Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Классы и требования


Лучший Ответ Lancelotus, 15 сентября 2024 - 23:54

Добрый вечер, дамы и господа. Может тема уже заезженная, но хотелось бы узнать у вас, более опытных людей следующее:

1) Имеет ли значение класс, которым я буду осваивать разные аспекты игры? Или осваивать игру можно вообще кем угодно?

2) К какому классу в рейдах обычно предъявляют не так много требований?

Просто сейчас я для освоения игры в итоге остановился на друиде, охотнике, воине и паладине. Думал ещё сюда жреца добавить ибо холиприст нравится, но вроде говорят, что жрец для новичка сложный. Но буду рад и на счёт жреца мнение услышать.

А именно - к кому из этих классов как дд либо как к хилу в перспективе -  предьявляют не так много требований? (думаю потихоньку дд и в будущем хила осваивать). 

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ещё маги, но не так приоритетно. Но если к ним мало требований в рейдах кроме еды  - то можно и их рассмотреть.

С уважением, Lemiruvon.

P.S. 2 И ещё шаманы , но тут я конкретно ничего про них не знаю. Но они вроде тоже интересные и прикольные. Итого шаман, друид, охотник. воин, паладин или маг.

1. Начни с того, кто проще будет в геймплее, остальное наверстаешь со временем, и с твоим желанием.
Даже несмотря на то, что ты будешь играть условным воином, все равно невольно будешь запоминать, что умеет какой класс и в таком духе, прежде всего, от рлов в рейдах услышишь такие вещи)

2. Пожалуй, воин (ДД), самый примитивный и не сложный класс, особенно в ветке Неистовство (фури).
На 80, в рейдах, минимум, будут просить на боссах стакать Раскол брони и поддерживать.
Максимум это ещё давать Командирский крик или Боевой крик, в зависимости от наличия мозга у ретрика в рейде.

Тем более, фурики играются с макросами, совмещаются удары героя с другими ударами - это можно спросить у любого воина, он тебе подскажет.
Три кнопки, плюс слив прока на мощный удар (если есть сет т10 4 штучки). 

Воин в ветке Оружие - для более опытных, он малопопулярен, но бафает рейд на физ урон, как и комбат разбойник, поэтому не советую его брать вначале.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

#1 Lemiruvon

Отправлено 15 сентября 2024 - 19:58

Добрый вечер, дамы и господа. Может тема уже заезженная, но хотелось бы узнать у вас, более опытных людей следующее:

1) Имеет ли значение класс, которым я буду осваивать разные аспекты игры? Или осваивать игру можно вообще кем угодно?

2) К какому классу в рейдах обычно предъявляют не так много требований?

Просто сейчас я для освоения игры в итоге остановился на друиде, охотнике, воине и паладине. Думал ещё сюда жреца добавить ибо холиприст нравится, но вроде говорят, что жрец для новичка сложный. Но буду рад и на счёт жреца мнение услышать.

А именно - к кому из этих классов как дд либо как к хилу в перспективе -  предьявляют не так много требований? (думаю потихоньку дд и в будущем хила осваивать). 

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ещё маги, но не так приоритетно. Но если к ним мало требований в рейдах кроме еды  - то можно и их рассмотреть.

С уважением, Lemiruvon.

P.S. 2 И ещё шаманы , но тут я конкретно ничего про них не знаю. Но они вроде тоже интересные и прикольные. Итого шаман, друид, охотник. воин, паладин или маг.


Сообщение отредактировал Lemiruvon: 15 сентября 2024 - 20:04

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Elson

Отправлено 15 сентября 2024 - 20:36

1) Имеет ли значение класс, которым я буду осваивать разные аспекты игры? Или осваивать игру можно вообще кем угодно?

2) К какому классу в рейдах обычно предъявляют не так много требований?

 

1. Все классы играют 

2.

Из дд вар легкий, для рейда от тебя ничего не надо кроме расколов и крика на хп. 

Из хилов - дц. Холи даже не всегда возьмут, забей. 


  • -1

#3 Lemiruvon

Отправлено 15 сентября 2024 - 20:47

1. Все классы играют 

2.

Из дд вар легкий, для рейда от тебя ничего не надо кроме расколов и крика на хп. 

Из хилов - дц. Холи даже не всегда возьмут, забей. 

Получается вар для первого персонажа хорош будет? Или есть кто-то проще? (Просто интересно). Если да, то за Альянс(внешне больше чем орда нравится, при всём уважении к Орде + их города больше нравятся) эльф имеет хоть какой-то смысл или лучше другую расу выбрать? Просто эльфов люблю в играх :D Но я в этом не шарю, так что прислушаюсь к Вашему мнению. :) И да, стоит ли с хила начинать осваиваться? или лучше всё же начать с дд? Получается воин или жрец, буду иметь ввиду. Спасибо :)


Сообщение отредактировал Lemiruvon: 15 сентября 2024 - 20:54

  • 0

#4 al486

Отправлено 15 сентября 2024 - 21:48

Примерный список классовых словечек:
(в обычке требования ниже, в героиках выше)

 

вар - расколы, шм
пал - баф, шм, гнев небес и мастер (редко) + ...
дк   - шм, притянуть/удушить (редко)

лок - шкаф
при - баф, гимн
маг - мк, столик(редко)

рог - напул, исступление, ловушки
хан - напул, исступление, позиция
шам - гера, тотем маны, трепета (редко)

дру - бр, инер

 

...и да, вар самый простой.
Если думаешь с него начать - найди хила.


  • 0

#5 Mishael

Отправлено 15 сентября 2024 - 22:53

Мага делай, не ошибешься, от тебя рейду нужен только дпс,мк ты даешь другому магу, а столик до боя нажать, и то его просят раз в год, т.к у всех есть рыба

Добрый вечер, дамы и господа. Может тема уже заезженная, но хотелось бы узнать у вас, более опытных людей следующее:

1) Имеет ли значение класс, которым я буду осваивать разные аспекты игры? Или осваивать игру можно вообще кем угодно?

2) К какому классу в рейдах обычно предъявляют не так много требований?

Просто сейчас я для освоения игры в итоге остановился на друиде, охотнике, воине и паладине. Думал ещё сюда жреца добавить ибо холиприст нравится, но вроде говорят, что жрец для новичка сложный. Но буду рад и на счёт жреца мнение услышать.

А именно - к кому из этих классов как дд либо как к хилу в перспективе -  предьявляют не так много требований? (думаю потихоньку дд и в будущем хила осваивать). 

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ещё маги, но не так приоритетно. Но если к ним мало требований в рейдах кроме еды  - то можно и их рассмотреть.

С уважением, Lemiruvon.

P.S. 2 И ещё шаманы , но тут я конкретно ничего про них не знаю. Но они вроде тоже интересные и прикольные. Итого шаман, друид, охотник. воин, паладин или маг.


  • 0

a835bf68ee6a0546e5a84ce52a7a2a69.png

 


#6 MrKoyl

Отправлено 15 сентября 2024 - 23:03

Добрый вечер, дамы и господа. Может тема уже заезженная, но хотелось бы узнать у вас, более опытных людей следующее:

1) Имеет ли значение класс, которым я буду осваивать разные аспекты игры? Или осваивать игру можно вообще кем угодно?

2) К какому классу в рейдах обычно предъявляют не так много требований?

Просто сейчас я для освоения игры в итоге остановился на друиде, охотнике, воине и паладине. Думал ещё сюда жреца добавить ибо холиприст нравится, но вроде говорят, что жрец для новичка сложный. Но буду рад и на счёт жреца мнение услышать.

А именно - к кому из этих классов как дд либо как к хилу в перспективе -  предьявляют не так много требований? (думаю потихоньку дд и в будущем хила осваивать). 

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ещё маги, но не так приоритетно. Но если к ним мало требований в рейдах кроме еды  - то можно и их рассмотреть.

С уважением, Lemiruvon.

P.S. 2 И ещё шаманы , но тут я конкретно ничего про них не знаю. Но они вроде тоже интересные и прикольные. Итого шаман, друид, охотник. воин, паладин или маг.

Как для первого раза хилом, хприст сложный. Этот спек требует хорошего понимания манаменеджмента, определения приоритетов, реакции и прочего.
А на счёт комментария выше, что их не берут в рейды, то это потому что тут люди не привыкли прокачивать скилл и предпочитают брать однокнопочных дц-паразитов, на которых слишком сложно сделать что-то не так.

По ответственности в рейде, то 90% игры на танке - это стоять на месте и просто жать кнопки, всего пара боссов требует каких-то сложных действий и грамотных прожимок. Чуть больше ответственности у дд, которым иногда надо поделать и какие-то механики, типа выноса лужи, укусов и т.д. В зависимости от класса, некоторым дд надо больше механик соблюдать, чем другим. Но, если какое-то время поиграешь на классе, то ко всему привыкаешь.


Примерный список классовых словечек:
(в обычке требования ниже, в героиках выше)

 

вар - расколы, шм
пал - баф, шм, гнев небес и мастер (редко) + ...
дк   - шм, притянуть/удушить (редко)

лок - шкаф
при - баф, гимн
маг - мк, столик(редко)

рог - напул, исступление, ловушки
хан - напул, исступление, позиция
шам - гера, тотем маны, трепета (редко)

дру - бр, инер

 

...и да, вар самый простой.
Если думаешь с него начать - найди хила.

На сколько плохо должен быть собран рейд, чтоб от роги требовали снять исступление?) Я сомневаюсь, что тут кто-то постоянно мажет специальный яд на второй обвес пух, чтоб снимать исступление с босса...


  • 0

5ec475f9dfde9556720850cac865919a.png

Rogues do it from behind!!!


#7 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 15 сентября 2024 - 23:54   Лучший Ответ

Добрый вечер, дамы и господа. Может тема уже заезженная, но хотелось бы узнать у вас, более опытных людей следующее:

1) Имеет ли значение класс, которым я буду осваивать разные аспекты игры? Или осваивать игру можно вообще кем угодно?

2) К какому классу в рейдах обычно предъявляют не так много требований?

Просто сейчас я для освоения игры в итоге остановился на друиде, охотнике, воине и паладине. Думал ещё сюда жреца добавить ибо холиприст нравится, но вроде говорят, что жрец для новичка сложный. Но буду рад и на счёт жреца мнение услышать.

А именно - к кому из этих классов как дд либо как к хилу в перспективе -  предьявляют не так много требований? (думаю потихоньку дд и в будущем хила осваивать). 

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ещё маги, но не так приоритетно. Но если к ним мало требований в рейдах кроме еды  - то можно и их рассмотреть.

С уважением, Lemiruvon.

P.S. 2 И ещё шаманы , но тут я конкретно ничего про них не знаю. Но они вроде тоже интересные и прикольные. Итого шаман, друид, охотник. воин, паладин или маг.

1. Начни с того, кто проще будет в геймплее, остальное наверстаешь со временем, и с твоим желанием.
Даже несмотря на то, что ты будешь играть условным воином, все равно невольно будешь запоминать, что умеет какой класс и в таком духе, прежде всего, от рлов в рейдах услышишь такие вещи)

2. Пожалуй, воин (ДД), самый примитивный и не сложный класс, особенно в ветке Неистовство (фури).
На 80, в рейдах, минимум, будут просить на боссах стакать Раскол брони и поддерживать.
Максимум это ещё давать Командирский крик или Боевой крик, в зависимости от наличия мозга у ретрика в рейде.

Тем более, фурики играются с макросами, совмещаются удары героя с другими ударами - это можно спросить у любого воина, он тебе подскажет.
Три кнопки, плюс слив прока на мощный удар (если есть сет т10 4 штучки). 

Воин в ветке Оружие - для более опытных, он малопопулярен, но бафает рейд на физ урон, как и комбат разбойник, поэтому не советую его брать вначале.


Сообщение отредактировал Lancelotus: 15 сентября 2024 - 23:59

  • 2

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#8 Lemiruvon

Отправлено 16 сентября 2024 - 08:46

1. Начни с того, кто проще будет в геймплее, остальное наверстаешь со временем, и с твоим желанием.
Даже несмотря на то, что ты будешь играть условным воином, все равно невольно будешь запоминать, что умеет какой класс и в таком духе, прежде всего, от рлов в рейдах услышишь такие вещи)

2. Пожалуй, воин (ДД), самый примитивный и не сложный класс, особенно в ветке Неистовство (фури).
На 80, в рейдах, минимум, будут просить на боссах стакать Раскол брони и поддерживать.
Максимум это ещё давать Командирский крик или Боевой крик, в зависимости от наличия мозга у ретрика в рейде.

Тем более, фурики играются с макросами, совмещаются удары героя с другими ударами - это можно спросить у любого воина, он тебе подскажет.
Три кнопки, плюс слив прока на мощный удар (если есть сет т10 4 штучки). 

Воин в ветке Оружие - для более опытных, он малопопулярен, но бафает рейд на физ урон, как и комбат разбойник, поэтому не советую его брать вначале.

Благодарю. Пожалуй, с него и начну. Вот только я на досуге подумал, и понял, что собственно от фракции по сути ничего не поменяется. И наверное, особой разницы за какую фракцию делать воина нет. Или есть? Просто я по сути думаю между орком, тауреном, эльфом и человеком. Просто ради разнообразия, наверное стоит попробовать поиграть за Орду. несмотря на внешность. Альянс внешне зашёл больше, но наверное и правда от фракции сам класс не поменяется. Но кроме орков я там без понятия, кто может быть воином. Таурен и нежить вроде ещё, но я точно не знаю. А у Альянса вроде как люди , эльфы гномы и ещё кто-то.

P.S. Я просто не знаю, какие люди в плане коммьюнити играют в Орде и Альянсе, но вроде орк воин смотрится брутально, а человек или в крайнем случае эльф воин - классика.  :)

P.S. 2 В целом, за советы спасибо всем :) Начну играть воином. Осталось только с расой определиться, и тему можно будет закрывать. 


Сообщение отредактировал Lemiruvon: 16 сентября 2024 - 09:14

  • 0

#9 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 16 сентября 2024 - 10:08

Благодарю. Пожалуй, с него и начну. Вот только я на досуге подумал, и понял, что собственно от фракции по сути ничего не поменяется. И наверное, особой разницы за какую фракцию делать воина нет. Или есть? Просто я по сути думаю между орком, тауреном, эльфом и человеком. Просто ради разнообразия, наверное стоит попробовать поиграть за Орду. несмотря на внешность. Альянс внешне зашёл больше, но наверное и правда от фракции сам класс не поменяется. Но кроме орков я там без понятия, кто может быть воином. Таурен и нежить вроде ещё, но я точно не знаю. А у Альянса вроде как люди , эльфы гномы и ещё кто-то.

P.S. Я просто не знаю, какие люди в плане коммьюнити играют в Орде и Альянсе, но вроде орк воин смотрится брутально, а человек или в крайнем случае эльф воин - классика.  :)

P.S. 2 В целом, за советы спасибо всем :) Начну играть воином. Осталось только с расой определиться, и тему можно будет закрывать. 

Я играл за обе фракции, но мне кажется, лучше все-таки за Альянс.

Здесь Склеп Аркавона постоянно под Альянсом, а это лишний шанс пофармить лёд/т10; плюс в ппг дают осколки каменного хранителя, обменяв которые, можно покупать жетоны, которые дают очки чести. Ну а их уже можно тратить, как на пвп вещи, так и на камни для огранки ювелиром, к примеру.
Плюс, мне кажется, здесь активнее и рейдов больше. Но можешь попробовать за обе фракции поиграть, могу ошибаться. Вара качать за орду профитнее в плане отдельных рас, которые дают расовые прожимки на силу атаки или скорость или пассивные бонусы мастерства.
Мне лично по боку на это всё, за кого хотел - за того и создал, играю и радуюсь, что не поддаюсь стереотипам.

Вар орк с пассивным мастерством на топоры, кажется, и прожимкой на силу атаки
Тролль вар с прожимкой на скорость
Таурен вар с пассивной стаминой

Человек вар, с пвп пассивной снятия контроля, замедления и пассивным мастерством на мечи
Эльф с пассивкой уклонения и возможностью уйти в инвиз

Впрочем, в меню создания персонажа должно быть это указано всё)


Как для первого раза хилом, хприст сложный. Этот спек требует хорошего понимания манаменеджмента, определения приоритетов, реакции и прочего.
А на счёт комментария выше, что их не берут в рейды, то это потому что тут люди не привыкли прокачивать скилл и предпочитают брать однокнопочных дц-паразитов, на которых слишком сложно сделать что-то не так.

По ответственности в рейде, то 90% игры на танке - это стоять на месте и просто жать кнопки, всего пара боссов требует каких-то сложных действий и грамотных прожимок. Чуть больше ответственности у дд, которым иногда надо поделать и какие-то механики, типа выноса лужи, укусов и т.д. В зависимости от класса, некоторым дд надо больше механик соблюдать, чем другим. Но, если какое-то время поиграешь на классе, то ко всему привыкаешь.


На сколько плохо должен быть собран рейд, чтоб от роги требовали снять исступление?) Я сомневаюсь, что тут кто-то постоянно мажет специальный яд на второй обвес пух, чтоб снимать исступление с босса...

Мутика не заставите, у него весь урон идет от комбинации быстродействующего-смертельного яда) Одного яда не будет какого-то и ему можно будет просто афкашить на Савианне
Только комбата, и то, это дело не царское, пускай ханты снимают


  • 1

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#10 Lemiruvon

Отправлено 16 сентября 2024 - 10:52

Я играл за обе фракции, но мне кажется, лучше все-таки за Альянс.

Здесь Склеп Аркавона постоянно под Альянсом, а это лишний шанс пофармить лёд/т10; плюс в ппг дают осколки каменного хранителя, обменяв которые, можно покупать жетоны, которые дают очки чести. Ну а их уже можно тратить, как на пвп вещи, так и на камни для огранки ювелиром, к примеру.
Плюс, мне кажется, здесь активнее и рейдов больше. Но можешь попробовать за обе фракции поиграть, могу ошибаться. Вара качать за орду профитнее в плане отдельных рас, которые дают расовые прожимки на силу атаки или скорость или пассивные бонусы мастерства.
Мне лично по боку на это всё, за кого хотел - за того и создал, играю и радуюсь, что не поддаюсь стереотипам.

Вар орк с пассивным мастерством на топоры, кажется, и прожимкой на силу атаки
Тролль вар с прожимкой на скорость
Таурен вар с пассивной стаминой

Человек вар, с пвп пассивной снятия контроля, замедления и пассивным мастерством на мечи
Эльф с пассивкой уклонения и возможностью уйти в инвиз

Впрочем, в меню создания персонажа должно быть это указано всё)


Мутика не заставите, у него весь урон идет от комбинации быстродействующего-смертельного яда) Одного яда не будет какого-то и ему можно будет просто афкашить на Савианне
Только комбата, и то, это дело не царское, пускай ханты снимают

Хорошо, Тогда почитаю описания и выберу. Хотя если отбросить стереотипы, чисто внешне Альянс больше нравится. а у Орды только Дуротар да Луносвет с Мулгором. В общем почитаю описание и выберу :) Благоадрю ещё раз всех отписавшихся. Тему можно закрывать. 

С уважением, Lemiruvon. :)


  • 0

#11 GoodfuckStyle

Отправлено 16 сентября 2024 - 10:57

Примерный список классовых словечек:
(в обычке требования ниже, в героиках выше)

 

вар - расколы, шм
пал - баф, шм, гнев небес и мастер (редко) + ...
дк   - шм, притянуть/удушить (редко)

лок - шкаф
при - баф, гимн
маг - мк, столик(редко)

рог - напул, исступление, ловушки
хан - напул, исступление, позиция
шам - гера, тотем маны, трепета (редко)

дру - бр, инер

 

...и да, вар самый простой.
Если думаешь с него начать - найди хила.

я надеюсь ты рейды не водишь


  • 0

                fe9fe5e071b354be9abfdfbaf77eea36.png                    649383d2edd6f40cf8f777b30e9ded7e.png

 


#12 Lemiruvon

Отправлено 16 сентября 2024 - 14:55

Чуть не забыл. Там вроде по форуму полазил и нашёл информацию про какой-то промокод для новичков - где можно про это прочитать? Точнее куда его вводить и что он даёт? Стало интересно. 

P.S. В итоге сделал ночного эльфа воина. Смотрится красиво и по-загадочному. :)


Сообщение отредактировал Lemiruvon: 16 сентября 2024 - 15:09

  • 0

#13 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 16 сентября 2024 - 16:47

Чуть не забыл. Там вроде по форуму полазил и нашёл информацию про какой-то промокод для новичков - где можно про это прочитать? Точнее куда его вводить и что он даёт? Стало интересно. 

P.S. В итоге сделал ночного эльфа воина. Смотрится красиво и по-загадочному. :)

Промокод - EZWOW-START
Заходишь за персонажа в игру, тыкаешь англ. Р -> вкладка Общие -> Сияние грёз.
Потом тыкаешь Сервисы ezWow -> Ввести промо-код -> Активировать промо-код.
Вводишь. Можно копировать и вставить.

По итогу дают премиум, фамильные предметы, маунтов парочку, и вроде сумка должна быть.
 


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#14 sandrin2307

Отправлено 16 сентября 2024 - 18:40

Бери ханта. Изи прокачка, рдд класс, позиционку в рейде держать легче, сам энкаунтер узнать легче, лучше будет видно что боссы делают, как их водят, что нужно делать самому.


  • 0

#15 varickmc

Отправлено Вчера, 01:35

Я играл за обе фракции, но мне кажется, лучше все-таки за Альянс.

Здесь Склеп Аркавона постоянно под Альянсом, а это лишний шанс пофармить лёд/т10; плюс в ппг дают осколки каменного хранителя, обменяв которые, можно покупать жетоны, которые дают очки чести. Ну а их уже можно тратить, как на пвп вещи, так и на камни для огранки ювелиром, к примеру.
Плюс, мне кажется, здесь активнее и рейдов больше. Но можешь попробовать за обе фракции поиграть, могу ошибаться. Вара качать за орду профитнее в плане отдельных рас, которые дают расовые прожимки на силу атаки или скорость или пассивные бонусы мастерства.
Мне лично по боку на это всё, за кого хотел - за того и создал, играю и радуюсь, что не поддаюсь стереотипам.

Вар орк с пассивным мастерством на топоры, кажется, и прожимкой на силу атаки
Тролль вар с прожимкой на скорость
Таурен вар с пассивной стаминой

Человек вар, с пвп пассивной снятия контроля, замедления и пассивным мастерством на мечи
Эльф с пассивкой уклонения и возможностью уйти в инвиз

Впрочем, в меню создания персонажа должно быть это указано всё)


Мутика не заставите, у него весь урон идет от комбинации быстродействующего-смертельного яда) Одного яда не будет какого-то и ему можно будет просто афкашить на Савианне
Только комбата, и то, это дело не царское, пускай ханты снимают

Ну естественно Альянс. На Орде и так прилично меньше людей, так новичков направляют на Альянс. Нет бы хоть какой-то баланс фракций. Так и будет ОЛО за Альянсом, так как Орде просто уже и не хочется туда ходить.

 

Как для первого раза хилом, хприст сложный. Этот спек требует хорошего понимания манаменеджмента, определения приоритетов, реакции и прочего.
А на счёт комментария выше, что их не берут в рейды, то это потому что тут люди не привыкли прокачивать скилл и предпочитают брать однокнопочных дц-паразитов, на которых слишком сложно сделать что-то не так.

По ответственности в рейде, то 90% игры на танке - это стоять на месте и просто жать кнопки, всего пара боссов требует каких-то сложных действий и грамотных прожимок. Чуть больше ответственности у дд, которым иногда надо поделать и какие-то механики, типа выноса лужи, укусов и т.д. В зависимости от класса, некоторым дд надо больше механик соблюдать, чем другим. Но, если какое-то время поиграешь на классе, то ко всему привыкаешь.


На сколько плохо должен быть собран рейд, чтоб от роги требовали снять исступление?) Я сомневаюсь, что тут кто-то постоянно мажет специальный яд на второй обвес пух, чтоб снимать исступление с босса...

Это не всегда так. Я вот умею хорошо хилить и дамажить. Танковать не умею от слова совсем. Для меня танкование это космос.

А от роги просят намазать другой яд в 10-ках. Где ханта может просто не оказаться.


  • 0
Изображение

#16 DragoNotch

Отправлено Вчера, 03:41

Ну естественно Альянс. На Орде и так прилично меньше людей, так новичков направляют на Альянс. Нет бы хоть какой-то баланс фракций. Так и будет ОЛО за Альянсом, так как Орде просто уже и не хочется туда ходить.

мне когда-то сказали что на альянсе играют новички либо нубы а на орде ветераны вов и сильные пвп игроки это было на офе, ну я начал играть за орду но после посещения оргриммара я перешел на альянс и не жалею об этом.

так что нет смысла слушать игроков надо самому пробовать.


  • 0

#17 walkiria

walkiria

Отправлено Вчера, 06:48

Вот это вы советов начинающему понадавали)))

Сейчас будет простыня текста с позиции человека, который очень давно играет, но понимает, с чем предстоит столкнуться.

 

1 - Выбирать фракцию с позиции красоты городов - ну такое себе. На 80м и даже раньше 90% людей все равно сидят в Даларане (общий город для всех). Имхо новичку лучше выбирать по внешнему виду и анимации движений персонажа, так как на эту спину тебе придется смотреть в дальнейшем все игровое время. аспекты о дпс, рейдах - вторичны, так как сначала нужно прокачаться, одеться в предрейдовый шмот, освоить механику класса и спека (роли). Можно конечно сразу куда-то ворваться, но, не разбираясь что там надо делать, все же 100%й шанс заработать себе репутацию криворукого инвалида.

 

Создай несколько персонажей 1 уровня посмотреть как они двигаются, механику каста, бега, голоса. Это так сказать на уровне инстинктов и не зависит от фракции и класса. Дальше - доступные роли. В прокачке персонажа тебе придется драться :lol: (роль дд есть у всех без исключения), но в будущем (хотя и в процессе прокачки тоже можно, но это делает ее дольше практически во всех случаях) ты можешь быть танком или хилом, а такие возможности есть не у всех. Например, того же воина удобнее качать в ветке танка. Или жреца в ветке дисциплина ( это будет дольше, чем в ветке тьмы, но куда больше выживаемость). Не у всех классов есть возможность танковать и хилить, самые универсальные в это плане - друид и паладин. Друидом вообще можно попробовать все, что угодно - и танчить в медведе, и хилить в дереве, и стать милидд (то есть бить вблизи) кошкой, и стать кастером (рдд - наносить урон с расстояния заклинаниями) совой... Ииии тут мы переходим к роли, которую ты будешь (сможешь) выполнять своим классом в будущем или в подземельях (пп, если сокращенно). Есть 3 роли - танк, хил и дд. Танк собирает на себя всех сагрившихся мобов, чтобы они его били. Это довольно непросто, особенно на промежуточных уровнях, так как способностей, чтобы это сделать, довольно мало (с ростом уровней их будет больше за счет прокачки талантов и выученных у тренера спелов). Как по мне танчить -самая сложная роль, все твои косяки сразу видно, нужно понимать как снять моба с другого человека в пати (рейде), как встать чтобы всем прилетело меньше урона... Плюсы - танкам все рады, они практически никогда не ждут долго в поиске подземелий. Хилы - лечат))) Их задача - прохиливать урон, получаемый участниками группы или рейда (в рейде хилов 2 или больше, тут чуть проще разделить ответственность). В поиске подземелий придется справляться в одиночку, может быть непросто. Но хилов тоже любят  :wub: и в рейдах, и в поиске подземелий. И третья роль, самая простая - дд (ханты, локи, маги, роги - чистые дд классы, другие роли попробовать за них не получится). Наносить урон, и в пати (как и в рейде) за тебя это может сделать и кто-то еще. Чисто психологически это проще, но если твой урон в % соотношении будет совсем слабым - могут предъявить претензии и даже исключить (в рейдах, в пати как правило нет такого, только если подземелье не проходится совсем уж уныло, но там как правило причины не в этом, просто не все это понимают). Дд играть проще, но и то же пп он ждет дольше.

 

2 - Прокачка. Самый простой в каче как по мне паладин (в ветке воздаяние), воин в ветке танка, хант в ветке БМ (но с хантом есть нюанс, он до 10 уровня бегает без питомца, может показаться, что это неудобно, зато потом становится норм. Минус ханта - все время нужны стрелы или патроны, а еще они занимают место в сумках). Удобно качаться магом в ветке льда, локом в демонологии (хотя тряпками мне кажется всеми чуть хуже, чем остальными). У роги и друида есть незаметность, иногда это делает кач чуть проще (пролезть, где много врагов, обойти пак...). Остальные +- одно и то же. 

 

3 - Кого же выбрать?) Итак, почему я НЕ советую вара, как люди выше (если предполагается активно ходить в рейды, участвовать в одевании высокого гира и тд). Потому что куча людей тоже выбрали вара, а РЛ, как и любой другой человек, скорее возьмет более одетого и опытного игрока из нескольких предложенных вариантов. Если сделать из него танка, опять встает вопрос - какой одетости и умений будет этот танк (вообще не советую в роли танка осваивать рейды, слишком высок вариант накосячить, а терпения у РЛов как правило не много), да и выслушать в пп(пвв) придется немало... С позиции попадания в рейд лучше брать какого-нибудь демона или сову или хила (если с этой точки плясать - смотри в чат кого ищут в начальные рейды дольше и больше всех и соотноси со своими предпочтениями из пунктов выше). 


  • 1

#18 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено Вчера, 10:44

играй тем , к кому лежит душа, а не кто нужен


  • 3

#19 Uticool

Отправлено Вчера, 11:15

Почитав Тса и весь топик поделюсь свои решением проблемы на Ютубе есть гайды, погляди и ты поймешь что все спеки могут попасть в рейд только надо в первую очередь иметь свой багаж знаний и умений.
1) Для танков это сто процентное знание механик
2) Для дд/рдд знание своего класса от и до. И самое важное делать все не по команде, а как надо.
3) Для хилов знание когда танка про шибает или дд
По итогу в первую очередь качать лучше то что лежит ближе к душе. Насчет расы если собираться показывать топ дпс, хпс и Танкинг. То это уже надо самому, а не на форуме спрашивать. У каждого свой опыт, одни могут соло кяз об пройти без хила(Танки), а другие даже инсты бк об не могут без смерти пройти.


  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#20 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 17:05

3 - Кого же выбрать?) Итак, почему я НЕ советую вара, как люди выше (если предполагается активно ходить в рейды, участвовать в одевании высокого гира и тд). Потому что куча людей тоже выбрали вара, а РЛ, как и любой другой человек, скорее возьмет более одетого и опытного игрока из нескольких предложенных вариантов.

На нашем сервере, если ходить рейды в ЦЛК или РС, в большинстве случаев опытный имеет значительно больше шансов, чем игрок без знания тактик, независимо от класса или спека.

Насчет классов - тут как повезет. Один рл может взять, условного мутика, в 25 рейд, даже вагона; другой рл скажет, что он ничего не дает рейду, и не возьмет даже одетого и умеющего кнопочки жать. Хотя никого не волнует что главная роль для дамагера - это дамажить)) а рейд можно пройти и без бафа к физ урону или бафа спд от демон лока.

Следом за этим можно поднимать ещё вопросы по доступности в рейды и гирскору.

Поэтому лучше всего, реально, создать один класс, поиграть побегать, потом другой третий. Поизучать заклинания, способности. Затем просто самые не понравившиеся удалить или оставить на потом) Искать, таким образом, себя)

И да, попробовать поискать гильдию, где не пофиг на начинающих игроков.


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.