я тока 3 на 3 могу регать )А меня не пускает. = (
#361
Отправлено 23 февраля 2011 - 00:13
#362
Отправлено 23 февраля 2011 - 00:17
у меня даже очереди не было
а чё пишет ? busy ? спамь ф5 тада
Не, там грустный Амуму и сервер недоступен.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#363
Отправлено 23 февраля 2011 - 00:40
Такая же фигня, троих из рейда не пускало в WoW. РЛ около часа развлекал нас стихами собственного сочиненияВот близы суки , рейд сорвали

#364
Отправлено 23 февраля 2011 - 00:46


#365
Отправлено 23 февраля 2011 - 00:47
а ,хз вот я мог 3 на 3 регать тока,игру сиграл даже ,но там пидр афк был , хотя чат дискает,сам лол тока со второго раза запустился ,вобщем там бида так тоНе, там грустный Амуму и сервер недоступен.

#366
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:20
Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения



ай не туда запостил, ну да ладно

Сообщение отредактировал bydogs: 25 февраля 2011 - 14:23
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#367
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:43
Ластстенд это не фул баф.у танка в т11 в цлк 400к хп
под фул бафом
#370
Отправлено 02 марта 2011 - 09:01
#371
Отправлено 02 марта 2011 - 18:40
#373
Отправлено 03 марта 2011 - 00:36
Вар под реклой сносит ресовое тело за несколько гкдПример скилла варов http://savepic.ru/2391845.jpg Ршам фул пвп т2 шмот,вару понадобилось на это примерно 4-5сек

#374
Отправлено 03 марта 2011 - 00:45


#375
Отправлено 03 марта 2011 - 01:04
#376
Отправлено 03 марта 2011 - 14:45

Кстати, вот кусок блюпоста на тему демага армсов:
As for some general notes, we do think Arms damage is a little low in both PvP and PvE, and we might adjust that soon. This isn't a solution to current PvP viability issues, and we understand that. I'm just mentioning it because we're on the subject of Arms and it's worth noting. While we’re on the subject of stuff ‘worth noting’, we also don’t like jumping to avoid Charge, so we're examining some potential solutions for that too.

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#377
Отправлено 03 марта 2011 - 15:19
НННЕНАВИСТЬ!!111http://warcraftmovie...w.php?id=177733
Кстати, вот кусок блюпоста на тему демага армсов:
#378
Отправлено 03 марта 2011 - 20:38
УматВот с трекера http://rutracker.org...c.php?t=3279706
А вот для тех у кого по английскому пятерка
-http://www.youtube.c...feature=related

#379
Отправлено 03 марта 2011 - 20:58
Близарды апнули хунтов совсем на капельку.Началась массовая месть магам
||As for some general notes, we do think Arms damage is a little low in both PvP and PvE, and we might adjust that soon. This isn't a solution to current PvP viability issues, and we understand that. I'm just mentioning it because we're on the subject of Arms and it's worth noting. While we’re on the subject of stuff ‘worth noting’, we also don’t like jumping to avoid Charge, so we're examining some potential solutions for that too.
\/
Пример скилла варов http://savepic.ru/2391845.jpg Ршам фул пвп т2 шмот,вару понадобилось на это примерно 4-5сек
We are also applying a hotfix for Purification for the Restoration shaman passive from 10% to 25%.
И логичный финал http://img806.images...ungfucleave.jpg
#380
Отправлено 05 марта 2011 - 12:59
Перевод: Дни кемпинга кладбища на Варсонг Гулче в скором времени уйдут в прошлое, благодаря грядущим изменениям в патче 4.1:
Мы переносим кладбища на их собственный уровень, куда не сможет залезть вражеская фракция. Помимо борьбы с кемпингом это внесёт и ещё одну интересную корректировку в битву (особенно актуально на рБГ) - игроки больше не смогут после смерти и реса на "старом" кладбище быстро вбежать в свой флагрум, в 4.1. патче им придётся спрыгивать вниз и бежать к себе на базу либо через туннель, либо поднимаясь по рампе. Это добавит около 20 секунд к путешествию с кладбища во флагрум.
Если сюда добавить таймер реса, то убитый хилер в патче 4.1. сможет добежать до своего танка только через секунд 40-50 (!)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей