Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

армс вар- арп или сила?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 60

#1 Rombig

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:02

подскажите пожалуйста что лучше АРП или сила для армс вара? (в пвп конечно)Изображение
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Minimalist

Minimalist

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:15

Если нету возможности сразу в пвп наабузить 40%+ арп (пвп сет разбавляется пвешными нонсетами, плюс можешь какой нить т10 фуриваровский с арп статом одеть (лучше бошечку)), то лучше оставаться в силе.
АРП тащит если его многа. © К.О
  • 0

dfe56cafde65ab8c1657f1d73044630b.png55c021bac30383f5d44e15c7b73c77b7.png


#3 GovnoCRAFT

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:40

ИМХО лучше сила, она же ап (для авара не принципиально), т.к. арп помогает лишь против латников, да и в пвп броня так то не показатель. АРП - ПВЕ характеристика, я лично не вижу смысла копить этот стат в пвп.
  • 0

#4 muhaha

Отправлено 05 февраля 2012 - 14:30

ИМХО лучше сила, она же ап (для авара не принципиально), т.к. арп помогает лишь против латников, да и в пвп броня так то не показатель. АРП - ПВЕ характеристика, я лично не вижу смысла копить этот стат в пвп.

Броня есть броня , какая разница ткань или латы?

Арп уменьшит её кол-во у латников на % , а у ткани по факту выпилит нахрен.
  • 0

962431169dfa9fca307d6db5ede1d6e2.png


#5 TurQuoiSe

Отправлено 05 февраля 2012 - 14:31

На вовжипи есть норм гайд по армсу.
  • 0

#6 Spiritson

Spiritson

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:19

Если можешь собрать много арпа в пвп(де та под 50%) то уклон в него,если нет-сила твой выбор. В любом случае арп в пвп тащит, доказано, проверено.
  • 0

Изображение


#7 griffon666

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:26

Ну если учесть что после 1900 большинство тим идут с паладинами, шаманами и дк, то геминг на арп приоритетней...Хотя здесь наверняка многое ещё и зависит от твоих навыков игры, если рог/маг шп/лок доставляют вам больше хлопот чем вар/пал дк/шаман то есть смысл собираться на силу

40% арп собирается легко, крафт боты 264, 1 шмотка т10 (я предпочитаю плечи, потому что собрать 4/5 а8 не составляет труда, а т10плечи достойная альтернатива а7) и фул геминг на пробивание. Если нет Воли то Скорп необходим, ибо под его проками можно творить чудеса. Из оружия предпочитаю топор, тк 5% крита это очень весомо. Хотя если учесть изибаг с мечом (он позволяет не только повторно ударить автоатакой, но и дублирует скилы, например 2 раза подряд мортал или 2 скорушительных броска), то меч тоже неплох.

ИМХО лучше сила, она же ап (для авара не принципиально)

Как это не принципиально, если в армсе есть талант повышающий силу на 4%? /лицоладонь
  • 0
Изображение

#8 Minimalist

Minimalist

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:41

Ну если учесть что после 1900 большинство тим идут с паладинами, шаманами и дк, то геминг на арп приоритетней...Хотя здесь наверняка многое ещё и зависит от твоих навыков игры, если рог/маг шп/лок доставляют вам больше хлопот чем вар/пал дк/шаман то есть смысл собираться на силу

40% арп собирается легко, крафт боты 264, 1 шмотка т10 (я предпочитаю плечи, потому что собрать 4/5 а8 не составляет труда, а т10плечи достойная альтернатива а7) и фул геминг на пробивание. Если нет Воли то Скорп необходим, ибо под его проками можно творить чудеса. Из оружия предпочитаю топор, тк 5% крита это очень весомо. Хотя если учесть изибаг с мечом (он позволяет не только повторно ударить автоатакой, но и дублирует скилы, например 2 раза подряд мортал или 2 скорушительных броска), то меч тоже неплох.


Как это не принципиально, если в армсе есть талант повышающий силу на 4%? /лицоладонь


Добавлю к этой инфе. Кроме скорпа можно еще перзвон с накса25 еще выбить (с гроббулуса). И он даже лучше скорпа будет. Если скорпион прокает от критов, то перезвон - от всех атак.
  • 0

dfe56cafde65ab8c1657f1d73044630b.png55c021bac30383f5d44e15c7b73c77b7.png


#9 GReY WolF

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:41

Ну если учесть что после 1900 большинство тим идут с паладинами, шаманами и дк, то геминг на арп приоритетней...Хотя здесь наверняка многое ещё и зависит от твоих навыков игры, если рог/маг шп/лок доставляют вам больше хлопот чем вар/пал дк/шаман то есть смысл собираться на силу

40% арп собирается легко, крафт боты 264, 1 шмотка т10 (я предпочитаю плечи, потому что собрать 4/5 а8 не составляет труда, а т10плечи достойная альтернатива а7) и фул геминг на пробивание. Если нет Воли то Скорп необходим, ибо под его проками можно творить чудеса. Из оружия предпочитаю топор, тк 5% крита это очень весомо. Хотя если учесть изибаг с мечом (он позволяет не только повторно ударить автоатакой, но и дублирует скилы, например 2 раза подряд мортал или 2 скорушительных броска), то меч тоже неплох.


Как это не принципиально, если в армсе есть талант повышающий силу на 4%? /лицоладонь

/лицоладонь с чего ты взял что спецуха на мечах должна прокать только на автоатаку? даже глубокие раны прокают от любого критического урона, например от ракеты из инжи
  • 0

#10 Spiritson

Spiritson

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:10

Добавлю к этой инфе. Кроме скорпа можно еще перзвон с накса25 еще выбить (с гроббулуса). И он даже лучше скорпа будет. Если скорпион прокает от критов, то перезвон - от всех атак.

Поддерживаю, так как в пвп шанс крита режется ресом и полезность скорпа сильно падает, да и за 10 сек сильно не разгонишься,а посему воля и чешуя зэ бэст :D
  • 0

Изображение


#11 Redent54

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:21

У меня вот вопрос:слышал много людей говорило что арп в пве не робит.Насколько ето правда?
  • 0
Изображение
Изображение

#12 Asterot1

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:25

Большого преимущества АРП или Сила тебе не дадут да и особой разницы не заметишь. Для арены я выбрал Силу, так как там чаще встречаются ткань и кожа. Единственное в дуэли бывает сложновато с дк и палами.
  • 0
Изображение

#13 Spiritson

Spiritson

Отправлено 05 февраля 2012 - 18:40

Большого преимущества АРП или Сила тебе не дадут да и особой разницы не заметишь. Для арены я выбрал Силу, так как там чаще встречаются ткань и кожа. Единственное в дуэли бывает сложновато с дк и палами.

Ну не скажи, разница чувствуется, и арп эффективнее против хпалов
  • 0

Изображение


#14 Otermain

Otermain

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:00

Поддерживаю, так как в пвп шанс крита режется ресом и полезность скорпа сильно падает, да и за 10 сек сильно не разгонишься,а посему воля и чешуя зэ бэст :D


знаешь учитывая что рес криво пашет(если он пашет вообще) похеру что скорп что с накса 25.
  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#15 Asterot1

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:15

Да, безусловно с арп будет легче сливать латы, но забитым на силу играя в тройке не испытывал трудностей с хпалами, да и попадаются они мне не часто, так что мой выбор Сила ^_^
  • 0
Изображение

#16 Spiritson

Spiritson

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:48

знаешь учитывая что рес криво пашет(если он пашет вообще) похеру что скорп что с накса 25.

та пашет, пашет...
с накса триню юзал тока на ат, а вот у нас скорп на арене траил, и как то не очень =/
  • 0

Изображение


#17 Akimy

Akimy

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:14

ARP.
50%-55%.

С холиком на rank 1-50 на изенгарде, почти каждая вторая тима.

Бтв, тестили на изи, по роге (~7k армора) вар в Arp и Str обвесе, хит примерно одинаковый,
так что несложно подсчитать что профит Str дает только против двух классов (маг и чернокнижник, ага)
другое дело, что Arp гир доступен не всем (Воля, ЦЛК). :girl_in_love:
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#18 blackheart

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:28

всегда арп
баланс статов - 1050 реса на 55% арпа - отталкиваться от этого
  • 0

#19 Painkiller36

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:33

лол тут филиал циркуля? ни один описавшийся в теме не прав. арп рулит когда его много очень много. и вообще силу или арп выбирают в зависимости брекета в котором ты играешь. Не имея хотя бы 60-70% арп толк от него стремится к 0. что касается скорпиона то это гавно даже мерить просто так не стоит. Прокает раз в год на 6 секунд. Это время можно постоять в нове/вихре кароче всё не ок
  • 0

#20 Akimy

Akimy

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:53

True Story братюнь, имей 70% арп, получай п#здюлей от рог-шп, за 40 секунд с начала арены.
Хотя, насчет скорпиона, все правильно сказал.
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.