Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Скорость изготовление в профессиях


Лучший Ответ Hagen, 15 февраля 2025 - 01:08

Добрый день ,Уважаемая администрация возможно ли добавить какой нить итем по типу -Поварского колпака-  или просто ускорить создание предметов 

1.Выплавка металлов

2.Изготовление эликсиров

3.Изготовление настоек

4.Изготовление зелий

Звучит как небольшая приятная фича для подписчиков ezPlus+, подумаем.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 25

#1 ertuio

Отправлено 14 февраля 2025 - 16:57

Добрый день ,Уважаемая администрация возможно ли добавить какой нить итем по типу -Поварского колпака-  или просто ускорить создание предметов 

1.Выплавка металлов

2.Изготовление эликсиров

3.Изготовление настоек

4.Изготовление зелий


  • -1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 14 февраля 2025 - 17:05

Добрый день ,Уважаемая администрация возможно ли добавить какой нить итем по типу -Поварского колпака-  или просто ускорить создание предметов 

1.Выплавка металлов

2.Изготовление эликсиров

3.Изготовление настоек

4.Изготовление зелий

сколько играю, мечтаю, чтоб в ПП и ПВВ сразу к ласт боссу кидало, в идеале, уже убитому, и с доступом к луту и баджикам за весь инст

а если по теме - разве долго идет крафт? только если килотоннами)

можно ж за время ожидания сходить чайку налить, дома ченить полезное поделать или писю помять на крайняк - это ж тоже весьма полезные занятия


  • 3

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#3 Hagen

Hagen

Отправлено 15 февраля 2025 - 01:08   Лучший Ответ

Добрый день ,Уважаемая администрация возможно ли добавить какой нить итем по типу -Поварского колпака-  или просто ускорить создание предметов 

1.Выплавка металлов

2.Изготовление эликсиров

3.Изготовление настоек

4.Изготовление зелий

Звучит как небольшая приятная фича для подписчиков ezPlus+, подумаем.


  • 6

#4 DragoNotch

Отправлено 15 февраля 2025 - 04:59

5. Распыление шмота

6. Добыча руды/травы и снятие шкур

P.S Пожалуйста, не делайте все плюшки чисто исключительно для ezPlus.


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.pnge12b42d16f674d5633d942372c193a71.png

Скрытый текст

#5 laerra

Отправлено 15 февраля 2025 - 05:42

5. Распыление шмота

6. Добыча руды/травы и снятие шкур

P.S Пожалуйста, не делайте все плюшки чисто исключительно для ezPlus.

Сделают для EzSuper:D


Заодно сделать всем +20% к летке/бегу и сбор трав на маунте, как у друидов (а друидам повысить скорость птички до 310).


  • 0

#6 DragoNotch

Отправлено 15 февраля 2025 - 06:11

Сделают для EzSuper:D


Заодно сделать всем +20% к летке/бегу и сбор трав на маунте, как у друидов (а друидам повысить скорость птички до 310).

на минуточку в BFA можно было собирать руду и траву прямо на маунте, этот предмет могли крафтить кузнецы и продавать на ауке, а сам предмет висел как баф на 2 часа.

Снимок экрана 2025-02-15 070411.png


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.pnge12b42d16f674d5633d942372c193a71.png

Скрытый текст

#7 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 15 февраля 2025 - 10:21

на минуточку в BFA можно было собирать руду и траву прямо на маунте, этот предмет могли крафтить кузнецы и продавать на ауке, а сам предмет висел как баф на 2 часа.

attachicon.gif Снимок экрана 2025-02-15 070411.png

а ещё руда была для каждого, кто захочет выкопать, а-ля персональная, а у нас такого нет, и вряд ли реализуемо


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#8 Elson

Отправлено 15 февраля 2025 - 10:36

Звучит как небольшая приятная фича для подписчиков ezPlus+, подумаем.

 

Осторожнее пожалуйста с такими фичами. 

Мгновенные перелеты влияют на геймплей сильно больше, чем можно было себе представить. Это касается квестинга, ачивок, сборов рейда, ценности локов и шкафов, кд на камень, ценности кольца киринтора, медальона джайны, транспортеров инженерии и т.д.

Всё то, что я фармил, крафтил, покупал теперь не нужно. Имба. 

 

Скорость изготовления материалов у проф будет иметь локальное влияние на аук и экономику. Не шутка. 


  • 0

#9 laerra

Отправлено 15 февраля 2025 - 10:57

а ещё руда была для каждого, кто захочет выкопать, а-ля персональная, а у нас такого нет, и вряд ли реализуемо

Не вижу никаких преимуществ с учетом того, что в какой-то момент респавн любой руды и травы снизили с 15 (или 20?) минут до трёх (иногда до 5 - саронит).


  • -1

#10 Schizazoid

Отправлено 15 февраля 2025 - 13:34

Мгновенные перелеты влияют на геймплей сильно больше, чем можно было себе представить. Это касается квестинга, ачивок, сборов рейда, ценности локов и шкафов, кд на камень, ценности кольца киринтора, медальона джайны, транспортеров инженерии и т.д.

У цитадели (основной рейд, грубо говоря) нет перелетки. К ику можно нафармить/залутать с ящика накидку телепорта, ульду не ходят. Вообще до всех "основных" рейдов лететь недалеко, но такое делают пара человек от всего рейда, остальные ждут суммона. Ну и суммануть добранных игроков - никуда не делось, шкаф всё еще нужен. Ценность локов? Ну удачи рейдом с спд уклоном идти без демона, ага. Гораздо больший импакт на ценность локов в рейде вносит баланс старого патча (зачем тебе условный афлик, если можно взять фаермага), и вытекающая из него метадрочь (онли демон нужный спек - остальные бесполезны).

Мгновенные перелеты, опять же, никоим образом не соспавнят тебе игроков в рейд, так что на сборы вообще никакого влияния нет - это вопрос онлайна, не донатных фич.

Всё, что эти перелеты дают - экономия времени и удобство. 

 

Скорость изготовления материалов у проф будет иметь локальное влияние на аук и экономику. Не шутка. 

Каким-таким образом-то? Если условный крафт тело готовит для выставки на аук - то разницы нет скрафтит он 10, допустим, камней за ~20с или за ~5. Тем, что условный товар на ауке будет появляться потенциально быстрее - этим можно просто пренебречь, потому что тут не так много игроков, чтобы транзакции случались каждую секунду.

 

Вот если бы были повышенные рейты на дроп и/или прокачку профы - тогда да, там прямое влияние на экономику можно проследить, и то, тут еще вопрос насколько это ощутимо и в каком временном промежутке влияние вылезет. Гораздо больший вред экономике наносит дроп с пвв (когда у тебя перенасыщение рынка идет сферами крафтовыми, рецами и боешками), донат голды, всякие "сезонные" акции типа того же бп, полоска, донатная смена проф (меньше спрос на реги всех лвлов), буст.  

 

 


Сообщение отредактировал Schizazoid: 15 февраля 2025 - 13:35

  • 0

#11 Elson

Отправлено 15 февраля 2025 - 14:15

У цитадели (основной рейд, грубо говоря) нет перелетки. К ику можно нафармить/залутать с ящика накидку телепорта, ульду не ходят. Вообще до всех "основных" рейдов лететь недалеко, но такое делают пара человек от всего рейда, остальные ждут суммона. Ну и суммануть добранных игроков - никуда не делось, шкаф всё еще нужен. Ценность локов? Ну удачи рейдом с спд уклоном идти без демона, ага. Гораздо больший импакт на ценность локов в рейде вносит баланс старого патча (зачем тебе условный афлик, если можно взять фаермага), и вытекающая из него метадрочь (онли демон нужный спек - остальные бесполезны).

Мгновенные перелеты, опять же, никоим образом не соспавнят тебе игроков в рейд, так что на сборы вообще никакого влияния нет - это вопрос онлайна, не донатных фич.

Всё, что эти перелеты дают - экономия времени и удобство. 

 

Каким-таким образом-то? Если условный крафт тело готовит для выставки на аук - то разницы нет скрафтит он 10, допустим, камней за ~20с или за ~5. Тем, что условный товар на ауке будет появляться потенциально быстрее - этим можно просто пренебречь, потому что тут не так много игроков, чтобы транзакции случались каждую секунду.

 

Вот если бы были повышенные рейты на дроп и/или прокачку профы - тогда да, там прямое влияние на экономику можно проследить, и то, тут еще вопрос насколько это ощутимо и в каком временном промежутке влияние вылезет. Гораздо больший вред экономике наносит дроп с пвв (когда у тебя перенасыщение рынка идет сферами крафтовыми, рецами и боешками), донат голды, всякие "сезонные" акции типа того же бп, полоска, донатная смена проф (меньше спрос на реги всех лвлов), буст.  

 

Сначала 2 оговорки:

1. Я не утверждаю, что ФИЧИ - ПЛОХО. Лишь прошу быть осторожнее с фичами, которые меняют геймплей варкрафта (а это не только ЦЛК). Добавлять их умеренно и обдуманно с возможностью отката.

2. Предлагаю не передергивать и не укатываться в дурку. Я не говорил, что локи в рейдах не нужны теперь и подобное. 

 

Может совпадение, а может и нет. Но с тех пор, как скорость крафта поясных пряжек уменьшили в 3 раза - их стали продавать сильно больше разных продавцов. 

Если зайдешь на аук - часто бывает, что руда стоит дешевле, чем слитки, даже при крафте 1 к 1. Отчасти это потому, что переплавка требует профы и времени. В больших объемах - много времени. Это часть, как я и сказал, ЛОКАЛЬНОЙ экономики (не глобальной!). Многим людям просто лень заниматься плавкой даже в режиме афк. 

 

Примеры про полетки. У меня как раз ez+ уже месяца 2. 

Сейчас идет Лунный фестиваль. Обойти предков Калимдора и ВК раз в 10 быстрее, чем без ez+ даже если открыты все полетки. Ходили на царей за орду. Путь в Шторм из Даларана сокращается раза в 3, в Стальгорн раза в 2. Те же дейлики серебряного турнира, которые предполагают путешествие по всему Нордсколу. 

Это всё влияние на ачивки, задания баттл пасса и прогресс в "игрушках"/трансмогах. Квестинг отличается сильно. Идешь на Алгалона - сначала в полетника прыгают 2 ez+ и сумонят всех. Ты не новичок, сам десятки примеров можешь добавить. 

 

В Варкрафте, особенно в этом патче, способы быстрого перемещения по миру имеют ценность. Иногда в голде. Иногда в требовании профы. Иногда в требовании репутации и многих дней дейликов как та же накидка. И имеют огромное кд от 30 минут и более. Наличие ez+ обесценивает все или почти все эти "телепортеры", что я лично на своем опыте ощутил. Удобно, круто. Но чутка перебор. Будто должно быть кд на мгновенные перелеты. 


  • 0

#12 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 15 февраля 2025 - 14:28

Не вижу никаких преимуществ с учетом того, что в какой-то момент респавн любой руды и травы снизили с 15 (или 20?) минут до трёх (иногда до 5 - саронит).

Ну почему, можно ж с 2-3 окон копать ездить на условном мамонте и фармить)


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#13 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 15 февраля 2025 - 15:12

Сначала 2 оговорки:

1. Я не утверждаю, что ФИЧИ - ПЛОХО. Лишь прошу быть осторожнее с фичами, которые меняют геймплей варкрафта (а это не только ЦЛК). Добавлять их умеренно и обдуманно с возможностью отката.

2. Предлагаю не передергивать и не укатываться в дурку. Я не говорил, что локи в рейдах не нужны теперь и подобное. 

 

Может совпадение, а может и нет. Но с тех пор, как скорость крафта поясных пряжек уменьшили в 3 раза - их стали продавать сильно больше разных продавцов. 

Если зайдешь на аук - часто бывает, что руда стоит дешевле, чем слитки, даже при крафте 1 к 1. Отчасти это потому, что переплавка требует профы и времени. В больших объемах - много времени. Это часть, как я и сказал, ЛОКАЛЬНОЙ экономики (не глобальной!). Многим людям просто лень заниматься плавкой даже в режиме афк. 

 

Примеры про полетки. У меня как раз ez+ уже месяца 2. 

Сейчас идет Лунный фестиваль. Обойти предков Калимдора и ВК раз в 10 быстрее, чем без ez+ даже если открыты все полетки. Ходили на царей за орду. Путь в Шторм из Даларана сокращается раза в 3, в Стальгорн раза в 2. Те же дейлики серебряного турнира, которые предполагают путешествие по всему Нордсколу. 

Это всё влияние на ачивки, задания баттл пасса и прогресс в "игрушках"/трансмогах. Квестинг отличается сильно. Идешь на Алгалона - сначала в полетника прыгают 2 ez+ и сумонят всех. Ты не новичок, сам десятки примеров можешь добавить. 

 

В Варкрафте, особенно в этом патче, способы быстрого перемещения по миру имеют ценность. Иногда в голде. Иногда в требовании профы. Иногда в требовании репутации и многих дней дейликов как та же накидка. И имеют огромное кд от 30 минут и более. Наличие ez+ обесценивает все или почти все эти "телепортеры", что я лично на своем опыте ощутил. Удобно, круто. Но чутка перебор. Будто должно быть кд на мгновенные перелеты. 

С мгновенными полетами и правда стало гораздо проще. Лунный ивент делается за день. В рейд какой побежать или помочь кому-то в норде-бк-ваниле, становится тоже гораздо доступней, не надо тратить кучи минут, чтобы добраться. Фича явно требует, чтобы сделали на неё кд. Вопрос только, на сколько. Раз в 15 минут, раз в 30 минут, где-то так.

А насчет локов, ничего и не поменяется. Если ты не демон - пошел вон, это я за рейды говорю) У нас все рлы упарываются в полезности персонажей


  • -2

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#14 Schizazoid

Отправлено 15 февраля 2025 - 16:11

Может совпадение, а может и нет. Но с тех пор, как скорость крафта поясных пряжек уменьшили в 3 раза - их стали продавать сильно больше разных продавцов. 

Если зайдешь на аук - часто бывает, что руда стоит дешевле, чем слитки, даже при крафте 1 к 1. Отчасти это потому, что переплавка требует профы и времени. В больших объемах - много времени. Это часть, как я и сказал, ЛОКАЛЬНОЙ экономики (не глобальной!). Многим людям просто лень заниматься плавкой даже в режиме афк. 

 

Примеры про полетки. У меня как раз ez+ уже месяца 2. 

Сейчас идет Лунный фестиваль. Обойти предков Калимдора и ВК раз в 10 быстрее, чем без ez+ даже если открыты все полетки. Ходили на царей за орду. Путь в Шторм из Даларана сокращается раза в 3, в Стальгорн раза в 2. Те же дейлики серебряного турнира, которые предполагают путешествие по всему Нордсколу. 

Это всё влияние на ачивки, задания баттл пасса и прогресс в "игрушках"/трансмогах. Квестинг отличается сильно. Идешь на Алгалона - сначала в полетника прыгают 2 ez+ и сумонят всех. Ты не новичок, сам десятки примеров можешь добавить. 

 

В Варкрафте, особенно в этом патче, способы быстрого перемещения по миру имеют ценность. Иногда в голде. Иногда в требовании профы. Иногда в требовании репутации и многих дней дейликов как та же накидка. И имеют огромное кд от 30 минут и более. Наличие ez+ обесценивает все или почти все эти "телепортеры", что я лично на своем опыте ощутил. Удобно, круто. Но чутка перебор. Будто должно быть кд на мгновенные перелеты. 

По руде: руда продаётся не только потому что "лень плавить". Руда продается под тех же ювелиров - им надо же брать зеленые камни на дейлики или для трансмутации (ну и для прокачки профы иногда, чего уж там).

 

По ачивкам: ну так и хороше же, что сокращаются затраты по времени. Ну вот какая ценность того же лунного фестиваля? Нулевая. Справедливо вообще для каждого сезонного ивента, если честно. Те же духи и открытки с текущего ивента бесполезны для пвешников, потому что кто-то в его бездонной мудрости порешил давать дисквалификацию в ладдере, несмотря на то, что эти баффы - нативный элемент игры доступный всем без багоюза или каких-то манипуляций с клиентом.

Ценность квестов? Тоже нулевая.

БП? Ну подумаешь, сделают работяги быстрее задачи и пойдут дальше афкшить в даларане - ничего толком не меняется, кроме затраченного времени.

 

То, что ez+ "обесценивает" предметы фаст тревела - вообще странный вывод. Далеко не каждый игрок сидит на преме сам или с кем-то "премиальным" в группе 24/7, то есть спрос на феньки портальные остается.

А то, что прем в своём функционале замещает какие-то игровые феньки - ну так в этом-то и суть према, здрасте. И не надо тут про то, что 2 чела на преме прилетели засумонили = сломали баланс, у тебя итак большинство "рейдеров" сидит в даларане белок кошмарит, пока сбор идёт, а потом через 1,5-2 часа сбора такие:"А ДАЙТИ СУММОН! СУММАНИТЕ МИНЯ!".

 

С мгновенными полетами и правда стало гораздо проще. Лунный ивент делается за день. В рейд какой побежать или помочь кому-то в норде-бк-ваниле, становится тоже гораздо доступней, не надо тратить кучи минут, чтобы добраться. Фича явно требует, чтобы сделали на неё кд. Вопрос только, на сколько. Раз в 15 минут, раз в 30 минут, где-то так.

А насчет локов, ничего и не поменяется. Если ты не демон - пошел вон, это я за рейды говорю) У нас все рлы упарываются в полезности персонажей

 

Я вообще не понимаю этого прикола вашего: ой, премиум функцию, которая несет за собой только удобство, надо ограничить и поставить на кд. Зачем? Что за самобичевание в выдуманных условиях виртуального мира? Типа что мешает самого себя ограничивать, если есть такая потребность? Наверное то, что нету смысла с этих палках в колеса?

***

Ага, причём далеко не каждый рл понимает, почему именно этот класс/спек нужен, а другой типа "бесполезный", просто попугайчиком за другими повторяют.
 


  • 0

#15 Elson

Отправлено 15 февраля 2025 - 16:27

Я вообще не понимаю этого прикола вашего: ой, премиум функцию, которая несет за собой только удобство, надо ограничить и поставить на кд. Зачем? Что за самобичевание в выдуманных условиях виртуального мира? Типа что мешает самого себя ограничивать, если есть такая потребность? Наверное то, что нету смысла с этих палках в колеса?

 

С такой логикой, например, можно снять требование репутации для чарок. Сложности получить эти ачивки нет, сам понимаешь, просто требует времени. 

Можно снять ограничения на крафт с кд. 

Можно значительно увеличить дроп каких-то рецептов или предметов для профессий. Ведь сложности их выбить нет, просто время. 

 

 

Это не самобичевание. Просто ты забываешь, что это ММОРПГ, а не сессионка. Тут в принципе ВЕСЬ, БУКВАЛЬНО ВЕСЬ геймплей построен на таймгейтах ака ограничениях по времени. 

Ты можешь получить на новом персе строго ограниченное количество льда в день/в неделю/в месяц. Ты можешь получить строго ограниченное количество лута с рейдов т.к. кд неделя. Вся игра такая  :lol:

 

Потому нужно осторожно и вдумчиво подходить к снятию этих ограничений. 

Ведь увеличить скорость получения достижения в 7 раз для ачивфармера = позволить активному рейдеру получить лут с рейда 7 раз в неделю. 


  • -3

#16 Hagen

Hagen

Отправлено 15 февраля 2025 - 18:18

По руде: руда продаётся не только потому что "лень плавить". Руда продается под тех же ювелиров - им надо же брать зеленые камни на дейлики или для трансмутации (ну и для прокачки профы иногда, чего уж там).

 

По ачивкам: ну так и хороше же, что сокращаются затраты по времени. Ну вот какая ценность того же лунного фестиваля? Нулевая. Справедливо вообще для каждого сезонного ивента, если честно. Те же духи и открытки с текущего ивента бесполезны для пвешников, потому что кто-то в его бездонной мудрости порешил давать дисквалификацию в ладдере, несмотря на то, что эти баффы - нативный элемент игры доступный всем без багоюза или каких-то манипуляций с клиентом.

Ценность квестов? Тоже нулевая.

БП? Ну подумаешь, сделают работяги быстрее задачи и пойдут дальше афкшить в даларане - ничего толком не меняется, кроме затраченного времени.

 

То, что ez+ "обесценивает" предметы фаст тревела - вообще странный вывод. Далеко не каждый игрок сидит на преме сам или с кем-то "премиальным" в группе 24/7, то есть спрос на феньки портальные остается.

А то, что прем в своём функционале замещает какие-то игровые феньки - ну так в этом-то и суть према, здрасте. И не надо тут про то, что 2 чела на преме прилетели засумонили = сломали баланс, у тебя итак большинство "рейдеров" сидит в даларане белок кошмарит, пока сбор идёт, а потом через 1,5-2 часа сбора такие:"А ДАЙТИ СУММОН! СУММАНИТЕ МИНЯ!".

 

 

Я вообще не понимаю этого прикола вашего: ой, премиум функцию, которая несет за собой только удобство, надо ограничить и поставить на кд. Зачем? Что за самобичевание в выдуманных условиях виртуального мира? Типа что мешает самого себя ограничивать, если есть такая потребность? Наверное то, что нету смысла с этих палках в колеса?

***

Ага, причём далеко не каждый рл понимает, почему именно этот класс/спек нужен, а другой типа "бесполезный", просто попугайчиком за другими повторяют.
 

Звучит крайне последовательно и логично. От себя лишь дополню что подписка в среднем присутствует у 150 игроков из нескольких тысяч активных, так что все эти истории про обесценивание точно не к месту.


  • 0

#17 Elson

Отправлено 15 февраля 2025 - 18:26

Звучит крайне последовательно и логично. От себя лишь дополню что подписка в среднем присутствует у 150 игроков из нескольких тысяч активных, так что все эти истории про обесценивание точно не к месту.

 

Самое интересное, что он без ez+ и према (во всяком случае на этой учетке) рассказывает, как они балансы и мало влияют. 

А люди с подписками тут говорят, какая полетка имба и как кардинально меняет геймплей. 

 

Понимаю, что надо мотивировать. Но будьте благоразумны в количестве и качестве "фичей".


  • 0

#18 Schizazoid

Отправлено 15 февраля 2025 - 19:45

С такой логикой, например, можно снять требование репутации для чарок. Сложности получить эти ачивки нет, сам понимаешь, просто требует времени. 

Можно снять ограничения на крафт с кд. 

Можно значительно увеличить дроп каких-то рецептов или предметов для профессий. Ведь сложности их выбить нет, просто время. 

 

 

Это не самобичевание. Просто ты забываешь, что это ММОРПГ, а не сессионка. Тут в принципе ВЕСЬ, БУКВАЛЬНО ВЕСЬ геймплей построен на таймгейтах ака ограничениях по времени. 

Ты можешь получить на новом персе строго ограниченное количество льда в день/в неделю/в месяц. Ты можешь получить строго ограниченное количество лута с рейдов т.к. кд неделя. Вся игра такая  :lol:

 

Потому нужно осторожно и вдумчиво подходить к снятию этих ограничений. 

Ведь увеличить скорость получения достижения в 7 раз для ачивфармера = позволить активному рейдеру получить лут с рейда 7 раз в неделю. 

Сейчас бы сравнивать мягкое с теплым в надежде доказать свою точку зрения, норм приём, понимаю.

С чарками забавный пример, с учетом того, что основные чарки всё равно фамильные, так еще и передаются тут на разные акки в пределах одной форумки. Ну и рейты х2 делают прокачку репы с теми же ходирами смешной.

Кд на крафт нужен в принципе только на трансмутацию гемов/извечек, ибо тут прямое влияние на экономику: взять воду которой в избытке, и перегнать в огонь, которого в разы меньше, да еще и под возможным проком со спеки - тут как бы понятно почему оно есть.

Другое кд, которое есть - это сумка на 22 ледовая, но то хз зачем, если честно, когда 24 слота продаются в шаттрах свободно.

Ну и всё на этом, насколько помню, кд особо значимых в профах нет? У инчантеров нет кд на чарки, на боешки у всех проф нет кд. Кд на начерталке и исследование трав разве что есть, и то, в реалиях сервера без вайпов этим можно пренебречь, так как это больше о лично твоём неудобстве - все вещи придётся покупать на ауке, пока сам не откроешь нужное.

 

Ну получит ачивфармер какие-то ачивки быстрее, дальше-то что? Если он реально ачив-фармер, то у него будет куча таймгейта в виде ожидания сбора рейда в тот же накс/око/ульду, выфармить шмот и найти группу на посланника/дань безумству, на фарм пвп ачив, и прочая, и прочая.

 

Опять же, странная логика: давайте возьмем донатный функционал, который даёт только одно:удобство от сниженных времязатрат на пустую активность не дающую ничего, и сделаем его тоже с таймгейтом! И ладно была бы функция жоская типа массреса (который вполне себе ограничен кдшкой, и это ограничение еще можно реально оправдать), или там типа "купил подписку - лутанул шм, 100500 голды, фулл а8 и личную дренейку/эльфийку", так нет, полётки, блин, фастовые. Особенно забавно слушать это на фоне того, что в старом мире итак нету активности большую часть времени, а в нордсколе большинство либо летает на своём маунте, либо ждет суммон в даларане.

 

Самое интересное, что он без ez+ и према (во всяком случае на этой учетке) рассказывает, как они балансы и мало влияют. 

А люди с подписками тут говорят, какая полетка имба и как кардинально меняет геймплей. 

 

Понимаю, что надо мотивировать. Но будьте благоразумны в количестве и качестве "фичей".

Ну нет активной подписки/према на данный момент, как это меняет факты и логику-то? Вообще никоим образом, если быть честным.


Сообщение отредактировал Schizazoid: 15 февраля 2025 - 19:48

  • 0

#19 Elson

Отправлено 15 февраля 2025 - 20:04

Сейчас бы сравнивать мягкое с теплым в надежде доказать свою точку зрения, норм приём, понимаю.

С чарками забавный пример, с учетом того, что основные чарки всё равно фамильные, так еще и передаются тут на разные акки в пределах одной форумки. Ну и рейты х2 делают прокачку репы с теми же ходирами смешной.

Кд на крафт нужен в принципе только на трансмутацию гемов/извечек, ибо тут прямое влияние на экономику: взять воду которой в избытке, и перегнать в огонь, которого в разы меньше, да еще и под возможным проком со спеки - тут как бы понятно почему оно есть.

Другое кд, которое есть - это сумка на 22 ледовая, но то хз зачем, если честно, когда 24 слота продаются в шаттрах свободно.

Ну и всё на этом, насколько помню, кд особо значимых в профах нет? У инчантеров нет кд на чарки, на боешки у всех проф нет кд. Кд на начерталке и исследование трав разве что есть, и то, в реалиях сервера без вайпов этим можно пренебречь, так как это больше о лично твоём неудобстве - все вещи придётся покупать на ауке, пока сам не откроешь нужное.

 

Ну получит ачивфармер какие-то ачивки быстрее, дальше-то что? Если он реально ачив-фармер, то у него будет куча таймгейта в виде ожидания сбора рейда в тот же накс/око/ульду, выфармить шмот и найти группу на посланника/дань безумству, на фарм пвп ачив, и прочая, и прочая.

 

Опять же, странная логика: давайте возьмем донатный функционал, который даёт только одно:удобство от сниженных времязатрат на пустую активность не дающую ничего, и сделаем его тоже с таймгейтом! И ладно была бы функция жоская типа массреса (который вполне себе ограничен кдшкой, и это ограничение еще можно реально оправдать), или там типа "купил подписку - лутанул шм, 100500 голды, фулл а8 и личную дренейку/эльфийку", так нет, полётки, блин, фастовые. Особенно забавно слушать это на фоне того, что в старом мире итак нету активности большую часть времени, а в нордсколе большинство либо летает на своём маунте, либо ждет суммон в даларане.

 

Ну нет активной подписки/према на данный момент, как это меняет факты и логику-то? Вообще никоим образом, если быть честным.

 

Я тебе про то, что весь варкрафт 3.3.5 - это таймгейты в том или ином виде от полеток, кд телепортов, кд на профы, кд на лед, кд на рейды (в порядке возрастания важности). 

А ты мне всё пытаешься доказать, что эти ограничения по большей части не важны, и их можно убирать почти все за парой исключений. 

Мы будто на разных языках говорим.

 

Твоя логика верна в том и только в том случае, если сузить всю игру до рт ЦЛК/РС/ИВК. Да, тогда ты прав. 

Но шире ты смотреть не хочешь, потому что тебя всё остальное видимо не касается. Меня кстати тоже. Но мы не одни, и в моем окружении много людей, для которых игра не ограничивается РТ раз в неделю. Есть ачивдрочеры, фармеры, крафтеры для аука, барыги аукционные и т.д. Пример про предков прям показательный. 


  • 0

#20 Schizazoid

Отправлено 15 февраля 2025 - 21:59

Я тебе про то, что весь варкрафт 3.3.5 - это таймгейты в том или ином виде от полеток, кд телепортов, кд на профы, кд на лед, кд на рейды (в порядке возрастания важности). 

А ты мне всё пытаешься доказать, что эти ограничения по большей части не важны, и их можно убирать почти все за парой исключений. 

Мы будто на разных языках говорим.

 

Твоя логика верна в том и только в том случае, если сузить всю игру до рт ЦЛК/РС/ИВК. Да, тогда ты прав. 

Но шире ты смотреть не хочешь, потому что тебя всё остальное видимо не касается. Меня кстати тоже. Но мы не одни, и в моем окружении много людей, для которых игра не ограничивается РТ раз в неделю. Есть ачивдрочеры, фармеры, крафтеры для аука, барыги аукционные и т.д. Пример про предков прям показательный. 

Если смотреть шире, то тут итак достаточно вещей реально влияющих на значимые вещи: бпшечки, промокодики, полосочки, ящички за пвв, само пвв в целом-то тоже. Но почему-то именно функция донатного премиума прям очень мешает ачиводрочерам и барыгам, угу.

Как фаст полетка мешает ачиводрочеру? Никак. Если захочет посмотреть в экран, пуская слюну, ожидая полетку - отключет функцию, ну или прем не будет покупать. Опять же у тебя тут нигде нет гонок за ачивами с призами или чем-то типа ладдера, так что в принципе странный аргумент.

Барыгам аукным вообще ни горячо, ни холодно ни от полеток, ни от фаст крафта - у них своя головная боль в виде кд на покупки лотов, когда скупаешь фастом.

Фармерам полетка фастовая побоку, а фаст крафт в профах только в плюс будет, исходя из твоего аргумента про пряжку ту же - типа крафтить будут больше (что очень спорно)=>поглощение ресов вырастет=>фармер в плюсе. Крафтеру тоже гешефт, ибо не надо будет пырить в телефон, пока перс на афк крафтит.

 

То, что ммо - это таймгейт ради таймгейта - я не спорю, но ты упускаешь из внимания, что донатная фича для скипа таймгейта не должна быть сама таймгетнута - в этом, блин, ее смысл.

А то, что донат (любой) влияет на игровой процесс (и иногда на баланс пресловутый) - ну извините, а что вы хотели. Опять же, это не "купил за косарь фуллбис перса нарисованного", или "апнул плечи за донат". Фаст полеты, фаст крафт, фаст порты, аук с любой точки мира, гб с любой точки мира, почта, банк - это всё такие незначительные мелочи, особенно в океане лафы от бпшечек, полосочек, промокодиков, ящичков с пвв. Вон ты за фарм ппг пару недель можешь нафармить на мамонта, то есть голдсинк внутриигровой нивелируется => инфляция.

Ну и опять же, в пассажах о пресловутом импакте ты забываешь про массовость явления: вон выше хаген написал примерные цифры подписоты: условные 150 премок на условные 3к онлайна, 5%. Ух, чувствуете этот импакт на баланс, ребята? Аж коленки дрожат. У тебя ежедневно примерно по сотне пввшек фармится, перенасыщая рынок орбами для крафта и голдой/камнями с ящичков, что ж ты не протестуешь против этого, защищая эту тонкую экосистему "фармеров, барыг, крафтовиков и ачиводрочеров"?

Но узко смотрю я, да, ладно.


Сообщение отредактировал Schizazoid: 15 февраля 2025 - 22:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.