#1
Отправлено 15 сентября 2011 - 17:14
Предлагаю вашему вниманию мою разработку - простую в освоении игру, основанную на вселенной Warcraft - Money & Dungeons.
Ближайшие аналог Монополия (но различий масса)
Количество игроков 2-4 (чем больше игроков, тем меньше экономики и больше мочилова)
Время освоения 10-15 минут
Время партии 30-60 минут (чем больше игроков, тем дольше)
Подготовка к игре Распечатать 2 листа А4 на цветном принтере, поработать ножницами и найти кубик)
Краткое описание.
Цель игры - получение 10 победных очков. Очки даются за захват и удержание территории, почетные звания (да, теперь и с ачивками), победы на арене и в подземельях. Самые ушлые покупают очки на черном рынке.
Помимо Орды и Альянса, в игре участвует Гильдия воров, которая грабит всех подряд, но если кому то удастся ограбить ее...
Игра динамичная, быстрая, отлично подходит для расслабления после трудного дня и в случае отключения неоплаченного интернета
Ссылка на игру
Всем приятной игры, жду ваших отзывов и пожеланий)
В создании игры были использованы авторские иллюстрации из открытых интернет-источников, поэтому проект не имеет коммерческой цели и распространяется на ознакомительных правах.
#4
Отправлено 15 сентября 2011 - 19:01
#5
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:07
Пости тут! ;[
If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.
http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/
#7
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:26
If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.
http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/
#8
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:45
#9
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:46
ты видел багнутого дк + рандом дд с рейтом тимы 2.2+??!! а вот маг+шп или +рога, или лок+рога - такие тимы есть. вы просто мегаскиловые или мега багнутые?
#10
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:51
не знаю) я, играя в монополию, на арене не бился 2х2 и в данж не ходил) ларьки и аэропорты скупать лично для меня скучновато)Монополия пожоще будет.
#11
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:21
Если хотите совет: я бы предложил добавить в игру колоды с монстрами. Скажем по N- карт для подземелья (можно даже добавить героические режимы с возможностью получения дополнительных ресурсов и ачивок). И сделать возможность покупки бойцовских карт для прохождения этих самых подземелий. Да, идея не нова, но рандомный набор монстров-карт + епическая карта-босс будут вносить в подземелья разнообразие, как мне кажется (то же самое можно сделать с заклинаниями для арены). Конечно баланс заставит поломать голову, но если уж взялись...
А вообще карточные игры - это довольно занятное времяпровождение, если есть с кем играть.
#12
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:30
спасибо за ваше мнение!Идея хорошая, стоит развивать. Оформление понравилось. Только уж слишком коротко получается, относительно той же монополии.
Если хотите совет: я бы предложил добавить в игру колоды с монстрами. Скажем по N- карт для подземелья (можно даже добавить героические режимы с возможностью получения дополнительных ресурсов и ачивок). И сделать возможность покупки бойцовских карт для прохождения этих самых подземелий. Да, идея не нова, но рандомный набор монстров-карт + епическая карта-босс будут вносить в подземелья разнообразие, как мне кажется (то же самое можно сделать с заклинаниями для арены). Конечно баланс заставит поломать голову, но если уж взялись...
А вообще карточные игры - это довольно занятное времяпровождение, если есть с кем играть.
относительно малого времени партии - когда играли вдвоем, партию закончили за 40 минут (мне не везло с кубиком, а моя девушка три раза умудрилась грабануть гильдию воров и еще пару боссов из данжей). Но когда каждый взял по два персонажа... началось форменное рубилово)))
это, конечно, только пробная игра - первая, так сказать, проба)
в настоящий момент плотно работаю над большой настолкой с рандомным полем, кучей монстров, шмота и приключениями на любой вкус. Есть механика и много идей, не решил только в какой вселенной делать. Колеблюсь между Вовкой и MtG (иллюстрации и там, и там шикарные).
Добавляйтесь в друзья, читайте мой блог, там буду сообщать свежие новости о ходе разработки)
Ниже приведен примерный арт карточки поля и карточки квеста (альфа-версия))
#13
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:45
спасибо за ваше мнение!
относительно малого времени партии - когда играли вдвоем, партию закончили за 40 минут (мне не везло с кубиком, а моя девушка три раза умудрилась грабануть гильдию воров и еще пару боссов из данжей). Но когда каждый взял по два персонажа... началось форменное рубилово)))
это, конечно, только пробная игра - первая, так сказать, проба)
в настоящий момент плотно работаю над большой настолкой с рандомным полем, кучей монстров, шмота и приключениями на любой вкус. Есть механика и много идей, не решил только в какой вселенной делать. Колеблюсь между Вовкой и MtG (иллюстрации и там, и там шикарные).
Добавляйтесь в друзья, читайте мой блог, там буду сообщать свежие новости о ходе разработки)
Ниже приведен примерный арт карточки поля и карточки квеста (альфа-версия))
Лучше все-таки над ВоВом работать. МтГ уже есть, будет не так свежо, как по мне. Но идеи МтГ использовать можно и нужно, у них в ДоП очень хорошо продумана система взаимодействия карт с различными умениями. А основываясь на классах и рассах, на заклинаниях ВоВ, и добавив от себя - можно создать такие колоды, которые МтГ и не снились.
В общем и целом - что-то интересное вырисовывается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей