#2
Отправлено 03 сентября 2011 - 01:02
#3
Отправлено 03 сентября 2011 - 01:03
типо
/cast "спел 1"
/cast "спел 2"
/cast "спел 3"
/cast "спел 4"
/cast [mod:ctrl] "спел 5"
/cast "спел 6"
будет повторять круг (по кд) без модификатора (что более гибко чем через /castsequence)
З.Ы
/cast [mod:alt]"спел 1"; [nomod] "спел 2" вариант расположения модификаторов
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#4
Отправлено 03 сентября 2011 - 01:17
Скилы через запятую-пробел, каждое нажатие будет юзать следующий скил, конечно не игнорируя ГКД. Плюс можно поставить ресет скила при смене цели или входе-выходе из боя. Иначе ты цель долупишь, а закончил на ударе чумы, нового моба ты же прикосновением лупишь. Для сброса вводится ресет-команда с условием бой\цель.
/castsequence [reset=combat/target]Ледяное прикосновение, Удар чумы, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Лик смерти.
#6
Отправлено 03 сентября 2011 - 03:14
Ух, а я уже собирался ложиться спать, а тут вдруг кто то не прав (от части)kain88, найс макро
А так по идее на твой цикл, есть более топорное окончание
последней строкой ставишь /stopmacro
НО у каина макро кучнее сделан
смотрю ты тоже рогой играешь....попробуй сравнить эти построения макросов на практике
/castsequence [reset=combat/target] Смертельный бросок,Бросок ... ... ...
если условие каста (юза) первого спела не выполненно, то макрос упирается в этот спел и не выполняет второй
/cast Смертельный бросок
/cast Бросок
...
...
...
тут же идёт каст первого рабочего каста с одного шелчка перепрыгивая все не рабочие
или более интересный (бессмысленная связка, так для примера)
/cast [stance:1] Подлый трюк
/cast Кровоизлияние
/cast Ослепление
...
...
...
с условием стойки
+ предпочитаю в макросах порядок, а если в эту "кучность" лепить и стойки, и проверки целей и т.д и т.п это будет неразбериха
Я б и автору с удовольствием помог, но он как то не правильно поставил свой вопрос (или я лётчик), зачем прерывать макрос на 5 и 6 (допустим спеле) и запускать сначала, зачем вообще тогда 5 и 6 спел ?
З.Ы расписал бы всё по "научному" но уже вожу лицом по клаве
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#7
Отправлено 03 сентября 2011 - 08:45
Ух, а я уже собирался ложиться спать, а тут вдруг кто то не прав (от части)
Макросы вида
1. /cast
2. /cast
3. /cast
..
не работают уже с БК, или раньше. Потому что, если спелл, записанный во 2ой строчке, упрется в ГКД, исполненние макроса прекратится. При следующем нажатии, макрос будет начинаться с 1ого спелла. Если он на КД, тогда 2ого, 2ой на КД - 3его, итд. Поэтому таким образом можно записать разве что использование спелла и трини (одновременно), или спеллов, у которых КД под пару минут (по одному за нажатие). Единственный способ записать в макрос цепочку спеллов написал товарищ kain88, плюс ему
#8
Отправлено 03 сентября 2011 - 09:38
Не важно.
Сброс осуществляется несколькими способами.
1способ. /castsequence [reset=combat] , /castsequence [reset=target] или /castsequence [reset=combat/target] - первая версия сбрасывает макрос при входе-выходе из боя; вторая сбрасывает макрос при смене цели, т.е. нацелился на нового моба и все; третья, либо\либо, тут ясно.
2способ. воткнуть еще один модификатор. Используя модификаторы клавиш типа [mod:alt] [mod:ctrl] [mod:shift] мы получаем на 1 кнопку несколько макросов, или разветвление.
Пример моего дру-кота (44 лвл, увечья нет):
#showtooltips - строка заставляет кнопку показывать иконку скила, который сейчас по его алгоритму будет применен
/castsequence [nomodifier] reset=target/combat глубокая рана, цапнуть, цапнуть, цапнуть, свирепый укус
/castsequence [modifier=alt] reset=target/combat накинуться, цапнуть, ,цапнуть, цапнуть, свирепый укус
Итого, условие [nomodifier] - эта строка юзается, если ничего кроме кнопки макроса не тыкается;
[modifier=alt] - эта строка юзаеться, если зажимаешь альт, мне было удобно, если я в стелсе.
Макрос топорный, я знаю, просто в пример.
Для автора на номодиф
#showtooltips/castsequence [nomodifier][reset=combat/target]Ледяное прикосновение, Удар чумы, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Лик смерти
/stopmacro [modifier=alt]
Я могу ошибаться в синтаксисе, точно не помню, нужен ли пробел между 2мя условиями.
Сообщение отредактировал GvengivarR: 03 сентября 2011 - 09:42
#9
Отправлено 03 сентября 2011 - 09:41
Макросы вида
1. /cast
2. /cast
3. /cast
..
не работают уже с БК, или раньше.
Пятница блин
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#10
Отправлено 03 сентября 2011 - 09:46
#12
Отправлено 03 сентября 2011 - 10:01
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#13
Отправлено 03 сентября 2011 - 10:44
Оу, забыл еще 3й способ сброса - по времени. [reset=10] в условии означает количество секунд – если в течении 10 секунд вы не нажимали на макрос, последовательность сбросится
спасибо, тоже полезная информация
только макрос что-то не работает, вот что я написал
/castsequence [reset=combat/target] Ëåäÿíîå ïðèêîñíîâåíèå, Óäàð ÷óìû, Êðîâàâûé óäàð, Êðîâàâûé óäàð, Óíè÷òîæåíèå /stopmacro [modifier=ctrl]
(вместо иероглифов правда были русские буквы)
а строку /stopmacro куда надо вставлять? и у вас там 2 варианта команды [reset=combat/target] - в скобках и без них, какой правильный?
да и #showtooltips делает макрос нерабочим
#14
Отправлено 03 сентября 2011 - 10:52
Чтоб не плодить темы (а плодить сообщения ), нужен макрос (скорее команда) на проверку состояния цели, ну там овца, сап, ледловушка и другие станы
нет такого
#15
Отправлено 03 сентября 2011 - 11:20
Проверь наличие пробела перед #showtooltips, пробел ломает строки, убивай его везде, если его воткнуто при копипастеспасибо, тоже полезная информация
только макрос что-то не работает, вот что я написал
/castsequence [reset=combat/target] Ëåäÿíîå ïðèêîñíîâåíèå, Óäàð ÷óìû, Êðîâàâûé óäàð, Êðîâàâûé óäàð, Óíè÷òîæåíèå /stopmacro [modifier=ctrl]
(вместо иероглифов правда были русские буквы)
а строку /stopmacro куда надо вставлять? и у вас там 2 варианта команды [reset=combat/target] - в скобках и без них, какой правильный?
да и #showtooltips делает макрос нерабочим
/stopmacro [modifier=ctrl] ставится следующей после строки с последовательностью.
[reset=combat/target] прописвай, если тебе нужен сброс и при смене цели и при он\офф комбате. Если что-то одно, сотри лишнее и слеш.
Я встречал еще синтаксис вида [modifier:ctrl], хотя у меня работает и [modifier=ctrl]. Проверь оба варианта, если не сработает =
#17
Отправлено 03 сентября 2011 - 11:39
#showtooltips писать в самом начале макроса? а после /castsequence пробел нужен, если мне нужно поставить команду типа [reset=combat/target]? и если этих команд будет две, пробел им нужен?
Вся эта хрень выглядит так:
(нет пробела)#showtooltips(энтер)
(нет пробела)/castsequence(пробел)[reset=combat/target](пробел)Ëåäÿíîå ïðèêîñíîâåíèå,(пробел)Óäàð ÷óìû,(пробел)ðîâàâûé óäàð,(пробел)Êðîâàâûé óäàð,(пробел)Óíè÷òîæåíèå(энтер)
(нет пробела)/stopmacro(пробел)[modifier=ctrl]
#18
Отправлено 03 сентября 2011 - 11:45
а #showtooltips заработал, просто значок на знак вопроса сменил - и все
#19
Отправлено 03 сентября 2011 - 11:46
Честно говоря, я не знаю зачем ручной сброс. Мне 1 цикл ротации сносит 1го моба +\- 1 скилл, а следующего моба ротация начинает с нуля лупить. Также с новым боем.
Странно, типс должен показать след. скил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей