Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Нововведения #30 сезона арены


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 58

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 01 октября 2024 - 01:08

Всем привет, в ночь на 1-ое число закончился 29 сезон арены. В текущем сезоне под номером #30 мы вводим ряд корректировок в экспериментальном режиме:

  • За каждые 5 побед в 2х2 или SoloQ вы будете получать https://wotlk.ezhead.org/?item=35745;
  • Количество начисляемых Арена поинтов увеличивается в 2 раза и в 2x2 и в SoloQ (ранее коэффициент был 120% и 130%, теперь 200%);
  • АП будут начисляться 3 раза в неделю: Вторник, Четверг, Воскресенье (23-59 по серверному времени).

  • 14

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 SweetyBlood

Отправлено 01 октября 2024 - 03:40

Спасибо огромное команде Изенгарда, (администрации, модерам)!!!!!
  • 1

#3 FrostSqueeze

Отправлено 01 октября 2024 - 05:41

Для того, чтобы хоть как-то поднять заинтересованность к арене среди игроков - Вам нужно ориентироваться на местную аудиторию, а именно - ПвЕ игроки. Следовательно нововведения должны быть такими, что заинтересуют потенциального ПвЕшника.

 

Рано или поздно каждый ПвЕ-Дракон решает попробовать себя в ПвП, но эти стремления очень часто и быстро присекаются тем, что игроки - это не скриптованный НПЦ в данже. Поэтому Вам нужно учитывать этот нюанс и помогать им как можно мягче пройти адаптацию к ПвП контенту. Я считаю, что Вам необходимо проработать изменения в системе начисления/снятия рейтинга за арену, это лучше всего поможет придержать интерес к арене. Любой игрок, который начинает познавать для себя арену - хочет видеть прогресс. Дайте возможность ПвЕшникам апать рейтинг, пускай за победу начисляет больше, а за проигрыш снимает меньше, тогда игроки будут видеть, что они хоть как-то движутся и будут продолжать.

Да, Вы можете начать писать, что это всё бред, на других серверах, на офе тоже играют слабые игроки, но они развиваются и апаются, но я скажу Вам следующее, на других серверах/офе и т.д. игроков играющих арену на много больше, чем тут, включая слабых игроков. Это значит то, что слабые игроки играют против слабых игроков, пока не апгрейтнут свой скилл и не перейдут в следующую лигу. В реалиях изенгарда эта система не работает. Потому, что тут есть только две лиги и пропасть между ними такая, что первые служат кормом для вторых, а когда шансов победить нет - нет и смысла играть. Но если эти слабые игроки будут хоть изредка выигрывать и видеть, что рейтинг идёт в +, то, возможно, они будут и дальше проигрывать кучу боёв, чтобы потом один раз выиграть и стать чуточку ближе к своей цели. В последнем сезоне нет ни одного игрока с рейтингом 2к+ и это не есть нормально. Про 2.2+ я уже молчу.
 

Так же, я бы порекомендовал отойти от стандартного начисления арена поинтов в определённые дни. Систему нужно сделать более гибкой, чтобы игроки могли играть когда им удобно, а не когда начисляют очки арены. Сделайте начисление апа за каждый бой. За победу больше, за проигрыш меньше.

 

Так что думайте и решайте уже что-то. Работайте для всего сервера, а не для парочки скиловых ПвПшников.


  • 8

#4 metalfingerz

Отправлено 01 октября 2024 - 07:09

 

 

Всегда можно попросить друга зайти порегать на тебя арену по дружески, что бы поднять тебе рейтинг


 


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#5 FrostSqueeze

Отправлено 01 октября 2024 - 07:11

Всегда можно попросить друга зайти порегать на тебя арену по дружески, что бы поднять тебе рейтинг

 

Предлагаю тогда попросить Хагена


  • 0

#6 stopedman94

Отправлено 01 октября 2024 - 08:30

Всем привет, в ночь на 1-ое число закончился 29 сезон арены. В текущем сезоне под номером #30 мы вводим ряд корректировок в экспериментальном режиме:

  • За каждые 5 боев в 2х2 или SoloQ вы будете получать https://wotlk.ezhead.org/?item=35745;
  • Количество начисляемых Арена поинтов увеличивается в 2 раза и в 2x2 и в SoloQ (ранее коэффициент был 120% и 130%, теперь 200%);
  • АП будут начисляться 3 раза в неделю: Вторник, Четверг, Воскресенье (23-59 по серверному времени).
доброе утро , за каждый бой ? То есть не обязательно выигрывать ?
  • 0

#7 Ziller

Отправлено 01 октября 2024 - 09:02

доброе утро , за каждый бой ? То есть не обязательно выигрывать ?

За каждые 5, если быть точнее.

Бой - это не обязательно победа, может быть и проигрыш.


  • 0

#8 seryog

Отправлено 01 октября 2024 - 09:40

Жетонов не будет?


  • 1

#9 Gorodgrehov

Отправлено 01 октября 2024 - 09:42

Вот это новость!

х2!

где там моя накидка гладиатора...


  • 0

e78ad40a91e979d1071171511b67811e.png     2c77071c2b002a75207a0545a51a9ed5.png

 

42c5b2b355eefb4770da22cbdf6b80db.png


#10 Araabmuzik

Отправлено 01 октября 2024 - 09:51

апните уже афликов, а то в рейд берут одного демона для шкафа и бафа


  • 0

#11 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 01 октября 2024 - 10:10

Хагин добавь пве лут за рейтинг арены.
  • 0

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#12 stopedman94

Отправлено 01 октября 2024 - 10:27

За каждые 5, если быть точнее.
Бой - это не обязательно победа, может быть и проигрыш.

да ошибься , просто не проснулся
  • 0

#13 Hagen

Hagen

Отправлено 01 октября 2024 - 18:55

да ошибься , просто не проснулся

Да, извините, за каждые 5 побед будет выдаваться 1 ящик. Число АП увеличено в 2 раза по отношению к базовому, если раньше в соло оно было на 20% выше, а в 2х2 на 30% выше, то теперь это 200% в обоих брекетах.


  • 1

#14 FrostSqueeze

Отправлено 01 октября 2024 - 19:07

Да, извините, за каждые 5 побед будет выдаваться 1 ящик. Число АП увеличено в 2 раза по отношению к базовому, если раньше в соло оно было на 20% выше, а в 2х2 на 30% выше, то теперь это 200% в обоих брекетах.

Лутбоксы - это конечно хорошо, но так же можно добавить дейлики/виклики/мансли квесты и лутбоксы с различными обликами/визуальными эффектами, например в рубашках.

А ещё лучше, обратите внимание на мой комментарий выше


  • -1

#15 snowspb

Отправлено 01 октября 2024 - 19:10

Жетоны за победы убрали?


  • 0

532291b636912bf02d2c288b92e5d68b.png

057ed365a8ba2d359961a3cb441725a8.pngd6536f46a42291f2a44a80924bf98ab3.png


#16 Realitygames

Отправлено 01 октября 2024 - 19:11

Всегда можно попросить друга зайти порегать на тебя арену по дружески, что бы поднять тебе рейтинг

 

Тут 99% гладов, друзья закадыки


  • 0

#17 Hagen

Hagen

Отправлено 01 октября 2024 - 19:17

Жетоны за победы убрали?

Да, давно надо было.


Для того, чтобы хоть как-то поднять заинтересованность к арене среди игроков - Вам нужно ориентироваться на местную аудиторию, а именно - ПвЕ игроки. Следовательно нововведения должны быть такими, что заинтересуют потенциального ПвЕшника.

 

Рано или поздно каждый ПвЕ-Дракон решает попробовать себя в ПвП, но эти стремления очень часто и быстро присекаются тем, что игроки - это не скриптованный НПЦ в данже. Поэтому Вам нужно учитывать этот нюанс и помогать им как можно мягче пройти адаптацию к ПвП контенту. Я считаю, что Вам необходимо проработать изменения в системе начисления/снятия рейтинга за арену, это лучше всего поможет придержать интерес к арене. Любой игрок, который начинает познавать для себя арену - хочет видеть прогресс. Дайте возможность ПвЕшникам апать рейтинг, пускай за победу начисляет больше, а за проигрыш снимает меньше, тогда игроки будут видеть, что они хоть как-то движутся и будут продолжать.

Да, Вы можете начать писать, что это всё бред, на других серверах, на офе тоже играют слабые игроки, но они развиваются и апаются, но я скажу Вам следующее, на других серверах/офе и т.д. игроков играющих арену на много больше, чем тут, включая слабых игроков. Это значит то, что слабые игроки играют против слабых игроков, пока не апгрейтнут свой скилл и не перейдут в следующую лигу. В реалиях изенгарда эта система не работает. Потому, что тут есть только две лиги и пропасть между ними такая, что первые служат кормом для вторых, а когда шансов победить нет - нет и смысла играть. Но если эти слабые игроки будут хоть изредка выигрывать и видеть, что рейтинг идёт в +, то, возможно, они будут и дальше проигрывать кучу боёв, чтобы потом один раз выиграть и стать чуточку ближе к своей цели. В последнем сезоне нет ни одного игрока с рейтингом 2к+ и это не есть нормально. Про 2.2+ я уже молчу.
 

Так же, я бы порекомендовал отойти от стандартного начисления арена поинтов в определённые дни. Систему нужно сделать более гибкой, чтобы игроки могли играть когда им удобно, а не когда начисляют очки арены. Сделайте начисление апа за каждый бой. За победу больше, за проигрыш меньше.

 

Так что думайте и решайте уже что-то. Работайте для всего сервера, а не для парочки скиловых ПвПшников.

Вы мне конкретно скажите что предлагаете. Сейчас существенно подняли начисление АП - шаг в сторону тех, кто на арену не ходил. Начисление 3 раза в неделю тоже юзерфрендли система.


На текущий момент все свелось к тому что если за конкретную активность не выдаются дополнительные ништяк народ заниматься ей не хочет. Яркий пример - БГ, до ввода сундука за победы вообще ходить перестали, теперь ходят и даже стараются победить. С ареной вопрос сложный, с ней у нас всегда было непросто. Если вы видите какой-то конкретный способ как привлечь ПвЕ игроков аренить - предлагайте, обсудим.


  • 0

#18 FrostSqueeze

Отправлено 01 октября 2024 - 19:20

Да, давно надо было.


Вы мне конкретно скажите что предлагаете. Сейчас существенно подняли начисление АП - шаг в сторону тех, кто на арену не ходил. Начисление 3 раза в неделю тоже юзерфрендли система.

Сокращу к трём пунктам:
1. Начислять больше рейтинга за победу на арене и снимать меньше рейтинга за поражение.
2. Отключить систему автоматического начисления апа в определённые дни и выдавать ап за каждый бой. Условно 50 очков за победу и 25 за проигрыш.
3. Добавить ежедневные, еженедельные квесты на победы на БГ и Аренах. С теми же лутбоксами/жетонами + ап, хонор

Если нужно обьяснять, как это всё повлияет на процесс - без проблем, только скажите

 

Арену никто не ходит, потому что у среднестатического ПвЕшника 0 шансов апнуть что-либо. На офе и других ПвП приватных серверах это регулируется большим количеством игроков играющих арену. Т.е. слабые начинают играть против слабых и по мере прогресса они играют с такими же. У нас такой сценарий невозможен.
 


Сообщение отредактировал FrostSqueeze: 01 октября 2024 - 19:28

  • 1

#19 Hagen

Hagen

Отправлено 01 октября 2024 - 19:27

Сокращу к трём пунктам:
1. Начислять больше рейтинга за победу на арене и снимать меньше рейтинга за поражение.
2. Отключить систему автоматического начисления апа в определённые дни и выдавать ап за каждый бой. Условно 50 очков за победу и 25 за проигрыш.
3. Добавить ежедневные, еженедельные квесты на победы на БГ и Аренах. С теми же лутбоксами/жетонами + ап, хонор

Если нужно обьяснять, как это всё повлияет на процесс - без проблем, только скажите

1. Без критериев сделать это достаточно сложно.

2. Звучит как изменение ради изменения, сейчас для получения АП нужно 10 побед. Побеждая в 3 боях в сутки можно получать АП.

3. Это будет в будущем Боевом Пропуске все, но чуть позднее.


  • 0

#20 FrostSqueeze

Отправлено 01 октября 2024 - 19:31

1. Без критериев сделать это достаточно сложно.

2. Звучит как изменение ради изменения, сейчас для получения АП нужно 10 побед. Побеждая в 3 боях в сутки можно получать АП.

3. Это будет в будущем Боевом Пропуске все, но чуть позднее.

1. Например? О каких критериях идёт речь? Это ПвЕ сервер, а следовательно нужно делать акцент не на умение играть, а на количество игр.

2. Не знаю, как это звучит, но на практике выглядит иначе. Нужен ап - регаешь арену каждый день/вечер/ночь неважно. Это делает прок арены гибким, а не привязанным к определённым дням

3. Ок


Сообщение отредактировал FrostSqueeze: 01 октября 2024 - 19:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.