Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Скорость изготовление в профессиях


Лучший Ответ Hagen, 15 февраля 2025 - 01:08

Добрый день ,Уважаемая администрация возможно ли добавить какой нить итем по типу -Поварского колпака-  или просто ускорить создание предметов 

1.Выплавка металлов

2.Изготовление эликсиров

3.Изготовление настоек

4.Изготовление зелий

Звучит как небольшая приятная фича для подписчиков ezPlus+, подумаем.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 27

#21 Elson

Отправлено 16 февраля 2025 - 05:13

Как фаст полетка мешает ачиводрочеру? Никак. 

 

Весь тред я ему твержу, что полетка имба в ряде случаев,. А он на полном серьезе спрашивает у меня, чем она мешает. И приводит аргументацию того, что не мешает  :lol:

Понял, принял. 

Разные языки абсолютно, дискурс не пойдет так. Простая мысль "лучше меньше донатных фич (влияющих на геймплей), чем больше", но такая сложная оказывается. Даже полетки - это овердофига. А тут еще новые думают добавить. 


Сообщение отредактировал Elson: 16 февраля 2025 - 05:13

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Kiszxc

Отправлено 16 февраля 2025 - 08:07

сколько играю, мечтаю, чтоб в ПП и ПВВ сразу к ласт боссу кидало, в идеале, уже убитому, и с доступом к луту и баджикам за весь инст

а если по теме - разве долго идет крафт? только если килотоннами)

можно ж за время ожидания сходить чайку налить, дома ченить полезное поделать или писю помять на крайняк - это ж тоже весьма полезные занятия

Слишком утрировано (я про Пвв/Пп), если это касалось отношения к подписки Изиплюс. Вполне себе норм тема, ксорость крафта не касается же на скорость респавна или добычи регов.


  • 0

#23 laerra

Отправлено 16 февраля 2025 - 09:53

лучше меньше донатных фич (влияющих на геймплей), чем больше

Так-то не сильно донатная - за голд продается, за полоску, за ивенты.


  • 0

#24 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 16 февраля 2025 - 10:47

Слишком утрировано (я про Пвв/Пп), если это касалось отношения к подписки Изиплюс. Вполне себе норм тема, ксорость крафта не касается же на скорость респавна или добычи регов.

Насколько я понимаю, изначально подписку ввели с целью, чтобы народ её покупал за реал, и тем самым, помогал поддерживать сервер на плаву
В этом случае разумней всего было бы убрать возможность покупки за игровую валюту, включая жетоны (жетоны за голд покупаются, ага), а также получить каким-то другим способом, включая полоски всякие.
Тогда будет смысл нашпиговать подписку разными возможностями вроде ускорения крафта, мгновенных полетов, большей скорости передвижения, шанс дропа-прока выше в разных случаях и т.д. Денюжку заплатил - сервер поддержал - взамен получил буст в том или ином смысле, назову это одним словом

Также помню, что за айронмен в качестве приза дают подписку (3мес/1мес), есть смысл оставить этот способ получения без доната, ибо далеко не все играют местный хардкор, и единицы его проходят. Вот за "три и более смертей" вместо подписки, добавить что-то, аналогичное по ценности.

Сейчас же подписка покупается даже на ауке за голд, поэтому не знаю, есть ли смысл в данном случае что-то добавлять в функционал езплюс.
За жетоны даже писать смысла нет, и так понятно.

Если вводить плюшки в нынешнем положении вещей в езплюс - ценность подписки упадет. Т.к голда на сервере добывается без существенных проблем, бизнес игроки будут без проблем зарабатывать и себе на подписку, и другим продавать. Это можно расписывать бесконечно.


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#25 Tinilindil

Отправлено 16 февраля 2025 - 20:56

Ну а что тут такого.. если много ресурса, просто нажал кнопку крафта и пошел отдыхать. Чай пить. Есть и т.п.. На пару минут отлипнуть от компуктера. Глазки и попка спасибо скажут :)

 

По теме, что касается ресурсов, юзаю пару макросов для ускорения процесса и чтобы мышкой в сумках не рыться:

 

/cast Просеивание

/use Название руды

 

И

/cast Измельчение

/use Название травы


  • 0

#26 Fantom1902

Отправлено 19 февраля 2025 - 09:26

 Идешь на Алгалона - сначала в полетника прыгают 2 ez+ и сумонят всех. 

Как правило 1 из или солотанк ГДК с инженеркой который ставит дырку перед банком и все через неё прыгают сразу ко входу в инст) Собсна так же было до мгновенных перелётов.


  • 1

#27 Navary

Отправлено 26 марта 2025 - 22:44

Ну а что тут такого.. если много ресурса, просто нажал кнопку крафта и пошел отдыхать. Чай пить. Есть и т.п.. На пару минут отлипнуть от компуктера. Глазки и попка спасибо скажут :)

 

По теме, что касается ресурсов, юзаю пару макросов для ускорения процесса и чтобы мышкой в сумках не рыться:

 

/cast Просеивание

/use Название руды

 

И

/cast Измельчение

/use Название травы

Попробуй аддон Enchantrix, он тебе предлагает распылить/просеить/измельчить при наличие таковой профессии и возможности, интерфейс у него вроде нативно понятный и в сумках не придётся копатся
Вот ссылочка если что 


  • 0

#28 riomcboo

Отправлено 27 марта 2025 - 17:58

Ну вот какая ценность того же лунного фестиваля? Нулевая. Справедливо вообще для каждого сезонного ивента, если честно.

 

Ну подумаешь, сделают работяги быстрее задачи и пойдут дальше афкшить в даларане - ничего толком не меняется, кроме затраченного времени.

 

С этим согласен, как и с @Elson в его большей части. Просто нужно понять, что вы все тут правы и неправы одновременно.

Если мы говорим о том ВОВ который тут на сервере реализован - действительно 99% всего это просто обуза и серый шлак. Именно поэтому на офе давно ввели отдельные профы для каждого отдельного аддона, чтобы не нужно было качать профу с нуля и проходить весь этот шлак.

 

Но с другой стороны есть обратная сторона - зачем это было вообще введено в игру? Очевидно, что на каком-то этапе это было частью и важной частью игры. Потом это обесценилось.

 

И в частности это обесценивание произошло за счет обесценивания самой прокачки.

Вот смотрите, по сути на любом уровне, если заморозить получение опыта - вам понадобится немало времени чтобы одеться в фул бис, зачарится и сделать грубо говоря "твинка" потому как обычно много чего невозможно получить если нет персонажей более высокого уровня. Но твинк - это понятие, когда тебя бувально паравозят всю игру. Я же говорю просто о "теоретической" остановки опыта на любом уровне.

 

И смотрите что мы получаем:

- лоу лвл рецепты имеют ценность

- таланты уже нельзя раскидывать просто по мете 80 уровня, на каждом лвл есть своя мета

- пвп шмотки из классик версий бывают покруче ПВЕ для своего уровня

 

Теперь смотрите что мы получаем если мы еще и включаем нормальные полеты и ворлд пвп:

- перемешивание игроков на карте идет с задержкой что располагает к хаотичным стычкам, а не быстрой реакцией прим-рейдов и быстрым подавлением любого движа

- длинные кд на телепорты заставляют игроков бегать по карте, сталкиваться, чувствовать конкуренцию за ресурсы и увеличивать их ценность на ауке

- возможность пофаниться в любой точке мира пока нечего делать перед рейдом или во время кача хочеться передохнуть

 

Теперь вернемся к нашим Лунным фестявалям - сейчас оно никому не нужно потому игрок быстро получает и легко трыни и другую экипировку другими методами. Если бы прогресс был ограничен аттюнами, ачивами и требованиями времен БК и ваниллы - игроку нужно было бы пройти всю цепочку и он не смог бы игнорировать забытые и покрытые пылью способы получения экипировки для своего уровня.

 

В итоге, если смотреть на всю ситуацию системно, любить игру, любить жанр РПГ, а не "я пришел сюда побить лича в 10000 раз под пивко своим бис чаром и ложил я на все остальное"  - то естественно нужно уже давно было поставить в даларане НПС который дает всю экипировку даром. А игроки могли упражняться и показывать свой СКИЛЛ. Ведь все остальное это лишь шушера и пыль, мешающая раскрыться истинному мастеру и показать свой опыт игры.

 

Но если все отбросить и выбросить за ненадобностью - то в чем заключается игра? 

--------------------

А теперь представим:

1) Включено и реализовано нормальный выбор режима ПВП/ПВЕ в открытом мире

2) Убраны все рейты на прокачку и быстрые перелеты (и даже эти рейты можно смело занижать, чтобы игрок побольше побегал на одном уровне и пытался прокачать персонажа на своем текущем уровне, ведь по сути он делает то же самое на 80м)

3) Ввести аттюны на героик инсты, вернуть все аттюны БК и классики и Лича и добавить в личе кастомные аттюны (потому что в личе их убрали вовсе на офе)

4) Сделать условное фазирование (или контент уровни) поверх обычных уровней, чтобы игроки бьющие лича не могли тащить игроков в ПП обычках и тому подобное

5) Отключить доступ к данжу в ПП, если игрок ни разу сам не был в подземелье (а то многие даже не знают где физически находится данж) и не сделал цепочку квестов туда

 

И мы получим полноценную игру, насыщенную персонажами, которые будут качаться месяцами , а не за 1 вечер оставляя мир пустым. Что будет привлекать новых игроков, и просто позволит получить кайф от игры.

 

---------------

Я вот устал от всего и просто решил пойти попробовать Черепаху. Я пошел в тюрьму и там вайпались 3-4 часа, но прошли ее. Это был рейд в ЦЛК по меркам времени но на 20 уровне. Я получил кучу фана, выучил наизусть данж, получил зеленую шмотку, которую не смог одеть - но уже писял в штанишки от кайфа.

 

Ну почему я должен идти на какой-то Черепахо-ВОВ, где баганный старый неудобный клиент, где без аддонов чихнуть неудобно, почему я должен менять проект, рвать связи со знакомыми и друзьми, если я мог бы все это делать тут на изенгарде, если бы не тупые нытики, которые превратили игру в сессионку?

Ну долго качать персонажа - купи ебучий токен повышения уровня и начинай с 68 лвл, поддержи проект. Или уже если нет возможности или принцип не платить - вкачай персонажа, потрать пару месяцев, или даже пол года в медленном темпе - ты подаришь серверу онлайн, ощущение движа для новых игроков, будешь чувствовать ценность своего персонажа, гордиться им, вспоминать вайпы и вейбы в пещере стенаний и мародоне. А в итоге - ты получишь своего 80го лвл и еще лет 20 сможешь играть им (судя по стабильности проекта) и не прикасаться к прокачке вовсе более.

 

Получить при этом живой аукцион со шмотьем на любой вкус и уровень. Повысить стоимость голды в игре так как люди будут покупать фласки для упрощения игры в соло, тратить кучу голды на починку при вайпах на хардкорных оранжевых мобах и тому подобное. Спешить некуда, качай персонажа, наслаждайся локациями, качай рыбалку, кулинарку, пойди просто помоги новичку найти НПС, общайся, чувствуй прогресс каждым пикселем своего персонажа...

 

- НЕТ МЫ БУДЕМ ДРОЧИТЬ ЛИЧА 24/7 и давай нам только возможность плодить альтов, чтобы ими тоже дрочить лича. Ведь ходить в рейд фуловым персонажем скучно - нет ради чего туда идти!!!

 

- Так иди покачайся на х0,5-х0,75 с кучей других игроков, почувствуй то же самое, только в другой обстановке , 16 гб пыляться на твоем жестком...

 

- НЕТ!!! Пусть кто хочет сам там ходит и получает кайф как дурак один в мире, где все игроки имеют возможность качаться на х20 за 2 дня, а потом ходить ковыряя в носу и стуча пяткой по клавиатуре ходить 80 лвл персонажем и собирать шкуру и траву с серых мобов. И не дай боже чтобы из-за угла появился ПВП-шер и нарушил эту идилию и очень продуктивное занятие.

 

----------

В общем я к тому, что цели и ценности в игре определяется жесткими законами и правилами игры. И эти правила разработчики могут менять, и следовательно ценности и цели игроков.

 

Но так как курс идет на упрощение, ускорение, ослабление - то действительно все эти меры, что я описал по одиночке не дадут никакого эффекта кроме раздражения.

 

Нужно или комплексно превращать игру в аналог ваниллы или БК, сохраняя при этом все прелести и удобства клиента 335а, либо вообще выпилить все что не находится в Нордсколе, и давать игрокам сразу 68 лвл и порт в борейскую тундру при создании персонажа. - тогда и сервер лагать меньше будет, и народу будет больше на 1 кв м


Сообщение отредактировал riomcboo: 27 марта 2025 - 18:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.