Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Тестирование системы стабилизации сетевого подключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 30

#21 aleksandor1

Отправлено Вчера, 20:50

без лаунчера пинг 1-3 с лаунчером 7, через пару перезаходов пинг вырос до 30 и не падал

 

в общем через пол часа игры без лаунчера просто находясь в даларане игра начала крашится) заходишь в игру секунд 5 и краш и так по кд

Прикрепленные изображения

  • ffdfd.png

Сообщение отредактировал aleksandor1: Вчера, 21:19

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 loTEDve

loTEDve

Отправлено Вчера, 21:19

без лаунчера пинг 1-3 с лаунчером 7, через пару перезаходов пинг вырос до 30 и не падал

Уточните, пожалуйста, Вы оба раза сравнивали пинг в клиенте (тот, который показывает игра)?


  • 0

#23 aleksandor1

Отправлено Вчера, 21:20

Уточните, пожалуйста, Вы оба раза сравнивали пинг в клиенте (тот, который показывает игра)?

да


  • 0

#24 loTEDve

loTEDve

Отправлено Вчера, 21:26

в общем через пол часа игры без лаунчера просто находясь в даларане игра начала крашится) заходишь в игру секунд 5 и краш и так по кд

Если Вы используете HD клиент, то необходимо снова выполнить патчинг LAA - или запустить игру через лончер, предварительно поставив эту галочку в настройках клиента (в лончере) - лончер выполнит модификацию исполняемого файла игры, далее можно будет использовать клиент без лончера.


  • 0

#25 aleksandor1

Отправлено Вчера, 21:30

Если Вы используете HD клиент, то необходимо снова выполнить патчинг LAA - или запустить игру через лончер, предварительно поставив эту галочку в настройках клиента (в лончере) - лончер выполнит модификацию исполняемого файла игры, далее можно будет использовать клиент без лончера.

Так и сделал, но лаунчером сырым что то желание отбило пользоваться пока)


  • 0

#26 loTEDve

loTEDve

Отправлено Вчера, 21:31

да

Средний пинг за сессию у Вас составил 2 мс. (реальный 1.56 мс., но лончер округляет вверх). Скачки пинга во время активной игры (до 30 мс.) - стандартное поведение TCP соединений под высокой нагрузкой (когда начинают работать очереди и шейпинг на маршрутизаторах) - клиент слишком редко проводит замеры.


  • 0

#27 loTEDve

loTEDve

Отправлено Вчера, 22:59

Средний пинг за сессию у Вас составил 2 мс. (реальный 1.56 мс., но лончер округляет вверх). Скачки пинга во время активной игры (до 30 мс.) - стандартное поведение TCP соединений под высокой нагрузкой (когда начинают работать очереди и шейпинг на маршрутизаторах) - клиент слишком редко проводит замеры.

На пальцах про пинг в клиенте, вдруг кому-то интересно... Букв много, но таков путь.

 

Используем вот такой макрос:

/run local t=0 local f=CreateFrame("Frame") f:SetScript("onUpdate",function(s,e) t=t+e if t>1 then t=0 print(select(3,GetNetStats())) end end)

... просто вставляем его в окно чата и в том же окне чата каждую секунду будет появляться число - это пинг, который видит клиент игры (его же Вы видите при наведении на иконку "компа"). Обращаю внимание, что тесты нужно проводить именно так, как написано - без "не хочу перезапускать игру - и так сойдёт!" - это важно!

 

Давайте проведём первый тест - без нагрузки:

  1. Поставьте чара где-нибудь в безлюдном месте - чтобы вокруг него происходило как можно меньше всего;
  2. Закройте игровой клиент;
  3. Зайдите на чара и как можно быстрее запустите макрос;
  4. Не совершайте никаких действий - просто уберите руки от клавиатуры и мыши;
  5. В течение примерно 30 секунд Вы будете видеть 0 - это нормально, клиент игры еще не понял ничего;
  6. Через 30 секунд Вы увидите пинг - запомните это число.

А теперь изменим условия тестирования:

  1. Закройте игровой клиент;
  2. Зайдите на того же чара чара и как можно быстрее запустите макрос;
  3. Зажмите правую кнопку мыши и активно и очень-очень-очень быстро шевелите ей влево-вправо - размашистыми движениями, так, чтобы ступни персонажа двигались, а сам персонаж тоже вертелся - обращаю внимание, что сделать нужно именно так, а не просто зажать кнопку влево или вправо на клавиатуре;
  4. Через 30 секунд Вы увидите пинг - удивительно, но он выше (иногда значительно), чем полученный в самом первом тесте (если такой же, Вы не выполнили пункт 3 или играете из серверной или двигаете рукой слишком медленно).

Почему так? В данном случае Вы заставляете игровой клиент отправлять большое количество (примерно 100 в секунду, если у Вас быстрая рука) маленьких (около 11 байт, кажется) пакетов. Сетевому оборудованию (Вашему роутеру, роутеру провайдера, еще 10-ку роутеров по пути к серверной и даже операционной системе, если включен Nagle) такое не нравится и они просто видя это начинают "перекладывать" данные из нескольких пакетов в 1, что требует времени и ресурсов. Плюс еще несколько факторов - но мы же не сетевые инженеры, чтобы их обсуждать? В итоге задержка для конкретного соединения растёт на уровне сети.

 

Кстати, если после окончания второго теста вы подождёте, то увидите, как пинг начнёт медленно падать... очень медленно, потому что игровой клиент просто считает средний за некоторый промежуток времени - т.е. фактически, как только вы перестали лихорадочно вертеться чаром, пинг снова стал, как в первом тесте, но игровой клиент продолжает помнить предыдущие значения и отображает среднее.

 

При использовании лончера при втором тестировании Вы увидите мгновенный всплеск задержки на графиках (лончер тоже выполняет замеры пинга внутри соединения), а когда прекратите движения - мгновенный спад: лончер не выполняет усреднений и отображает реальный пинг (ну и выполняет замер значительно чаще).

 

Итого, игровой пинг зависит от того, что Вы делали, что происходило вокруг Вас и насколько много сетевых пакетов эти действия породили - т.е. только зайдя в игру и увидев пинг 20 мс., а чуть позже во время боя с боссом увидев 40 мс. - это не "Интернет/сервер/я лагает", это "так работает Интернет". Лончер за счет создания нескольких соединений в некоторых случаях может значительно уменьшить задержку, в моём случае - с 87 до 62.

 

P.S.: в сообщении под пингом подразумевается "TCP ping", который отображает фактическую задержку для фактически существующего соединения на L7 уровне - не путайте его с ICMP ping (который Вы можете увидеть в командной строке).


  • 1

#28 al486

Отправлено Вчера, 23:07


/run local t=0 local f=CreateFrame("Frame") f:SetScript("onUpdate",function(s,e) t=t+e if t>1 then t=0 print(select(3,GetNetStats())) end end)

Благодарю за инфу.
А как прекратить выполнять эту команду?
Пришлось /reload прописывать


  • 0

#29 loTEDve

loTEDve

Отправлено Вчера, 23:08

Благодарю за инфу.
А как прекратить выполнять эту команду?
Пришлось /reload прописывать

Никак, это не предусмотрено - только /reload


  • 1

#30 Araabmuzik

Отправлено Сегодня, 11:52

Зачем лончер автоматически скачивает enGB локализацию?

После удаления лончера, и при попытки запуска игры через .exe, игра крашится, так что перед тестом делайте бекап

P.S. без лончера пинг 66-70, с лончером 80-85 (Казахстан, Kazaktelecom)

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал Araabmuzik: Сегодня, 12:18

  • 0

#31 loTEDve

loTEDve

Отправлено Сегодня, 12:43

После удаления лончера, и при попытки запуска игры через .exe, игра крашится, так что перед тестом делайте бекап

https://ezwow.org/to...o-po/?p=1932133 - ответ на пару постов выше.
 

P.S. без лончера пинг 66-70, с лончером 80-85 (Казахстан, Kazaktelecom)

Средний пинг за сессию с лончером составил 70 мс., как правильно узнать пинг - https://ezwow.org/to...o-po/?p=1932137


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.