Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Update time diff


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 30

Опрос: Update time diff (86 пользователей проголосовало)

Вам комфортно играть при онлайне 2500+?

  1. да (25 голосов [29.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.07%

  2. нет (29 голосов [33.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.72%

  3. Джастин бибер! (32 голосов [37.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Legend Never Die

Legend Never Die

Отправлено 08 января 2012 - 09:28

Ава с майнкрафтом в моде что ли? :unsure:
  • 0
Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 VinDizel

Отправлено 08 января 2012 - 11:14

Если бы ты был

то был бы выдающимся человеком. Потому что программирование и системное администрирование очень разные профессии и знать обе попросту нереально. Это один.
Ни один уважающий себя программист или системный администратор не назовёт себя программер или сисадмин, так что советую закатать губу ещё дальше про 12 лет стажа и в том и в том. Вы либо спец. широкого профиля, который 12 лет сидит в тех. поддержке и максимум умеет поставить ось, настроить сеть и сделать простой калькулятор на бейсике, либо очередной наглый врунишка, который или заканчивает школу, или сдал свою первую сессию и теперь считает себя тру отцом. Это два.
Если перекинуть вычисления с сервера на клиент, то нужно менять структуру самого клиента. Вы закачивали какие-то дополнительные патчики? Врятли. Если перекинуть вычисление с сервера на клиент, то это означает обработку данных на клиенте без контроля со стороны сервера. А это чревато подменной данных. Потому, такое делают только последние наркоманы. Выводы делайте сами. Это три.

Знать сисадминство - это имеется ввиду на уровне архитектора, коих у нас в стране по пальцам пересчитать? Или знать программирование - это пачку языков со всеми тонкостями? По сисадминству - MCSA, чего более чем достаточно чтобы не только сисадминить, но и понимать работу и сетей и железа. Насчет программирования - начинал с ассемблера, правда уровня i8080, если вам это о чем то говорит. И начинал не 12 лет назад, а еще в школе. 12 лет это рабочий стаж. Потом Паскаль с TurboVision, Delphi с Informix и Oracle, по дороге С++, php и прочее. Сейчас на жизнь зарабатываю на 1С и проектированием БД для предприятий. Это к слову о квалификации. Из баз данных в основном стандарт ANSI SQL 92 - Informix, MSSQL, MySQL, чего опять-таки более чем достаточно, чтобы понимать принципы реляционных БД (матчасть не надо рассказывать?).
Теперь о собственно античите - нахрена менять структуру клиента, если уже кучу раз написано, что используется стандартный и уже зашитый в клиент античит? Каким хреном серв сможет достучаться до процессов, которые крутятся у меня на компе? Это элементарные вопросы, которые любой сисадмин сразу задаст. Если он сисадмин конечно. И теперь выхлоп собственно - если клиент отслеживает сх например, то на кой ляд на сервере крутить процесс, который смотрит на допустимость скорости перемещения игрока? Я не знаю какие читы бывают, но судя по баням, которые были раньше - основные это сх и фх (ну и впе), откуда и сделал вывод, что большАя часть работы выполняется на стороне клиента. И даже ударение поставил, ибо не знаю всей работы античита и не могу поручиться, что это бОльшая часть.
Надеюсь я доступно обрисовал ситуацию и на школоло не шибко похож.
  • 0

#23 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 января 2012 - 11:49

Знать сисадминство - это имеется ввиду на уровне архитектора, коих у нас в стране по пальцам пересчитать? Или знать программирование - это пачку языков со всеми тонкостями? По сисадминству - MCSA, чего более чем достаточно чтобы не только сисадминить, но и понимать работу и сетей и железа. Насчет программирования - начинал с ассемблера, правда уровня i8080, если вам это о чем то говорит. И начинал не 12 лет назад, а еще в школе. 12 лет это рабочий стаж. Потом Паскаль с TurboVision, Delphi с Informix и Oracle, по дороге С++, php и прочее. Сейчас на жизнь зарабатываю на 1С и проектированием БД для предприятий. Это к слову о квалификации. Из баз данных в основном стандарт ANSI SQL 92 - Informix, MSSQL, MySQL, чего опять-таки более чем достаточно, чтобы понимать принципы реляционных БД (матчасть не надо рассказывать?).
Теперь о собственно античите - нахрена менять структуру клиента, если уже кучу раз написано, что используется стандартный и уже зашитый в клиент античит? Каким хреном серв сможет достучаться до процессов, которые крутятся у меня на компе? Это элементарные вопросы, которые любой сисадмин сразу задаст. Если он сисадмин конечно. И теперь выхлоп собственно - если клиент отслеживает сх например, то на кой ляд на сервере крутить процесс, который смотрит на допустимость скорости перемещения игрока? Я не знаю какие читы бывают, но судя по баням, которые были раньше - основные это сх и фх (ну и впе), откуда и сделал вывод, что большАя часть работы выполняется на стороне клиента. И даже ударение поставил, ибо не знаю всей работы античита и не могу поручиться, что это бОльшая часть.
Надеюсь я доступно обрисовал ситуацию и на школоло не шибко похож.

Вся работа вардена контролируется со стороны сервера и не может быть переложена на клиент. Сам клиент только(насколько я понимаю работу вардена) сканирует процессы, которые дают запросы к процессу и сопутствующим клиента игры и если есть что-то подозрительное сверяется с сервером при первом же чихе. Да и если бы переложили каким-то макаром всю работу античита на клиент, то это очень сказалось бы на фпс.
Пс. Начал с ассемблера і8080, а закончил 1с..неужто так печально с работой?
  • 0

#24 Ascal

Ascal

Отправлено 08 января 2012 - 13:26

...Сам клиент только ... сканирует процессы, которые дают запросы к процессу и сопутствующим клиента игры ...


сам понял что сказаЛ?
  • 0

fc8bf349e6ba496836e3cdbbb2fc5c1f.png
 


#25 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 января 2012 - 13:29

А что там не понятного?:mellow:
  • 0

#26 Tix

Tix

Отправлено 08 января 2012 - 15:16

Я думал опрос про аренку идёт:(
  • 0

fe9bacffc7c398661873dc9a0f9a1910.png

bc49f2ad63588f22d6a2e5ee0d9c2c96.png


#27 VinDizel

Отправлено 08 января 2012 - 20:13

Вся работа вардена контролируется со стороны сервера и не может быть переложена на клиент. Сам клиент только(насколько я понимаю работу вардена) сканирует процессы, которые дают запросы к процессу и сопутствующим клиента игры и если есть что-то подозрительное сверяется с сервером при первом же чихе. Да и если бы переложили каким-то макаром всю работу античита на клиент, то это очень сказалось бы на фпс.
Пс. Начал с ассемблера і8080, а закончил 1с..неужто так печально с работой?

Суть контроля? Ну например клиент отлавливает стук к процессу. Находит собственно процесс, который стучался. Что делать потом? Считывать весь процесс и отправлять на сервер для проверки? Я думаю это пипец и серверу и каналу, не говоря уже о юридической стороне дела. Гораздо проще сделать по принципу антивируса - сигнатуры кидать на клиента, тем более они не так уж и часто изменяются. Ну вот не могу проще схему придумать. Всю работу не переложить, ибо подмену трафика клиент вряд ли поймает. Вообще, впервые, с похожими системами я столкнулся на серверах по части логических игр типа шахматных/нардовых.
Пс. Насчет печали 1С это почему-то расхожее заблуждение у не1С программистов, хотя ламеров и там и там встречается предостаточно. Любой не1С программер очень нескоро въедет в систему из-за большого количество разных предопределенных объектов. Ну а по сути, какая разница - это БД предприятия или сайта какого-нибудь. Проектирование - самая оплачиваемая работа, по меркам моего провинциального города получаю хорошо.
  • 0

#28 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 08 января 2012 - 20:24

Тем временем на серве дифф скачет между 600 и 1000.
  • 0

#29 Kores

Отправлено 08 января 2012 - 20:31

Тем временем на серве дифф скачет между 600 и 1000.

И что ?
  • 0

#30 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 января 2012 - 23:02

Суть контроля? Ну например клиент отлавливает стук к процессу. Находит собственно процесс, который стучался. Что делать потом? Считывать весь процесс и отправлять на сервер для проверки? Я думаю это пипец и серверу и каналу, не говоря уже о юридической стороне дела. Гораздо проще сделать по принципу антивируса - сигнатуры кидать на клиента, тем более они не так уж и часто изменяются. Ну вот не могу проще схему придумать. Всю работу не переложить, ибо подмену трафика клиент вряд ли поймает. Вообще, впервые, с похожими системами я столкнулся на серверах по части логических игр типа шахматных/нардовых.
Пс. Насчет печали 1С это почему-то расхожее заблуждение у не1С программистов, хотя ламеров и там и там встречается предостаточно. Любой не1С программер очень нескоро въедет в систему из-за большого количество разных предопределенных объектов. Ну а по сути, какая разница - это БД предприятия или сайта какого-нибудь. Проектирование - самая оплачиваемая работа, по меркам моего провинциального города получаю хорошо.

Ну так и делают..примерно так. Под тот же эмухакер стоит отдельная сигнатура даже(209). А про 1с. Да, въехать в русский недоязык недопрограммирования, это честное слово очень сложно. В своё время попробовав писать под него скрипты, или как оно там у вас называется, у меня чуть крыша от когнитивного дисонанса не поехала.
upd. :girl_in_love:
  • 0

#31 VinDizel

Отправлено 09 января 2012 - 08:12

Ты видимо на 7ке пытался писать. 8.0 уже было серьезным шагом, а управляемые приложения, к которым можно из браузера стучаться и разделение кода на выполняемый на сервере/на клиенте в 8.2 это просто огромный шаг вперед (что-то типа хранимых процедур БД с гораздо большими возможностями, но с меньшей производительностью). И не смотри на код, есть вообще язык программирования всего с 8ю операторами. Главное - возможности. Вот кстати на 8.2 на MSSQL гонял железку, аналогичную той, про которую новость была.

2Kores: А какой diff считается достаточно комфортным? Вчера хилил пп и было очень напряжно, быстрину мгновенным кастом при всем желании назвать не мог.

Кстати, я правильно понимаю, что каст-бар Quartz показывает не пинг, а именно diff?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.