются-то в целом от того, что ты предлагаешь? У нас тут вроде нет гонений за написание тем в багтрекер, но иногда люди считают, что проще гадить в каждой теме, не объяснять внятно свою позицию, потом эти темы закрываются, либо вычищаются. Еще раз - для решения проблемы её нужно внятно объяснить, для этого есть отдельный раздел, который не идеально, но все же просматривается и рассматривается, это ни для кого не секрет. Мне не получится дать хоть сколько-то вменяемый ответ на претензию "у вас сломана видимость", еще и ссылаясь на список изменений, говоря это в контексте ОЛО, которое к той фиче с видимостью отношения не имеет ВООБЩЕ.

 

Оратора, который тут "льет желчь" я лично не знаю, но давай я попробую выступить конструктивно. Я не могу понять одну техническую деталь, связанную с прорисовкой. Поясни пожалуйста ситуацию:

 

Я увидел у общей таверны в Даларане сову, которая сидела в афк чуть дальше почтового ящика и на ней проверял прорисовку.

1) Пячусь от нее задом мелкими шагами - сова пропадает чуть дальше флага Орды (слева от нпс Верховный маг Тенаж)

2) Иду прямо мелкими шажками (с паузой после каждого, НЕ бегу) и пытаюсь снова "нащупать сову" - она появляется слева от ближайшего стражника

3) Возвращаюсь на исходную и, сидя на маунте, сломя голову несусь тискать сову - сова визуально становится видна только после того как я пробегу колодец дальше стражника (задержка то ли отрисовки, то ли чего-то еще, включая мое развитие, около 1 секунды по внутриигровому таймеру)

Вот все что я описал - баг или фича?

Потому что с одной стороны я вот недавно сходил на оло и был крайне удивлен, когда в начале первого же боя на центре практически вкатился в рейд противника. На официалке (вроде бы это официалка, поправьте, если не так) это безобразие выглядит вот так

https://youtu.be/-bp...OheQYq2MSx&t=89


  • 0

#39 Kores

Отправлено 04 мая 2024 - 16:05

Оратора, который тут "льет желчь" я лично не знаю, но давай я попробую выступить конструктивно. Я не могу понять одну техническую деталь, связанную с прорисовкой. Поясни пожалуйста ситуацию:

 

Я увидел у общей таверны в Даларане сову, которая сидела в афк чуть дальше почтового ящика и на ней проверял прорисовку.

1) Пячусь от нее задом мелкими шагами - сова пропадает чуть дальше флага Орды (слева от нпс Верховный маг Тенаж)

2) Иду прямо мелкими шажками (с паузой после каждого, НЕ бегу) и пытаюсь снова "нащупать сову" - она появляется слева от ближайшего стражника

3) Возвращаюсь на исходную и, сидя на маунте, сломя голову несусь тискать сову - сова визуально становится видна только после того как я пробегу колодец дальше стражника (задержка то ли отрисовки, то ли чего-то еще, включая мое развитие, около 1 секунды по внутриигровому таймеру)

Вот все что я описал - баг или фича?

Фича, правда этой фиче уже 4 года (прям ровно, сделали её 4 мая 2020 года), но хорошо, что волновать кого-то она начала только сейчас.

 

Потому что с одной стороны я вот недавно сходил на оло и был крайне удивлен, когда в начале первого же боя на центре практически вкатился в рейд противника. На официалке (вроде бы это официалка, поправьте, если не так) это безобразие выглядит вот так

https://youtu.be/-bp...OheQYq2MSx&t=89

Мне бы такое же видео, только у нас, как практически вкатываешься в рейд противника.


  • 0

#40 drreserv3d

Отправлено 04 мая 2024 - 17:05

Фича, правда этой фиче уже 4 года (прям ровно, сделали её 4 мая 2020 года), но хорошо, что волновать кого-то она начала только сейчас.

 

Мне бы такое же видео, только у нас, как практически вкатываешься в рейд противника.

Пожалуйста, вот видео.

https://disk.yandex..../eZtcu4hhQyHmbg

Жду гыгыканий на тему "ну это же не прямо в рейд", вот только фактически:

1) Расстояние прогрузки в моем ролике определенно не соответствует ролику с официалки

2) В моем ролике еще и противники появляются не сразу, а красиво так и плавно, благодаря какой-то там близзлайк фиче, которой 4 года и про которую на официалке ни сном ни духом


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.