Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Update time diff


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 30

Опрос: Update time diff (86 пользователей проголосовало)

Вам комфортно играть при онлайне 2500+?

  1. да (25 голосов [29.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.07%

  2. нет (29 голосов [33.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.72%

  3. Джастин бибер! (32 голосов [37.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 carib4ik

Отправлено 07 января 2012 - 09:18

Я вот одно не могу понять! Почему после всех манипуляций администрации по уменьшению лагов (чистка базы или как там, установка нового оборудования и т.д.) не привело к видимым результатом? Лично у меня слаживается впечатление, что либо вы водите игроков вокруг пальца, зная, что улучшить невозможно/не можете, но сказать нам не хотите (это и понятно почему), либо вы не хотите/откладываете на потом этот вопрос. Когда онлайн 2500+ показатель "Update time diff" высокий на столько, что играть очень не комфортно. Хочется увидеть нормальный, одекватный и развёрнутый ответ администрации по этому поводу, а не отмазка типа "а у нас тут есть идеи, ждите".


P.S Я думаю, что если админы будут держать игроков вкурсе всех дел, то не будет столько много постов "а когда то? а когда это?"
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Lord Snow

Отправлено 07 января 2012 - 09:30

ну до установки нового Античита все было прекрасно и при 2700+,после установки,все вернулось на круги своя...Снова задержка
  • 0
Изображение

#3 sudden

Отправлено 07 января 2012 - 10:01

одекватный

Как же вы заколебали коверкать это несчастное слово.
  • 0

#4 Hagen

Hagen

Отправлено 07 января 2012 - 10:02

Уважаемый автор, учите русский язык. Ваши сообщения читать одновременно и смешно и неприятно. Не надо быть таким капитаном очевидностью, как вы, что бы ощущать на себе задержку обработки мира. Работы в этом направлении ведутся, ждите.
  • 0

#5 carib4ik

Отправлено 07 января 2012 - 10:38

Как же вы заколебали коверкать это несчастное слово.

Уважаемый автор, учите русский язык


А как же вы заколебали учить тут всех языку! Двоишники не люди?

ну хоть за АДЫКВАТНЫЙ атвет спс
  • 0

#6 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 января 2012 - 10:50

Мои глаза! :girl_cray:
  • 0

#7 208736

Отправлено 07 января 2012 - 10:56

:D
  • 0
Изображение
Изображение

#8 Loupgarou

Отправлено 07 января 2012 - 11:35

Уважаемый автор, учите русский язык. Ваши сообщения читать одновременно и смешно и неприятно. Не надо быть таким капитаном очевидностью, как вы, что бы ощущать на себе задержку обработки мира. Работы в этом направлении ведутся, ждите.


Макс, когда хочешь выеб...ся знанием языка - для начала свои посты проверяй в Word'e.
  • 0

#9 sudden

Отправлено 07 января 2012 - 11:39

У меня браузер проверяет :o
  • 0

#10 D3m0nick

Отправлено 07 января 2012 - 13:14

Работы в этом направлении ведутся, ждите.

:D

  • 0
Tirion х2 since 2010-08-09

#11 VinDizel

Отправлено 07 января 2012 - 13:38

Что-то сомнения меня смутные гложат, что новый античит дифф роняет, этим скорее старый занимался, ибо на сервере крутился, тут большУю часть работы перекинули на клиента.
  • 0

#12 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 января 2012 - 13:42

Что-то сомнения меня смутные гложат, что новый античит дифф роняет, этим скорее старый занимался, ибо на сервере крутился, тут большУю часть работы перекинули на клиента.

Феерический бред в вакууме. :lol:
Товарищ, сначала хотя бы пересмотрите мат. часть. А потом уже несите такой бред.
  • 0

#13 carib4ik

Отправлено 07 января 2012 - 17:00

 А уменьшить лимит игроков онлайн как временную меру? не? Я бы например лучше 20мин в очереди посидел и потом бы играл нормально 
  • 0

#14 sudden

Отправлено 07 января 2012 - 17:10

 А уменьшить лимит игроков онлайн как временную меру? не? Я бы например лучше 20мин в очереди посидел и потом бы играл нормально 

А потом вылетешь с сервера по разным причинам и снова будешь ждать 20 минут, потом когда ты будешь 3 в очереди произойдет дисконект и ты снова 100500ый, потом когда ты зайдешь в игру приложение wow экстренно закроется и тебе снова придется ждать 20 минут...
  • 0

#15 Nei

Nei

Отправлено 07 января 2012 - 17:40

По поводу введения очередей на х2, идея хорошая, но чтоб её реализовывать нужно явно ставить опцию, что после выхода из игры в течении 10 минут вы можете вернуться в онлайн не сидев в очереди. Вот вам пример: играете вы в wow и тут по каким то причинам у вас ребутнулся комп, и что теперь сидеть ждать 20 минут очередь из за такой нелепости?)

Как ни странно, но имхо для меня играть при онлайне 2.7к+ гораздо приятней чем при тех же 2к скажем. К примеру ожидание БГ становится меньше. Чем выше онлайн сервера - тем богаче аукцион. В том же лфг веселее). Вобщем для меня есть куча плюсов высокого онлайна.
Вам так сложно убивать боссов при высоком дифе? Готов поспорить, что большая часть вайпов в рейдах это явно не из за высокого дифа. :mosking:  
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#16 carib4ik

Отправлено 07 января 2012 - 19:39

 В пвп плохо. Поспрашивал у людей, оказывается у никаторых не лагает нипонятно почему ведь дифф то для всех одинаковый или может быть они никогда не играли без лагов? :D


  • 0

#17 sudden

Отправлено 07 января 2012 - 19:59

По поводу введения очередей на х2, идея хорошая, но чтоб её реализовывать нужно явно ставить опцию, что после выхода из игры в течении 10 минут вы можете вернуться в онлайн не сидев в очереди.

Вряд ли реализуемо.

Готов поспорить, что большая часть вайпов в рейдах это явно не из за высокого дифа. :mosking:  

Но меньшая именно из-за них, не с чем сравнить ту ненависть, которую испытывают полностью подготовленные к рейду игроки, вайпнувшиеся из-за того, что хил из лагов не смог выбежать из сраной лужи.
  • 0

#18 Nei

Nei

Отправлено 08 января 2012 - 00:13

sudden, а на мой взгляд как раз таки и очень реалзуема, во всяком случае такая система работает на официальных серверах нашей игры.
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#19 VinDizel

Отправлено 08 января 2012 - 07:06

Феерический бред в вакууме. :lol:
Товарищ, сначала хотя бы пересмотрите мат. часть. А потом уже несите такой бред.

Я правильно понимаю, что вы вступили в группу модераторов только для того, чтобы тупо и толсто троллить игроков? Почитайте содержание вашего поста. Да, я не читал инструкцию по эксплуатации Вардена, но по тому, что видел из написанного могу сделать выводы как он работает. Ибо сам по себе программер и сисадмин с 12тилетним стажем. И схем по тому, как можно отбиться от всякого рода читов извне не так уж и много. Линканите матчасть, которую вы мне предлагаете пересмотреть и которая хоть в какой-то мере дает основание вам лить экскременты на игроков.
  • 0

#20 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 января 2012 - 09:03

Я правильно понимаю, что вы вступили в группу модераторов только для того, чтобы тупо и толсто троллить игроков? Почитайте содержание вашего поста. Да, я не читал инструкцию по эксплуатации Вардена, но по тому, что видел из написанного могу сделать выводы как он работает. Ибо сам по себе программер и сисадмин с 12тилетним стажем. И схем по тому, как можно отбиться от всякого рода читов извне не так уж и много. Линканите матчасть, которую вы мне предлагаете пересмотреть и которая хоть в какой-то мере дает основание вам лить экскременты на игроков.

Если бы ты был

программер и сисадмин с 12тилетним стажем

то был бы выдающимся человеком. Потому что программирование и системное администрирование очень разные профессии и знать обе попросту нереально. Это один.
Ни один уважающий себя программист или системный администратор не назовёт себя программер или сисадмин, так что советую закатать губу ещё дальше про 12 лет стажа и в том и в том. Вы либо спец. широкого профиля, который 12 лет сидит в тех. поддержке и максимум умеет поставить ось, настроить сеть и сделать простой калькулятор на бейсике, либо очередной наглый врунишка, который или заканчивает школу, или сдал свою первую сессию и теперь считает себя тру отцом. Это два.
Если перекинуть вычисления с сервера на клиент, то нужно менять структуру самого клиента. Вы закачивали какие-то дополнительные патчики? Врятли. Если перекинуть вычисление с сервера на клиент, то это означает обработку данных на клиенте без контроля со стороны сервера. А это чревато подменной данных. Потому, такое делают только последние наркоманы. Выводы делайте сами. Это три.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.