Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Рога


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 59

#1 YohanMadeus

Отправлено 08 октября 2011 - 20:06

Есть два вопроса по роге:
1) Какую расу лучше выбрать для пвп(альянс)
Почитал гайды. Советуют человека, темного эльфа, или Дворфа.
Ну с человеком все понятно: Каждый за себя рулит. Про Дворфа написано, что он может яды и кровотечения снимать. Казалось бы, это неплохо, но почему тогда так мало рог дворфов? Я их почти не встречаю... И в чем плюс темного эльфа? Неужели только в возможности стоя на месте прыгнуть в инвиз?
И почему все так не жалуют гномов? Рога гном звучит настолько абсурдно?

2) И второй вопрос про выбор ветки. Мне этот класс очень нравится, но играю рогой в основном, когда хочу пофанится на бг. Для себя выбрал 3-ью ветку и раскачал ее до конца(Резня в темноте по-моему называется последний тал). По-моему для бг самое то и огромное количество нужных талов. Но большинство гайдов советует 3-ью ветку качать только для Подготовки, а остальные таланты перекачать в 1-ую. Да и встречаемые мною роги, 3-ью ветку как-то не жалуют. Можете в двух словах объяснить почему? Все-таки, в какой ветке на бг бегать приятнее?

Буду очень благодарен за советы, или ссылки на подробные гайды (Желательно, чтобы эти гайды, описывая билд ссылались не на Вовхед. Я, к сожалению, таких не нашел:( )
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Manitou

Отправлено 08 октября 2011 - 20:11

Альянс - человек рога. Много хороший рассовых плюсов
  • 0

dc8e3be045b659af0e920cf54a0f8bfb.png


#3 DILROY

Отправлено 08 октября 2011 - 20:21

иди в элвин посмотришь билды,

дворфы табуретки) вот почему их так мало, выбор всегда стоял между андед или хуман


  • 0
Изображение

#4 Mant84

Отправлено 08 октября 2011 - 20:38

хумана, расовый детект рулит пвп мут, пве та же муть или комбат
  • 0
Изображение

#5 YohanMadeus

Отправлено 08 октября 2011 - 20:47

Спасибо, за ответы. Значит все-таки хуман.
А можно хотя бы один пвп билд посмотреть? Как это должно выглядеть? Ну или объясните, хотя бы в двух словах, чем мут лучше?
  • 0

#6 Mant84

Отправлено 08 октября 2011 - 21:00

Спасибо, за ответы. Значит все-таки хуман.
А можно хотя бы один пвп билд посмотреть? Как это должно выглядеть? Ну или объясните, хотя бы в двух словах, чем мут лучше?


в шс ты только тряпки будеш мучать)
  • 0
Изображение

#7 Elementig2

Отправлено 08 октября 2011 - 21:02

хотя я мало опытен в рогах, но выскажу свою позицию
По моему мнению мути билд проще чем шд, в мути можно туннелить, и неплохой урон постоянный. Еще отравление и яды не учитывают броню, поэтому проще бить консервных (вары, дк, палы)
В шд урон бурстовый под танцем потом падает в разы...
Но с другой стороны в мути нет мобильности, в шд же есть шадоустеп (шаг сквозь тень)
Так же в шд желательно гемится в арп, а без воли будет мало толку...
В мути же воля ни к чему, только череп
Честно говоря, я думаю что роги не жалуют шд, потому что в нем сложнее играть

Знаю рог комбатов фул пве, с 100% арп, которые выходя на арену сносят больше пол хп за череду, а в комплекте с каким нибудь шп или локом быстро убивают...
  • 0

#8 Mant84

Отправлено 08 октября 2011 - 21:06

для примера
Изображение
Символы:
Кровотечения
Неутомимости
Танца теней
Изображение

Изображение
символы
Расправы
Неутомимости
Спринта
с символами чуть напутала) уже не помню что себе ставила)
  • -1
Изображение

#9 De Vett

Отправлено 08 октября 2011 - 21:20

Тёмный эльф?Не,не слышал.
А теперь по делу.
+ человека:тринька,нормально выглядит,невысокий по росту.
+ ночного эльфа:дополнительный ваниш( комбинация http://ru.wowhead.com/spell=58984 + http://ru.wowhead.com/spell=1784 ,да и гкд не забудем),улучшенный инвиз(!),место под медальон(что даёт рес).
Я играю ночным эльфом(шд-спек).Самая подходящая расса для роги.
А теперь про талы.
Ты знаешь-кому как удобнее.
Мути-ветка для арены.Другое название-подошёл,поковырял.Почему?А потому,что мути-ковыряние на месте.Нужен напарник.
2 тимы для мути-роги
Рога - дц.В этом случае противники обычно кинуться убить дц,но ты просто не дашь к нему подойти.Он сдиспелит с тебя фир и прочую фигню...Похилит и тебя и себя.Такие бои длятся до 45 минут.
Рога - фрост-маг.Это самая имбовская тима.Фмаг замедляет и дамажит,а ты следом потыкиваешь( :blink: ).А напарника врага в полиморф/сап/ослепление/дизарм.........
А вот 1 на 1 мути(с руками из нормально места) достаточно силён против варов, ииииии...всё.Вполне убиваемы некоторые палы,ханты(но тут нужна правильная тактика и умение ждать,научился буквально после 1 дуэли),дк.В вот шп,локи и фрост-маги уже Гемор с большой буквы.Тебя кинули в фир,накидали дот и отбежали...
Шд ветка для фана/бг/дуэлей/для арены тоже можно.Я начинал игру рогой с 3 ветки.В ней же и аренил.
Альтернативное название:подошёл-убил.В ней можно снести абслоютно любого(ну протовар это проблемно).Но есть 1 минус-шд не прощает ошибок.Сделал что-то неверно,это уже очень плохо.
Я вот часто так слышу,мол шд против рдд,а против мили это ничё.Сколько вот на нашем серваке шд рог видел,коих мало-все сокеты на силу атаки /лицоладонь :girl_cray: :rofl: .Вот все и рвут на себе рубашки,мол я шд рог убиваю как тараканов.Убей рогу с сокетами на арп,который знает,что у него есть спэл http://ru.wowhead.co...ll=8647(почитай комменты к нему).Вот это уже большая проблема.
Почему арп:Сила атаки увеличивает урон от ядов,яды игнорят броню.Шд это чисто физ дамаг по броне,где есть соответствующие спэлы и таланты на её игнор.Даже вот все милишники.Дк-урон от болезней(заклинаний) увеличивается за счёт силы атаки,а урон от болезней-основной урон адк.Нормальные армс вары ставят сокеты на арп.Спэлы и таланты:раскол брони,боевая стойка(10% игнора брони),спец.на дробящем оружии,тоже на игнор брони.Это равносильно,как пенетра для афли и шп.Пробивание абсорба каждым тиком,хоть и на 130+-ед.А тиков то много...
Комбо(2 ветка).Мощный бурст,но это экзотика для узких специалистов.Я пробовал в ней аренить-неплохо,но инвид никакой :unknw:.Я могу помочь раскачать нормально любую из 3,но решать тебе.
Это всё из личного опыта.
А вот если вы не умеете играть шд рогой,или не встречались с нормальными и пряморукими,то не надо говорить,что шд отстой.

Во я распиал...
  • 0

#10 sinister

Отправлено 08 октября 2011 - 21:29

Дворф лучший вариант, так как единственное что может помешать роге уйти в стелс это блид, а он нимается кожей жопы дворфа.
  • 0
Изображение

#11 De Vett

Отправлено 08 октября 2011 - 21:29

хотя я мало опытен в рогах, но выскажу свою позицию
По моему мнению мути билд проще чем шд, в мути можно туннелить, и неплохой урон постоянный. Еще отравление и яды не учитывают броню, поэтому проще бить консервных (вары, дк, палы)
В шд урон бурстовый под танцем потом падает в разы...
Но с другой стороны в мути нет мобильности, в шд же есть шадоустеп (шаг сквозь тень)
Так же в шд желательно гемится в арп, а без воли будет мало толку...
В мути же воля ни к чему, только череп
Честно говоря, я думаю что роги не жалуют шд, потому что в нем сложнее играть

Знаю рог комбатов фул пве, с 100% арп, которые выходя на арену сносят больше пол хп за череду, а в комплекте с каким нибудь шп или локом быстро убивают...

Кратко сказал,но верно.Добавлю.Если рог-хуман,то воля+скорп= :new_russian:Урон в шд и без танца неплохой.Опять же:сокеты и ротация.
  • 0

#12 Akimy

Akimy

Отправлено 08 октября 2011 - 21:34

А вот 1 на 1 мути(с руками из нормально места) достаточно силён против варов, ииииии...всё.

лолшто
1х1 мутик с руками из нормального места, смешивает с грязью почти все, что движется медленнее него.

проще назвать с кем сложности:
-дерево, ретрик, ок-фрост.
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#13 YohanMadeus

Отправлено 08 октября 2011 - 21:37


Большое спасибо, Mant84 и De Vett
Пойду почитаю, что это за улучшенный инвиз у Ночных эльфов. П.С. сорри, что называю эльфов темными. В свое время очень долго играл в Линагу, теперь старые привычки сложно выкуриваются. Тем боле, что в ВоВке всего около месяца
  • 0

#14 De Vett

Отправлено 08 октября 2011 - 21:51

лолшто
1х1 мутик с руками из нормального места, смешивает с грязью почти все, что движется медленнее него.

проще назвать с кем сложности:
-дерево, ретрик, ок-фрост.

Ты вот так говоришь,буд-то мути невосприимчив к абсолютно никаким эффектам.Фир сделал-изда.К земле приковал-изда.Дизарм сделал-изда.Замедлил,накидал дот и отбежал-изда.А в катаклизме вообще все имеют повышенную скорость передвижения.Постоянно +15% теперь у любого роги,приста и шамы.У мага после блинка скорость ппц возрастает...Я посмотрю,как их с грюзью месить будут...
И ещё-копируй полностью:
"А вот 1 на 1 мути(с руками из нормально места) достаточно силён против варов, ииииии...всё.Вполне убиваемы некоторые палы,ханты(но тут нужна правильная тактика и умение ждать,научился буквально после 1 дуэли),дк.В вот шп,локи и фрост-маги уже Гемор с большой буквы.Тебя кинули в фир,накидали дот и отбежали..."Добавлю,что ферала тоже можно снести,но 50 на 50%(при равном эквипе)
  • 0

#15 Mant84

Отправлено 08 октября 2011 - 21:55

Дворф лучший вариант, так как единственное что может помешать роге уйти в стелс это блид, а он нимается кожей жопы дворфа.

лиш один плюс снятие кровотечение, и много минусов даже по сравнению с найт ельфом(
двар это так на мелком бг побегать)
  • 0
Изображение

#16 Zinnni

Отправлено 08 октября 2011 - 22:01

Ты вот так говоришь,буд-то мути невосприимчив к абсолютно никаким эффектам.Фир сделал-изда.К земле приковал-изда.Дизарм сделал-изда.Замедлил,накидал дот и отбежал-изда.А в катаклизме вообще все имеют повышенную скорость передвижения.Постоянно +15% теперь у любого роги,приста и шамы.У мага после блинка скорость ппц возрастает...Я посмотрю,как их с грюзью месить будут...
И ещё-копируй полностью:
"А вот 1 на 1 мути(с руками из нормально места) достаточно силён против варов, ииииии...всё.Вполне убиваемы некоторые палы,ханты(но тут нужна правильная тактика и умение ждать,научился буквально после 1 дуэли),дк.В вот шп,локи и фрост-маги уже Гемор с большой буквы.Тебя кинули в фир,накидали дот и отбежали..."Добавлю,что ферала тоже можно снести,но 50 на 50%(при равном эквипе)

твои познания гениальны
  • 0

#17 YohanMadeus

Отправлено 08 октября 2011 - 22:20

лиш один плюс снятие кровотечение, и много минусов

Нельзя ли про минусы поподробнее? Я про расу уже определился, так что это было бы просто для общего развития. Я спасибо скажу и "+" поставлю :)
  • 0

#18 Mant84

Отправлено 08 октября 2011 - 23:10

просмотри расовые статы http://www.wowwiki.com/Race
все просто у дваров лиш одна каменая кожа
найты же имеют пасивное уклонение,
а люди в отношение расового детектора намного лутше против других рок не говоря про снятие ефектов затрудняющее передвижение
http://www.wowwiki.com/Rogue
  • 0
Изображение

#19 MrX

Отправлено 08 октября 2011 - 23:42

нэ,шд
  • 0

#20 DarkElekk

Отправлено 09 октября 2011 - 00:11

+ человека:тринька,нормально выглядит,невысокий по росту.

качки с рожой, будто у них несварение желудка -_-
  • 1

It's party time ;]

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.