Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Путешествия во времени - рейды The Burning Crusade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 452

#261 Kores

Отправлено 03 апреля 2025 - 05:53

Магтеридон по прежнему кливает 35к

Скриншот?


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 V I S H E S

Отправлено 03 апреля 2025 - 17:06

А для чего урезали процент дропа проходных 252 тринкет в 2 раза по сравнению с позапрошлым сезоном классик-рейдов?

Просто сейчас ты ходишь уже 5 вечеров по 10-15 пввшек и видишь лишь 2 кометы за это время. Время на прохождение как кварталов, так и полных подземелий +- соответствует времени классик-рейдов(+мы обкатываем новый контент, где постоянно попадаются проблемные ситуации и баги, и будто бы неплохо, наоборот, увеличить процент в качестве пряника хотя бы на время хот-фикса, пока не устаканится) но дроп урезан. Каков мотив?


Сообщение отредактировал V I S H E S: 03 апреля 2025 - 17:10

  • 0
efgw1w4e.png
 

#263 Ataman08

Отправлено 04 апреля 2025 - 18:34

 

Последние правки к ПВВ:

 

- Реализован эвент с трешем после https://wotlk.ezhead.org/?npc=25038 в Плато Солнечного Колодца

- При приближении к Эредарским Близнецам в Плато Солнечного Колодца выбегает агрессивный треш

 

Теперь этот треш не лутается (как и треш самой первой волны в Хиджале).


  • 0

#264 al486

Отправлено 05 апреля 2025 - 00:07

При приближении к Эредарским Близнецам в Плато Солнечного Колодца выбегает агрессивный треш

В результате всё время висит бой, хилы сохнут.


  • 0

#265 zetsy

Отправлено 06 апреля 2025 - 01:43

 

- Реализован эвент с трешем после https://wotlk.ezhead.org/?npc=25038 в Плато Солнечного Колодца

 

Ивент, конечно, прикольный вот только он таких люлей навешивает теперь что люди предпочитают ливнуть когда выпадает вторая половина санвела.
Куча треша +бесконечные мобы(до определённого момента), манабёрн по хилу и невозможность отпиться из-за постоянного боя, болячки нонстоп по всему пати по 3-6 штук на тело (которые рдру не может диспейлить).
Пати в 6к еле-еле справляется, как это пройти 5к пати - непонятно.

Отдельно хочу добавить что Мууру та ещё пытка если пати не 6к+

Ласт босс на фоне всего выше - манекен...


  • 0

#266 DragoNotch

Отправлено 06 апреля 2025 - 07:29

https://wotlk.ezhead.org?zone=3607, босс https://wotlk.ezhead.org?npc=21213 поднял вверх а после падения оставил меня с 1% хп потом топнул и меня убило.

WoWScrnShot_040625_042323.jpg


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.pnge12b42d16f674d5633d942372c193a71.png

Скрытый текст

#267 Anticlown

Отправлено 06 апреля 2025 - 12:41

Ивент, конечно, прикольный вот только он таких люлей навешивает теперь что люди предпочитают ливнуть когда выпадает вторая половина санвела.
Куча треша +бесконечные мобы(до определённого момента), манабёрн по хилу и невозможность отпиться из-за постоянного боя, болячки нонстоп по всему пати по 3-6 штук на тело (которые рдру не может диспейлить).
Пати в 6к еле-еле справляется, как это пройти 5к пати - непонятно.

Отдельно хочу добавить что Мууру та ещё пытка если пати не 6к+

Ласт босс на фоне всего выше - манекен...


Полностью согласен. Евент адовый, лучше вернуть как все было, непонятно зачем его вообще сделали, люди вроде как одеваться в пвв ходят. Голые пати просто захлебываются в нём, на Муру происходит тоже самое, даже после исправлений. Клив Магтеридона по прежнему сносит 90%+ хп неодетому танку.

С хиджала часто ливают люди, очень нудный и долгий в прохождение инст, было бы хорошо разделить на 2 квартала. База альянса и архимонд - 1 квартал, база орды и архимонд - 2 квартал.
  • 4

#268 Bullett

Отправлено 06 апреля 2025 - 13:03

Скриншот?

33к:

Скрытый текст

Если бы часть не заблочил, то были бы те самые 35к:
Скрытый текст

В среднем дамаг кливом около тридцатки, редко 25-26к. 


  • 1

#269 Bullett

Отправлено 06 апреля 2025 - 13:33

Отдельно хочу добавить что Мууру та ещё пытка если пати не 6к+
 

Проблема с М'ууру в том, что там очень много дамага одновременно со всех сторон. Я как-то попал туда своим дц 5.4, то выхилил буквально чудом, и то, скорее всего второй прист гимн на хп дал. Куча аое (не больно, но ОЧЕНЬ часто) - от босса, от треша, какой-то рукожоп обязательно словит хлебалом летающий череп, а то и два... Щитки там улетают за секунду, и делай потом что хочешь.
Собственно, сам заход. На Мурчике нахилил больше чем на двух остальных боссах вместе взятых. Да, там другая механика, но тем не менее.


Сообщение отредактировал Bullett: 06 апреля 2025 - 13:42

  • 2

#270 Anticlown

Отправлено 06 апреля 2025 - 15:25

У босса Ал'ар из крепости бурь, на 2 фазе после перерождения слишком много здоровья, постоянные перелёты и взлеты делают бой с ним слишком долгим.
  • 1

#271 Bullett

Отправлено 07 апреля 2025 - 11:51

Да, ивент с трешем в ласт квартале санвела - то ещё удовольствие. Попал танком. С точки зрения этой роли, проблемы 2: мобы выжигают ману у хила и членов пати (отдельный привет ретрикам, у которых её как кот наплакал), что приводит к вот такому сценарию:

Скрытый текст

И просто какая-то максимально неадекватная скорость бега у треша. Я делаю рывок в пак, на мне срабатывает хотка, и часть пака как будто на спидхаке уже ломает лицо хилу. Иногда даже заагрить не успеваешь. Нужно хотя бы это пофиксить, а так сам ивент как часть инста вполне себе норм.

Дальше, М'ууру. Имхо, нужно снижать либо дамаг, либо частоту срабатывания https://wotlk.ezhead.org/?spell=46008
Вот так выглядит конечный урон по пати после босса:
Скрытый текст

Урон 1.1-1.2к по всей пати каждую секунду это перебор.
Скрытый текст

И это усугубляется в мили пачках, когда все милики ещё и получают урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=46087 каждые три секунды (в среднем 4.5к). Бывает что не успевают убить первого часового до появления второго, и этот дамаг уже удваивается, плюс сверху постоянный аое от босса.
Скрытый текст


Сообщение отредактировал Bullett: 07 апреля 2025 - 11:55

  • 0

#272 Strepetarh

Отправлено 07 апреля 2025 - 12:17

Добавьте пожалуйста в лут https://wotlk.ezhead.org/?item=45703 и https://wotlk.ezhead.org/?item=45490


  • -1

#273 faysoo

Отправлено 07 апреля 2025 - 17:56

Гнев Пустоты в каражане . В танка 6.1 прилетает плюхи по 60к . 


  • 0

#274 Bullett

Отправлено 07 апреля 2025 - 18:31

Гнев Пустоты в каражане . В танка 6.1 прилетает плюхи по 60к . 

А танк случайно синий луч не перекрывал? Если да, то это закономерный итог, т.к. вешается дебаф увеличивающий входящий маг. урон. После полного настакивания дракон может ваншотнуть дыханием.
А так, я пару дней назад попался с пваром 4.9, то норм убили. Если конечно никаких правок не завезли.


Сообщение отредактировал Bullett: 07 апреля 2025 - 18:40

  • 2

#275 faysoo

Отправлено 07 апреля 2025 - 22:52

А танк случайно синий луч не перекрывал? Если да, то это закономерный итог, т.к. вешается дебаф увеличивающий входящий маг. урон. После полного настакивания дракон может ваншотнуть дыханием.
А так, я пару дней назад попался с пваром 4.9, то норм убили. Если конечно никаких правок не завезли.

был красный и зеленый , били оооочень долго и на 200к хп прилетел ваншот на 59к 


  • 0

#276 Kores

Отправлено 08 апреля 2025 - 14:41

Изменения к ПВВ:

  • Алар в Крепости Бурь теперь:
    • убирает за собой все спавны при эвейде или смерти
    • после перерождения появляется с 70% здоровья в режиме ПВВ
  • Целый ряд боссов и нпц теперь не обнуляют свое состояние до характеристик 70 уровня, что могло где-то завышать урон или здоровье из-за некорректных модификаторов, от части могло коснуться Алара (особенно на переходной фазе), Иллидана, Леотероса, Скрытня из Глубин, Реликварий Душ, также заочно это коснулось других сезонов ПВВ
  • М'ууру из Плато Солнечного Колодца теперь:
  • Ряд исправлений к трешу перед Эредарскими близнецами в Плато Солнечного колодца:
    • после прохождения волн треша все мобы становятся доступными для получения добычи
    • https://wotlk.ezhead.org/?npc=25484 снимают с себя невидимость и атакуют в конце эвента, ранее они могли стоять на месте невидимые и это могло приводить к зависанию боя
    • скорректированы таймеры боя, теперь существа не уничтожают игроков взглядом
  • https://wotlk.ezhead.org/?npc=25372 в Плато Солнечного колодца теперь в начале боя бегут к ближайшему https://wotlk.ezhead.org/?npc=25507 и активируют его
  • Магтеридон теперь точно наносит меньше урона способностью https://wotlk.ezhead.org/?spell=30619
  • https://wotlk.ezhead.org/?npc=25948 в Плато Солнечного колодца теперь корректно вступают в бой и применяют способности при призыве
  • Добавлено два новых чекпоинта второго квартала Змеиного Святилища.
  • Переделана работа чекпоинтов Каражана, теперь нет возможности пропускать треш и перемещаться напрямую к босса.
  • Добавлено несколько новых чекпоинтов для Каражана.
  • В Вершине Хиджала ускорено время между волнами треша, должно сократить время прохождения.
  • Добавлена отсутствующая ранее добыча с промежуточных боссов: https://wotlk.ezhead.org/?item=45293https://wotlk.ezhead.org/?item=45300,  https://wotlk.ezhead.org/?item=45297, https://wotlk.ezhead.org/?item=45871, https://wotlk.ezhead.org/?item=45869https://wotlk.ezhead.org/?item=45945https://wotlk.ezhead.org/?item=46032.

Ну и микроизменение не касаемо ПВВ: https://wotlk.ezhead.org/?item=45264 теперь 232, как и должен быть в вотлк классик, а не 239

 


  • 1

#277 Klokateer

Отправлено 08 апреля 2025 - 15:02

Иллидан стал манекеном. Он за весь бой в фазу демона не перешел ниразу.

Фелмист в санвеле тоже кукла. Где облака от его дыхания которые берут в контроль?

Килджеден это вообще рахит какой-то, основной урон на боссе это темные сферы. Дракона брать вообще не нужно, потому что урона от его ваншот абилки 0.

И люди тут жалуются что лут фиговый. да за этих манекенов кроме голды за потраченное время и 3 эмблем льда вообще ничего давать не нужно.


  • -4

 

 


#278 Anticlown

Отправлено 08 апреля 2025 - 17:41

Иллидан стал манекеном. Он за весь бой в фазу демона не перешел ниразу.
Фелмист в санвеле тоже кукла. Где облака от его дыхания которые берут в контроль?
Килджеден это вообще рахит какой-то, основной урон на боссе это темные сферы. Дракона брать вообще не нужно, потому что урона от его ваншот абилки 0.
И люди тут жалуются что лут фиговый. да за этих манекенов кроме голды за потраченное время и 3 эмблем льда вообще ничего давать не нужно.


Слушай, может быть не будем делать из пвв хардкор для бисовых? Люди и так тактик не знают в старых рейдах. Оставьте пвв в покое, дайте людям спокойно одеваться. Заколебали челы, которые жалуются что им все слишком легко. Хотите по сложнее - идите цлк по сложнее просите сделать и там и сидите.
  • 4

#279 Ataman08

Отправлено 08 апреля 2025 - 18:09

Плато, второй квартал. Треш на серпантине не лутается (первый лут появляется только у мобов перед входом в первую комнату).

 

Upd. 

  • после прохождения волн треша все мобы становятся доступными для получения добычи

Это нужно обратно возвращаться, чтобы полутать всех?


Сообщение отредактировал Ataman08: 08 апреля 2025 - 18:11

  • 0

#280 Kores

Отправлено 08 апреля 2025 - 18:33

Плато, второй квартал. Треш на серпантине не лутается (первый лут появляется только у мобов перед входом в первую комнату).

 

Upd. 

  • после прохождения волн треша все мобы становятся доступными для получения добычи

Это нужно обратно возвращаться, чтобы полутать всех?

Да, он же респавнится если вайпнуться, получится иначе источник бесконечного лута.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.