Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Джага


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 55

#41 astahov13

Отправлено 09 февраля 2025 - 09:50

Скрыли тему -_-


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Not my day

Отправлено 09 февраля 2025 - 15:04

Скрыли тему -_-

Это база


  • 0

#43 Lambdass

Отправлено 18 февраля 2025 - 11:39

Добавлю видос к вашим логам. Для наглядности. 

Хилки от джаги, в т.ч х2:

post-737144-0-38072200-1739682370.jpg

https://youtu.be/D9C...61Nrmjb6kS&t=46

 


Сообщение отредактировал Lambdass: 18 февраля 2025 - 11:40

  • -2
1.png

 


#44 Not my day

Отправлено 18 февраля 2025 - 13:06

Добавлю видос к вашим логам. Для наглядности. 
Хилки от джаги, в т.ч х2:
post-737144-0-38072200-1739682370.jpg
https://youtu.be/D9C...61Nrmjb6kS&t=46

Какой же ты тупое животное, приводить в пример видео с лича не 2008 года, а с переиздание близов. Видос залит год назад, может мб тогда как там нерфанем гаргу у адк?
Хотя забей я забыл, тебе виднее ты же писал что ты разработчик оригинального лича 2008 года
  • 0

#45 Lambdass

Отправлено 18 февраля 2025 - 13:08

Какой же ты тупое животное, приводить в пример видео с лича не 2008 года, а с переиздание близов. Видос залит год назад, может мб тогда как там нерфанем гаргу у адк?
Хотя забей я забыл, тебе виднее ты же писал что ты разработчик оригинального лича 2008 года

Специально для тебя идиота, я скидывал ссылки на багрепорты с логами боев 2010 года с оригинального лича 3.3.5.

https://ezwow.org/tr...146#entry138146

https://ezwow.org/tr...2501#entry92501

Скройся животное)


Сообщение отредактировал Lambdass: 18 февраля 2025 - 13:09

  • 0
1.png

 


#46 Not my day

Отправлено 18 февраля 2025 - 13:11

Специально для тебя идиота, я скидывал ссылки на багрепорты с логами боев 2010 года с оригинального лича 3.3.5.
https://ezwow.org/tr...146#entry138146
https://ezwow.org/tr...2501#entry92501
Скройся животное)

Я же написал сори я забыл что ты разработчик оригинального лича 2008 года. Извини ещё раз я не знал
  • 0

#47 Lambdass

Отправлено 18 февраля 2025 - 13:12

Я же написал сори я забыл что ты разработчик оригинального лича 2008 года. Извини ещё раз я не знал

Да да, слив засчитан. Вали уже в туман.


  • 0
1.png

 


#48 Wivi

Отправлено 18 февраля 2025 - 13:14

Это база

Прекрати писать в скрытой теме  :awesome:


  • 0

#49 Elbor

Отправлено 18 февраля 2025 - 16:31

Пускай полежит тут (кидайте помидорами). Нашел чуть-чуть порывшитсь про проки.

ПЕРВОЕ
/* Judgement of Light has fixed 40% proc */
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE entry = 20185;
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES
(20185, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 40, 0);
/* Judgement of Wisdom has 15ppm */
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE entry = 20186;
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES
(20186, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 15, 0, 0);
https://www.getmango...m-proc-chances/
ВТОРОЕ
Proc rates
For Seal of Light: The proc rate for the healing done by Seal of Light seems to be based on an average number of procs per minute, rather than a fixed proc rate per strike. Therefore, while under Seal of Light, each attack the paladin makes with a slow weapon has a greater chance for the healing effect to proc than if the paladin were attacking with a fast weapon. The average amount of healing per minute from the Seal of Light buff is therefore independent of weapon speed.
For Judgement of Light: The proc rate appears to be a fixed chance of around 50% per strike, regardless of the attacker's weapon speed. Therefore, attacking a target that has the Judgement of Light debuff in place with a slow weapon will generate less healing per minute than attacking with a fast weapon.

Перевод
Коэффициенты срабатывания
для Seal of Light: Коэффициент срабатывания для исцеления, производимого Seal of Light, по-видимому, основан на среднем количестве срабатываний в минуту, а не на фиксированном коэффициенте срабатывания за удар. Таким образом, находясь под Seal of Light, каждая атака паладина, совершаемая медленным оружием, имеет больший шанс сработать эффект исцеления, чем если бы паладин атаковал быстрым оружием. Таким образом, средний объем исцеления в минуту от баффа Seal of Light не зависит от скорости оружия.
Для Judgement of Light:Вероятность срабатывания, по-видимому, фиксированная и составляет около 50% за удар., независимо от скорости оружия атакующего. Таким образом, атака цели, на которой действует дебафф «Правосудие света», медленным оружием будет генерировать меньше исцеления в минуту, чем атака быстрым оружием.

https://www.wowhead....c-chances-39775


  • 2

#50 Aquoris

Отправлено 18 февраля 2025 - 23:19

Добавлю видос к вашим логам. Для наглядности. 

Хилки от джаги, в т.ч х2:

post-737144-0-38072200-1739682370.jpg

https://youtu.be/D9C...61Nrmjb6kS&t=46

 

Большое спасибо за видео! (И как вы только умудряетесь находить такое?!)

 

Начну с того, что мне давно было интересно, а нормально ли работает у нас джага на отхил? Вот сейчас наконец дошли руки.

 

И так-с... На видео выше у мага (и у магов из комбат логов) джага прокает примерно 15 раз в минуту. Точно также, как она прокает у магов У НАС! У остальных кастеров она, скорее всего, будет прокать так же.

 

Но! У миликов всё совсем иначе. Начнём с того, что мы перейдём по ссылке к https://wotlk.ezhead.org/?spell=20185 в нашей базе и увидим там несколько атрибутов: +188.00% of spell power to direct component (который, скорее всего, нигде не используется и остался там с давних времён) и... пам-парам... 15.0 procs per minute.

15 проков в минуту, Карл! Но, может быть, и этот атрибут у нас не используется? Давайте произведём некоторые расчёты. Возьмём паладина с топором со скоростью 3.7, тогда теоретический шанс прока джаги должен стоставлять 15 / 60 х 3.7 = 92.5%! ДЕВЯНОСТО ДВА С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТА!

Ну а теперь перейдём к манекену:

Judgement of Light - Test 1.png

42 + 22 + 21 + 14 + 11 + 6 = 116 атак.

Смотрим на количество проков джаги:

Judgement of Light - Test 2.png

116 х 92.5% = 107 теоретических проков, что примерно совпадает с количеством реальных проков (103).

Т.е. вероятность прока джаги у милика с двуручкой действительно 90%+, никакие не 40%, как указали чуть выше.

 

Проверим кое-что на маге: он применяет свои способности с периодичностью примерно 1.6 сек, или 60 / 1.6 = 37.5 заклинаний в минуту. Джага должна прокнуть 37.5 х 40% = 15 раз в минуту (что соответствует количеству проков у мага на видео и у наших магов).

 

P.S.: Исследование по этому поводу ещё ведётся, но сейчас мне пока не до этого.


  • 0

#51 Lambdass

Отправлено 19 февраля 2025 - 06:02

P.S.: Исследование по этому поводу ещё ведётся, но сейчас мне пока не до этого.

Выше инфа сомнительной актуальности от 3.0.1

Скрытый текст

Хочешь проверить сработку джаги у миликов, лучше использовать актуальные логи или видео.

Например такое:

https://youtu.be/pbL...s-JzFmpVw&t=265


Сообщение отредактировал Lambdass: 19 февраля 2025 - 08:55

  • 0
1.png

 


#52 Aquoris

Отправлено 19 февраля 2025 - 13:57

Начну с небольшого наезда: Лямбда, а ты вообще видел, как работает джага у нас?! Как можно при этом так уверенно заявлять, что она у нас работает "как надо"?

 

Хочешь проверить сработку джаги у миликов, лучше использовать актуальные логи или видео.

Например такое:

https://youtu.be/pbL...s-JzFmpVw&t=265

 

Ещё раз большое спасибо за очередное видео! Я просмотрел кусочек с 4:29 по 6:31 (2 минуты + небольшой запас) на скорости 0.5.

Вот расшифровка:

Скрытый текст

Итого: 2 минуты, 52 прока, 26 проков в минуту!

 

А что же у нас? К счастью, у меня на паладине завалялся https://wotlk.ezhead.org/?item=50709, так что вернёмся к нашему манекену и попинаем его ровно 2 минуты:

Judgement of Light - Test 1 (day 2).png

И увидим, что проков почти в 2 раза больше! (И это без рейдовых бафов на хаст!)

Но откуда взялись эти цифры? Продолжаем продолжать наше расследование исследование. Произведём перерасчёт шанса прока джаги, основываясь на том, что она имеет механику 15 проков в минуту: 15 / 60 * 3.4 = 85% (3.4 - скорость https://wotlk.ezhead.org/?item=50709). Тогда:

Judgement of Light - Test 2 (day 2).png

45 + 18 +23 + 14 + 20 = 120 атак. 120 х 85% = 102 прока джаги! Цифры сходятся.

 

Проверим теперь теорию, что прок джаги имеет фиксированную вероятность прока в 40%: 120 х 40% = 48 проков, что почти совпадает с количеством проков на видео.

 

У меня сомнений больше не осталось.


  • 0

#53 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 февраля 2025 - 16:09

Начну с небольшого наезда: Лямбда, а ты вообще видел, как работает джага у нас?! Как можно при этом так уверенно заявлять, что она у нас работает "как надо"?

Презумпция "небагованности". Бага нет пока не докажешь обратного.

На джагу ныли очень долго, но ты первый за лет 10, кто смог ответить на вопрос "А что у неё работает не так?".


Сообщение отредактировал Lambdass2: 19 февраля 2025 - 17:06

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#54 laerra

Отправлено 20 февраля 2025 - 07:55

Начну с небольшого наезда: Лямбда, а ты вообще видел, как работает джага у нас?! Как можно при этом так уверенно заявлять, что она у нас работает "как надо"?

 

 

Ещё раз большое спасибо за очередное видео! Я просмотрел кусочек с 4:29 по 6:31 (2 минуты + небольшой запас) на скорости 0.5.

Вот расшифровка:

Скрытый текст

Итого: 2 минуты, 52 прока, 26 проков в минуту!

 

Раз уж расписываешь, то пиши все. Сколько в этой сводке ударов, от которых может прокнуть отхил правосудия света?


Вообще (не смотря на конкретно правосудие) выглядит, как поломанный ppm. Должен ли он скалироваться от скорости оружия, а если и да, то правильно ли делает это?


  • 0

#55 Aquoris

Отправлено 20 февраля 2025 - 21:44

1. Раз уж расписываешь, то пиши все. Сколько в этой сводке ударов, от которых может прокнуть отхил правосудия света?


2. Вообще (не смотря на конкретно правосудие) выглядит, как поломанный ppm. Должен ли он скалироваться от скорости оружия, а если и да, то правильно ли делает это?

 

Ответь честно, ты читал мои комментарии? Или вообще в них не вникал?

Ладно, отвечу по порядку...

 

1. Я своим ретриком с https://wotlk.ezhead.org/?item=50709 на манекене (а на видео у нас по "чудесному совпадению" тоже ретрик с Бринтроллем) дал ту же "ротацию" (если "first come first serve" вообще можно считать ротацией) в течение тех же самых 2 минут. И даже показал огрызок скриншота со всеми (почти) атаками, а также подсчитал сумму тех атак, что могут вызвать прок Джаги. Или ты считаешь, что от замены DS на CS или JoL (или наоборот) изменится количество проков?

Так вот, у ретрика с видео за 2 минуты Джага прокнула 52 раза, у моего ретрика на манекене Джага прокнула 103 раза. Это, по-твоему, погрешность? Или мне очень и очень сильно повезло? Я даже привёл расчёты, которые всё наглядно подтверждают.

 

2. Что значит поломанный PPM? Ты понимаешь, что такое PPM и в чём вообще его суть? Судя по тому, что ты спрашиваешь "Должен ли он скалироваться от скорости оружия", ты не шаришь в этой теме. Да, он должен скалироваться от скорости оружия, в этом весь его смысл. Как это работает? Чем больше промежуток между атаками, тем выше вероятность прока чего-либо, использующего механику PPM. Т.е. если у Джаги 15 PPM, то она и прокнет за минуту 15 раз (15 procs per minute). У оружия со скоростью 2.6 вероятность прока 65%, у оружия со скростью 3.6 вероятность 90% (и если ты проведёшь примитивнейшие расчёты, ты убедишься, что Джага должна прокнуть именно 15 раз за минуту). Но! Это относится только к автоатаке, а у всех миликов есть ещё и способности ближнего боя, которые используют ту же вероятность (или не совсем ту - есть ли разница в подсчёте вероятностей у нормализованных и ненормализованных способностей, я не знаю, да и это не столь важно, погрешность крайне мала!), и за счёт этих самых способностей количество проков у джаги больше, чем заявленные 15 PPM.

И опять же, для кого я приводил расчёты, в которых было наглядно видно, что у нас Джага всё-таки имеет механику PPM.

Можно предположить, что джага всё-таки должна иметь механику PPM с меньшим количеством проков в минуту, чем у нас, но если ты посмотришь логи, то увидишь, что классы с одноручками получают гораздо больше проков джаги (в случае с PPM разница не была бы столь большой).

 

P.S.: Хотя на самом деле мне не дают покоя некоторые моменты. Кое-что всё-таки не сходится, а все расчёты выше могут оказаться лишь чудесным совпадением. Но этим я ещё в будущем займусь... Но это не точно.


Сообщение отредактировал Aquoris: 20 февраля 2025 - 21:57

  • 0

#56 laerra

Отправлено 21 февраля 2025 - 06:36

У тебя не было сказано, что ты пинал манекен в такой же ротации. Так что вопрос целесообразен.

То, что цифра ppm относится только к белым атакам не знал, да.


Сообщение отредактировал laerra: 21 февраля 2025 - 06:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.