ОН ТЕБЕ МИНУС ЗА ЭТО ПОСТАВИЛ,СКРОЙСЯ!!111
#401
Отправлено 10 марта 2011 - 22:21
#402
Отправлено 11 марта 2011 - 02:24
#403
Отправлено 11 марта 2011 - 13:04

#404
Отправлено 11 марта 2011 - 13:09
не увсех хватает реакции кидать антифир себе перед фиром, да и вобщем-то тут его диспелит крайне мало человекобожаю когда пишут пристов каторые делают жлемнетраные ошибки до начала арены.....втопе(:
#405
Отправлено 11 марта 2011 - 13:51
в бк рвд как раз таки фармил все сетапы с фрост магами xD
![]()
![]()
![]()
![]()
#407
Отправлено 13 марта 2011 - 16:41
#408
Отправлено 16 марта 2011 - 14:54
Грандиозный бафф айс барьера у магов, асборб в патче будет увеличен более чем в два раза, помимо прямого процентного баффа увеличивают и скалирование от спелл павера примерно на 8%. В компании с пристом количество абсорбов будет ооочень большим! Помимо баффа барьера, вводят новую глифу для фрост армора, которая будет регенить 2% маны каждые 5 секунд, что чуть-чуть уступает регену с магического армора и даст возможность безболезненно танчить миликливы с хантами, не уходя при этом в оом. http://www.prestige-gaming.ru/
ХА ХА ХА!!!11111
#410
Отправлено 16 марта 2011 - 17:17
Что они там такое суровое курят-то?Замечательное решение разделить визуально важные АоЕ способности классов: дымовую бомбу своего роги вы будете видеть как обычно, а вот вражеская тучка будет выглядеть по-другому, что даст возможность мгновенно определить кем она была брошена. То же самое касается луж от ДК, паладинов, грибов друидов, флейра хантеров, барьеров пристов и главное - кругов льда от магов. Теперь, на рБГ, когда на старте появляется сразу 2-3 круга можно отчётливо будет увидеть, благодаря новом визуальным эффектам у вражеских абилок, куда можно вступать, а куда не стоит.
Грандиозный бафф айс барьера у магов, асборб в патче будет увеличен более чем в два раза, помимо прямого процентного баффа увеличивают и скалирование от спелл павера примерно на 8%. В компании с пристом количество абсорбов будет ооочень большим! Помимо баффа барьера, вводят новую глифу для фрост армора, которая будет регенить 2% маны каждые 5 секунд, что чуть-чуть уступает регену с магического армора и даст возможность безболезненно танчить миликливы с хантами, не уходя при этом в оом. http://www.prestige-gaming.ru/
ХА ХА ХА!!!11111
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#411
Отправлено 16 марта 2011 - 18:47
#412
Отправлено 17 марта 2011 - 06:03
Самому перевести не, школьничек? Какие 4кПтушники что тут еще сказать.
До появления перевода новостей на нубклабе я бы не советовал вам радоваться.
Скрытый текст
Arcane>Improved Arcane Explosion now also reduces the mana cost of Arcane Explosion by 25/50%.
>Ice Barrier base damage value has been increased by approximately 120%. In addition, the benefit from spell power has been increased by approximately 8%
GlyphsGlyph of Frost Armor (new glyph): Frost Armor also causes the mage to regenerate 2% of maximum mana ever 5 seconds
WarriorColossus Smash now ignores 50% of a hostile player's armor (PvP), but continues to ignore 100% of a non-player character's armor (PvE).
#414
Отправлено 17 марта 2011 - 11:20
Самому перевести не, школьничек? Какие 4к
? В моем а9 абсорб составляет почти 12к, (12000\100)*120=14,5к, теперь 12к+14,5к = примерно, 26к (это не учитывая то, что скалирование от спд увеличат на 8% процентов), не трудно догадаться какой сетап будет ОП в сезоне.
Arcane>Improved Arcane Explosion now also reduces the mana cost of Arcane Explosion by 25/50%.
>Ice Barrier base damage value has been increased by approximately 120%. In addition, the benefit from spell power has been increased by approximately 8%
GlyphsGlyph of Frost Armor (new glyph): Frost Armor also causes the mage to regenerate 2% of maximum mana ever 5 seconds
WarriorColossus Smash now ignores 50% of a hostile player's armor (PvP), but continues to ignore 100% of a non-player character's armor (PvE).
Веномка, я кажется уловил в чем соль, но могу ошибаться.
"Instantly shields you, absorbing ((3687 + $SPFR * 0.807)) damage. Lasts 1 min. While the shield holds, spellcasting will not be delayed by damage."
Они это число увеличивают на 120%. То есть выходит базовый абсорб будет около восьми тысяч, ну и дальше уже плюс скалироване по спд увеличенное на 8%. То есть да, было 12к станет каких 17к.
Но я не уверен.
#416
Отправлено 18 марта 2011 - 01:51
just Нейкзх
Джоннимогила
#417
Отправлено 18 марта 2011 - 11:16
#418
Отправлено 19 марта 2011 - 03:28
Ребята, чего можете сказать про этот сервер catawow.ru ? интересно просто
слышал что на той пиратке стоимость реги через смс 300р
Моя ссылка
#419
Отправлено 19 марта 2011 - 05:04
слышал что на той пиратке стоимость реги через смс 300р
Моя ссылка
Капец! Чтобы на пиратском за платно играть, да никогда в жизни
#420
Отправлено 03 апреля 2011 - 06:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей























Закрыть