Вот это вы советов начинающему понадавали)))
Сейчас будет простыня текста с позиции человека, который очень давно играет, но понимает, с чем предстоит столкнуться.
1 - Выбирать фракцию с позиции красоты городов - ну такое себе. На 80м и даже раньше 90% людей все равно сидят в Даларане (общий город для всех). Имхо новичку лучше выбирать по внешнему виду и анимации движений персонажа, так как на эту спину тебе придется смотреть в дальнейшем все игровое время. аспекты о дпс, рейдах - вторичны, так как сначала нужно прокачаться, одеться в предрейдовый шмот, освоить механику класса и спека (роли). Можно конечно сразу куда-то ворваться, но, не разбираясь что там надо делать, все же 100%й шанс заработать себе репутацию криворукого инвалида.
Создай несколько персонажей 1 уровня посмотреть как они двигаются, механику каста, бега, голоса. Это так сказать на уровне инстинктов и не зависит от фракции и класса. Дальше - доступные роли. В прокачке персонажа тебе придется драться (роль дд есть у всех без исключения), но в будущем (хотя и в процессе прокачки тоже можно, но это делает ее дольше практически во всех случаях) ты можешь быть танком или хилом, а такие возможности есть не у всех. Например, того же воина удобнее качать в ветке танка. Или жреца в ветке дисциплина ( это будет дольше, чем в ветке тьмы, но куда больше выживаемость). Не у всех классов есть возможность танковать и хилить, самые универсальные в это плане - друид и паладин. Друидом вообще можно попробовать все, что угодно - и танчить в медведе, и хилить в дереве, и стать милидд (то есть бить вблизи) кошкой, и стать кастером (рдд - наносить урон с расстояния заклинаниями) совой... Ииии тут мы переходим к роли, которую ты будешь (сможешь) выполнять своим классом в будущем или в подземельях (пп, если сокращенно). Есть 3 роли - танк, хил и дд. Танк собирает на себя всех сагрившихся мобов, чтобы они его били. Это довольно непросто, особенно на промежуточных уровнях, так как способностей, чтобы это сделать, довольно мало (с ростом уровней их будет больше за счет прокачки талантов и выученных у тренера спелов). Как по мне танчить -самая сложная роль, все твои косяки сразу видно, нужно понимать как снять моба с другого человека в пати (рейде), как встать чтобы всем прилетело меньше урона... Плюсы - танкам все рады, они практически никогда не ждут долго в поиске подземелий. Хилы - лечат))) Их задача - прохиливать урон, получаемый участниками группы или рейда (в рейде хилов 2 или больше, тут чуть проще разделить ответственность). В поиске подземелий придется справляться в одиночку, может быть непросто. Но хилов тоже любят и в рейдах, и в поиске подземелий. И третья роль, самая простая - дд (ханты, локи, маги, роги - чистые дд классы, другие роли попробовать за них не получится). Наносить урон, и в пати (как и в рейде) за тебя это может сделать и кто-то еще. Чисто психологически это проще, но если твой урон в % соотношении будет совсем слабым - могут предъявить претензии и даже исключить (в рейдах, в пати как правило нет такого, только если подземелье не проходится совсем уж уныло, но там как правило причины не в этом, просто не все это понимают). Дд играть проще, но и то же пп он ждет дольше.
2 - Прокачка. Самый простой в каче как по мне паладин (в ветке воздаяние), воин в ветке танка, хант в ветке БМ (но с хантом есть нюанс, он до 10 уровня бегает без питомца, может показаться, что это неудобно, зато потом становится норм. Минус ханта - все время нужны стрелы или патроны, а еще они занимают место в сумках). Удобно качаться магом в ветке льда, локом в демонологии (хотя тряпками мне кажется всеми чуть хуже, чем остальными). У роги и друида есть незаметность, иногда это делает кач чуть проще (пролезть, где много врагов, обойти пак...). Остальные +- одно и то же.
3 - Кого же выбрать?) Итак, почему я НЕ советую вара, как люди выше (если предполагается активно ходить в рейды, участвовать в одевании высокого гира и тд). Потому что куча людей тоже выбрали вара, а РЛ, как и любой другой человек, скорее возьмет более одетого и опытного игрока из нескольких предложенных вариантов. Если сделать из него танка, опять встает вопрос - какой одетости и умений будет этот танк (вообще не советую в роли танка осваивать рейды, слишком высок вариант накосячить, а терпения у РЛов как правило не много), да и выслушать в пп(пвв) придется немало... С позиции попадания в рейд лучше брать какого-нибудь демона или сову или хила (если с этой точки плясать - смотри в чат кого ищут в начальные рейды дольше и больше всех и соотноси со своими предпочтениями из пунктов выше).