Так и должно быть. Они должны убиваться с маленькой разницей между смертью друг друга, иначе воскресают.
Это и близко не похоже на то что у нас.
Отправлено 19 ноября 2024 - 09:34
Так и должно быть. Они должны убиваться с маленькой разницей между смертью друг друга, иначе воскресают.
Это и близко не похоже на то что у нас.
Отправлено 19 ноября 2024 - 09:47
Так и должно быть. Они должны убиваться с маленькой разницей между смертью друг друга, иначе воскресают.
а то что пол крыла агриться сразу тоже так и должно быть ?
Сообщение отредактировал dima90r90: 19 ноября 2024 - 09:47
Отправлено 19 ноября 2024 - 10:25
Это и близко не похоже на то что у нас.
То что я вижу на видео - абсолютно идентично тому, как это работает у нас. Если что-то не так, а я вот не вижу, что там не так, то багтрекер известно где.
а то что пол крыла агриться сразу тоже так и должно быть ?
Они агрятся по одной пачке, по одному их не вывести. Никаких пол крыла там не ведется, разве что если бежать в середину напролом.
Отправлено 19 ноября 2024 - 14:42
То что я вижу на видео - абсолютно идентично тому, как это работает у нас. Если что-то не так, а я вот не вижу, что там не так, то багтрекер известно где.
Они агрятся по одной пачке, по одному их не вывести. Никаких пол крыла там не ведется, разве что если бежать в середину напролом.
1я пачка от босса агрится 4-5 мобов а дальше от второй пачки бежит оч много собак ( вчера бил минут 20 проклял все и вышел )
Сообщение отредактировал dima90r90: 19 ноября 2024 - 14:43
Отправлено 06 декабря 2024 - 12:13
Удалено, затем обновлено.
В запределье и нордсколе мгновенные летки могут влиять на баланс, т.к. с их помощью можно быстро сбросить режим ПВП (путем телепортации в святилище и обратно).
P.S. Надеюсь, в айронмен они не работают (я честно попытался проверить, но без голды персом 1 ур. не получилось).
Сообщение отредактировал laerra: 06 декабря 2024 - 13:18
Отправлено 06 декабря 2024 - 13:24
В запределье и нордсколе мгновенные летки могут влиять на баланс, т.к. с их помощью можно быстро сбросить режим ПВП (путем телепортации в святилище и обратно).
В бою лететь не получится никак. Сомнительный абуз получается.
Отправлено 06 декабря 2024 - 13:37
В запределье и нордсколе мгновенные летки могут влиять на баланс
Я чет пропустил? В прем добавили телепорты вместо такси?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 06 декабря 2024 - 14:01
В бою лететь не получится никак. Сомнительный абуз получается.
Так-то и камень возвращения (который у многих в даларан) использовать в пвп бою не получится (кроме баблодина).
Однако, в отличие от камня, эта фича дает быстрый телепорт из даларана обратно.
А что касается ТП в святилище, т.к. у него нет каста => если тебя преследует рьяный пвпшер на летке, от него несложно уйти (хотя и преследователю не сложно убить летку, если он 80).
И, конечно, около летки никто не сражается обычно.
В общем, мое дело сообщить.
Я чет пропустил? В прем добавили телепорты вместо такси?
+
------
Коресу Напомню, что репорт про режим войны я давно дополнил.
Сообщение отредактировал laerra: 06 декабря 2024 - 14:08
Отправлено 06 декабря 2024 - 20:45
Я правильно понял, что в техподе сидит добряк, который откатывает смерти Айронов по любой херне, а не только из-за отвала сервера по свету/инету?
Вчера кто-то писал, что откатывали смерть от "отвала инета" со стороны игрока.
Сегодня что после краша клиента игры:
Политика негласно изменилась или просто кто-то в техподе не в курсе какие именно смерти нужно откатывать?
https://ezwow.org/to...nman/?p=1918475
Сообщение отредактировал Lambdass: 06 декабря 2024 - 22:59
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей