#1
Отправлено 28 сентября 2011 - 08:12
(Чтобы не было подай все с нуля, пишу как делаю я, подправьте)
Против шп (так как дц не унести если он норм):
1. ЧШ, мути
2. Ловлю фир, снимаю тринкой
3. Кидней, мути энвеном
Тут то прист либо в тучку, либо кидает дизарм, либо то и другое в последовательности
Юзаю кош только когда остается около 5к
Не успеваю убить до второго фира, а после второго фира до приста уже не добежать, даже если у него останется 1к
Против вара:
1. Ну сапы все дела
2. ЧШ, мути, рана
3. Иногда делаю ваниш +гарота потом кайт, или сразу пытаюсь кайтить (на спринте), точнее получается подобие
Яд весит не вечно и приходится вешать на него уколом
К тому же вар иногда достает и лепит критом по 4-5к, когда подбегаю чтобы повесить яд
к тому его доты тикают по 800-900
Кароче вар не дохнет во время кайта, а зергом убить можно только нуба
Против мага:
1. Пытался делать трикс повесить гаротку без снятия сапа, чтобы сэкомить сек и успеть дать 1 мути (типо стоять под углом 45 со спины), но в приницпе это херня
2. Маг кидает нову и юзает блинк, ну тут юзаю ваниш+спринт
3. ЧШ, мути, кидней и маг выскакивает блинком
3. Ну снова ваниш+спринт если нова, если шип тринкую
Кароче, мага не развести на блок (глыбу) за это время
И он сделает со мной все что захочет
А если он не слил блок то кош просрать впустую как я убедился..
Походу у мути против мага с мозгом нет шансов
Против дк:
1. Там сапы все дела
2. Станлок, рана, ваниш (если пет станит снимаю тринкой)
3. ЧШ, мути, энвеном
4. Дизарм, эвага
5. Ну потом рана повешаю, Кош+ваниш и станлок и снова дизарм и эвага
Если Дк это переживет, то мне его уже не убить
Против хантов:
1. Не могу поймать момент когда свечка тухнет
2. Я труп
еще я думал о том чтобы сделать макрос на укол, когда брать другой кинжал с ядов -30% к скорости заклинаний, чтобы в бою повесить еще один яд, но пока это слишком жестко для меняя
#2
Отправлено 28 сентября 2011 - 08:27
#3
Отправлено 28 сентября 2011 - 08:41
Имхо,гарота,ковыряешь мути,раптура,эвага,ковыряешь,препор-эвага,спринт+ ваниш от вертушки,ресап и всё по новой.


#4
Отправлено 28 сентября 2011 - 08:49
Хм..Роги варов не станят,по крайней мере с первого открытия.Ибо от станов они хиляться на ура.
Имхо,гарота,ковыряешь мути,раптура,эвага,ковыряешь,препор-эвага,спринт+ ваниш от вертушки,ресап и всё по новой.
попробую
На сколько я знаю от вертушки эвага+ложный выпад
если врубить эвагу от оверов ляжешь.. а не врубишь эвагу ляжешь от всего подряд.. Ы(
P.s ненвижу шп(
#5
Отправлено 28 сентября 2011 - 09:30
#6
Отправлено 28 сентября 2011 - 09:43
Чё это за хуйня?
Это не (убрано цензурой). А гайд. Как, быстро, без мучений здохнуть мутироге.
#7
Отправлено 28 сентября 2011 - 09:54

#8
Отправлено 28 сентября 2011 - 10:00
Сидел, сидел в теме и высрал говно. ПоздравляюЭто не (убрано цензурой). А гайд. Как, быстро, без мучений здохнуть мутироге.
#9
Отправлено 28 сентября 2011 - 10:08
Я убиваю любого шедоуприста на этом сервере.Может ли кто нить из опытных роугов расписать тактики 1х1 против:
(Чтобы не было подай все с нуля, пишу как делаю я, подправьте)
Против шп (так как дц не унести если он норм):
1. ЧШ, мути
2. Ловлю фир, снимаю тринкой
3. Кидней, мути энвеном
Тут то прист либо в тучку, либо кидает дизарм, либо то и другое в последовательности
Юзаю кош только когда остается около 5к
Не успеваю убить до второго фира, а после второго фира до приста уже не добежать, даже если у него останется 1к
Ротация lol:
1)Ждешь обновления щита и появление дебаффа на присте
Sup, Fuck Yeah!
2)Гаррота->Мутилейт->Ваниш->Разрыв дистанции->СНД (прист не может обновить щит, +ты открываешься по нему с СНД)
3)Реген энергии (держишь дистанцию, некоторые присты просирают фир в этот момент) -> опен чш ->кш
4)Тринькет сливаешь на первый фир, но не на фир-дизарм
5)Если шп тринькует чш - даешь кидней, если тринькует кидней -> свапаешь 1.4 Deadly кинжал на 60% хп приста на кинжал с Mind Numbing ядом и даешь блайнд после спадения дот. Если шп ничего не тринькует, как правило умирает.
6)Самое главное кош - после фир-дизарма.
И кстати, дц вполне можно унести. Без исповеди то!
Против вара:
1. Ну сапы все дела
2. ЧШ, мути, рана
3. Иногда делаю ваниш +гарота потом кайт, или сразу пытаюсь кайтить (на спринте), точнее получается подобие
Яд весит не вечно и приходится вешать на него уколом
К тому же вар иногда достает и лепит критом по 4-5к, когда подбегаю чтобы повесить яд
к тому его доты тикают по 800-900
Кароче вар не дохнет во время кайта, а зергом убить можно только нуба
Sup. Fuck Yeah!!!
1)Если берс + рага - ждешь.
2)Опен - ЧШ или Гаррота - отдаю предпочтение ЧШ
3)Под конец ЧШ эвэейжен, если знаешь что вар может тринькнуть ЧШ даже раньше.
4)Вся игра сводится к тому повесит на тебя вар ренд или нет, ибо если ренд на тебе висит вар ебашит невротепенно. Важно хорошо кайтить воина в моменты реклы, шв, etc...
5)Важно свапнуть даггер с 1.4 D на 1.8 W и дать блайнд и похилиться бинтами. Только отследить диминишинг на ЧШ при этом.
6)Ванишнуть желательно реклу, шв, бш. Отрегенить фул энергию и начать цикл с 1.
7)Тринькет на фир, или чардж если уверен что сможешь снять стан до ренда.
8)Дизарм отдаешь в момент дебаффа ренда на тебе или чтобы добить (в дизарме вар не может включить ШВ)
9)В БШ отдаешь феинт+кош (если кош глифнут иначе просто феинт).
Очень интересная дуэль. Против ОК магов есть шансы в Классик мути спеке 43/5/23Против мага:
1. Пытался делать трикс повесить гаротку без снятия сапа, чтобы сэкомить сек и успеть дать 1 мути (типо стоять под углом 45 со спины), но в приницпе это херня
2. Маг кидает нову и юзает блинк, ну тут юзаю ваниш+спринт
3. ЧШ, мути, кидней и маг выскакивает блинком
3. Ну снова ваниш+спринт если нова, если шип тринкую
Кароче, мага не развести на блок (глыбу) за это время
И он сделает со мной все что захочет
А если он не слил блок то кош просрать впустую как я убедился..
Походу у мути против мага с мозгом нет шансов
При этом яды - W на правый 1.8, MN на левый 1.8
1)( Пытался делать трикс повесить гаротку без снятия сапа, чтобы сэкомить сек и успеть дать 1 мути (типо стоять под углом 45 со спины), но в приницпе это херня ) Ебанись! Это не херня. Против фростов, в мути:
Сап-ЧШ(не сбивая сап) рестелс->Гаррота(не сбивая сап)->Эвис (с 50% вероятностью прокает -70% MS) Иначе можно открыться используя кидней сразу после гарроты. (разнообразишь опены).
2)В начале как только видишь что ты в нове, прожимаешь кош.
3)Как только замечешь баф финджеров на маге, прожимаешь кош. (велик шанс что маг сольет дип фриз).
4)Обычно маг блокается на твой кош (что правильно) стараешься дать гоудж ему в момент выхода из блока, чтобы не было разрыва дистанции.
5)Тринькет на первый дипфриз (или на второй если дистанция разорвана и ты уверен что не успеешь дать кик в полиморф)
6)Кидней отдаешь в течении 15 секунд после блинка, или после интеррапта в полиморф.
7)Да нормального фроста убить в мутилейте сложновато 1х1, и если маг тебя заполиморфил пишешь /w Ник мага Фейл, /forfeit
(так общие триксы прописал)
1) Открыть дк можно и под лужой, в прыжке.Против дк:
1. Там сапы все дела
2. Станлок, рана, ваниш (если пет станит снимаю тринкой)
3. ЧШ, мути, энвеном
4. Дизарм, эвага
5. Ну потом рана повешаю, Кош+ваниш и станлок и снова дизарм и эвага
Если Дк это переживет, то мне его уже не убить
2) Сразу юзаешь эвейжен, (велик шанс что стан пета доджнется, если нет ->триньк, должен быть включен входящий комбат текст, чтобы ты видел что произошло и при случае мог использовать триньк чтобы сократить дистанцию)
3) После киднея не прожимай мутилейт сразу, дк скорее всего тринькает и ты должен ударить мутью чтобы его замедлить.
4) Незыблемость=Дизарм.
5) Грагулья = Кош+Ваниш (важно на этом сервере не наоборот, иначе ваниш иммунит кош). Грагулью в фокус сап дк- опен дк чш (не ждать гулю много недовольных) -> Фокус блайнд гулю -> Фокус Кик гулю, потом она пропадает.
6) Добиваешь ДК, шансов против ок дк мало, но убить кроме 2-3 на этом сервачке реально.
1)Ханта можно открыть в прыжке.Против хантов:
1. Не могу поймать момент когда свечка тухнет
2. Я труп
2)Фонарь иммунится кошем здесь.
3)Пета в фокус -> Фокус сап->Опен чш по ханту/
4)Если идет триньк свапаешь кинжалы на даггеры без DP
5)Блайнд по ханту-Гоудж пету - рестелс
6)Станлок-Дизарм
7)Epic WIN
Это если хант не БМ.
Я хз зачем это тебе пишу, если ты не сможешь это осуществить

#10
Отправлено 28 сентября 2011 - 11:11
Век живи - век учись
А если дк не вызывают гулю?Я убиваю любого шедоуприста на этом сервере.
1) Открыть дк можно и под лужой, в прыжке.
2) Сразу юзаешь эвейжен, (велик шанс что стан пета доджнется, если нет ->триньк, должен быть включен входящий комбат текст, чтобы ты видел что произошло и при случае мог использовать триньк чтобы сократить дистанцию)
3) После киднея не прожимай мутилейт сразу, дк скорее всего тринькает и ты должен ударить мутью чтобы его замедлить.
4) Незыблемость=Дизарм.
5) Грагулья = Кош+Ваниш (важно на этом сервере не наоборот, иначе ваниш иммунит кош). Грагулью в фокус сап дк- опен дк чш (не ждать гулю много недовольных) -> Фокус блайнд гулю -> Фокус Кик гулю, потом она пропадает.
6) Добиваешь ДК, шансов против ок дк мало, но убить кроме 2-3 на этом сервачке реально.
Я скока с дк дуэлился ни раз гулю не вызвали..
я жму 2 эваги (не одновременно в смысле, ну ты понял)с ними и 2 дизарма и все равно дохну..
получается 2 станлока за дуэль
печально
#11
Отправлено 28 сентября 2011 - 12:31
На ближней дистанции, с одним ванишем.
Вопрос обвеса мейби.
#12
Отправлено 28 сентября 2011 - 12:45
5)Блайнд по ханту-Гоудж пету - рестелс

ты видел багнутого дк + рандом дд с рейтом тимы 2.2+??!! а вот маг+шп или +рога, или лок+рога - такие тимы есть. вы просто мегаскиловые или мега багнутые?
#13
Отправлено 28 сентября 2011 - 13:04
Ротация lol:
вот это я лол!!!

#14
Отправлено 28 сентября 2011 - 13:23
Эт с каких пор пэт сапается, мб я чтот проспал на уроках, я чёт такого не помню, сап ток по хуманойдам идёт...
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#15
Отправлено 28 сентября 2011 - 15:09

#17
Отправлено 28 сентября 2011 - 15:21

#18
Отправлено 28 сентября 2011 - 15:26
На бк был такой прикол, краборогу отправляли сапать животных. В личе же животные сапаются, почитай тултип сапа.Эт с каких пор пэт сапается, мб я чтот проспал на уроках, я чёт такого не помню, сап ток по хуманойдам идёт...
#19
Отправлено 28 сентября 2011 - 16:27
хм у меня с ними не возникает проблемСтранно что не спросил что делать с дестролоком, ведь это самый сложный противник для мути.
Хотя может просто нубы попадаеются
#20
Отправлено 28 сентября 2011 - 16:32

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей