В принципе от может быть и так свободен. На шаркающих ужасов действует шакля пристов, покаяние паладинов и, видимо, прочие заклинания ограничивающие перемещение нежити. Так что при должной сноровке ОТ будет курить в сторонке до момента убийства этих самых ШУ. Проблемы с тоннами треша? Вары с символами на рассекающий удар избавляют рейд от данной проблемы (как плюс хвастаются заоблачным дпсом^^). У нас на обычке до переходной фазы доживает 5-7 вурдалаков. И оговорюсь - вурдалаков держит естественно МТ.Вот так подумал немного и вот что скажу.
Будет работать чума, не будет проблемы с "миллионами" адов и к переходной фазе их не будет, что в данных условиях просто охерено, дабы освобождается ОТ,есть еще одно тело чтобы ловить духов, и хилам попроще немного будет....
Вальки...на 25 гере,если мне не изменяет память у них 4,1млн хп,что для хорошо одетого рейда не проблема,и на сколько я знаю на 50% хп они должны взлетать вверх и стрелять по рейду... снести 2 ляма в среднем 10-13рдд не проблема, при том что фаеры у нас оч не баганые...
Вообщем, если бы лич работал как надо, было бы проще его убивать,ну это только мое мнение, оно может быть ошибочным1
#101
Отправлено 16 ноября 2011 - 11:33
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#102
Отправлено 16 ноября 2011 - 11:41
ну как бы у нас тоже не прблема, просто переключаясь на шаркающих, теряешь время...а вермя как говорится "дорого стоит". Я все к тому,что на той же гере, ну кто там был, нельзя допускать ошибок,там ошибка карается... смертью хД....В принципе от может быть и так свободен. На шаркающих ужасов действует шакля пристов, покаяние паладинов и, видимо, прочие заклинания ограничивающие перемещение нежити. Так что при должной сноровке ОТ будет курить в сторонке до момента убийства этих самых ШУ. Проблемы с тоннами треша? Вары с символами на рассекающий удар избавляют рейд от данной проблемы (как плюс хвастаются заоблачным дпсом^^). У нас на обычке до переходной фазы доживает 5-7 вурдалаков. И оговорюсь - вурдалаков держит естественно МТ.
Ну я за то,чтобы лича починили, и хотелось бы узнать у стада как они убили синдру, я понял что на балконе, но не много не понял как глыбы там ствить) если не сложно поделитесь секретом
#103
Отправлено 16 ноября 2011 - 11:46
#104
Отправлено 16 ноября 2011 - 11:59
спс поржал, если бы работала чума, вероятность затупков бы резко увеличилась т.к. кто-то мог завтыкать и она пошла бы по редйу - раз, с валькирами нужно что бы правильно располагался рейд, и снести поверь их не так уж и просто нужно свичать , терять дмг по боссу, + да лужа тут в разы слабее чем на офе, так что тут лич по сравнению с тем что был на лк полная туфта.Вот так подумал немного и вот что скажу.
Будет работать чума, не будет проблемы с "миллионами" адов и к переходной фазе их не будет, что в данных условиях просто охерено, дабы освобождается ОТ,есть еще одно тело чтобы ловить духов, и хилам попроще немного будет....
Вальки...на 25 гере,если мне не изменяет память у них 4,1млн хп,что для хорошо одетого рейда не проблема,и на сколько я знаю на 50% хп они должны взлетать вверх и стрелять по рейду... снести 2 ляма в среднем 10-13рдд не проблема, при том что фаеры у нас оч не баганые...
Вообщем, если бы лич работал как надо, было бы проще его убивать,ну это только мое мнение, оно может быть ошибочным1
P.S. не понимаю почему некоторые люди делают какие-то выводы о офе, боссах и всего прочего, не играя там.


#105
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:03
#106
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:05
Сам честно говоря не знаю, т.к. УБИЛ я его уже под конец, но вот рл с шморном утверждал что даже сильные гильдии могли 2-3 раза слечь на норме.Интересно, какое на офе сотношение траев и килов лича было?


#107
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:09
600гильдий убило его за 6 месяцев. Те же парагорн траили его 2 месяца. Очень сильно затормозил прогрес ограничение в 50 траев.Интересно, какое на офе сотношение траев и килов лича было?
УБИЛ я его

#108
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:12
Я не могу спорить с тем что Лич на изенгарде на сегодняшний день - легче чуть больше чем полностью, в сравнении с оффициальным ВоВом. И проблема в его фарме только лишь психологическая: смогли дойти до него через весьма интересного Гниломорда (которого в 277ом гире стало значительно проще фармить), через Синдру которую, прежде чем убить, можно выложить пару преотличнейших кирпичей, усидели, дождались когда прекратятся задержки по секунды 2-3, приноровились к действительно рандомному дефайлу (иногда ваншотящему... иногда нет) матами и упрашиванием заставив выдать дпс способный без чумы убить 2ух ШУ (в тоже время чтобы команда берсерков не слакала в лужах опять же криками возвращать их к реальности), чтобы осталось время достаточное для плясок на 3й фазе - ПРОФИТ!
И наверняка это останется достижением достойным уважения только для тех кто его убивал такого каким он является сейчас.
Для всех остальных, особенно людям которые убивали его на оффе такой лич будет изимодом ( тут похоже на лича aka Iseмод) ровно до того момента как они попытаются сделать это сдесь.. Ибо прежде всего мотивация для ФК сдесь и на оффе это до[ez разные вещи.
З.Ы. Лично я могу сказать что я и люди (которым я обязан своим ЧСВ "over 9000!") прошли WoTLK. А ты?
Хотя опять же: каждый сходит с ума по своему.

123321
#109
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:33
спс поржал, если бы работала чума, вероятность затупков бы резко увеличилась т.к. кто-то мог завтыкать и она пошла бы по редйу - раз, с валькирами нужно что бы правильно располагался рейд, и снести поверь их не так уж и просто нужно свичать , терять дмг по боссу, + да лужа тут в разы слабее чем на офе, так что тут лич по сравнению с тем что был на лк полная туфта.
P.S. не понимаю почему некоторые люди делают какие-то выводы о офе, боссах и всего прочего, не играя там.
забыл еще про зал ледяной скорби упомянуть,это вобще отдельная история
#110
Отправлено 16 ноября 2011 - 15:26
+ да лужа тут в разы слабее чем на офе, так что тут лич по сравнению с тем что был на лк полная туфта.
забавно, да на 25хм(касается только 25хм) на офе она растет в разы быстрее чем у нас, но бьет у нас поверь больше чем на офе: лужа должна наносить урон в зависимости от ее размера, а у нас еще и от кол-ва игроков в ней: т.е. если ты стоишь 1 - будет получать 4-5-6-7к, но если встанет 2 то будешь получать 8-10-12к и так далее
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#111
Отправлено 16 ноября 2011 - 15:30

#112
Отправлено 16 ноября 2011 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей