На сервере сейчас проходит ивент Операция Гномреган. В числе прочего на оффе были рейдовые изменения по луту. Почему бы не ввести их так же на какое-то время?
Это никак не должно повлиять на игровой баланс или ещё что. ШМы собирают либо по очереди в гильдиях, либо за голду поштучно (потому дропрейт никак не влияет на стоимость собранного ШМ). А Ульдуар, который назвали непопулярным, просто убивают с каждым новым обновлением тех же ПВВ, так что собрать туда людей просто так стало почти не реально.
Персы с оружием, которое собирается с выше указанных предметов, лежат на ТП месяцами - кто захотел бы, и так купил бы, если именно эти предметы решают при покупке.
P.S. судя по данным из полоски в PVP аренит персонажей 50, из которых многие - это один и тот же игрок (даже в топ-20 попадается куча повторок игрового аккаунта), но для PVP постоянно пытаются придумать какие-то плюхи, чтоб затянуть туда игроков. Может, стоит сделать что-то и для ПВЕ-игроков, которые составляют доминирующее большиснтво сервера, и без которых онлайна по сути и нет?
#1
Отправлено 09 сентября 2024 - 07:25
#2
Отправлено 09 сентября 2024 - 07:49
Ваше предложения оскорбляет нашу секту "Любителей Близзруков". Пожалуйста извинитесь
#3
Отправлено 09 сентября 2024 - 07:53
На сервере сейчас проходит ивент Операция Гномреган. В числе прочего на оффе были рейдовые изменения по луту. Почему бы не ввести их так же на какое-то время?
Это никак не должно повлиять на игровой баланс или ещё что. ШМы собирают либо по очереди в гильдиях, либо за голду поштучно (потому дропрейт никак не влияет на стоимость собранного ШМ). А Ульдуар, который назвали непопулярным, просто убивают с каждым новым обновлением тех же ПВВ, так что собрать туда людей просто так стало почти не реально.
Персы с оружием, которое собирается с выше указанных предметов, лежат на ТП месяцами - кто захотел бы, и так купил бы, если именно эти предметы решают при покупке.
P.S. судя по данным из полоски в PVP аренит персонажей 50, из которых многие - это один и тот же игрок (даже в топ-20 попадается куча повторок игрового аккаунта), но для PVP постоянно пытаются придумать какие-то плюхи, чтоб затянуть туда игроков. Может, стоит сделать что-то и для ПВЕ-игроков, которые составляют доминирующее большиснтво сервера, и без которых онлайна по сути и нет?
Гномреганские одобряют
#4
Отправлено 09 сентября 2024 - 08:06
По дропу осколков ЦЛК, если такое и вводить, то только после того, как будет сделано близлайк кд для этого рейда.
Сейчас там и так лутается осколков больше, чем положено.
#5
Отправлено 09 сентября 2024 - 08:21
Освобождение Гномрегана проходит перед выходом нового дополнения. В Катаклизме будут новые вещи, а всякие шмы потеряют свою ценность, поэтому увеличили дроп для тех, кто не успел походить с актуальными легендарками. После получения вещи, будет закрыт гештальт и потеряется интерес к контенту, благо Катаклизмовские вещи этот интерес снова зажгут. У нас нет и не будет Катаклизмерских вещей. Раздача любой халявы это самоубийство сервера буквально.
В этой игре очень многое построено на ЖЕЛАНИИ получить какую-то вещь, что является одним из мотиваторов к дальнейшей игре. Человек, у которого есть всё, скорей всего потеряет интерес и станет редко заходить или совсем бросит играть, считая, что он прошёл вов. Раздавать осколки никому не выгодно, кроме залётных игроков, которые играют по часу максимум после работы и у них нет времени на всякие сборы осколков. Эта группа игроков с большей вероятностью купит что-то в магазине, поддерживая проект финансово, но это не значит, что на них нужно делать упор, уничтожая интерес к игре для тех, кто занят потным фармом.
Автор, у тебя раздвоения личности нет? Ты сам же написал об обесценивании Ульдуара через ПВВ, и тут же предлагаешь обесценить осколки, как что-то хорошее.
#6
Отправлено 09 сентября 2024 - 08:40
Освобождение Гномрегана проходит перед выходом нового дополнения. В Катаклизме будут новые вещи, а всякие шмы потеряют свою ценность, поэтому увеличили дроп для тех, кто не успел походить с актуальными легендарками. После получения вещи, будет закрыт гештальт и потеряется интерес к контенту, благо Катаклизмовские вещи этот интерес снова зажгут. У нас нет и не будет Катаклизмерских вещей. Раздача любой халявы это самоубийство сервера буквально.
В этой игре очень многое построено на ЖЕЛАНИИ получить какую-то вещь, что является одним из мотиваторов к дальнейшей игре. Человек, у которого есть всё, скорей всего потеряет интерес и станет редко заходить или совсем бросит играть, считая, что он прошёл вов. Раздавать осколки никому не выгодно, кроме залётных игроков, которые играют по часу максимум после работы и у них нет времени на всякие сборы осколков. Эта группа игроков с большей вероятностью купит что-то в магазине, поддерживая проект финансово, но это не значит, что на них нужно делать упор, уничтожая интерес к игре для тех, кто занят потным фармом.
Автор, у тебя раздвоения личности нет? Ты сам же написал об обесценивании Ульдуара через ПВВ, и тут же предлагаешь обесценить осколки, как что-то хорошее.
Как условное повышение дропрейта осколков на месяц обесценит осколки? Это просто повысит желание игроков ходить в рейд на время действия события и фармить осколки. Ульдуар мёртв, потому что лут из него весь вынесли в ПВВ, а не потому что осколки падают часто или редко...
И мне интересно что "одночасовые игроки" пойдут и купят в магазине? Тут же не продаётся шмот.
#7
Отправлено 09 сентября 2024 - 10:24
Хорошая идея. Потому что ведёшь сбор на Ульду, а тебе пишут, зачем туда идти, если это всё падает в пвв. Если раньше туда ходила за тринями, то сейчас они и там выбиваются. Ещё пару таких обновлений и постоянно будет РО рейдов. Либо почему бы не сделать какой-то ивент на Ульду, чтобы как-то поднять желание туда ходить. Убили же как-то желание там рейдить и над возвращать Иначе Валанир будешь собирать больше года на 1 перса с такими темпами. Смысл от этой пушки, которая топ хилам, если возможности собрать почти нет.На сервере сейчас проходит ивент Операция Гномреган. В числе прочего на оффе были рейдовые изменения по луту. Почему бы не ввести их так же на какое-то время?
Это никак не должно повлиять на игровой баланс или ещё что. ШМы собирают либо по очереди в гильдиях, либо за голду поштучно (потому дропрейт никак не влияет на стоимость собранного ШМ). А Ульдуар, который назвали непопулярным, просто убивают с каждым новым обновлением тех же ПВВ, так что собрать туда людей просто так стало почти не реально.
Персы с оружием, которое собирается с выше указанных предметов, лежат на ТП месяцами - кто захотел бы, и так купил бы, если именно эти предметы решают при покупке.
P.S. судя по данным из полоски в PVP аренит персонажей 50, из которых многие - это один и тот же игрок (даже в топ-20 попадается куча повторок игрового аккаунта), но для PVP постоянно пытаются придумать какие-то плюхи, чтоб затянуть туда игроков. Может, стоит сделать что-то и для ПВЕ-игроков, которые составляют доминирующее большиснтво сервера, и без которых онлайна по сути и нет?
#8
Отправлено 09 сентября 2024 - 12:08
Люто плюсую насчёт буста Ульдуара. Этот рейд стал настолько неактуальным в связи со многими событиями (в том числе с перекочеванием шмота в ПВВ), что собирать его вне гильдий, без статика, в ЛФГ, смысла вообще нет - люди даже за какие-то плюшки вроде разрола багрух и дса в конце не хотят идти - слишком долго и бессмысленно. Если ещё Наксрамас можно попытаться собрать ради звания, то с Ульдой вообще тухло. Зачем администрация делает настолько большой упор на ПВП составляющую, если ни для кого не секрет, что 90% игроков тупо не заинтересованы в том же БГ, тем более за какие-то ящики редкостей, которые все кому не лень уже зафармили и выбили всех петов, накидки и маунтов? Уже были попытки привлечения внимания к классик инстам/рейдам, бк инстам/рейдам, даже в Накс хардмод впихнули, а на Ульдуар кристально похуй. Конечно, вводить максимальный дропрейт для осколков в хардмоде это слишком люто, учитывая, насколько мощным Валанир является для некоторых классов хилов - легендарка, хуле, - но каким-то образом интерес повышать нужно. Иначе ситуация очень печальная.
#10
Отправлено 09 сентября 2024 - 12:23
Таки шо тс предлагает, может кто расшифровать?
хочет лутать 34 осколка с цлк в неделю, чтобы своим твинкам быстрее шм`ы собрать
#12
Отправлено 09 сентября 2024 - 20:21
По дропу осколков ЦЛК, если такое и вводить, то только после того, как будет сделано близлайк кд для этого рейда.
Сейчас там и так лутается осколков больше, чем положено.
Близлайк кд, хорошая шутка.
Зачем это делать? Это не вписывается в концепцию Изенгарда. Администрация сервера наоборот старается делать получение шмота легко доступным, чтобы игроки прилагали минимум усилий и получали все что хотели.
Наоборот надо вводить в двойное кд цлк повышенный дроп осколков, а осколки валанира запихнуть в пвв.
#13
Отправлено 11 сентября 2024 - 17:13
мне одному показалось что в "операции гномреган" завуалировано что-то эдакое
гйд на тендер - https://ezwow.org/to...ost-blagoslove/
гайд на жука - https://ezwow.org/to...+гайд +на +жука
гайд на вторжение - https://ezwow.org/to...d/#entry1824922
#14
Отправлено 13 сентября 2024 - 03:15
На самом деле, просто хочется видеть ульду в списке актуальных рейдов.
Каким образом этого добиться? Я к сожалению не знаю.То что ульду убили шмотом в пвв, это факт.
Есть только вариант, сделать хм режим в ульде и разбавлять обычный ульдуаровский шмот вместе с шмотом из цлк. Или поднять характеристики ульдуаровскому шмоту в (несуществующей) ульде хм до уровня ИВК - ЦЛК об (кстати в игре 271 уровня шмота мало), но все это отдельно от того что есть в обычной ульде. И то не факт что это как-то ульде поможет, но чуть больше ходить туда станут точно, даже если это будет сложно.
Сообщение отредактировал varickmc: 13 сентября 2024 - 03:24
#15
Отправлено 13 сентября 2024 - 14:02
На самом деле, просто хочется видеть ульду в списке актуальных рейдов.
Каким образом этого добиться? Я к сожалению не знаю.То что ульду убили шмотом в пвв, это факт.
Есть только вариант, сделать хм режим в ульде и разбавлять обычный ульдуаровский шмот вместе с шмотом из цлк. Или поднять характеристики ульдуаровскому шмоту в (несуществующей) ульде хм до уровня ИВК - ЦЛК об (кстати в игре 271 уровня шмота мало), но все это отдельно от того что есть в обычной ульде. И то не факт что это как-то ульде поможет, но чуть больше ходить туда станут точно, даже если это будет сложно.
Забудьте, сервер уже давно вышел за рамки близлайка и ульдур как рейд на 25 человек уже не вернуть.
#16
Отправлено 13 сентября 2024 - 16:12
На самом деле, просто хочется видеть ульду в списке актуальных рейдов.
Думаю, не может быть достаточно актуальным рейд на 2.5 тира ниже доступного. Дроч валанира даже для статиков не оправдан.
#17
Отправлено 13 сентября 2024 - 16:55
Думаю, не может быть достаточно актуальным рейд на 2.5 тира ниже доступного. Дроч валанира даже для статиков не оправдан.
Если выйти за рамки Близзлайка, а у нас и так уже давно не близзлайк. То это осуществимо, и я выше уже написал способы. Причем это никак не повлияет на ЦЛК 25 хм и РС 25 хм. Они так же останутся топовыми рейдами.
#18
Отправлено 15 сентября 2024 - 17:25
Если выйти за рамки Близзлайка, а у нас и так уже давно не близзлайк. То это осуществимо, и я выше уже написал способы. Причем это никак не повлияет на ЦЛК 25 хм и РС 25 хм. Они так же останутся топовыми рейдами.
Никто туда ходить не будет, забудьте. Ульдуар сам по себе сложен и огромен. Проще ходить в цлк, где есть баф или ивк где всего 5 боссов. Игроки будут выбирать более легкий путь получения шмота, а не переться в ульду где шанс огрести гораздо выше и прохождение занимает куда больше времени. Вы по-моему не понимаете что хотите.
#19
Отправлено 15 сентября 2024 - 18:47
Никто туда ходить не будет, забудьте. Ульдуар сам по себе сложен и огромен. Проще ходить в цлк, где есть баф или ивк где всего 5 боссов. Игроки будут выбирать более легкий путь получения шмота, а не переться в ульду где шанс огрести гораздо выше и прохождение занимает куда больше времени. Вы по-моему не понимаете что хотите.
Ульда не так сложна как кажется, просто тактику мало кто знает, потому-что редко туда ходят. Если на постоянке туда ходить, то по факту сложные только Мимирон и Йог-Сарон.
#20
Отправлено 15 сентября 2024 - 19:59
Ульда не так сложна как кажется, просто тактику мало кто знает, потому-что редко туда ходят. Если на постоянке туда ходить, то по факту сложные только Мимирон и Йог-Сарон.
Это не имеет значения, в любом случае люди будут выбирать цлк и ивк. Шанс на успех с ульдой равен нулю.
Темы с аналогичными тегами: рейд, пве, ульдуар, цлк
Вопрос решен
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
Нет квеста на Валанир4 Ответов 54 Просмотров Валанир, ульдуар, квест |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Гайд на аркан мага (PvE)22 Ответов 1 931 Просмотров гайд, маг, PvE, WoTLK, Mage и 5 еще... |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Куплю мага0 Ответов 143 Просмотров куплю, маг, пве, бис, предбис |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
UnitID5 Ответов 902 Просмотров wa, дэфы, пве, рейд |
||||
|
Вопрос решен
Техническая поддержка →
Проблемы c аккаунтами →
Пропажа кораблей!1 Ответ 9 Просмотров ЦЛК, Баги |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей