#241
Отправлено 28 мая 2012 - 14:15
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#242
Отправлено 28 мая 2012 - 14:17
ава какраз к месту твояИграй гномом, почувствуй реальный "cameraDistance".


#243
Отправлено 28 мая 2012 - 14:18
Oh shi! Рыться в памяти процесса..да я долбал такие приколы.Прочитать комментарий автора к этому видео не позволила религия?
#244
Отправлено 28 мая 2012 - 14:40
Oh shi! Рыться в памяти процесса..да я долбал такие приколы.
гори видюха синем пламенем при таком отдалении
смещение "передвижения" на ESDF - тогда ещё больше можно сделать, исключив модификации с Shift почти все.
ну нафиг! я пробовал, УЖАС!!
на столько неудобно
По постам текло, в БАН не попало. ©
#245
Отправлено 28 мая 2012 - 14:55
хорошее такое сравнениеМне вот тоже когда-то было неудобно срать не в пелёнки, а в горшок. А потом ничего - привык.


#246
Отправлено 28 мая 2012 - 15:38
есть еще вариант QWE , знакомый хунт так бегает.Ну накатывает иногда, что поделаешь... ((;
А если серьёзно - всё неудобно только первые 2-3 дня, потом начинаешь привыкать. Через месяц - уже просто не сможешь по-другому, и будешь думать - каким я был дятлом, что раньше так не сделал, ведь это же так удобно.
мне лично WAD хватает) (без бекпедалинга)

#247
Отправлено 28 мая 2012 - 15:42
http://www.youtube.com/watch?v=E-E2EMjPJ1k
Я помню ребят, которые примерно так же отдаляли камеру, ставили её в стиле РПГ (Титан квест или Дьябло), фиксировали, а в настройках интерфейса ставили управление мышкой и бегали, закликивая мобов до смерти.
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#248
Отправлено 28 мая 2012 - 15:45
Ну я же не настолько упоротый. Мне только отдалить камеру немного.Я помню ребят, которые примерно так же отдаляли камеру, ставили её в стиле РПГ (Титан квест или Дьябло), фиксировали, а в настройках интерфейса ставили управление мышкой и бегали, закликивая мобов до смерти.
#249
Отправлено 28 мая 2012 - 23:17
есть еще вариант QWE , знакомый хунт так бегает.
мне лично WAD хватает) (без бекпедалинга)
кастер класам на лоу бг брикетах скажи что бэкпедалинг фуфло, убьют автоатакой
особенно мне нравятся дестр локи 4ёх кнопочные которые кастуют несмотря на рефлект при этом если к ним подбегаеш они педалят и отмахиваются посохом, после чего прокает реванш и дестр ваншотится
зы магу ставил макрос на блинк + флип камера 180 градусов (блинкуюсь и сразу разворот к противнику)
только после этого камеру нельзя выровнить обратно

По постам текло, в БАН не попало. ©
#250
Отправлено 29 мая 2012 - 04:03
ну пве танк это другое. безусловно тут бекпедалинг нуженНу лично мне не получится до трёх кнопок передвижение свести. Как танку изредка приходится именно пятиться, а не стрейфиться.

хм. напиши этот макрос? попробовать чтолизы магу ставил макрос на блинк + флип камера 180 градусов (блинкуюсь и сразу разворот к противнику)
только после этого камеру нельзя выровнить обратно

#251
Отправлено 29 мая 2012 - 07:28
#252
Отправлено 29 мая 2012 - 07:45
Ты и так замедлен криплинг пойзоном на 70%, так еще и бэкпедалить собираешься. Про стрейф ты не слышал?кнопка ходьбы назад хорошо помогает мили классам против, например, рог, чтобы после станов держа камеру повернутой на это существо и нажимая кнопку назад резко развернуться, держа его перед собой, и дать пинка, вместо того, чтобы стоять на месте или еще лучше бежать на него и оборачиваться снова, пока они бегают вокруг тебя и ковыряют со всех сторон. да и вообще не лучше ли при необходимости немного отойти назад воспользоваться этой ккнопкой, вместо того, чтобы поворачивать камеру на 180 градусов и бежать назад, не видя что происходит в этот момент у тебя за спиной?
/run FlipCameraYaw(180)хм. напиши этот макрос? попробовать чтоли
#253
Отправлено 29 мая 2012 - 07:52
к чему этот геморрой со стрейфом, если можно воспользоваться данной кнопкой, тем более, как я уже написал, ее преимущество не в скорости, а в мгновенном развороте, стрейф же необходим для других целейТы и так замедлен криплинг пойзоном на 70%, так еще и бэкпедалить собираешься. Про стрейф ты не слышал?
/run FlipCameraYaw(180)
#254
Отправлено 29 мая 2012 - 08:06
#255
Отправлено 29 мая 2012 - 08:07
учись читать, я пишу не про то, что стрейф мешает разворотам, а о том, что бекпедалинг для них полезенКаким образом стрейф препятствует разворотам?
#256
Отправлено 29 мая 2012 - 08:16
#258
Отправлено 29 мая 2012 - 12:45

#259
Отправлено 29 мая 2012 - 12:54
WAD + мышь для мувмента в варкрафте достаточно.
2 Yarpivo - Нижняя строка с голдой и потребляемой ОЗУ, FPS, названием локации - тебе сильно необходима?
Что за полупрозрачные квадратики между панелями способностей?
В остальном - неплохо, HD спасет мир.
#260
Отправлено 29 мая 2012 - 13:00


прозрачные квадратики - Decursive
если хил не садится по мане - он даун. он не хилит рейд настолько насколько ему позволяет его гир © Пятнашки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей