Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Игроку заплатите чеканной монетой ... Новая система поощрения активности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 68

#21 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 апреля 2025 - 11:36

 

  • PvP активности:
    • Победы на ОЛО;

На ОЛО есть модификаторы.

Когда одна фракция много раз подряд проигрывает, то начинает получать бонусы вроде сразу захваченных мастерских и пониженние количества фрагов для получения званий.

Было бы неплохо реализовать нечто подобное в этой активности. Что бы постоянно сливающаяся фракция получала больше очков за победу.

Авось стимулирует Орду приходить на ОЛО почаще :awesome:


Сообщение отредактировал Lambdass2: 22 апреля 2025 - 11:38

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 icesword1992

Отправлено 22 апреля 2025 - 13:02

Играю Бис персом. Нет желания фармить лёд в цлк. Бг хромает, оло уже надоело. Играл ППГ на ладер и ПВВ по фану. Ящики за первые 3 ПВВ поиграв час (два) отличная награда. Фармить монеты целенаправленно желания нет, даже если в сумме их будет больше 3 в день времени кратно больше уйдёт, а выпасть может накидка, сигнальная ракета и жменя голды. 

Я предлагаю хотя бы сундук бонусом за 1ую пвв и 3 ппг и поддержу идею в 3 ппг и пвв вместо 5 для получения монет. Либо оставить как есть ,но уменьшить количество мусора ,что выпадает из сундуков. Ну и поднять наконец награду для тех кто регает танком или хилом ибо рега дд/рдд  доходила до 54-58 минут а теперь без гарантированных сундуков вообще не понятно сколько ждать. Все на сервере заинтересованы в высоком онлайне, только если игра будет отнимать слишком много времени люди скорее откажутся от части контента чем будут фармить ещё больше.


  • 0

#23 ryslan777

Отправлено 22 апреля 2025 - 13:09

За лук - лайк, за отсутствие зоита - дизлайк
  • 0

7ad2a57a935cf79f00e704ff4a3a2ad9.png


#24 Ziller

Отправлено 22 апреля 2025 - 13:16

Ну и поднять наконец награду для тех кто регает танком или хилом 

это ведь реализовано в виде доп сундука, для этих ролей. Правда выпадаемые итемы из него оставляют желать лучшего.


  • 0

#25 Hagen

Hagen

Отправлено 22 апреля 2025 - 13:37

Неверное отображение, активностей. Вместо пвв, я оло отбивал, странно еще то что за онлайн по идее пишет как вход в игру.

Спасибо, исправим.


Играю Бис персом. Нет желания фармить лёд в цлк. Бг хромает, оло уже надоело. Играл ППГ на ладер и ПВВ по фану. Ящики за первые 3 ПВВ поиграв час (два) отличная награда. Фармить монеты целенаправленно желания нет, даже если в сумме их будет больше 3 в день времени кратно больше уйдёт, а выпасть может накидка, сигнальная ракета и жменя голды. 

Я предлагаю хотя бы сундук бонусом за 1ую пвв и 3 ппг и поддержу идею в 3 ппг и пвв вместо 5 для получения монет. Либо оставить как есть ,но уменьшить количество мусора ,что выпадает из сундуков. Ну и поднять наконец награду для тех кто регает танком или хилом ибо рега дд/рдд  доходила до 54-58 минут а теперь без гарантированных сундуков вообще не понятно сколько ждать. Все на сервере заинтересованы в высоком онлайне, только если игра будет отнимать слишком много времени люди скорее откажутся от части контента чем будут фармить ещё больше.

Время покажет.


Kores , кастомная ракета wowhead отображается криво , когда используешь  её как маунт 

Что конкретно отображается криво? На скрине проблемы не вижу. Если вы про иконку - прочтите тему по ссылке в новости, так работает трансмогрификация транспорта.


Запилите за прохождение трёх первых пвв сундуки, а за последующие пвв начисление монет.

Не вижу смысла, их все так же можно взять в обменнике за монеты.


Хорошо бы этому меню запилить новый интерфейс, что-то вроде аддона на коллекции, что-бы было все по красоте, по полочкам, а то сейчас уже слегка перегружено, мне так кажется.

Хорошо бы, но это отдельный аддон качать придется, аддон Зеуса с коллекциями использует около трети игроков, этот вообще спросом пользоваться не будет. Что конкретно перегружено? Никакой лишней информации там нет, категорий немного, все они понятные, помимо них список задач и лог начислений. Да, это не так красиво как могло бы быть, но это максимум того что можно выжать из стандартного интерфейса клиента.


На ОЛО есть модификаторы.

Когда одна фракция много раз подряд проигрывает, то начинает получать бонусы вроде сразу захваченных мастерских и пониженние количества фрагов для получения званий.

Было бы неплохо реализовать нечто подобное в этой активности. Что бы постоянно сливающаяся фракция получала больше очков за победу.

Авось стимулирует Орду приходить на ОЛО почаще :awesome:

Можно подробней, если бонусы проигрывающей стороне есть и так, что вы предлагаете?


Спасибо Администрации за очередной ивент :)

Это не ивент, он будет позднее, эта система постоянно будет работать.


Когда то были задания типа убей того то там то, вылови того то там то, собери что то там то. Это побуждало путешествовать по миру, а не сидеть в столицах. Неплохо было бы вернуть их. Для пвп можно добавить убийства 5 игроков противоположной фракции в открытом мире, или в конкретном городе. Да и вообще чем разнообразнее они будут тем лучше. Учитывая что Вы значительно увеличили срок действия сезонных событий, можно было бы добавить задания связанные с активным событием. Например Лунный фестиваль - запуск сколько то фейерверков (запуск определенных фейерверков). Любовная лихорадка - поцеловать (эмоция /поцелуй) определенных персонажей именно противоположного пола, Зимний покров - закидать снежками определенных игроков и т.д.

P.S. порог в 5/5 ППГ, ПВВ и БГ слишком большой, 2-3 это разумный максимум.

Будет игровое событие - будет больше разнообразия. Данная система направлена на ключевые активности, поощрять игроков за сбор ресурсов или любую другую подобную деятельность бессмысленно.

 

Высокие пороги выставлены для тех кто хочет заниматься либо только PvP либо только PvE направлением. За БГ 1 повышенная награда в сутки, что мягко намекает на то что после одной победы можно заняться другими видами активности, но если вам не хочется - можно ходить на БГ до посинения, да. В моих подсчетах я опирался на среднюю цифру ~2 часа занятий активностями в день, капы же позволяют тратить до 8-10, но это буквально для единиц. Исходя из этого балансировались монетки и цены на предметы. С учетом что сделать это было крайне непросто - вполне допускаю что я где-то ошибся и впереди будут корректировки.


  • 0

#26 SweetyBlood

Отправлено 22 апреля 2025 - 13:39

Конечно, можно за монеты взять. Только мне в одном месте не тарахтело их фармить, для покупки сундуков. За три прохода пвв давали 3 сундука. А сколько сейчас надо сделать всего чтоб эти 3 сундука купить.


  • 0

#27 Hagen

Hagen

Отправлено 22 апреля 2025 - 13:56

Конечно, можно за монеты взять. Только мне в одном месте не тарахтело их фармить, для покупки сундуков. За три прохода пвв давали 3 сундука. А сколько сейчас надо сделать всего чтоб эти 3 сундука купить.

Снизил ценник ящика до 100 монеток.


  • 2

#28 Uticool

Отправлено 22 апреля 2025 - 14:07

Насчет ОЛО, лямда хотел сказать что к примеру если от орды народу мало, условно идет бой 5 на 50, это монетки только альянсу. А если человек с орды то он не лутает их. А вот если бы зависело от того сколько раз вин альянс и Орда, то и сумма варьировалась. Условно альянс держит весь день ОЛО то первые 2 оло. 100 монеток, следующие 2 оло уже по 90 и так далее к вечеру уже если альянс все держит оло то и они будут получать по 1 монетке за вин. А орда в свою очерель добавляет себе за вин на оло. НО есть одно но что в течении дня кто ходил оло от Орды отбивать тот и получает больше монеток, а не условный Вася который пришел и лутанул куш.


Сообщение отредактировал Uticool: 22 апреля 2025 - 14:09

  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#29 ertuio

Отправлено 22 апреля 2025 - 14:17

Прем 3д.по 750 монет.. почему не по 1-2к  


  • 0

#30 SweetyBlood

Отправлено 22 апреля 2025 - 14:22

Снизил ценник ящика до 100 монеток.

И на этом спасибо.


  • 0

#31 Unsound

Отправлено 22 апреля 2025 - 14:38

 

Для справки: https://wotlk.ezhead.org/?item=37742 можно получать и тратить на любых персонажах.

 

 

Полагаю, стоит сделать оговорку, что айронам доступно получение монет, но не их использование. Меню .i сугубо информационно для них. По итогу, в большинстве случаев это будет конвертация в золото.


  • 1

#32 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 апреля 2025 - 15:06

 

Можно подробней, если бонусы проигрывающей стороне есть и так, что вы предлагаете?

 

Я имел ввиду поощрения в рамках системы получения монет.

Чем больше одна фракция проигрывает, тем больше монет она получит, если наконец сумеет победить.

 

Можно сделать это поощрение не "на фракцию", а привязать к конкретному персонажу.

Например: Персонаж Орды проиграл ОЛО. Монет не получил.

За активное участие в бою он получает стакуемый "модификатор". Если он в дальнейшем побеждает на ОЛО, то получает больше монет.

От бесконечного "разгона" модификатора можно сделать его откат, если персонаж пропускает несколько боев за ОЛО.

 

На данный момент Орда проигрывает большинство боев за ОЛО.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#33 SuperDenis

Отправлено 22 апреля 2025 - 15:06

Лет 8 или 10 назад предлагал вам добавить уникальные аура и бафы для игроков, на что вы только посмеялись и помоему РО на недельку дали.

Скоро гильдхаусы?


  • 0
Тупо Erotika

#34 Hagen

Hagen

Отправлено 22 апреля 2025 - 16:55

Лет 8 или 10 назад предлагал вам добавить уникальные аура и бафы для игроков, на что вы только посмеялись и помоему РО на недельку дали.

Скоро гильдхаусы?

Пруфанете конечно же где вы предлагали ауры и где вам за это влепили РО(нет)? Ауры были уже в последнем БП, очнулись.


  • 0

#35 icesword1992

Отправлено 22 апреля 2025 - 16:57

это ведь реализовано в виде доп сундука, для этих ролей. Правда выпадаемые итемы из него оставляют желать лучшего.

Я это и имел ввиду. Там слабые не интересные награды. В тот же сундук добавить выпадение  новых монет с ШАНСОМ от 5 до 25 штук например. Пир 1 любой туда же в дроп для пати поставит потом. 


  • 0

#36 DragoNotch

Отправлено 22 апреля 2025 - 17:14

Для справки: https://wotlk.ezhead.org/?item=37742 можно получать и тратить на любых персонажах и игровых аккаунтах вашей форумной учетной записи (они имеют общий баланс). Лимиты на выполнение заданий тоже общие.

Оказывается можно сделать общую валюту на учетную запись, тогда сделайте пожалуйста всю валюту общую на учетку: очки чести, триумф, лед и.т.д

Я могу объяснить тем что это будет очень удобно таким персонажам которые только достигли 80лвл соответственно у них нет эмблем льда и триумфа, а так можно фармить валюту одетыми персонажами и попутно одевать другого чара. У многих игроков 6.0+ гс есть куча льда но тратить просто некуда.

Так же и пвп игрокам не надо будет фармить очки чести а нужно будет апнуть только рейтинг арены.

Снимок экрана 2025-04-22 175257.png

Всем добра)


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.pnge12b42d16f674d5633d942372c193a71.png

Скрытый текст

#37 Elson

Отправлено 22 апреля 2025 - 17:29

Не понял  :unsure:

 

Если бонусы даются примерно за те же активности, то почему бы не использовать их? 

Подкрутить, как надо. Сделать сезонными. 

Точно ли нужна очередная валюта? 


  • 0

#38 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 22 апреля 2025 - 18:00

Пруфанете конечно же где вы предлагали ауры и где вам за это влепили РО(нет)? Ауры были уже в последнем БП, очнулись.

это было в году десятом наверное . Там были тысяча и одно прекрасное предложение. Так что  :awesome:


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#39 Hagen

Hagen

Отправлено 22 апреля 2025 - 19:15

Я имел ввиду поощрения в рамках системы получения монет.

Чем больше одна фракция проигрывает, тем больше монет она получит, если наконец сумеет победить.

 

Можно сделать это поощрение не "на фракцию", а привязать к конкретному персонажу.

Например: Персонаж Орды проиграл ОЛО. Монет не получил.

За активное участие в бою он получает стакуемый "модификатор". Если он в дальнейшем побеждает на ОЛО, то получает больше монет.

От бесконечного "разгона" модификатора можно сделать его откат, если персонаж пропускает несколько боев за ОЛО.

 

На данный момент Орда проигрывает большинство боев за ОЛО.

Идея интересная, я подумаю. Но для начала мы посмотрим на общий интерес к системе, монеткам, повлияет ли это на походы на ОЛО в целом. А затем уже подумаем над доработками.


Не понял  :unsure:

 

Если бонусы даются примерно за те же активности, то почему бы не использовать их? 

Подкрутить, как надо. Сделать сезонными. 

Точно ли нужна очередная валюта? 

Бонусы были прекрасной вещью, лет эдак 12 назад, но ввиду малого опыта я совершил много ошибок. Желание предоставить игрокам побольше ништяков за них привело к сильному обесцениваю всего что можно было за них купить, тем самым мы потеряли огромный пласт транспорта, питомцев и прочих предметов, потому что взять их мог любой приложив минимум усилий. Вредить они стали и покупкам в магазине за рубли, в конечном итоге эту пирамиду пришлось рушить и сейчас они выполняют сугубо утилитарную функцию. Система себя дискредитировала, бонусы обесценились, в глазах большинства игроков они равносильны мусору.

 

Новая же валюта - вещь совсем другая, реализована она иначе, имеет ограничения, сезонная система не позволит ее обесценивать, постепенное изменение ассортимента обеспечит ценность обмениваемых предметов.


  • 1

#40 icesword1992

Отправлено 22 апреля 2025 - 19:43

Идея интересная, я подумаю. Но для начала мы посмотрим на общий интерес к системе, монеткам, повлияет ли это на походы на ОЛО в целом. А затем уже подумаем над доработками.


Бонусы были прекрасной вещью, лет эдак 12 назад, но ввиду малого опыта я совершил много ошибок. Желание предоставить игрокам побольше ништяков за них привело к сильному обесцениваю всего что можно было за них купить, тем самым мы потеряли огромный пласт транспорта, питомцев и прочих предметов, потому что взять их мог любой приложив минимум усилий. Вредить они стали и покупкам в магазине за рубли, в конечном итоге эту пирамиду пришлось рушить и сейчас они выполняют сугубо утилитарную функцию. Система себя дискредитировала, бонусы обесценились, в глазах большинства игроков они равносильны мусору.

 

Новая же валюта - вещь совсем другая, реализована она иначе, имеет ограничения, сезонная система не позволит ее обесценивать, постепенное изменение ассортимента обеспечит ценность обмениваемых предметов.

А есть  хоть шанс апнуть сундук Ландро хоть чем-то? Хотя бы персональным лутом


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.