Друидом играла более года. Умные цифры и всякие математические формулы я не люблю, ибо поверьте мне, игроки не сидят с калькуляторами за гайдами, а внимание стараются обращать на суть, а не уравнения с 3 неизвестными, поэтому все стараюсь объяснять на словах. Приятного прочтения, сложной терминологии нет.
So, let`s go.
Содержание:
1.1 Выбор расы
1.2 Характеристики
1.3 Вещи
1.4 Второстепенные характеристики
1.5 Сокеты
1.6 Зачаровывание вещей
2.1 Заклинания
2.2 Расставляем приоритеты
2.3 Роль друида в рейде и ротация
2.4 Друиды и оверхил
2.5 Глифы
3.1 Билд
3.2 Прочие советы
3.3 Спасибо
1.1 Выбор расы
Для друида-хилера выбор расы не является основопологающим, поэтому разницы между тауреном, ночным эльфом, а так же будущими троллем и воргеном нету, из-за отстраненности расового бонуса от нашей цели.
1.2 Характеристики
Важная математика:
1 инт. ~ 19 MP
1 инт. ~ 0.0076% крит шанса заклинаний.
131 инт. = 1% крит шанса заклинаний
1 дух ~ 0.15 спд
7 духа ~ 1 спд
100 духа = 15 спд
1.3 Вещи
Основная цель — быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.
Т10 — хилер
Плечи
Ноги
Голова
Лапы
Грудь
1.5 Сокеты
выбор камней должен быть таким (в идеале)
Красный
Синий
Желтый
Мета
1.6 Зачаровывание вещей
Голова — [Магический знак пылающих тайн]
Плечи — [Великое начертание бури]
Спина — [Скорость II]
Туловище — [Все характеристикиVII]
Браслеты — [Сила заклинанийIII]
Перчатки — [Сила заклинанийII]
Штаны — [Сверкающая чародейскаянить]
Ботинки — [Дух III]
Оружие — [Сила заклинанийIII]
Итак, мы закончили подготовку экипировки друида, дело дорогое, но стоящее. Самое емкое позади и мы приступаем к Акту 2.
2.1 Заклинания
Омоложение — исцеляет 1690 ед. здоровья за 15 секунд. (примерно 320 за тик)
Жизнецвет — 371 в течении 7 секунд (примерно 55 в секунду), при рассеивании исцеляет 776. Стакается до 3 раз.
Целительное прикосновение — убираем с панельки. Кастуется слишком долго, маны ест очень много, проигрывает нуришу, требует гриф.
Буйный Рост — Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели, восстанавливая 1239 ед. здоровья в течение 7 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно снижается на протяжении действия заклинания.
Покровительство природы — Восстанавливает союзнику 1883 — 2187 ед. здоровья. Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост".
Cпокойствие — Раз в 2 сек. восстанавливает 3035 ед. здоровья находящимся поблизости участникам группы. Время действия – 8 сек. Друид должен поддерживать заклинание.
Восстановление — Восстанавливает союзнику 2234 — 2494 ед. здоровья в момент произнесения заклинания и еще 2345 ед. в течение 21 сек. (примерно 335 за такт)
Быстрое восстановление — снимает эффект омоложения\восстановления и восстанавливает ко-во жизни, как если бы заклинание за 1 секунду исцелило все свои такты за полное время действия.
2.2 Расставляем приоритеты
Омоложение — основное лечащее заклинание друида. Относительно малая цена и эффективность позволяют широко покрывать рейд.
Быстрое восстановление — своеобразное "держим руку на пульсе" бросаться направо и налево не стоит, лучше приберечь для всяких внезапных абилок.
Буйный рост — почти на всех энкаунтерах юзается по КД, так как накрывает 5 человек сразу.
Покровительство природы — можно бросить, если нужно срочно поднять хп игроку, а быстрое восстановление на КД, увлекаться не стоит.
Спокойствие — исцеляет строго ВАШУ ГРУППУ, не очень полезное заклинание, но убирать с панели не стоит.
2.3 Роль друида в рейде и ротация
Друид — рейдовый хилер, хилит танка он хорошо, а вы сами понимаете, что директные дисцы и холики справятся с этим лучше, поэтому нам — рейд, им — танк.
Как я уже говорила выше, основное заклинание друида — омоложение, которое тикает 15 секунд (+3 за талант) = 18
1 Буйный рост
2 омоложение
3 омоложение
4 омоложение
5 омоложение
6 омоложение
7 омоложение
итого, повторив это 3 раза, мы получим:
17 человек с омоложение
5 человек с буйным ростом
итого 17-22 игрока, на которых статично лежат заклинания друида.
* Эти цифры — воплощение роли друида — энкаунтер, где у рейда медленно и постоянно стикает уровень здоровья. Этот макет ротации стоит менять взависимости от босса.
2.4 Друид и оверхил
Так как большинство боссов все же имеют фазовое построение боя, то ждать ситуации под звездочкой не надо, но быть готовым ко всему нужно, но пока друид хилит, в ожидании масс дэмеджа, очень много его хила уйдет в никуда, поэтому не бойтесь цифр оверхила 50%+, это суровая правда)
2.5 Глифы
Очень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.
1 — Символ Быстрого Восстановления — не снимает эфеект омоложения\восстановления
2 — Символ Покровительство Природы — Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.
3 — Символ Омоложения — при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%
так же можно использовать символ Буйного роста.
З.Ы не могу выставить ссылки на wowhead т.к он уже давноооо перешел на катаклизм. Мы же , до сих пор смотрим на него из средневековья )
3.1 Билд
Итак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60

Думаю лишних комментариев тут давать не стоит, как видно билд ориентирован на 100%-е использование хотов, которым уделено 2\2 сет-бонусов Т10, хотя место для директ хила остается, что делает билд универсалом как для 25, так и для 10 игры.
Не стоит забывать, что есть вариация билда 18-0-53, где берется +3% к хасту из бланс ветки в ущерб импрувам директ хила.
3.2 Прочие советы
1 — двигайся, учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется, мы будем много двигаться, стоять всегда подальше от всего, что может взорваться, укусить, отравить, застанить.
2 — озарение, не нужно ждать манны небесной на 6-7 ой минуте боя "Мистер друид, не отдолжите-ли вы нам Озарение", кидайте его без команды, как только оно кому-нибудь понадобится (но делать приоритет хилу — шаман и паладин)
3 — БР, тут лучше не тратить его вообще без команды РЛ.
4 — Профессии, в идеале — Ювелир\Чантер .. Инженерное дело\ Химик наиболее распространенное.
5 — Дубовую кожу лучше использовать как только друид начинает получать урон
6 — всегда стоит держать одно омоложение на себе, чтобы талант "ободрение" восстанавливал вам ману, тоже самое относится к шаманам и паладинам, даже если им пока не нужно маны.
7 — помните, друид вы возможно не один, котику или отдыхающему от тоже можно сделать Бр или озарение.
3.3 Спасибо
Спасибо что потратили время на мой гайд, надеюсь он поможет вам в вашей игре друидом. Если понравилось — поставьте +, сделайте приятно автору)