Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Король Лич 25 Гер, СТАДО! за Орду первые!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 111

#101 Goinsane

Goinsane

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:33

Вот так подумал немного и вот что скажу.
Будет работать чума, не будет проблемы с "миллионами" адов и к переходной фазе их не будет, что в данных условиях просто охерено, дабы освобождается ОТ,есть еще одно тело чтобы ловить духов, и хилам попроще немного будет....
Вальки...на 25 гере,если мне не изменяет память у них 4,1млн хп,что для хорошо одетого рейда не проблема,и на сколько я знаю на 50% хп они должны взлетать вверх и стрелять по рейду... снести 2 ляма в среднем 10-13рдд не проблема, при том что фаеры у нас оч не баганые...

Вообщем, если бы лич работал как надо, было бы проще его убивать,ну это только мое мнение, оно может быть ошибочным1

В принципе от может быть и так свободен. На шаркающих ужасов действует шакля пристов, покаяние паладинов и, видимо, прочие заклинания ограничивающие перемещение нежити. Так что при должной сноровке ОТ будет курить в сторонке до момента убийства этих самых ШУ. Проблемы с тоннами треша? Вары с символами на рассекающий удар избавляют рейд от данной проблемы (как плюс хвастаются заоблачным дпсом^^). У нас на обычке до переходной фазы доживает 5-7 вурдалаков. И оговорюсь - вурдалаков держит естественно МТ.
  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Rezi

Rezi

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:41

В принципе от может быть и так свободен. На шаркающих ужасов действует шакля пристов, покаяние паладинов и, видимо, прочие заклинания ограничивающие перемещение нежити. Так что при должной сноровке ОТ будет курить в сторонке до момента убийства этих самых ШУ. Проблемы с тоннами треша? Вары с символами на рассекающий удар избавляют рейд от данной проблемы (как плюс хвастаются заоблачным дпсом^^). У нас на обычке до переходной фазы доживает 5-7 вурдалаков. И оговорюсь - вурдалаков держит естественно МТ.

ну как бы у нас тоже не прблема, просто переключаясь на шаркающих, теряешь время...а вермя как говорится "дорого стоит". Я все к тому,что на той же гере, ну кто там был, нельзя допускать ошибок,там ошибка карается... смертью хД....
Ну я за то,чтобы лича починили, и хотелось бы узнать у стада как они убили синдру, я понял что на балконе, но не много не понял как глыбы там ствить) если не сложно поделитесь секретом
  • 0

#103 SwaT

SwaT

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:46

Все делается зеркально прошлому. Раньше томбы ставились в низу лестницы, щас в 10-15 метрах от конца балкона. Достаточно 3-4... 15 раз вайпануться, все придет.
  • 0

#104 Crabality

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:59

Вот так подумал немного и вот что скажу.
Будет работать чума, не будет проблемы с "миллионами" адов и к переходной фазе их не будет, что в данных условиях просто охерено, дабы освобождается ОТ,есть еще одно тело чтобы ловить духов, и хилам попроще немного будет....
Вальки...на 25 гере,если мне не изменяет память у них 4,1млн хп,что для хорошо одетого рейда не проблема,и на сколько я знаю на 50% хп они должны взлетать вверх и стрелять по рейду... снести 2 ляма в среднем 10-13рдд не проблема, при том что фаеры у нас оч не баганые...

Вообщем, если бы лич работал как надо, было бы проще его убивать,ну это только мое мнение, оно может быть ошибочным1

спс поржал, если бы работала чума, вероятность затупков бы резко увеличилась т.к. кто-то мог завтыкать и она пошла бы по редйу - раз, с валькирами нужно что бы правильно располагался рейд, и снести поверь их не так уж и просто нужно свичать , терять дмг по боссу, + да лужа тут в разы слабее чем на офе, так что тут лич по сравнению с тем что был на лк полная туфта.
P.S. не понимаю почему некоторые люди делают какие-то выводы о офе, боссах и всего прочего, не играя там.
  • 0
Изображение

Изображение

#105 Evilmex

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:03

Интересно, какое на офе сотношение траев и килов лича было?
  • 0
просто нравятся совы

#106 Crabality

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:05

Интересно, какое на офе сотношение траев и килов лича было?

Сам честно говоря не знаю, т.к. УБИЛ я его уже под конец, но вот рл с шморном утверждал что даже сильные гильдии могли 2-3 раза слечь на норме.
  • 0
Изображение

Изображение

#107 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:09

Интересно, какое на офе сотношение траев и килов лича было?

600гильдий убило его за 6 месяцев. Те же парагорн траили его 2 месяца. Очень сильно затормозил прогрес ограничение в 50 траев.

УБИЛ я его

:o
  • 0

#108 Emika

Emika

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:12

Я не могу спорить с тем что Лич на изенгарде на сегодняшний день - легче чуть больше чем полностью, в сравнении с оффициальным ВоВом. И проблема в его фарме только лишь психологическая: смогли дойти до него через весьма интересного Гниломорда (которого в 277ом гире стало значительно проще фармить), через Синдру которую, прежде чем убить, можно выложить пару преотличнейших кирпичей, усидели, дождались когда прекратятся задержки по секунды 2-3, приноровились к действительно рандомному дефайлу (иногда ваншотящему... иногда нет) матами и упрашиванием заставив выдать дпс способный без чумы убить 2ух ШУ (в тоже время чтобы команда берсерков не слакала в лужах опять же криками возвращать их к реальности), чтобы осталось время достаточное для плясок на 3й фазе - ПРОФИТ!

И наверняка это останется достижением достойным уважения только для тех кто его убивал такого каким он является сейчас.
Для всех остальных, особенно людям которые убивали его на оффе такой лич будет изимодом ( тут похоже на лича aka Iseмод) ровно до того момента как они попытаются сделать это сдесь.. Ибо прежде всего мотивация для ФК сдесь и на оффе это до[ez разные вещи.

З.Ы. Лично я могу сказать что я и люди (которым я обязан своим ЧСВ "over 9000!") прошли WoTLK. А ты?
Хотя опять же: каждый сходит с ума по своему.


:girl_in_love:
  • 0

123321


#109 Diman22

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:33

спс поржал, если бы работала чума, вероятность затупков бы резко увеличилась т.к. кто-то мог завтыкать и она пошла бы по редйу - раз, с валькирами нужно что бы правильно располагался рейд, и снести поверь их не так уж и просто нужно свичать , терять дмг по боссу, + да лужа тут в разы слабее чем на офе, так что тут лич по сравнению с тем что был на лк полная туфта.
P.S. не понимаю почему некоторые люди делают какие-то выводы о офе, боссах и всего прочего, не играя там.


забыл еще про зал ледяной скорби упомянуть,это вобще отдельная история
  • 0

#110 XcluZiff

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:26

+ да лужа тут в разы слабее чем на офе, так что тут лич по сравнению с тем что был на лк полная туфта.


забавно, да на 25хм(касается только 25хм) на офе она растет в разы быстрее чем у нас, но бьет у нас поверь больше чем на офе: лужа должна наносить урон в зависимости от ее размера, а у нас еще и от кол-ва игроков в ней: т.е. если ты стоишь 1 - будет получать 4-5-6-7к, но если встанет 2 то будешь получать 8-10-12к и так далее
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#111 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:30

На офе у мажордома похожа механика на наши лужи. :lol: там тоже нонстопом надо бегать, чтобы енергию не проебать.
  • 0

#112 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:45

Ну не сказал бы что нонстоп. У нас рддшники просто оперативно убегают от мажора и всё. Может потому, что их дофига, шанс, что он прыгнет пару раз рядом стремится к 0.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.