a-la вступление
На мой, субъективный взгляд, ШП в пве довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду(=Какая обертка лучше всего?
Выбор расы для приста довольно очевиден:Орда
1 место - Тролль. Его расссовая абилка Берсерк даст вам прирост дпс (а ведь это самое важное?)
2 место - Нежить. Will of Forsaken поможет на боссах, которые любят попугать игроков, пытающихся пустить их на лоскутики. (все же раса больше для ПвП аспекта игры)
3 место - Эльфы Крови. Мут всем вокруг и Понижение шанса получить урон от заклинаний на 2% не самые полезные в пве абилки. Зато самые красивые модельки в игре(=
Альянс
1 место - Дреней. +1% хита очень полезно, как дополнительный плюс может себя отхилить на 20% хп.
2 место - Человек. +3% духа и Медальон Альянса, который не занимает слот тринек.
3 место - все что угодно) Выбирайте дренеев если вам нужен только пве и людей если вы любите побегать на бг/арене (ofc IMHO)
Какие циферки самые важные?
ШП стоит одеваться в спд+хаст+крит. Раньше при фарме ик/ивк/цлк слышал от пристов, что шмот с духом+хаст/крит - очень пристовский шмот. Да у нас есть талант (Обман Разума), который повышает спд на 20% от показателя духа, и глиф, повышающий спд, при крите на 30% от показателя духа. Но в таблице PP (pseudo power) дух стоит на предпоследнем месте. Так что не стоит увлекаться набором шмота на дух.Вот собственно таблица PP:
1 Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
2 Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
3 Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
4 Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (до капа меткости)
5 Дух = 0.59 Сила заклинаний
6 Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
Кап хаста нельзя набрать в 3.3.5! Оптимальным значением будет 1к хаста, при условии что вы не фармите 25хм цлк.
Теперь немножко о меткости...
Кап у нас 289 рейтинга меткости + 2 таланта в ветке, которые добавят 6% - итого 17% меткости, обязательный кап для всех кастеров. Если шмотом никак не получается добить меткости, отличный выход найти ювелира, поговаривают, что они умеют делать камни с рейтингом меткости(=
Если у вас есть затруднения при выборе что же лучше из двух вещей, то Ensidia.Eoy сварганил отличный калькулятор PP найти его можно тут. offtop. ссылка через гугл, так как у нас сайт контроль)=
Гемы:
Мета - 21крит рейтинга+3%критического урона
Красный - 23 спд
Жёлтый - 12 спд+10 хаста
Синий - 12 спд+10духа
Есть мнение, что если бонус от правильных гемов <5спд, то стоит все камни забить на 23 спд. Так же не забывайте, что мета камень требует 2 синих камня в экипировке, так что следите, что бы они были(=
Символы
Больших символов у нас всего 4:
Символ Тьмы
Символ Пытки Разума
Символ Слова Тьмы: Боль
Символ Слияния с Тьмой
Лично я не пользуюсь в пве Символом Слияния с Тьмой, но во время прогресса в 25хм возможно придется им пользоваться на, той же, Ланатели, дабы на взлете облегчать работу хилам.
Enchants
Набор стандартный (чарки на предметы приведены без учета Ваших профессий)
[Шлем]: 30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
[Плечи]: 24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
[Плащ]: 23 Рейтинга скорости
[Нагрудник]: +10 ко всем характеристикам
[Запястья]Запястья: +30 СПД
[Перчатки]Перчатки: +28 СПД
[Штаны]Штаны: 50 СПД, 20 Дух
Ботинки: [Живучесть клыкарра] (увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС) или [Ледопроходец] (исключительно чтобы взять кап меткости).
Оружие: [+63 СПД] или [Чёрная Магия] (на одноручное оружие), [+81 СПД] (Посох)
Куда пойти работать?
Бонусы от профессий очень сбалансированы:
Энчант - 46спд на кольцах
Ювелирка - 48спд с помощью камней ювелира
Начертнаие - 46 спд на плечи
Портняжное дело - чарка на плащ дающая прок на 295 спд (считается, что сопоставима со статичным 46спд)
Инженерия - Чарка на плащ - для кастеров (+27 СПД, + парашют)
Чарка на руки - Гиперскоростные ускорители (+340 хасты на 12 секунд каждую минуту)
Чарка на ботинки - Нитроускорители (+24 Крит + мобильность)
Куда зарыть вкачать свои таланты?
У ШП есть два варианта спека с 4/т10 и без 4/т10
Без 4/т10
Я вложил 2 таланта в снижение агро на 16%, но их можно вбросить и в улучшенные объятия вампира, дабы повысить выживаемость.
4/т10
В следствии того, что бонус дает уменьшение времени каста Пытки Разума, использование Взрыва Разума приведет к потери дпс. У нас освобождается сразу 5 очков таланта из Улучшенного Взрыва Разума. Их стоит вложить в уменьшение агро, улучшенные объятия и Внутренне Сосредоточие в дц ветке. Так же остаются два очка таланта, которые можно вложить либо в Щит, либо в Сокрытые в Тени.
В каком порядке нажимать на кнопки?
Открывающая ротация:без 4/т10: Прикосновение Вампира -> Всепожирающая Чума -> Взрыв Разума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль
с 4/т10: Прикосновение Вампира -> Всепожирающая Чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль
Обязательно кастовать Слово Тьмы: Боль только после того, как у вас наберется 5 стаков Плетения Тьмы. Хоть Пытка Разума и обновляет действие SWP, но у него остаются статы которые были при первоначальном наложении.
Hint! Когда вы перед пулом выпиваете пот на 200крита+200спд он будет так же сохранятся на SWP на протяжении всего боя.
После открывающей ротации вам остается лишь следить, чтобы доты постоянно висели на боссе и кастовать пытку разма +- взрыв разума.
Не забывайте, что обновление доты до последнего тика приводит к потере дпса! Поэтому нам важны аддоны позволяющие следить за дотами в реальном времени (так называемые доттаймеры) Лично я пользуюсь MFclip, но есть так же Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer. Выберите наиболее понравившийся(=
Теперь немножко о восполнении маны рейду. Взрыв разума, если он бьет по цели на которой висит Прикосновение Вампира, накладывает бафф Восполнение (он восполняет 10 людям из рейда 1% маны раз в 5 секунд за 15секунд) Этот бафф могут наложить: Ретрик, Фмаг, Шп и ДестроЛок. Если в рейде из 25 человек есть 3 человека из названных классов, то Вы Взрыв Разума можете не кастовать. Если рейд собран криво^^, то вам придется раз в 15 секунд использовать оную абилку.
Угроза
Уход в тень решает проблему с агро. Стоит использовать его прям перед пулом, дабы не сорвать агро, потом ханты и роги не позволят вам это сделать(=
Что едят ШП
Фласка - Настой Ледяного Змея +125спд
Поты - Зелье Дикой Магии +200крита+200спд или Зелье Быстроты +500 хаста
Еда - Лосось с Дымком +46спд или Популярный в рейдах Рыбный Пир
Поты можно спользовать два раза за бой, для этого достаточно прям перед пулом выпить пот, тогда глупая машина не заблокирует кд на пот, ведь вы же не были в бою в этот момент(= Пот на 500 хаста крайне не рекомендуется пить вместе с Героизмом/Бладластом, ибо упретесь в гкд.
Макросы
Макрос на пытку разума (не дает оборвать каст до последнего тика)
#showtooltip Пытка разума /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума
Телепортация Исчадия Тьмы сразу к жертве
#showtooltip Исчадие тьмы /cast Исчадие тьмы /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма
Бафф рейда (экономит место на панельках)
/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Объятия Вампира, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
PostScriptum за основу взят гайд многоуважаемого Muqq'a
Сообщение отредактировал Go1nsane: 17 ноября 2011 - 15:48