Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Система динамической (на лету) переключения сложности ЦЛК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 89

#21 Swagers

Отправлено 03 июня 2025 - 21:05

Спасибо что превратили цлк в пвв, скоро и в него уже не будет смысла ходить) фарм хм ланы упростился, принцы об лана хм=колье гер)


А катушка по твоему шутка?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 sandrin2307

Отправлено 03 июня 2025 - 22:01

Будут ли при данной системе действовать ограничения, действовавшие на офе, а именно доступ в хм доступен только при убийстве лича в обычке в соответствующей сложности и лич в хм открывается только при убийстве в хм финальных боссов квартала?


Сообщение отредактировал sandrin2307: 03 июня 2025 - 22:02

  • 2

#23 Hagen

Hagen

Отправлено 03 июня 2025 - 23:22

Будут ли при данной системе действовать ограничения, действовавшие на офе, а именно доступ в хм доступен только при убийстве лича в обычке в соответствующей сложности и лич в хм открывается только при убийстве в хм финальных боссов квартала?

Теперь этот зачет должен только РЛ сдавать, считайте что у всего остального рейда "автоматом". Иначе оно работать особо не будет.


  • 0

#24 ordog

Отправлено 04 июня 2025 - 12:49

А как переключение сложностей будет работать с ладдером ? Личным и гильдейским.

Типо пошли в 25 хм, убили Леди в об, дальше пошли в ХМ Что там будет с результатами ?

И как по ладдеру отличить какой босс убит в об а какой в хм ?


  • 0

#25 Hagen

Hagen

Отправлено 04 июня 2025 - 12:51

А как переключение сложностей будет работать с ладдером ? Личным и гильдейским.

Типо пошли в 25 хм, убили Леди в об, дальше пошли в ХМ Что там будет с результатами ?

И как по ладдеру отличить какой босс убит в об а какой в хм ?

На текущий момент любой свитч сложности дисквалифицирует забег.


  • 0

#26 SweetyBlood

Отправлено 04 июня 2025 - 14:39

Спасибо что превратили цлк в пвв, скоро и в него уже не будет смысла ходить) фарм хм ланы упростился, принцы об лана хм=колье гер)

Принцы хм легче-ланы хм. На оффе так и было, ты мог менять сложность с об на хм. Кд общее было у 10 и 25.


  • 0

#27 Hagen

Hagen

Отправлено 04 июня 2025 - 15:24

Принцы хм легче-ланы хм. На оффе так и было, ты мог менять сложность с об на хм. Кд общее было у 10 и 25.

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.


  • 0

#28 SweetyBlood

Отправлено 04 июня 2025 - 15:50

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.

На оффе леди тоже по кд кастовала и духов вызывала. 


  • 0

#29 lordekond

Отправлено 04 июня 2025 - 16:41

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.


Если проблема по вашему описанию и вправду только в леди о чем люди до этого говорили в том числе. То почнму бы не откатить изменения леди и вернуть их обратно или же просто занизить "урон духов" так как это основная проблема убийствп леди. Ведь при переключении сложности во время рейда означает что должно быть 1кд иначе это какая то странная вещь, идёшь вроде в обычку но и в тоже время лутаешь хм. Тогда начнутся рейды обычек, где пару боссов хм, что снизит актуальность 25хм на фул. Где можно было бы это повернуть в лбратную сторону, где одно кд и люди будут стараться пойти в ХМ чтобы получить шмот и на "тяжелых" боссах свичать обычку. Чтобы увеличило кол во 25хм цлк. Так как обычек всегда полно
  • 1

#30 Hagen

Hagen

Отправлено 04 июня 2025 - 16:47

Если проблема по вашему описанию и вправду только в леди о чем люди до этого говорили в том числе. То почнму бы не откатить изменения леди и вернуть их обратно или же просто занизить "урон духов" так как это основная проблема убийствп леди. Ведь при переключении сложности во время рейда означает что должно быть 1кд иначе это какая то странная вещь, идёшь вроде в обычку но и в тоже время лутаешь хм. Тогда начнутся рейды обычек, где пару боссов хм, что снизит актуальность 25хм на фул. Где можно было бы это повернуть в лбратную сторону, где одно кд и люди будут стараться пойти в ХМ чтобы получить шмот и на "тяжелых" боссах свичать обычку. Чтобы увеличило кол во 25хм цлк. Так как обычек всегда полно

Потому что мы не вносим изменений по принципу "мне кажется что так будет лучше". Без конкретных пруфов никто механики менять не будет - станет только хуже, а пруфов особо нет. Тем более некоторые статики ее вполне себе убивают.


  • 0

#31 Artewell

Отправлено 04 июня 2025 - 17:24

Доброго времени суток, ходили в цлк 10 об, стерло результаты прохождения, кд на лут имеется, в рейтинге результат пропал и смешался с цлк 10 хм, кд https://ezwow.org/index.php?app=isengard&module=core&tab=ladder&section=pverun&action=show&realm=1&run=4903637, просьба пофиксить и вернуть результаты


  • 0

#32 ordog

Отправлено 04 июня 2025 - 17:35

Доброго времени суток, ходили в цлк 10 об, стерло результаты прохождения, кд на лут имеется, в рейтинге результат пропал и смешался с цлк 10 хм, кд https://ezwow.org/index.php?app=isengard&module=core&tab=ladder&section=pverun&action=show&realm=1&run=4903637, просьба пофиксить и вернуть результаты

Выше же писали, если РЛ менял сложность походу рейда, рейд дисквалифицируется 


  • 0

#33 Artewell

Отправлено 04 июня 2025 - 17:37

Выше же писали, если РЛ менял сложность походу рейда, рейд дисквалифицируется 

Сложность не менялась, всё закрыто в об, это кд обычки, и второй поход был в хм тоже без смен сложности


  • 0

#34 ordog

Отправлено 04 июня 2025 - 17:42

Сложность не менялась, всё закрыто в об, это кд обычки, и второй поход был в хм тоже без смен сложности

Тогда это баг, РЛ Один и тот же человек был ?


  • 0

#35 Artewell

Отправлено 04 июня 2025 - 17:49

Тогда это баг, РЛ Один и тот же человек был ?

Да, и плюс эти рейды пройдены до того как вышла фишка со сменой сложности


  • 0

#36 Hagen

Hagen

Отправлено 04 июня 2025 - 19:40

Доброго времени суток, ходили в цлк 10 об, стерло результаты прохождения, кд на лут имеется, в рейтинге результат пропал и смешался с цлк 10 хм, кд https://ezwow.org/index.php?app=isengard&module=core&tab=ladder&section=pverun&action=show&realm=1&run=4903637, просьба пофиксить и вернуть результаты

Есть неучтенка, которую исправим ближайшее время. Конкретный забег исправили.


  • 1

#37 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 июня 2025 - 19:50

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.

ты реально связываешь починку леди с просадкой в рейдах?  Может разочек другой глянуть на цифры онлайна, и подумать  еще раз? Плюс кто вообще сказал что леди сложнее лича, тоже интересный вопрос .  Должна ли быть леди сложнее чем следующие боссы?  Ну если попробовать играть в игру, и вспомнить какие боссы были до цлк в классике и бк , то там тоже не все первые боссы были белыми и пушистыми .  

Я напомню что много много лет назад на серевере был Лорд Ребрад, который бил по всей комнате в АОЕ как будто ты в нему впритык стоишь на вихре,  сажал трех танков на шипы, и лужи выкатывались из фрейма и убивали за 1 секунду нахождения в ней. И как то ничего, никому не мешало рейдить. При том что убийство ребра автоматически означало пронос фул цлк до лича с ноги. 

Смотрю на все эти изменения и потрясающие ивенты с рисованым шмотом, и словами не описать мое разочарование. Полностью отбило желание заходить.  Я не кидаюсь красивыми фразами по типу "больше не зайду" и бла бла бла. Но с нынешними потрясающими нововведениями у меня в голове есть сравнение изенгард= сирус. И я сомневаюсь что это хорошее сравнение. И я реально не буду удивлен всяким аурам на урон и прочей канители.  

Единственное что меня успокаивает, что раз сервер достиг дна, то единственный доступный путь, это наверх. Будем ждать . 


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#38 PadlukaxD

Отправлено 04 июня 2025 - 20:18

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.

Так есть же выход: дофиксить остальных боссов. Ладно бы у вас реально не было доступа к логам, но ведь все логи с классик вотлк на месте и никуда не удалялись. В чем сложность леди? Откайтить пару мобов, законтролить раз в 30с 3 игрока и раз в 30с отбежать от духов? Ничесе сложности у людей... аж монитор включить требуется и следовать звуковым сигналам аддона. То, что вы из цлк манекены с лутом сделали снова - ну извините, какие вам еще нужны пруфы на профе, синдре, личе и т.д.? Некоторые репорты висят уже по 5 лет и всем насрать. У меня возникает иногда желание зайти поиграть в вотлк по старой памяти, но вот по отзывам аборигенов, которые до сих пор тут сидят, желание быстро отпадает. 


  • 0

#39 Hagen

Hagen

Отправлено 04 июня 2025 - 20:33

ты реально связываешь починку леди с просадкой в рейдах?  Может разочек другой глянуть на цифры онлайна, и подумать  еще раз? Плюс кто вообще сказал что леди сложнее лича, тоже интересный вопрос .  Должна ли быть леди сложнее чем следующие боссы?  Ну если попробовать играть в игру, и вспомнить какие боссы были до цлк в классике и бк , то там тоже не все первые боссы были белыми и пушистыми .  

Я напомню что много много лет назад на серевере был Лорд Ребрад, который бил по всей комнате в АОЕ как будто ты в нему впритык стоишь на вихре,  сажал трех танков на шипы, и лужи выкатывались из фрейма и убивали за 1 секунду нахождения в ней. И как то ничего, никому не мешало рейдить. При том что убийство ребра автоматически означало пронос фул цлк до лича с ноги. 

Смотрю на все эти изменения и потрясающие ивенты с рисованым шмотом, и словами не описать мое разочарование. Полностью отбило желание заходить.  Я не кидаюсь красивыми фразами по типу "больше не зайду" и бла бла бла. Но с нынешними потрясающими нововведениями у меня в голове есть сравнение изенгард= сирус. И я сомневаюсь что это хорошее сравнение. И я реально не буду удивлен всяким аурам на урон и прочей канители.  

Единственное что меня успокаивает, что раз сервер достиг дна, то единственный доступный путь, это наверх. Будем ждать . 

Да, реально, это был большой и серьезный удар по рейдингу в целом. Ну если вы можете придумать чем привлечь игроков на бездонатном сервере на Личе в 2025 году кроме "рисования" косметических предметов - с радостью послушаю ваши предложения. А еще интересно было бы послушать о монетизации такого проекта в ваших влажных фантазиях. Сравнение с сирусом вообще без комментариев.


  • 0

#40 user0913

Отправлено 04 июня 2025 - 20:34

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.

 

Это была попытка сделать близзлайк, но ты от нее отказался и продолжил выкатывать гавно контент с работоспобность(багами) 2012 года. Ибо прогнулся под тех 10 человек, которые в связи отсутствием умственных способностей, не могли просто отбежать от духа, исполнить тактику на простейшую механику, которую можно ПОЛНОСТЬЮ избежать получив 0 урона.

 

Да и о чем разговор? Ты даже боишься опрос провести с голосованием, хотели бы игроки видеть здесь рейды по близлайку. Говорить что Леди сложнее Лича, просто ор, ведь у тебя даже лич не работает, как и многое другое.

 

Выруби баф цлк, и посмотри во что превратиться бой на леди, где ты просто отбегаешь от духов на леди избегая механику и бой на личе где твой рейд просто будут давить уроном, которого нельзя избежать, мб тогда поймешь что Леди маникен по сравнению с Артасом.


Сообщение отредактировал user0913: 04 июня 2025 - 20:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.