Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Сезон БГ Ладдера #93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 55

#41 mamohttank

Отправлено 03 ноября 2024 - 01:54

Делайте квоту на спек и не будет больше 6 латников против 6 хантов.

За каждую команду должно быть определенное число спеков.

Вот по этому принципу и будет идти отбор.

 

К примеру :
ханты (бесполезные) распределение в команды по классу.

Вары - распределение по классу. 

 

 

Паладины - распределение по спекам, хил \ дд \ танк

Друиды по спекам - хил \ рдд \ мдд

Шаманы тоже самое

Присты тоже самое

 

 

В общем все мультиклассы чередуются с флагом спека, а не класса.

Все остальные : типо магов, варов, рог, хантов локов - по классу.

 

И оно будет раскидывать равномерно ДДшников и мультиклассовых чаров.

Задолбало наблюдать 5-7 друидов и 4 приста против 7 хантов и двух варов и т.д.  Все вы знаете как это бывает.

 

Квота - балансер подбирает все это и составляет команду.
В случае если балансер не находит альтернатив на свободный слот, тогда он уже будет пихать туда повторный класс\спек.

Вот и все. Осталось сделать.


  • -1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Mishkaotdelno

Отправлено 03 ноября 2024 - 02:43

В общем фуфло весь ваш этот бг ладдер. Ну либо я не понимаю, как настолько печальные игроки, к которым я сегодня попадал набрали за два дня такой высокий рейтинг.  6 бг сыграл, 5 из них - луз. Получается с каждым разом я прокал к более "имбовым" игрокам? Остается вопрос: почему с "тащерами" мы все бг лузанули) Ну в общем я думаю все поняли посыл) 

 

Мб уже хватит? Балансер не первый год так работает; невывозимые (600 рейта) прокают с паровозами (1400 +), и их балансит против 10 игроков с 1к ( опытные чуваки с гиром 6.2-6.6, которые не регали в этом сезоне с "чистым" ммр), и если у вас человек 14-20 в реге, то так и будет докидывать, тк нет другой выборки. Стандартная штука для игр с обнулением рейтинга в начале сезонов.

 

Суть пвп в получении нечестного преимущества над соперником, обмане. Выщелкивать менее опытного-одетого; напасть большим числом; урон из засады; перекинуть лишних людей в захват на менее малочисленную точку; 1 рога на альтераке чекает башни в тылу, из-за чего на другой конец карты из основной зарубы по кд возвращается 4-5 человек вылавливать один слот; кайт; развод на сайленс и т.п.

 

Балансировщик лишь регулирует стартовые условия, где у вас по 1-2 хила и равный ммр команд; он не гарантирует математическую победу и вообще не об этом, обделаться же можно и 15 раз к ряду при относительно одинаковых условиях.

 

+ Любой пвп-формат в основе держится на постоянном притоке свежих неопытных игроков, как на бг, так и на аренке; на стандартном игровом серве времен лк с 20-40к онлайна можно активно регать и сутками не видеть знакомых ников, везде незнакомцы, и не понятно что они умеют и как одеты, есть какой-никакой "туман войны". В наших же реалиях, когда есть устоявшееся количество активных пвпшников, которые друг друга знают и чуть ли не каждый бой видят, формат рандомных боев таковым не является, и играть на ожидании прока  - такое себе.


Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: 03 ноября 2024 - 11:31

  • 1

#43 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 03 ноября 2024 - 08:48

Этот сезон с нуля начался, без калибровки сутки слишком мало для распределения рейтинга, вот недельки через две явные лидеры появятся и их будет балансить по разным командам. Сейчас же разница рейтинга слишком мала.

Понятно. В общем вы взяли принцип начисления рейтинга как на арене. Только на арене высокий рейтинг отображает реально сильных игроков, так как там нужно просто убить вторую команду. Ну да ладно, мне просто было интересно как это работает.

Делайте квоту на спек и не будет больше 6 латников против 6 хантов.
За каждую команду должно быть определенное число спеков.
Вот по этому принципу и будет идти отбор.

К примеру :
ханты (бесполезные) распределение в команды по классу.
Вары - распределение по классу.


Паладины - распределение по спекам, хил \ дд \ танк
Друиды по спекам - хил \ рдд \ мдд
Шаманы тоже самое
Присты тоже самое


В общем все мультиклассы чередуются с флагом спека, а не класса.
Все остальные : типо магов, варов, рог, хантов локов - по классу.

И оно будет раскидывать равномерно ДДшников и мультиклассовых чаров.
Задолбало наблюдать 5-7 друидов и 4 приста против 7 хантов и двух варов и т.д. Все вы знаете как это бывает.

Квота - балансер подбирает все это и составляет команду.
В случае если балансер не находит альтернатив на свободный слот, тогда он уже будет пихать туда повторный класс\спек.
Вот и все. Осталось сделать.

Так а где ты возьмёшь столько народа для бг? Это конечно бесит, но тогда мы вернёмся к ситуации когда было в реге 40/5 и прок бг ждали часами. Не тот формат сервера. Плюс выпилили всяких баракуд и прочие пвп гильдии.
  • 1

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#44 mamohttank

Отправлено 03 ноября 2024 - 12:08

Понятно. В общем вы взяли принцип начисления рейтинга как на арене. Только на арене высокий рейтинг отображает реально сильных игроков, так как там нужно просто убить вторую команду. Ну да ладно, мне просто было интересно как это работает.
Так а где ты возьмёшь столько народа для бг? Это конечно бесит, но тогда мы вернёмся к ситуации когда было в реге 40/5 и прок бг ждали часами. Не тот формат сервера. Плюс выпилили всяких баракуд и прочие пвп гильдии.

 

На арене это работает.

И тут будет работать

Ты пропустил строчку  " Если не будет хватать спеков под слот - тогда они будут повторятся" В таком случае все кто стоит в реге попадет на бг. Только не за одну сторону, а за обе :)


  • 0

#45 Hagen

Hagen

Отправлено 03 ноября 2024 - 12:37

Понятно. В общем вы взяли принцип начисления рейтинга как на арене. Только на арене высокий рейтинг отображает реально сильных игроков, так как там нужно просто убить вторую команду. Ну да ладно, мне просто было интересно как это работает.
Так а где ты возьмёшь столько народа для бг? Это конечно бесит, но тогда мы вернёмся к ситуации когда было в реге 40/5 и прок бг ждали часами. Не тот формат сервера. Плюс выпилили всяких баракуд и прочие пвп гильдии.

У меня есть наглядная статистика на руках. С вводом текущего подбора (более 7 лет назад) продолжительность ВСЕХ бг выросла в среднем на 30%. Это значит что количество однокалиточных матчей стремительно сократилось. Выборка по данным огромная (больше чем за 10 лет).


  • 2

#46 Strikerforce

Отправлено 03 ноября 2024 - 13:00

У меня есть наглядная статистика на руках. С вводом текущего подбора (более 7 лет назад) продолжительность ВСЕХ бг выросла в среднем на 30%. Это значит что количество однокалиточных матчей стремительно сократилось. Выборка по данным огромная (больше чем за 10 лет).

 

Продолжительность бг выросла из-за появления таких ребят, как дохлыйпит (почти каждый всг идет фул тайм, и заканчивается со счетом 1-1, или 0-0). Мы такое не осуждаем, это сигнатурка изенгарда. Также из-за того, что хп у машин на береге (и, кстати, ОЛО) очень смешное, то берег тут играется почти ВСЕГДА вничью (а ОЛО в 99.99% случаях побеждают защитники, даже при перекосе в скилле у разных команд). На всех соседних проектах у машин хп в 2 раза больше, даже получается выехать со спавна, в отличии от изенгарда.


Сообщение отредактировал Strikerforce: 03 ноября 2024 - 13:10

  • 2

#47 Hagen

Hagen

Отправлено 03 ноября 2024 - 13:48

Продолжительность бг выросла из-за появления таких ребят, как дохлыйпит (почти каждый всг идет фул тайм, и заканчивается со счетом 1-1, или 0-0). Мы такое не осуждаем, это сигнатурка изенгарда. Также из-за того, что хп у машин на береге (и, кстати, ОЛО) очень смешное, то берег тут играется почти ВСЕГДА вничью (а ОЛО в 99.99% случаях побеждают защитники, даже при перекосе в скилле у разных команд). На всех соседних проектах у машин хп в 2 раза больше, даже получается выехать со спавна, в отличии от изенгарда.

Да и все 7.5 лет дохлыйпит катает каждое БГ и влияет на статистику не на уровне погрешности, а на 30%. Это усредненная цифра среди всех бг, варсонг, насколько я помню на 20% подрос, по нему что скажете? Тоже машины мешают? Как бы вы не утверждали обратное - распределение сейчас более справедливое, возможно, стоит немного учесть баланс между танками и дд, но это нужно продумывать и реализовывать, из коробки поддержки нет.


  • 0

#48 Strikerforce

Отправлено 03 ноября 2024 - 14:41

Да и все 7.5 лет дохлыйпит катает каждое БГ и влияет на статистику не на уровне погрешности, а на 30%. Это усредненная цифра среди всех бг, варсонг, насколько я помню на 20% подрос, по нему что скажете? Тоже машины мешают? Как бы вы не утверждали обратное - распределение сейчас более справедливое, возможно, стоит немного учесть баланс между танками и дд, но это нужно продумывать и реализовывать, из коробки поддержки нет.

Да, не 7.5 лет, а 5. И да, дохлыйпит не катает каждую игру, а просто привнес сюда тактику стояния с флагами на респе, которую переняли остальные (спросите вашего тестера Кефирочка, который лично играет по ликалам великого). Да и откуда вам знать, как оно ощущается вживую, ведь вы руководствуетесь цифрами, а не участвуете в геймплее. Как доказательство моим словам, приведу пример с ОЛО, именно ваша затея была "поднять орду с колен", для чего им стало дариться звание лейтенанта при убийстве единственного моба. Только вот, на ОЛО никогда не было проблем с получением звания, орда тупо не может доехать до ворот. Нереально вывезти машину с мастерской, у которой ~ 170к хп, на которую бежит 30+ человек. Нужно не звание дарить, а увеличить хп машине + прикрутить стаки во время неравного боя.
Также странная идея разделять протопалов и протоваров от дд. Протики никак не отличаются ни по урону, ни по контролю от дд.

  • 1

#49 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 03 ноября 2024 - 15:25

У меня есть наглядная статистика на руках. С вводом текущего подбора (более 7 лет назад) продолжительность ВСЕХ бг выросла в среднем на 30%. Это значит что количество однокалиточных матчей стремительно сократилось. Выборка по данным огромная (больше чем за 10 лет).

Я не про матчи в 1 калитку. Я про то, что сам ладдер показывает не скилл конкретного игрока (как на арене например), а лишь то что он чаще/реже прокал с реально сильными игроками. Ведь на бг побеждают не те, кто больше фрагов делает, а кто флаги таскает/точки берет и т.д.
  • 1

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#50 Mishkaotdelno

Отправлено 03 ноября 2024 - 15:43

 

Да, не 7.5 лет, а 5. И да, дохлыйпит не катает каждую игру, а просто привнес сюда тактику стояния с флагами на респе, которую переняли остальные (спросите вашего тестера Кефирочка, который лично играет по ликалам великого). 

 

Эт называется эволюцией, когда контент древнеет, случайных людей становится меньше, и оставшиеся люди все в больших количествах понимают как играется ущелье. И эту примитивную тактику в хромых годах через раз на всг играли (если не 2\3 ущелий так играется: либо 0-0 и у команд на руках по флагу, либо 1-0 и отстающий пытается поставить свой, пока лидирующая команда держит второй флажок), так же спекались в лишних хилов с 1.4к реса, спекали ппалов, мишек, фдк с массприморозкой и тому подобное, вручную создавая дополнительный перевес в балансе и быструю победу. А в последние годы, как уже было подмечено выше, работает балансировщик, который распределяет хилоспеки и стоит блок на респек в бою, и ситуаций "4 хила в одной тиме и 0 в другой" сведены к минимальному "1\2 - 2\3" что приводит к более равному старту и большему колиеству позиционного стоялова на ресе\крыше с флагом до 25-30 минут.

 

Ах, да, еще, не учитывается фарм на ресе, которого с запретом рейдовой реги почти не было последние годы в сравнении с более ранней статистикой до межфрака (т.е, те бои могли заканчиваться еще раньше, но фул утро и вечер регались точечно всг и затягивались на 1-0 искусственно с целью тупого фарма фрагов на зеленке), с чем по сути бои были еще более неравные и быстрые.


Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: 03 ноября 2024 - 15:54

  • -2

#51 Hagen

Hagen

Отправлено 03 ноября 2024 - 18:04

Эт называется эволюцией, когда контент древнеет, случайных людей становится меньше, и оставшиеся люди все в больших количествах понимают как играется ущелье. И эту примитивную тактику в хромых годах через раз на всг играли (если не 2\3 ущелий так играется: либо 0-0 и у команд на руках по флагу, либо 1-0 и отстающий пытается поставить свой, пока лидирующая команда держит второй флажок), так же спекались в лишних хилов с 1.4к реса, спекали ппалов, мишек, фдк с массприморозкой и тому подобное, вручную создавая дополнительный перевес в балансе и быструю победу. А в последние годы, как уже было подмечено выше, работает балансировщик, который распределяет хилоспеки и стоит блок на респек в бою, и ситуаций "4 хила в одной тиме и 0 в другой" сведены к минимальному "1\2 - 2\3" что приводит к более равному старту и большему колиеству позиционного стоялова на ресе\крыше с флагом до 25-30 минут.

 

Ах, да, еще, не учитывается фарм на ресе, которого с запретом рейдовой реги почти не было последние годы в сравнении с более ранней статистикой до межфрака (т.е, те бои могли заканчиваться еще раньше, но фул утро и вечер регались точечно всг и затягивались на 1-0 искусственно с целью тупого фарма фрагов на зеленке), с чем по сути бои были еще более неравные и быстрые.

Надеюсь что вы меня либо просто троллите, либо пишете эту дичь лишь бы поспорить. Проблема всех ваших теорий в том что они, если допустить что правдивы, требуют годы, а эффект от введенной системы балансировки проявился в первые несколько месяцев, как только игроки прошли своеобразную калибровку, и сохраняется он по сей день. Перестаньте, пожалуйста, выдумывать ерунду и смиритесь с тем что текущий подбор лучше, чем его отсутствие и абсолютно рандомное раскидывание игроков по командам (близзлайк).


  • 1

#52 TechnoCobra

Отправлено 03 ноября 2024 - 18:17

Надеюсь что вы меня либо просто троллите, либо пишете эту дичь лишь бы поспорить. Проблема всех ваших теорий в том что они, если допустить что правдивы, требуют годы, а эффект от введенной системы балансировки проявился в первые несколько месяцев, как только игроки прошли своеобразную калибровку, и сохраняется он по сей день. Перестаньте, пожалуйста, выдумывать ерунду и смиритесь с тем что текущий подбор лучше, чем его отсутствие и абсолютно рандомное раскидывание игроков по командам (близзлайк).

Нет мы не смиримся, будем бунтовать и бузотерить!


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#53 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено Вчера, 10:50

Хаген го конкурс "Мисс Изенгард"
  • 0
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#54 ryslan777

Отправлено Сегодня, 07:57

Ладно, игра в пати даёт рейтинг в "ладдер" или только соло?
Сорри, за глупый вопрос, но запахло лёгкими жетончиками
UPD. Я пьянь "-5% за каждого участника группы", но все равно пахнет лёгкими жетончиками

Сообщение отредактировал ryslan777: Сегодня, 07:59

  • 0

7ad2a57a935cf79f00e704ff4a3a2ad9.png


#55 cronid

Отправлено Сегодня, 14:22

стоит ли тут перса покупать чтоб покатать бг оло? по стате сайта онлайн унылый ;-(


  • 0

#56 laerra

Отправлено Сегодня, 14:35

стоит ли тут перса покупать чтоб покатать бг оло? по стате сайта онлайн унылый ;-(

на фан риалме создай


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.