Тёмный эльф?Не,не слышал.
А теперь по делу.
+ человека:тринька,нормально выглядит,невысокий по росту.
+ ночного эльфа:дополнительный ваниш( комбинация
http://ru.wowhead.com/spell=58984 +
http://ru.wowhead.com/spell=1784 ,да и гкд не забудем),улучшенный инвиз(!),место под медальон(что даёт рес).
Я играю ночным эльфом(шд-спек).Самая подходящая расса для роги.
А теперь про талы.
Ты знаешь-кому как удобнее.
Мути-ветка для арены.Другое название-подошёл,поковырял.Почему?А потому,что мути-ковыряние на месте.Нужен напарник.
2 тимы для мути-роги
Рога - дц.В этом случае противники обычно кинуться убить дц,но ты просто не дашь к нему подойти.Он сдиспелит с тебя фир и прочую фигню...Похилит и тебя и себя.Такие бои длятся до 45 минут.
Рога - фрост-маг.Это самая имбовская тима.Фмаг замедляет и дамажит,а ты следом потыкиваешь(

).А напарника врага в полиморф/сап/ослепление/дизарм.........
А вот 1 на 1 мути(с руками из нормально места) достаточно силён против варов, ииииии...всё.Вполне убиваемы некоторые палы,ханты(но тут нужна правильная тактика и умение ждать,научился буквально после 1 дуэли),дк.В вот шп,локи и фрост-маги уже Гемор с большой буквы.Тебя кинули в фир,накидали дот и отбежали...
Шд ветка для фана/бг/дуэлей/для арены тоже можно.Я начинал игру рогой с 3 ветки.В ней же и аренил.
Альтернативное название:подошёл-убил.В ней можно снести абслоютно любого(ну протовар это проблемно).Но есть 1 минус-шд не прощает ошибок.Сделал что-то неверно,это уже очень плохо.
Я вот часто так слышу,мол шд против рдд,а против мили это ничё.Сколько вот на нашем серваке шд рог видел,коих мало-все сокеты на силу атаки

.Вот все и рвут на себе рубашки,мол я шд рог убиваю как тараканов.Убей рогу с сокетами на арп,который знает,что у него есть спэл
http://ru.wowhead.co...ll=8647(почитай комменты к нему).Вот это уже большая проблема.
Почему арп:Сила атаки увеличивает урон от ядов,яды игнорят броню.Шд это чисто физ дамаг по броне,где есть соответствующие спэлы и таланты на её игнор.Даже вот все милишники.Дк-урон от болезней(заклинаний) увеличивается за счёт силы атаки,а урон от болезней-основной урон адк.Нормальные армс вары ставят сокеты на арп.Спэлы и таланты:раскол брони,боевая стойка(10% игнора брони),спец.на дробящем оружии,тоже на игнор брони.Это равносильно,как пенетра для афли и шп.Пробивание абсорба каждым тиком,хоть и на 130+-ед.А тиков то много...
Комбо(2 ветка).Мощный бурст,но это экзотика для узких специалистов.Я пробовал в ней аренить-неплохо,но инвид никакой

.Я могу помочь раскачать нормально любую из 3,но решать тебе.
Это всё из личного опыта.
А вот если вы не умеете играть шд рогой,или не встречались с нормальными и пряморукими,то не надо говорить,что шд отстой.
Во я распиал...