Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

КАТАКЛИЗМ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2027

#1721 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 22:10

Поставил автору плюсик. Изображение


Да автор ещё ладно, там ещё более крутые типы есть. xD

P.S. По поводу танков - в любом случае я не согласен, Лёх. ;) Дамажить ШП и дамажить магом - одинаково? Мне кажется нет. Вот и танков - 4, абсолютно разных по механике. И это - классно. Лично я бы не хотел иметь выбор из 4-ёх классов, имеющих возможность танковать, но все - с механикой пала, например.

P.P.S. И ОП сейчас не ДК, а дру, кстати говоря... При чём ОП с ояеу отрывом. ;)


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1722 bydogs

bydogs

Отправлено 26 января 2012 - 22:16

Ну в общем ты меня не понял. Изображение
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1723 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 22:18

Да я понял, ты вайнер, ДК делить. ;)

P.S. Если ДК всю Кату - ояеу ОП, хренли паладин танчил ХМ Нефа преимущественно, например? Ответ прост - из-за глифованного Гнева небес, банально.

У ВСЕХ есть свои читерские погани, у любого класса, у любого танка. И не надо принимать и пытаться выставить МЕХАНИКУ класса за что-то фейловое в плане работы программистов и геймдизайнеров.

P.P.S. Кстати, ВСЕМ танкам начинают УЖЕ вводить механику активного танкования (например абсорб у пала, который накидывается после юза джаги), так что глядишь твои любимые вары в следующем контенте чистить соло всё будут. xD


  • 0

#1724 bydogs

bydogs

Отправлено 26 января 2012 - 22:37

Этого никогда не будет, кол-во не блокированного/не сдодженного/не парированного урона всегда больше регена хп, ну или почти всегда. Проще говоря получает он всегда больше чем регенит, только у ДК это не так, это механика танкования ДК и в этом фейл. А если всё же действительно будет как ты говоришь, ну что тут сказать, оказуалеле. Изображение Вары и так ок, и не надо им никаких пассивных абилок вводить, у них и так танкование вполне себе "активное". ) Разве что эта хрень с хитом и ударом грома явная недоработка.

Что-то мне опять варом захотелось поиграть, пойти что ли одеть его чуток да трасмодификацию подобрать. Видел сайтик wowroleplaygear.com ?
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1725 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 26 января 2012 - 22:49

Ёманарот, этот форум уже начинает поражать своей глючностью, вставлял же... Вот ссылка , читай обязательно с самого начала, там море супер-перлов. xD

Не, всё ещё круче, чем форум офа, это форум Айсенгарда. xD Блин, хотелось бы узнать, в каких гильдиях состоят те танки, что пишут в той теме. xD

Форум изенгарда намного лучше унылого орума офа. Тут хоть иногда бывают эпичные темы и интересные люди. Там же всё уныло чуть более, чем полностью.
  • 0

#1726 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 22:49

Лёха, вот проблема на самом деле в том, что ты не пробовал потанковать ДиКеем. ;) Количество поглощённого урона напрямую зависит от мастерства человека, который сидит, держа руки на клавиатуре и мыши, а не от механики танкования ДК. Ты ни разу не попадал в данжи, например старые, с танком ДК, который очень редко юзает УС,а сосредотачивается на рекаунте, убивая все руны в УвС? Я вот попадал, когда паладин Иринкин ещё в холи был. И поверь, в некоторые моменты кажется, что какой-нибудь банальный ретрик - и то оттанчит лучше. ;)

Т.е. - много поглощения будет только у того, кто хорошо чувствует и знает энкаунтер и чётко выбирает моменты для использования УС, чётко видит тайминг рун и многое-многое другое.

Если же просто тыкать в УС по кд - то выживаемость будет на порядок меньше, чем у на данный момент "пассивно-танкующих" паладинов или воинов, если не веришь - я могу это легко доказать, благо имею доступ и к ДК, и к паладину, примерно в равном гире.

В этом кстати и есть основное зерно активной механики. То, что ты называешь "оказуалеле" - на самом деле небольшое разделение на обычных игроков и чуть более умелых.

Ты можешь танковать паладином "просто так", не юзая джагу по КД сейчас. И будешь проходить данжи, рейды, итсетра.

А можешь - юзать джагу по КД, получать абсорб и уменьшить нагрузку на хилеров, т.к. какой-то % урона им всё-таки не нужно будет вытягивать. И тоже будешь проходить данжи, рейды, итсетра.




Вот элементарный пример даже, прошлое КД, Морхок ХМ.


Рандомный блад тот - 3к хпс, я - 6к хпс, разница уже есть, согласись?

Но, всё становится ещё более круто, если указать то, что потом я нашёл парня с 9к хпс на Морхоке ХМ. xD Там правда у него облегчающее условие - они в 2 хила делают, но всё равно я пофапал. xD
  • 0

#1727 bydogs

bydogs

Отправлено 26 января 2012 - 22:53

Т.е. ты хочешь сказать, что десятка скилованых варов с таким же успехом затащит ОП? Нет, вот в этом и дело. А почему? Это не механика?
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1728 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 22:57

Т.е. ты хочешь сказать, что десятка скилованых варов с таким же успехом затащит ОП? Нет, вот в этом и дело. А почему? Это не механика?


Я хочу сказать, что у вара есть то, чего нет у ДК. И у паладина есть то, чего нет у вара и у ДК. А у друида в свою очередь есть то, чего нет у всех трёх первых педов.

Вот например - если ДК нанесут удар, который несовместим с жизнью - он сдохнет, не смотря на то, что УСы, все дела.

А вот паладин - не сдохнет, ибо может врубить Ревностного защитника.

У вара есть рейдовый сейв, а у ДК - нету.

Паладин и вар могут снизить весь входящий милли урон на 30+% - а ДК не может.

Я могу перечислять до бесконечности.




P.S. А не всё ли равно, кто и что делает в прошлом контенте? Когда 10 / 25 бладов убьют Меднесс ХМ до 31-го числа - я с тобой соглашусь.

P.P.S. На счёт варов хз, а вот 10 паладинов или 10 друидов - думаю кстати могут попробовать. 10 паладинов-то 1оо%, тупо с талантом "Последнее слово" там отхиллы будут не хуже, чем у пресловутых бладов.
  • 0

#1729 bydogs

bydogs

Отправлено 26 января 2012 - 22:59

Нет не всё равно, вот я не могу убить магом соло Магтеридона и у меня баттхерт по этому поводу может быть. А вот если бы я был ДК... Изображение
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1730 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 23:01

Нет не всё равно, вот я не могу убить магом соло Магтеридона и у меня баттхерт по этому поводу может быть. А вот если бы я был ДК... Изображение

Я тоже не могу, эта падла эвейдится.


P.S. Тебе не кажется, что некорректно сравнивать танка и дд?



P.P.S. Обратный пример - я могу убить Камнешкура в КН. Влад - тоже может убить Камнешкура в КН.

Предлагаю удалить на хрен хантеров, ибо они ОП, делают тоже самое, что делает ТАНК.


  • 0

#1731 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 23:08

Ланс?)можно оффтоп?)Иринка-тезка не играет больше ?или с ребенком сидит?)

Временно в отпуске, у неё сессия. Заходит иногда - археологией занимается, не более. :)
  • 0

#1732 DarkBlaze

Отправлено 27 января 2012 - 16:03


  • 0

Изображение


#1733 DarkBlaze

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:55

Ретрикам багнули печать. Теперь они выдают дпс по 100к-1млн.
htt p://h1964807.stratoserver.net/files/share/2_2_2012/SWRsrPCckSGZcy5pDTSUA.png
И АоЕшат всех на арене.
htt p://www.youtube.com/watch?v=zTV1PnkOJD0
Скорее всего будет откат...
  • 0

Изображение


#1734 bydogs

bydogs

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:06

Да, надо откат, бедные ДыКа. ТТ
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1735 Atomar

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:45

Я надеюсь на откат))
  • 0
ИзображениеИзображение

#1736 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:33


Списки на бан готовы :lol:
  • 0

#1737 Golova

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:37

Blizzard не планирует наказывать игроков MMORPG World of Warcraft, игравших вчера паладинами Возмездия, поскольку это была ошибка разработчиков, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах игры.

«Ошибка, приводившая к тому, что печати паладина иногда наносили чрезмерный урон, была устранена, - говорится в объявлении. – Этот баг появился в результате установки срочного исправления, которое должно было отладить некоторые способности вроде «Дезориентирующего выстрела», вызывавшие сработку «Отмщения» в PvP. На первый взгляд кажется, что эти вещи не имеют друг к другу отношения, однако они взаимодействуют с нашей системой проков, которая обладает очень сложной механикой. Мы отменили это срочное исправление – в любом случае мы не думаем, что это приведет к большим проблемам с балансом в настоящий момент».

«Мы не планируем предпринимать какие-либо действия против пользователей, игравших с этим багом минувшей ночью, - продолжил он, - если только не найдем каких-то экстремальных случаев. Это была наша ошибка и у нас нет доказательств, что игроки эксплуатировали баг. Однако мы оставляем за собой право предпринять меры наказания, если узнаем, что игроки «переступили черту», получая нечестное внутриигровое преимущество».


© GoHa.Ru
  • 0

#1738 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:18

:girl_in_love:

А потом я умер. : /
  • 0

#1739 Loupgarou

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:38

Молодец, теперь можешь говорить себе - "Бло, на хера я покупал райдинг за 5 косарей, когда сейчас вот мог получить на халяву". ;)
  • 0

#1740 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:41

Я полёты взял сразу как докачался, потому что пока качался барыжил на ауке заработал где-то 25к.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.