А можно пазязя поподробней по поводу ракеты вовхед? Летающая она и если да, то какая скорость?
Игроку заплатите чеканной монетой ... Новая система поощрения активности
#41
Отправлено 22 апреля 2025 - 21:49
#42
Отправлено 22 апреля 2025 - 22:13
А можно пазязя поподробней по поводу ракеты вовхед? Летающая она и если да, то какая скорость?
И какая у нее дальность
#43
Отправлено 22 апреля 2025 - 22:29
аддон Зеуса с коллекциями использует около трети игроков, этот вообще спросом пользоваться не будет.
о! давно мучают мысли на этот счет. новички (а мб и старички) часто не в курсе ни то, что про аддон, а про наличие пвв. каждый день можно в чате увидеть вопрос "а что такое пвв?". иногда даже про аое лут человеку подсказываешь (я сам старпер в своё время узнал о нем в игре, другие подсказали)!
я не знаю, как выглядит регистрация нового игрока на сайте, какая инфа до них доносится. и да, люди, вероятно, пропустят всё мимо ушей (глаз), но мб нужно какое-то краткое добровольно-принудительное "обучение". мол смотри у нас есть аддон(трансмог, рега пвв через пп), пвв, чеканки, жетоны, прем, ез3в1 и т.п. вкратце
Сообщение отредактировал kus: 22 апреля 2025 - 22:29
#44
Отправлено 23 апреля 2025 - 00:25
По сколько этот инструмент призван поощрять активность, а не результативность (для этого есть ладер), было бы логично поощрять не только за победы в PvP, но и за поражения (пусть и в меньшей степени). Это даст больше стимула для участия в активностях.
Сообщение отредактировал Kozeldur: 23 апреля 2025 - 00:27
#45
Отправлено 23 апреля 2025 - 01:30
По сколько этот инструмент призван поощрять активность, а не результативность (для этого есть ладер), было бы логично поощрять не только за победы в PvP, но и за поражения (пусть и в меньшей степени). Это даст больше стимула для участия в активностях.
Ага, для слива
#46
Отправлено 23 апреля 2025 - 02:02
По сколько этот инструмент призван поощрять активность, а не результативность (для этого есть ладер), было бы логично поощрять не только за победы в PvP, но и за поражения (пусть и в меньшей степени). Это даст больше стимула для участия в активностях.
К сожалению, не было бы. То что вы предлагаете - поощрение АФК на БГ и другой разнообразной нечисти вроде переливеров арены.
#47
Отправлено 23 апреля 2025 - 07:05
Идея интересная, я подумаю. Но для начала мы посмотрим на общий интерес к системе, монеткам, повлияет ли это на походы на ОЛО в целом. А затем уже подумаем над доработками.
Бонусы были прекрасной вещью, лет эдак 12 назад, но ввиду малого опыта я совершил много ошибок. Желание предоставить игрокам побольше ништяков за них привело к сильному обесцениваю всего что можно было за них купить, тем самым мы потеряли огромный пласт транспорта, питомцев и прочих предметов, потому что взять их мог любой приложив минимум усилий. Вредить они стали и покупкам в магазине за рубли, в конечном итоге эту пирамиду пришлось рушить и сейчас они выполняют сугубо утилитарную функцию. Система себя дискредитировала, бонусы обесценились, в глазах большинства игроков они равносильны мусору.
Новая же валюта - вещь совсем другая, реализована она иначе, имеет ограничения, сезонная система не позволит ее обесценивать, постепенное изменение ассортимента обеспечит ценность обмениваемых предметов.
а есть ли возможность каким то образом поднять ценность голды? на сервере гуляют наверное миллиарды золота, с ценами полный хаос. Багруха которая раньше стоила 20, теперь стоит 80к. А например сокеты которые были по 300+ теперь стоят 150 голды.
Те же самые БОЕ которые выпадают в ПВВ, раньше это были какие то ценности, теперь все эти вещи которые стоили по 5-10к в зависимости от слота, теперь стоят по 50 голды. Может хотя бы урезать шанс?
Маунты да, тоже обидно, есть у каждого встречного, а если что то с аукциона, то тоже ничего не стоит.
#48
Отправлено 23 апреля 2025 - 07:27
а есть ли возможность каким то образом поднять ценность голды?
Вайп.
Готовим Айрона к прокачке:
#50
Отправлено 23 апреля 2025 - 08:17
Либо хотя бы объявления в чате об аддоне и режиме ПВВ? О БП и тд. Потому что очень многие в период БП не знают про его проведение. Ну, и с ПВВ, аддоном изи тоже многие незнакомы.о! давно мучают мысли на этот счет. новички (а мб и старички) часто не в курсе ни то, что про аддон, а про наличие пвв. каждый день можно в чате увидеть вопрос "а что такое пвв?".
иногда даже про аое лут человеку подсказываешь (я сам старпер в своё время узнал о нем в игре, другие подсказали)!
я не знаю, как выглядит регистрация нового игрока на сайте, какая инфа до них доносится. и да, люди, вероятно, пропустят
всё мимо ушей (глаз), но мб нужно какое-то краткое добровольно-принудительное "обучение". мол смотри у нас есть аддон(трансмог, рега пвв через пп), пвв, чеканки, жетоны, прем, ез3в1 и т.п. вкратце
#52
Отправлено 23 апреля 2025 - 12:59
ульдуар есть в списке актуальных рейдов, за которые получаешь монеты?
если нет - нужно добавить
с текущих ульдуаров, благодаря подьему илвл шмота, падают актуальные шмотки, к примеру в цлк 10об илвл 251, а в ульдуаре 25 из боссов с хм режимом илвл 252 + падает тот же триумф
как минимум ульдуар = ик сейчас
так как количество рейдов в неделю должно быть даже больше, чем было с баттлпасом (если учитывать сумму всех боссов 10/25 за кд), то это может поднять актуальность ульдуаров, как было с викликами на алгалона
моя заинтересованность: собираем ульдуар 25 на ачивки каждую неделю на протяжении уже 6 (7?) лет, собственными глазами вижу, как малявки ходят туда за шмотом вдобавок к пвв, рейд в среднем занимает 2.5 часа в зависимости от ачивок
я понимаю, что ограничение на "актуальность" рейдов сделано для того, чтоб люди не лутали награды за соло кил какого то зул гуруба для кол-ва боссов, например, но и + чтоб повысилась собираемость всяких там цлк рс, но в чём минус добавить в этот список ульдуар ?
#53
Отправлено 23 апреля 2025 - 13:36
ульдуар есть в списке актуальных рейдов, за которые получаешь монеты?
если нет - нужно добавить
с текущих ульдуаров, благодаря подьему илвл шмота, падают актуальные шмотки, к примеру в цлк 10об илвл 251, а в ульдуаре 25 из боссов с хм режимом илвл 252 + падает тот же триумф
как минимум ульдуар = ик сейчас
так как количество рейдов в неделю должно быть даже больше, чем было с баттлпасом (если учитывать сумму всех боссов 10/25 за кд), то это может поднять актуальность ульдуаров, как было с викликами на алгалона
моя заинтересованность: собираем ульдуар 25 на ачивки каждую неделю на протяжении уже 6 (7?) лет, собственными глазами вижу, как малявки ходят туда за шмотом вдобавок к пвв, рейд в среднем занимает 2.5 часа в зависимости от ачивок
я понимаю, что ограничение на "актуальность" рейдов сделано для того, чтоб люди не лутали награды за соло кил какого то зул гуруба для кол-ва боссов, например, но и + чтоб повысилась собираемость всяких там цлк рс, но в чём минус добавить в этот список ульдуар ?
Входит, должен входить. Будет возможность - проверьте.
#54
Отправлено 23 апреля 2025 - 14:05
После вчерашнего ночного обновления вылез косяк с сохранением прогресса задач. Исправили, текущий прогресс мог сброситься (или нет).
#55
Отправлено 23 апреля 2025 - 16:37
прикольные у вас "не баг а фича" с пропуском босса
чуть побегать и 1к монет за 20 мин
Сообщение отредактировал NeoVirus: 23 апреля 2025 - 16:43
#56
Отправлено 23 апреля 2025 - 18:49
играю айронмен, мне эти монетки давли, хз за что. в ПВЕ и ПВП активность я не вхожу
#57
Отправлено 23 апреля 2025 - 19:55
прикольные у вас "не баг а фича" с пропуском босса
чуть побегать и 1к монет за 20 мин
Скрытый текст
Пофиксим ночью. Начисление за рейды пока отключил.
играю айронмен, мне эти монетки давли, хз за что. в ПВЕ и ПВП активность я не вхожу
Они начисляются, но нарушением правил не являются, на персонаже айронмене вы их потратить не сможете, но сможете на любом другом (счет общий).
#58
Отправлено Вчера, 10:51
Идея интересная, я подумаю. Но для начала мы посмотрим на общий интерес к системе, монеткам, повлияет ли это на походы на ОЛО в целом. А затем уже подумаем над доработками.
Бонусы были прекрасной вещью, лет эдак 12 назад, но ввиду малого опыта я совершил много ошибок. Желание предоставить игрокам побольше ништяков за них привело к сильному обесцениваю всего что можно было за них купить, тем самым мы потеряли огромный пласт транспорта, питомцев и прочих предметов, потому что взять их мог любой приложив минимум усилий. Вредить они стали и покупкам в магазине за рубли, в конечном итоге эту пирамиду пришлось рушить и сейчас они выполняют сугубо утилитарную функцию. Система себя дискредитировала, бонусы обесценились, в глазах большинства игроков они равносильны мусору.
Новая же валюта - вещь совсем другая, реализована она иначе, имеет ограничения, сезонная система не позволит ее обесценивать, постепенное изменение ассортимента обеспечит ценность обмениваемых предметов.
Так может тогда имеет смысл ликвидировать старые бонусы полностью, чтобы, как уже было сказано выше, не плодить кучу лишних не легитимных валют? Конвертировать их в нное количество золота или что-то ещё, и оставить только новые монеты?
#59
Отправлено Вчера, 13:59
Как вообще открыть или найти это меню, где можно обменивать монеты?
#60
Отправлено Вчера, 14:13
Как вообще открыть или найти это меню, где можно обменивать монеты?
Важно! Посмотреть актуальный список задач и количество Чеканная монета за них можно в меню .i -> Обменный пункт Чеканных монет -> Список задач. Посмотреть откуда получены монеты и куда их потратили можно в Журнале активности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей