Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Сезон БГ Ладдера #93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 55

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 01 ноября 2024 - 16:07

Всем привет. Еще раз немного затрону тему БГ Ладдера и расскажу как он работает изнутри и что вас ждет в #93 Сезоне:

  • Начну с напоминания о том что мы улучшили награды за участие в нем.
  • Дополнительно мы исключили возможности использовать эксплоиты для ребаланса очереди подбора, в случае если вы обнаружите подозрительную активность - просим сообщать о ней в Арбитраж, обещаем начать пристальней следить за подобными инцидентами;
  • Кроме того, новый сезон все начали в равных условиях - с 1000 стартового рейтинга, в конце текущего сезона возобновится работа системы сохранения рейтинга и 10% от вашего рейтинга (если он выше стартового) будет перенесено в следующий сезон;
  • Теперь, если вы покинете поле боя по причине отключения и не вернетесь в течение 60 секунд - ваш персонаж получит дезертира;
  • Ладдер общий для Tirion'а и FUN'а, на сайте он пока отображается раздельно, но мы это скоро исправим.

Надеемся что данные нововведения вкупе с улучшенными наградами повысят спортивную составляющую БГ в целом.

 

Теперь расскажу немного о принципах работы БГ Ладдера. Совсем уж в детали вдаваться и грузить вас лишней информацией не буду, но о базовых вещах расскажу, наверняка, многие не знают как он работает вообще.

 

Каждый персонаж начинает участие в новом сезоне с 1000 стартового рейтинга. За каждую победу и поражение вы получаете либо теряете в идеальных условиях 50 очков. На деле же идеальные условия крайне редки и на итоговый результат влияет два основных фактора.

 

Первый фактор - прогнозируемая победа/поражение вашей команды. Балансер команд СТАРАЕТСЯ распределять участников по вашему текущему рейтингу (помимо распределения хилов в разные команды). По итогам балансировки может получиться 2 варианта:

  1. Команды равны между собой (суммарная разница рейтинга между командами укладывается в пределах 250 очков);
  2. Команды НЕ равны между собой (суммарная разница рейтинга между командами превышает 250 очков), такое может случиться по разными причинам (кто-то покинул поле боя, не нашли подходящую замену и т.д...).

Эти варианты непосредственно влияют на получаемый/теряемый вами рейтинг при победах и поражениях. Пример. Если система считает что вы победили у более слабой команды - полученный вами рейтинг будет пропорционально снижен, если наоборот удалось победить более сильную - полученный вами рейтинг будет увеличен.

 

Вторым фактором является ваш текущий рейтинг.

  1. Если он находится в пределах 1000-1500 за любой вид победы вы получите не более 100 очков, а за поражение с вас снимет не более 50 очков;
  2. Если ваш рейтинг начинается с 1500, то тут разброс немного меняется. За предполагаемую победу (над более слабой командой) вы максимум получите не более 50 очков, за сбалансированную победу получите не более 100 очков, а за внезапную победу (над более сильной командой) получите до 150 очков. При поражении ситуация такая же, от -50 очков до -150 очков;

Дополнительно получаемый вами рейтинг снижается на 5% за каждого участника группы, а также зависит от времени, проведенного вашим персонажем на конкретном БГ. Например, не получится залететь в конец какого-то матча и получить/потерять рейтинг, а так же повлиять на подсчет баланса команд, ведь если вы провели на БГ меньше минуты - вас просто не учет в расчетах. Также, если вы покинете больше 10% от сыгранных вами матчей - ваш персонаж выбывает из распределения наград.

 

Нюансов работы системы множество, но как я уже сказал - не хочу грузить вас ими, все что изложено выше - база, которой достаточно для понимания того как она работает.

 

Буду рад ответить на ваши вопросы.

 


  • 6

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Sparks

Отправлено 01 ноября 2024 - 16:43

Первый фактор - прогнозируемая победа/поражение вашей команды. Балансер команд СТАРАЕТСЯ распределять участников по вашему текущему рейтингу (помимо распределения хилов в разные команды). По итогам балансировки может получиться 2 варианта:

  1. Команды равны между собой (суммарная разница рейтинга между командами укладывается в пределах 250 очков);
  2. Команды НЕ равны между собой (суммарная разница рейтинга между командами превышает 250 очков), такое может случиться по разными причинам (кто-то покинул поле боя, не нашли подходящую замену и т.д...).

Эти варианты непосредственно влияют на получаемый/теряемый вами рейтинг при победах и поражениях. Пример. Если система считает что вы победили у более слабой команды - полученный вами рейтинг будет пропорционально снижен, если наоборот удалось победить более сильную - полученный вами рейтинг будет увеличен.

 

Вторым фактором является ваш текущий рейтинг.

  1. Если он находится в пределах 1000-1500 за любой вид победы вы получите не более 100 очков, а за поражение с вас снимет не более 50 очков;
  2. Если ваш рейтинг начинается с 1500, то тут разброс немного меняется. За предполагаемую победу (над более слабой командой) вы максимум получите не более 50 очков, за сбалансированную победу получите не более 100 очков, а за внезапную победу (над более сильной командой) получите до 150 очков. При поражении ситуация такая же, от -50 очков до -150 очков;

Дополнительно получаемый вами рейтинг снижается на 5% за каждого участника группы, а также зависит от времени, проведенного вашим персонажем на конкретном БГ.

То есть получается рейтинг дают только за Win/Lose и плюс время, серьезно?)) Ждите ещё меньше пвп на бг, больше хороводов и т.д.!  :D  Распределение хилов чем то отличается от дд, каково оно у них? Ну и да, напоследок, в плане 7х7. Ограничивайте такие хоть проки в пределах всг, пока такая рега малая, это уже не серьезно...! Вчера понаблюдал за этим, занимательно, 5х5 арати видеть тот ещё цирк.  /рукалицо


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#3 Hagen

Hagen

Отправлено 01 ноября 2024 - 16:47

То есть получается рейтинг дают только за Win/Lose и плюс время, серьезно?)) Ждите ещё меньше пвп на бг, больше хороводов и т.д.!  :D  Распределение хилов чем то отличается от дд, каково оно у них? Ну и да, напоследок, в плане 7х7. Ограничивайте такие хоть проки в пределах всг, пока такая рега малая, это уже не серьезно...! Вчера понаблюдал за этим, занимательно, 5х5 арати видеть тот ещё цирк.  /рукалицо

То есть, получается что нужно прочитать то что написано и осознать это, если не получилось - попробовать еще раз, а не вываливать сюда свой поток сознания, не разобравшись в вопросе. 7х7 работает в экспериментальном режиме.


  • 0

#4 Sparks

Отправлено 01 ноября 2024 - 17:26

То есть, получается что нужно прочитать то что написано и осознать это, если не получилось - попробовать еще раз, а не вываливать сюда свой поток сознания, не разобравшись в вопросе. 7х7 работает в экспериментальном режиме.

Да не вопрос! Вы описали основы так сказать системы, я же вообще больше об игроках и их вкладе в процесс игры. Пример прост: вышло 2 игрока адк  1000 рейтинг в одной команде, один за бг выдал 400к, другой 1.5-2 ляма, молчу вообще про контроль и т.д.! Об этом речь была. Куда обычным игрокам с передовой, того кто бегает и наблюдает это наглядно, принимая участия. В общем спасибо, будем знать)) А про распределения хилов ответа так и нет, особенно в условиях тестового режима.


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#5 Hagen

Hagen

Отправлено 01 ноября 2024 - 17:30

Да не вопрос! Вы описали основы так сказать системы, я же вообще больше об игроках и их вкладе в процесс игры. Пример прост: вышло 2 игрока адк  1000 рейтинг в одной команде, один за бг выдал 400к, другой 1.5-2 ляма, молчу вообще про контроль и т.д.! Об этом речь была. Куда обычным игрокам с передовой, того кто бегает и наблюдает это наглядно, принимая участия. В общем спасибо, будем знать)) А про распределения хилов ответа так и нет, особенно в условиях тестового режима.

То что вы предлагаете - чистой воды идиотизм, любая рейтинговая система в любой онлайн (и не только) игре работает по принципам начисления очков за победу и снятия за поражение, тут даже не вижу смысла пояснять почему. Хилы распределяются вне очереди, как конкретно - зависит от обстоятельств, балансер старается засунуть их в разные команды, не смотря на общий ретинг, так оно работает уже 92 сезона. Про тестовый режим я говорил только в контексте 7х7 режима, все остальное вы додумали сами.


  • -1

#6 Sparks

Отправлено 01 ноября 2024 - 17:43

То что вы предлагаете - чистой воды идиотизм, любая рейтинговая система в любой онлайн (и не только) игре работает по принципам начисления очков за победу и снятия за поражение, тут даже не вижу смысла пояснять почему. Хилы распределяются вне очереди, как конкретно - зависит от обстоятельств, балансер старается засунуть их в разные команды, не смотря на общий ретинг, так оно работает уже 92 сезона. Про тестовый режим я говорил только в контексте 7х7 режима, все остальное вы додумали сами.

Я ничего не предлагал, касаясь исключительно системы! Всего то уточнить хотел, есть ли ещё тонкости или только то что написали. Пояснять не надо, я лучше знаю что за win/lose. Осознавая что рейтинг рассчитан на команду и ее скилл, как одно целое и вам видимо не понять что пуги не команда. А бг не есть рбг. 

Но за ответы спасибо!  :)


Сообщение отредактировал Sparks: 01 ноября 2024 - 17:45

  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#7 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 01 ноября 2024 - 17:44

А можно сделать как то, что бы команды формировались не по принципу "все латники против всех тряпок" частенько вижу на малых бг такую ситуацию, что к примеру у нас в тиме 5 хантов, а в тиме противника например 9 тряпок и хпал.
  • 0

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#8 Hagen

Hagen

Отправлено 01 ноября 2024 - 18:10

Я ничего не предлагал, касаясь исключительно системы! Всего то уточнить хотел, есть ли ещё тонкости или только то что написали. Пояснять не надо, я лучше знаю что за win/lose. Осознавая что рейтинг рассчитан на команду и ее скилл, как одно целое и вам видимо не понять что пуги не команда. А бг не есть рбг. 

Но за ответы спасибо!  :)

Вы не поверите, в КС Го и в Доке2 и в овервотче и во всех остальных соревновательных играх игроки тоже видят друг друга первый раз в жизни.


А можно сделать как то, что бы команды формировались не по принципу "все латники против всех тряпок" частенько вижу на малых бг такую ситуацию, что к примеру у нас в тиме 5 хантов, а в тиме противника например 9 тряпок и хпал.

Можно, но нужно конкретное предложение что с этим делать. Все это время отдельно балансируются только Хилы.


  • 0

#9 Sparks

Отправлено 01 ноября 2024 - 18:23

Вы не поверите, в КС Го и в Доке2 и в овервотче и во всех остальных соревновательных играх игроки тоже видят друг друга первый раз в жизни.

Ровнять с вов не серьезно. Тем более онлайн изенгарда, особенно пвп и там, хех! Вышел погулять по деревни, угу.  B)


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#10 TechnoCobra

Отправлено 01 ноября 2024 - 18:35

Ровнять с вов не серьезно. Тем более онлайн изенгарда, особенно пвп и там, хех! Вышел погулять по деревни, угу.  B)

критикуешь - предлагай


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#11 Sparks

Отправлено 01 ноября 2024 - 19:12

критикуешь - предлагай

Уже предлагал, когда был ещё онлайн после 1 сезона. Сделать отдельную регу рбг и к нему прицепить ладдер, меня по русски послали в космос. А при таком онлайне реги, уже поздно! Отключить от слова совсем можно, но зная что он не пойдет на это, не вижу смысла предлагать это)) Шам выше описал только лишь один пример(5 тел, да здравствует диминишинг и т.д.). Хотя ты и так всё там наблюдаешь. А так остается выходить и ломать лица(ну или тебе ломают) по старинке, забив на всё остальное или вообще не регать.)) 


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#12 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 01 ноября 2024 - 19:13

Что-то слишком много лишнего для бг. Неужели нельзя просто регать и играть ? Зачем этот бг ладдер ? Эти плюшки ? Этот рейтинг ? Хаген,что с тобой,остановись.Что ты хуйню изобретаешь  ....


Сообщение отредактировал POKA ISENGARD RIP: 01 ноября 2024 - 19:13

  • 10

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#13 Hagen

Hagen

Отправлено 01 ноября 2024 - 19:29

Ровнять с вов не серьезно. Тем более онлайн изенгарда, особенно пвп и там, хех! Вышел погулять по деревни, угу.  B)

С чего это вы так решили? Система подбора - это математика, для ВоВ она неприменима? Чем шире выборка - тем лучше подбор, но и в наших условиях он вполне корректен.


Что-то слишком много лишнего для бг. Неужели нельзя просто регать и играть ? Зачем этот бг ладдер ? Эти плюшки ? Этот рейтинг ? Хаген,что с тобой,остановись.Что ты хуйню изобретаешь  ....

Мат в официальном разделе - РО 14 дней. Эта система работает на БГ уже 7.5 лет, сейчас я просто решил лишний раз напомнить как именно она работает, что я изобретаю? Нет, все же даже через 16 лет вы умудряетесь удивить меня своим идиотизмом.


Уже предлагал, когда был ещё онлайн после 1 сезона. Сделать отдельную регу рбг и к нему прицепить ладдер, меня по русски послали в космос. А при таком онлайне реги, уже поздно! Отключить от слова совсем можно, но зная что он не пойдет на это, не вижу смысла предлагать это)) Шам выше описал только лишь один пример(5 тел, да здравствует диминишинг и т.д.). Хотя ты и так всё там наблюдаешь. А так остается выходить и ломать лица(ну или тебе ломают) по старинке, забив на всё остальное или вообще не регать.)) 

Да, давайте разделим и без того небольшое PvP сообщество на несколько отдельных очередей, чтобы БГ не было совсем, офигительное предложение что тогда, что сейчас.


  • 3

#14 Pheenomen

Отправлено 01 ноября 2024 - 19:38

Я, кстати, на пве ханте хочу заходить лить град в стрел в толпу и лутать за пару лямов урона по +500 рейтинга за бг, организуйте, плиз


  • 0

2139d4f0a4ec665b0926d1f1536359a7.png


#15 Sparks

Отправлено 01 ноября 2024 - 19:59

Да, давайте разделим и без того небольшое PvP сообщество на несколько отдельных очередей, чтобы БГ не было совсем, офигительное предложение что тогда, что сейчас.

Панды прекрасно работали однако. Тогда были примы, было предложение не выпиливать, а послать в космос с бг в виде отдельной реги и ограничить бг как вы это и сделали тогда. Вот и всё.


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#16 metalfingerz

Отправлено 01 ноября 2024 - 20:52

прошу умоляю выключите Берег Древних, тупейшая трата времени

 

Кстати прокают остров и альтерак (классно, наконец то)


  • 1

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#17 agckuu87

Отправлено 01 ноября 2024 - 22:47

нормальный берег, сидишь рогой в тачке выдаешь урона больше чем все вместе взятые =) 

не надо его выпиливать.


  • 0

#18 Wivi

Отправлено 01 ноября 2024 - 23:08

Всем привет. Еще раз немного затрону тему БГ Ладдера и расскажу как он работает изнутри и что вас ждет в #93 Сезоне:

...

Буду рад ответить на ваши вопросы.

 

Берег Древних и ферала почините? :)


  • 0

#19 Hagen

Hagen

Отправлено 01 ноября 2024 - 23:40

Берег Древних и ферала почините? :)

Требуется уточнение того что конкретно нужно починить.


  • 0

#20 kefirok

Отправлено 01 ноября 2024 - 23:48

На Береге надо сделать, чтобы Сверхмощный сефориевый заряд - Предмет - Isengard Database из сумки пропадал когда раунд закончился Конец раунда - Заклинание - Isengard Database

А так же, те заряды что игрок установил или были сброшены им при смерти тоже исчезали


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.