Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Повышение стабильности


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 50

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 26 апреля 2024 - 21:55

*
Популярное сообщение!

root-server.png

Всем привет, ни для кого не секрет что предыдущий месяц в работе проекта выдался непростым, слишком много очень древних проблем повылазило и сказалось на стабильной работе ядра.

 

Практически весь первый квартал 2024 года мы потратили на улучшение техническое составляющей, поиск и исправление критических ошибок, приводящих к падениям. В последнем списке изменений мы насчитали таких аж 19 штук.

 

В представлении обывателя решение подобных вопросов не представляет из себя проблемы, на деле же это работа с весьма сложными инструментариями внешней отладки, требующими знаний и очень большого количества времени. В том числе, отладка требовалась в боевом режиме работы мира, а это в свою очередь создавало лишнюю нагрузку и могло вызывать лаги. Поэтому большинство отладочных процедур пришлось проводить по утрам.

 

Как итог: за последние 2 недели мы не обнаружили ни одной ошибки, ведущей к падениям, ядро работает стабильно и дополнительно оптимизировано для снижения серверной задержки для вашей более комфортной игры.

 

В ближайшее время мы планируем активно переключиться на работу с контентным наполнением и исправлением накопившихся ошибок, влияющих на геймплей. Спасибо за внимание.

 

 


  • 31

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 horvinusu

Отправлено 26 апреля 2024 - 21:59

Спасибо всей команде Изенгарда за их работу!

Прикрепленные изображения

  • W6Pp9JWLg1E.jpg

  • 0

#3 Hagen

Hagen

Отправлено 26 апреля 2024 - 22:11

Если хотите чтобы именно к вашим ошибка в трекере проявили пристальное внимание в грядущих апдейтах - апайте темы.


  • 0

#4 8055

8055

Отправлено 27 апреля 2024 - 02:36

Я хочу чтобы духи не проницали в комнату.
  • 1

#5 4ssylkhan

4ssylkhan

Отправлено 27 апреля 2024 - 05:05

Моя хотеть PvP, на сколько сложно подготовить арену для 70?


  • 0

#6 Kores

Отправлено 27 апреля 2024 - 07:10

Моя хотеть PvP, на сколько сложно подготовить арену для 70?

В прошлый раз, как помню, попросили выделить отдельный бг ладдер для 70х, даже заморочились тогда, еще на фане подготовили 70й ладдер, на основном мире завели отдельного вендора с арена вещами за хонор. По итогу оно умерло. Делать такие нишевые вещи можно, проблема в отсутствии спроса и несоответствии затраченных ресурсов к получаемому выхлопу.


  • 1

#7 abcdefu

Отправлено 27 апреля 2024 - 17:19

Хочу гильдхаусы


  • 1

#8 zetsy

Отправлено 27 апреля 2024 - 20:45

https://ezwow.org/tr...814#entry161814

Корес придумай что-нибудь, задолбался объяснять локам почему им нужно оключать автокаст бафа чтобы пет начал бить.


  • 2

#9 Bogdan Ivanovich

Bogdan Ivanovich

Отправлено 28 апреля 2024 - 17:20

Если хотите чтобы именно к вашим ошибка в трекере проявили пристальное внимание в грядущих апдейтах - апайте темы.

 

Здарова братуха, есть вариант вором короноваться за 350 жетонов на ник Akadagodx, Абдул Ишерский по дискорду из лагеря коронует

 

надо?


Сообщение отредактировал Bogdan Ivanovich: 28 апреля 2024 - 17:23

  • 0

#10 lebedko

Отправлено 28 апреля 2024 - 17:56

В прошлый раз, как помню, попросили выделить отдельный бг ладдер для 70х, даже заморочились тогда, еще на фане подготовили 70й ладдер, на основном мире завели отдельного вендора с арена вещами за хонор. По итогу оно умерло. Делать такие нишевые вещи можно, проблема в отсутствии спроса и несоответствии затраченных ресурсов к получаемому выхлопу.

найс духов на личе починили, попробуйте еще раз....так же летают через текстуры


  • 0

#11 Kores

Отправлено 28 апреля 2024 - 18:36

найс духов на личе починили, попробуйте еще раз....так же летают через текстуры

Как раз тех, которые летают через текстуры починили, а потом оказалось, что там ресаются духи статичные внутри скорби. Ну что же, починим и это.


  • 1

#12 lebedko

Отправлено 28 апреля 2024 - 18:51

Как раз тех, которые летают через текстуры починили, а потом оказалось, что там ресаются духи статичные внутри скорби. Ну что же, починим и это.

ждем починки, да прибудет с вами сила!


  • 1

#13 Izerkil

Отправлено 30 апреля 2024 - 09:27

а откуда эти причины падений генерируются?
потому что в лучшие годы с куда большим онлайном сервер имел умопомрачительный аптайм без необходимости снижать видимость до 40 метров.
код это же не та вещь которая приходит в негодность просто от эксплуатации, да?
если он работает - он и будет работать пока туда кто-то не влезет и не сломает что-то, что пару обнов назад работало нормально.
вот https://wotlk.ezhead.org?item=40081 с новой обновой больше не усыпляет (дебаф вешается но не мешает двигаться юзать скилы и садиться на маунта)
это конечно героически починят, но мб можно не ломать?


  • 2

#14 Lambdass

Отправлено 30 апреля 2024 - 09:36

а откуда эти причины падений генерируются?

При Зевсе порядок был примерно такой:

1)Исправляем некий старый баг

2)Исправляем новые баги после починки старого. И это было в приоритете, даже если о новосозданном баге стало известно спустя месяцы.

3)Исправляем некий старый баг...

 

Сейчас это выглядит так:

1)Исправляем некий старый баг

2)Исправляем часть новых багов, если о них стало известно через недельку другую после апдейта - забиваем хер и ставим их в общую очередь.

3)Бежим исправлять новый баг

 

Я думаю очевидно, что вторая схема оставляет за собой значительный шлейф дерьма новых багов, которые могут висеть годами.


Сообщение отредактировал Lambdass: 30 апреля 2024 - 09:37

  • 0
1.png

 


#15 Hagen

Hagen

Отправлено 30 апреля 2024 - 12:58

а откуда эти причины падений генерируются?
потому что в лучшие годы с куда большим онлайном сервер имел умопомрачительный аптайм без необходимости снижать видимость до 40 метров.
код это же не та вещь которая приходит в негодность просто от эксплуатации, да?
если он работает - он и будет работать пока туда кто-то не влезет и не сломает что-то, что пару обнов назад работало нормально.
вот https://wotlk.ezhead.org?item=40081 с новой обновой больше не усыпляет (дебаф вешается но не мешает двигаться юзать скилы и садиться на маунта)
это конечно героически починят, но мб можно не ломать?

Привет, я все ждал что кто-то спросит, а все никак. Нет, это не проблема последних обновлений и не проблема обновлений последних лет. Краши на битой памяти довольно тонкая материя, что бы их отловить надо отлаживать ядро под адресным санитизером. Еще несколько лет назад это невозможно было сделать в боевом режиме на живом сервере, но с тех пор технологии шагнули вперед, утилиты получили развитие и мы смогли погонять его на Тирионе по утрам и отловить массу проблем. Большая часть этих падений присутствовала всегда, но поведение их настолько непредсказуемое что ядро могло простоять две недели, а затем упасть 3 раза за сутки.

 

Часть проблем была вызвана ошибками в библиотеке работы с базой данных, как выяснилось, некий ANTOMA где-то в районе 2013 года закомментировал часть кода, выводящего предупреждения в лог о проблемах в несоответствии структуры данных с запросами в ядре... И это тоже в потенциале могло вызывать падения то тут то там.

 

Одна из проблем была связана с кастомной системой видимости, которую разрабатывал еще ZeusTiger, в итоге с попытки 4-ой, а то и после 5-го переписывания кода ошибку предположительно исправили железобетонно (не без помощи ZeusTiger, за что ему спасибо).

 

Вы просто плохо себе представляете объемы кода с которым приходится работать, это сотни тысяч строк, справляться с этим крайне непросто.

 

На текущий момент аптайм больше 5 суток и мы надеемся что отловили все возможные причины крашей.

 

Причем тут поломанный (предположительно) предмет к содержимому темы я понятия не имею. Напишите в трекер - починим.


  • 3

#16 Izerkil

Отправлено 01 мая 2024 - 00:42

Причем тут поломанный (предположительно) предмет к содержимому темы я понятия не имею. Напишите в трекер - починим.

при том что в прошлом месяце он небыл поломан ;)


  • 0

#17 al486

Отправлено 01 мая 2024 - 16:28

А можно стабильность как раньше?


  • 0

#18 Hagen

Hagen

Отправлено 01 мая 2024 - 16:48

А можно стабильность как раньше?

Можно, держи.


  • 0

#19 Comeonizi

Отправлено 02 мая 2024 - 09:03

 

Одна из проблем была связана с кастомной системой видимости, которую разрабатывал еще ZeusTiger, в итоге с попытки 4-ой, а то и после 5-го переписывания кода ошибку предположительно исправили железобетонно (не без помощи ZeusTiger, за что ему спасибо).

 

Этим гениальным предложением можно описать всё, что происходит с сервером последние два (а то и больше) лет:

Жила-была проблема в кастомном коде, вы трудились-исправляли её долго и с рвением достойным уважения, но исправили или нет в итоге загадка покрытая слоем забытых тем багтрекера мраком. Предположительно или всё таки Железобетонно это не суть. Вопрос в том почему же исправление проблемы не привело к тому же результату (та самая дальность), что и был до исправления? Или там такое громоздкое нечто было, что пришлось напустить туману на Азерот, чтобы вплотную никого видно не было?


Сообщение отредактировал Comeonizi: 02 мая 2024 - 09:05

  • 0

#20 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 02 мая 2024 - 10:19

 Вопрос в том почему же исправление проблемы не привело к тому же результату (та самая дальность), что и был до исправления? 

Вот, кстати, да.

Годами была очень хорошая дальность прорисовки, которая не мешала серверу держать аптайм неделями.

А сейчас 99% этого похерено без внятного объяснения "ЗАЧЕМ?".


Сообщение отредактировал Lambdass2: 02 мая 2024 - 10:19

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.