Всем привет. Еще раз немного затрону тему БГ Ладдера и расскажу как он работает изнутри и что вас ждет в #93 Сезоне:
- Начну с напоминания о том что мы улучшили награды за участие в нем.
- Дополнительно мы исключили возможности использовать эксплоиты для ребаланса очереди подбора, в случае если вы обнаружите подозрительную активность - просим сообщать о ней в Арбитраж, обещаем начать пристальней следить за подобными инцидентами;
- Кроме того, новый сезон все начали в равных условиях - с 1000 стартового рейтинга, в конце текущего сезона возобновится работа системы сохранения рейтинга и 10% от вашего рейтинга (если он выше стартового) будет перенесено в следующий сезон;
- Теперь, если вы покинете поле боя по причине отключения и не вернетесь в течение 60 секунд - ваш персонаж получит дезертира;
- Ладдер общий для Tirion'а и FUN'а, на сайте он пока отображается раздельно, но мы это скоро исправим.
Надеемся что данные нововведения вкупе с улучшенными наградами повысят спортивную составляющую БГ в целом.
Теперь расскажу немного о принципах работы БГ Ладдера. Совсем уж в детали вдаваться и грузить вас лишней информацией не буду, но о базовых вещах расскажу, наверняка, многие не знают как он работает вообще.
Каждый персонаж начинает участие в новом сезоне с 1000 стартового рейтинга. За каждую победу и поражение вы получаете либо теряете в идеальных условиях 50 очков. На деле же идеальные условия крайне редки и на итоговый результат влияет два основных фактора.
Первый фактор - прогнозируемая победа/поражение вашей команды. Балансер команд СТАРАЕТСЯ распределять участников по вашему текущему рейтингу (помимо распределения хилов в разные команды). По итогам балансировки может получиться 2 варианта:
- Команды равны между собой (суммарная разница рейтинга между командами укладывается в пределах 250 очков);
- Команды НЕ равны между собой (суммарная разница рейтинга между командами превышает 250 очков), такое может случиться по разными причинам (кто-то покинул поле боя, не нашли подходящую замену и т.д...).
Эти варианты непосредственно влияют на получаемый/теряемый вами рейтинг при победах и поражениях. Пример. Если система считает что вы победили у более слабой команды - полученный вами рейтинг будет пропорционально снижен, если наоборот удалось победить более сильную - полученный вами рейтинг будет увеличен.
Вторым фактором является ваш текущий рейтинг.
- Если он находится в пределах 1000-1500 за любой вид победы вы получите не более 100 очков, а за поражение с вас снимет не более 50 очков;
- Если ваш рейтинг начинается с 1500, то тут разброс немного меняется. За предполагаемую победу (над более слабой командой) вы максимум получите не более 50 очков, за сбалансированную победу получите не более 100 очков, а за внезапную победу (над более сильной командой) получите до 150 очков. При поражении ситуация такая же, от -50 очков до -150 очков;
Дополнительно получаемый вами рейтинг снижается на 5% за каждого участника группы, а также зависит от времени, проведенного вашим персонажем на конкретном БГ. Например, не получится залететь в конец какого-то матча и получить/потерять рейтинг, а так же повлиять на подсчет баланса команд, ведь если вы провели на БГ меньше минуты - вас просто не учет в расчетах. Также, если вы покинете больше 10% от сыгранных вами матчей - ваш персонаж выбывает из распределения наград.
Нюансов работы системы множество, но как я уже сказал - не хочу грузить вас ими, все что изложено выше - база, которой достаточно для понимания того как она работает.
Буду рад ответить на ваши вопросы.