Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по убийству паладина)))


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 27

#21 SUBOR

Отправлено 14 сентября 2011 - 20:46

Вот бы близы сделали, что когда пал в бабле у него кислород заканчивался...это было-бы справедливо
  • 0

Изображение
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Ascal

Ascal

Отправлено 15 сентября 2011 - 07:11

ну нооорм))) хвалю) лишняя тема не помешает)) скажу по секрету =Х даже улыбнулась когда читала.


может быть, займемся чем-нибуть более приятным, чем нeкропостинг? :dirol:
  • 0

fc8bf349e6ba496836e3cdbbb2fc5c1f.png
 


#23 crazybibjik2

Отправлено 08 февраля 2012 - 14:19

автор наверное переиграл в вов или помешан на паладинах.
  • 0
freakkey

#24 hellothere

Отправлено 09 февраля 2012 - 14:49

Заплюсую досмерти за подобный гайд по анхдк.
  • 0

#25 Гость_Efi - x5_*

Гость_Efi - x5_*

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:44

Заплюсую досмерти за подобный гайд по анхдк.

есть подобный гайд на дк ток там не указывался спек )
  • 0

#26 dePunk

dePunk

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:23

Гайд по убийству ДК

Итак, вы все-таки решились это сделать.

Всем советую еще раз хорошо подумать - дк очень мстительны и чудовищно сильны, после убийства им вашего персонажа аккаунт автоматически получает перманентный бан и данный перс удаляется с аккаунта, но если вы осознаете последствия - бог вам в помощь и ? палладины.

ДК убивается рейдом в 25 человек, причем, все они должны быть в фулл т7.5, обязательно наличие как минимум 5 летнего стажа игры и соответствующего скилла от всех рейдеров, топ химия и еда - обязательно.

1. Пулл

Вам нужно как-то отвлечь дк от его повседневных забот (они любят собираться в стаи и играть в волейбол пойманым холи пристом). Для этого нужно наметить цель, как можно более слабого и хило выглядящего дк (идеальный вариант блад элльф дк), затем дождаться, когда он окажется как можно дальше от своей стаи и показать ему ретри пала. Дк очень не любят ретри палов - он немедленно побежит к ретрику выяснять, у кого ковырялка больше.

а) ретри пала нужно показывать и так же быстро убирать в карман (идеальный вариант дварф). Дк может убить одним взглядом, поэтому на ретрике обязательно должен быть бабл!
б) пусть роги в стелсе внимательно следят за остальной стаей, если показываемого ретрика увидит больше чем один дк - будет вайп, если ретрика быстро ни спрятать, он умрет от взгляда дк - будет вайп (бабл, как выяснилось, лишь немного защищает от этого), ибо любопытный дк тут же побежит к обладателю ретрика в надежде, что их там много.

2. Тактика боя
Дк должны танковать 5 прото палов, они ни в коем случае не должны его бить, у дк по умолчанию 80% паррирования, и на спаррированный удар дк тут же отвечает ?руническим ударом?, удар чудовищной силы порядка 100к по плейту. Танки должны его агрить лужей и постоянно таунтить (им наконец-то дали нормальный таунт, до этого времени убийство дк было невозможным). У палов соответственно должен быть кап блока и по кулдауну юзаться бабл.

И еще палы должны во время боя уговаривать дк сойти с пути зла, в конце концов ему может все это наскучить и он впадет в депрессию, а там бери его голыми руками.

На каждом танке должно стоять по три хила и еще три быть в запасе на случай, если какого-то из танков пробил один удар, этот удар должен моментально отхиливаться, сетап хила таков: три холи пала, три дисц приста, и три шамы, на каждом, соответственно, группа ?ЧО? (черезвычайный отхил) состоит из трех холи палов. это должны быть наиболее скилованные игроки (я понимаю, что трудно среди них таких найти, но нужно, и мне совершенно неинтересны ваши проблемы в этом плане, в конце концов, я должен обьяснить тактику, а не искать вам омг скилл холи палов).

Дпс состав должен неперменно состоять из аркан магов (ни берите фрост фаер билд, у дк слишком хорошая реакция и он просто будет уворачиваться и паррировать ваши огненные медленные шары).

Маги заблаговременно должны открыть несколько телепортов, на случай если вы вайпнетесь, чтобы убежать.

Со спины дк должны дамажить 5 мути рог ( в идеальном варианте он не должен выходить из стана, иначе хилы не вытянут танков, кроме того момента, когда включит ?незыблемость льда?, но об этом позже) роги должны быть обязательно расы дворф, помимо дпс они будут уговаривать дк пойти выпить пива вместо того чтобы драться. Оставшаяся часть сетапа дпс составляют ханты, которые постоянно хохмят, показывают номера и сценки со своими петами, тем самым отвлекая дк от боя. И, обязательно, должны присутствовать 5 локов. Зачем они нужны в рейде - возразите вы, я скажу, но после..

3. Фазы

1 фаза. Палы танкуют, хил хилит и изо всех сил держит танков, роги вливают дпс, чередуя его со станами. Маги выкладываются на полную катушку под сальвой, ничего особенного в этой фазе нет - дк еще не понимает, что хочет от него эта куча муравьев. Так до 50% хп.

2 фаза. Дк понимает, что его хотят убить, сильно обижается и включает незыблемость льда, он становится стан имунным. Роги используют свою ротацию для фулл дпс, на рогах тоже должна быть сальва. Если рог переагрит танка, повернувшийся дк убьет его ясным чистым взгялдом голубых глаз, прожженый убийца рог умрет от стыда. Еще дк может моментально паррировать удар роги ?руническим ударом? - если простого пало танка он убивает на месте, то бедного рогу разрывает пополам, жуткое зрелище.. Так до 15% хп.

3 фаза. Самая сложная, дк включает костяной щит, абсорбящий 90% дамага и имеющий 50 костей, его должный сбить быстрыми ударами роги, маги пусть преберегут ману для бурста на 5%, затем дк включает свою любимую абилку, с помощью которой они в стае играют в волейбол - ?тянучку?, первым он, естественно, агрится на пристов и остальных хилов, вот тут и вступают в бой локи - они вызывают своих чертят и показывают их дк, который немедленно тянет их к себе, чтобы поиграть и пускает слезу, оттого что чертенята сильно напоминают ему его младших братьев, с которыми он веками напролет играл в аду, (важно! ни в коем случае варлокам ни следует использовать демон форму! Иначе он примет вас за собственную жену..и..хм?в общем, мои вам соболезнования). Так до 0% хп.

4. Фаза

После убийства дк превращается в добродушного гуля, который тут же чаржится в ближайшего ретрика и с милой улыбкой сьедает его, тут уже ничего сложного нет, потеря 1 рейдера не проблема, желательно это роллить перед началом боя, пусть выбранный ретрик оденется во все чистое, сходит в церковь и напьется там с батюшкой, попрощается с женой, а лучше сам удалит свой аккаунт.

В общем, обязательно во время превращения роги накладывают на всех ретриков кроме выбранного спринт и они убегают не менее чем за 30 ярдов от боя, присты фиряют дк а остальные в это время щекочут за пятки, через некоторое время сам умрет от смеха.

Если у вас это все получилось, то не мните о себе слишком много, лучше сходите рейдом на дикого ретри пала, он быстро покажет вам, кто в вов хозяин одним ударом вбивая танков джаджем по пояс в землю. 
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#27 Old Kefir

Отправлено 28 февраля 2012 - 18:51

Гайд по убийству ДК

Итак, вы все-таки решились это сделать.

Всем советую еще раз хорошо подумать - дк очень мстительны и чудовищно сильны, после убийства им вашего персонажа аккаунт автоматически получает перманентный бан и данный перс удаляется с аккаунта, но если вы осознаете последствия - бог вам в помощь и ? палладины.

ДК убивается рейдом в 25 человек, причем, все они должны быть в фулл т7.5, обязательно наличие как минимум 5 летнего стажа игры и соответствующего скилла от всех рейдеров, топ химия и еда - обязательно.

1. Пулл

Вам нужно как-то отвлечь дк от его повседневных забот (они любят собираться в стаи и играть в волейбол пойманым холи пристом). Для этого нужно наметить цель, как можно более слабого и хило выглядящего дк (идеальный вариант блад элльф дк), затем дождаться, когда он окажется как можно дальше от своей стаи и показать ему ретри пала. Дк очень не любят ретри палов - он немедленно побежит к ретрику выяснять, у кого ковырялка больше.

а) ретри пала нужно показывать и так же быстро убирать в карман (идеальный вариант дварф). Дк может убить одним взглядом, поэтому на ретрике обязательно должен быть бабл!
б) пусть роги в стелсе внимательно следят за остальной стаей, если показываемого ретрика увидит больше чем один дк - будет вайп, если ретрика быстро ни спрятать, он умрет от взгляда дк - будет вайп (бабл, как выяснилось, лишь немного защищает от этого), ибо любопытный дк тут же побежит к обладателю ретрика в надежде, что их там много.

2. Тактика боя
Дк должны танковать 5 прото палов, они ни в коем случае не должны его бить, у дк по умолчанию 80% паррирования, и на спаррированный удар дк тут же отвечает ?руническим ударом?, удар чудовищной силы порядка 100к по плейту. Танки должны его агрить лужей и постоянно таунтить (им наконец-то дали нормальный таунт, до этого времени убийство дк было невозможным). У палов соответственно должен быть кап блока и по кулдауну юзаться бабл.

И еще палы должны во время боя уговаривать дк сойти с пути зла, в конце концов ему может все это наскучить и он впадет в депрессию, а там бери его голыми руками.

На каждом танке должно стоять по три хила и еще три быть в запасе на случай, если какого-то из танков пробил один удар, этот удар должен моментально отхиливаться, сетап хила таков: три холи пала, три дисц приста, и три шамы, на каждом, соответственно, группа ?ЧО? (черезвычайный отхил) состоит из трех холи палов. это должны быть наиболее скилованные игроки (я понимаю, что трудно среди них таких найти, но нужно, и мне совершенно неинтересны ваши проблемы в этом плане, в конце концов, я должен обьяснить тактику, а не искать вам омг скилл холи палов).

Дпс состав должен неперменно состоять из аркан магов (ни берите фрост фаер билд, у дк слишком хорошая реакция и он просто будет уворачиваться и паррировать ваши огненные медленные шары).

Маги заблаговременно должны открыть несколько телепортов, на случай если вы вайпнетесь, чтобы убежать.

Со спины дк должны дамажить 5 мути рог ( в идеальном варианте он не должен выходить из стана, иначе хилы не вытянут танков, кроме того момента, когда включит ?незыблемость льда?, но об этом позже) роги должны быть обязательно расы дворф, помимо дпс они будут уговаривать дк пойти выпить пива вместо того чтобы драться. Оставшаяся часть сетапа дпс составляют ханты, которые постоянно хохмят, показывают номера и сценки со своими петами, тем самым отвлекая дк от боя. И, обязательно, должны присутствовать 5 локов. Зачем они нужны в рейде - возразите вы, я скажу, но после..

3. Фазы

1 фаза. Палы танкуют, хил хилит и изо всех сил держит танков, роги вливают дпс, чередуя его со станами. Маги выкладываются на полную катушку под сальвой, ничего особенного в этой фазе нет - дк еще не понимает, что хочет от него эта куча муравьев. Так до 50% хп.

2 фаза. Дк понимает, что его хотят убить, сильно обижается и включает незыблемость льда, он становится стан имунным. Роги используют свою ротацию для фулл дпс, на рогах тоже должна быть сальва. Если рог переагрит танка, повернувшийся дк убьет его ясным чистым взгялдом голубых глаз, прожженый убийца рог умрет от стыда. Еще дк может моментально паррировать удар роги ?руническим ударом? - если простого пало танка он убивает на месте, то бедного рогу разрывает пополам, жуткое зрелище.. Так до 15% хп.

3 фаза. Самая сложная, дк включает костяной щит, абсорбящий 90% дамага и имеющий 50 костей, его должный сбить быстрыми ударами роги, маги пусть преберегут ману для бурста на 5%, затем дк включает свою любимую абилку, с помощью которой они в стае играют в волейбол - ?тянучку?, первым он, естественно, агрится на пристов и остальных хилов, вот тут и вступают в бой локи - они вызывают своих чертят и показывают их дк, который немедленно тянет их к себе, чтобы поиграть и пускает слезу, оттого что чертенята сильно напоминают ему его младших братьев, с которыми он веками напролет играл в аду, (важно! ни в коем случае варлокам ни следует использовать демон форму! Иначе он примет вас за собственную жену..и..хм?в общем, мои вам соболезнования). Так до 0% хп.

4. Фаза

После убийства дк превращается в добродушного гуля, который тут же чаржится в ближайшего ретрика и с милой улыбкой сьедает его, тут уже ничего сложного нет, потеря 1 рейдера не проблема, желательно это роллить перед началом боя, пусть выбранный ретрик оденется во все чистое, сходит в церковь и напьется там с батюшкой, попрощается с женой, а лучше сам удалит свой аккаунт.

В общем, обязательно во время превращения роги накладывают на всех ретриков кроме выбранного спринт и они убегают не менее чем за 30 ярдов от боя, присты фиряют дк а остальные в это время щекочут за пятки, через некоторое время сам умрет от смеха.

Если у вас это все получилось, то не мните о себе слишком много, лучше сходите рейдом на дикого ретри пала, он быстро покажет вам, кто в вов хозяин одним ударом вбивая танков джаджем по пояс в землю.

Прикрепленные изображения

  • x_8f9908e7.jpg

  • 0

We Do Not Sow


#28 eddickk

Отправлено 30 марта 2013 - 07:41

Мне тоже понравилась даже за палла както захотелось поиграть:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.