PvE Marksmanship hunter guide
ПвЕ ММ охоник гайд 3.3.5а
Part 1. Субъективность против очевидных преимуществ:
Для PvE направления особо можно выделить за орду Орк>Тролль
за Альянс Дреней>Эльф>Дворф
Почему именно так? Субъективное мнение,однако если смотреть бонусы на будущее:
Способности Орка будут актуальны до конца, в то время как Критический удар от лука у Тролля и Критический удар от огнестрельного оружия Дворфа с получением Фал'инраш,Защитник Кель'Таласа будут не задействованы.
Сам играю Кровавой эльфийкой и использую расовую способность крайне редко.
Что касается Дренеев, то это +1% меткости и мини отхилка
Part 2. От заката до рассвета:
Среди предлагаемых профессий хочу выделить что выбор также субъективен, возможно даже больше чем при выборе расы:
Инженер:
- Чарка на плащ - Эластичная подкладка (+23 Ловкость, + парашют)
- Чарка на руки - Гиперскоростные ускорители (+340 хасты на 12 секунд каждую минуту)
- Чарка на ботинки - Нитроускорители (+24 Крит + мобильность)
- Гномический армейский нож - экстренный дефибриллятор (полезен охотникам и разбойникам)
- Портной + 400 Сила атаки на 15 секунд.
- Алхимик фласка, тринька...
- Кузнец дырки для камней, но есть одна очевидная проблема в этой профе( проблема сугубо изенгардовская)... при добовлении нового сокета бонусы перестают работать, в том числе и в поясе( так что если вы в пояс ставите доп слот то вовсе не имеет смысла ставить гемы по цвету, бонус не добавится)
- Ювелир улучшенные камни.( пожалуй одна из лучший проф, чем лучше других? а именно АРП, ведь собрать без 277 лвл шмот давольно таки сложно)
- Наложение чар возможность зачаровать кольца +80 Сила атаки.
- Начертание +120 Сила атаки + 15 Крит (заменяет чарку на плечи).
- Кожевник +130 Сила атаки (заменяет чарку на наручи) и 75 Сила атаки + 22 Крит (заменяет чарку на ноги)
- Горное дело дополнительная выносливость.
- Шкуродер + 40 Крит и легкие(небольшие) деньги.(моя 2я профа)
- Травник возможность восстановить 3.5к хп.
Part 3. Таланты/Символы:
Вариант 1й - ARP>600:
Предполагает 100% ARP использую этот билд в настоящее время. Его плюсы:
Уклон на физ атаку;
3% экономия на укусах и выстрелах;
Уклон на питомца;
Вариант 2й - ARP<600:
Присутствие в ротации Чародейского выстрела;
Нет жесткой привязки к ARP;
Уклон на питомца;
Вариант 3й - ARP>600 (применим для боев длиннее 4х минут):
Усиленный реген манны;
Возможность использовать дополнительно Быструю стрельбу;
Большие символы:
- Символ укуса змеи;
- Символ убийственного выстрела;
- Символ верного выстрела. (Билд Вариант 1 и Вариант 3)
- Символ выстрела химеры. (Билд Вариант 2)
Малые символы:
- Символ ложной смерти;
- Символ лечения питомца;
- Символ воскрешения питомца;
Part 4. Armor Penetration Rating
Меткость - для PvE охотника при сносно собранном рейде необходимо 8,72% меткости(исключительно для Изи, хотя возможно уже и поправили) :
3% таланты, а значит нам необходимо собрать 5,72% меткости.
Для охотников чей рейтинг пробивания брони ниже 600(от одежды):
- Мета гнездо: Алмаз жестокого землеправителя (+21 Ловкость, +3% Крит).
- Красное гнездо: Изысканный багровый рубин (+20 Ловкость).
- Синее гнездо: +10 ко всем статам, во все остальные синие гнёзда опять таки ставим изысканный богровый рубин(+20 ловкости)
- Желтое гнездо: +10 ловкости +10 крит
- Для охотников чей рейтинг пробивания брони выше 600(от одежды):
- Мета гнездо: Алмаз жестокого землеправителя (+21 Ловкость, +3% Крит).
- Красные гнезда: Растрескавшийся багровый рубин (+20 ARP).
- В 1 синее гнездо ставим ставим опять таки слезу на +10 ко всем статам( не забываем что интелект как и сила тоже дают на Ап).
- В жёлтые ставим:
-нету капа меткости +10 ловкости +10 меткости
Здесь надеюсь на помощь читателей... если поразмыслить, для получения высоких показателей АРП нужен довольно таки не хреновый шмот, благодаря которому крит будет разогнан до небес... возможно имеет смысл ставить гемы на +20 апа +10 крит/скорость или +20 апа +10 меткости
В свою очередь не советую отказываться от 2х т9 частей до момента освящения 4х т10.
Part 5. Что одеть, что выпить, чем закусить.
- Чанты(Мой выбор):
- Голова - у черного клинка (+50 Сила атаки, +20 Крит).
- Шея - нет.
- Плечи - у сынов ходира (+40 Сила атаки, +15 Крит).
- Спина - инжа: эластичная подкладка (+23 Ловкость, + парашют)( или стандартный на ловкость)
- Грудь - +10 ко всем характеристикам.
- Наручи - +50 Сила атаки.
- Перчатки - если у вас отсутствует кап меткости, то чарим на меткость... ну а в другом случае само собой на АП или Гиперскоростные ускорители (+340 Скорости на 12 секунд каждую минуту).
- Пояс - извечная пряжка (+1 гнездо).(не забываем, бонусы не пашут, гемим всё в АРП если нету капа, если есть в Агилу)
- Штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 Сила атаки, +22 Крит).
- Ботинки - тут опять таже история либо +12крит/+12меткости или же на АП/инжа: нитроускорители (7 сек бега, + Крит).
- Кольца - нет.
- Аксессуары - нет.
- Оружие ближнего боя - +110 к Сила атаки (двуручка), +65 Сила атаки (одноручка).
- Оружие дальнего боя - прицел (+40 Крит)
Алхимия:
Настой ледяной ярости (+180 Сила атаки).(ARP<600 или ARP>1400)-используем только его, лучше него никогда ничего не будет, даже элик на 45 АРП при условии что у вас 1355 всё равно будет хуже
Зелье быстроты (+500 к Скорости на 15 сек).
Еда:
Сочное мясо из люторога (+40 ARP, +40 к Выносливости)-тут хотелось бы заострить ваше внимание, мы собираем именно 1359(1360) и используем данную хавку... для чего же это делается... Вот пример:
у вас есть 1399(1400) арп и всё что можно забито на АРП, заменив 2 камня по 20 арп из жёлтых сокетов на 10 агилы и 10 крита мы получим максимальные бонусы в 6, мб и в 8 ловкости... из сего имеем, потеряв 40 арп мы приобрели 32-34 ловкости и 20 крита, а нехватку АРП добъём мясцом из люторога...
Вариант при наборе 1399(1400) гемами и употреблением хавкой на ловкость мы значительно потеряем в статах
Свитки:
Свиток ловкости (+30 Ловкость).
Гемовка расписана в Part 4. Добавлю лишь следующие моменты:
Следите за меткость.
Не забывайте про мета камень в погоне за ARP, у вас обязательно должна стоять слеза!!!
После набора 1400 ARP встанет вопрос Скорость или Крит? На данном этапе игры я не готов ответить, компромиссом для себя я развиваю оба направления.
Part 6. Ротация... до и после...
Как я уже отмечал ни раз с набором ARP 600+(субъективно) в жизни охотника ветки стрельба наступают кардинальные перемены. Меняется билд, гемовка, символы, РОТАЦИЯ и PvE ЦИКЛ. Билд, символы и гемовку мы уже обсудили, пора заняться вопросом - чем бить и как бить?
Наглядности я попрошу у сайта mmoboom.ru
PvE rotation Marksmanship hunter ARP < 600
PvE rotation Marksmanship hunter ARP > 600
PvE cycle Marksmanship hunter ARP > 600
Вот собственно цикл
Этап 1:
Аура, Дух Дракондора, Метка охотника - подготовка к бою.
Этап 2:
Открывается охотник Укус змеи за ним следует Выстрел химеры, Прицельный выстрел и 3-4 Верных выстрела(количество зависит от скорости и этапа боя). Это главный этап цикла, за этот этап сработают аксессуары и таланты, но нам нужно больше, нужен максимум, поэтому переход а Этапу 3.
Этап 3:
Охотник использует Зов дикой природы питомца, входит в цикл Выстрел химеры - Прицельный выстрел и тут же использует макрос на слив КД(подробнее будет рассмотрен ниже). Итак получаем Зов дикой природы - Выстрел химеры - Прицельный выстрел - Макрос на слив - Переход к 4му этапу.
Этап атаки 4:
Выстрел химеры, Прицельный выстрел и 3-4 Верных выстрела производятся в период действия эффекта быстрой стрельбы. С окончанием этого эффекта используется 1я банка - Зелья скорости. Лучше всего использовать ее к подходу Верных выстрелов, дабы увеличить ее эффект. Используется Притворится мертвым, для запуска обнуления cd использования Зелья скорости. Переход к 5му этапу.
Этап атаки 5:
Выстрел химеры, Прицельный выстрел Быстрая стрельба и 3-4 Верных выстрела. Переход ко 2му этапу.
Этап атаки 2:
Выстрел химеры, Прицельный выстрел и 3-4 Верных выстрела, ждем обнуления cd использования Зелья скорости. Переход к этапу 6.
Этап 6:
Выстрел химеры, Прицельный выстрел Зелье скорости и 3-4 Верных выстрела. Переход к этапу 2.
Этап 2:
Выстрел химеры, Прицельный выстрел и 3-4 Верных выстрела. Продолжительность зависит от длительности боя.
Этап 7:
Убийственный выстрел, Выстрел химеры, Прицельный выстрел и 3-4 Верных выстрела.
Part 7. Охотник - с другом по жизни.
Несомненно важной составляющей охотника занимает его питомец. Рассмотрим таланты и некоторые аспекты управления им:
Мой питомец волк(свирепость) - среди всех показал себя более полезным для достижения максимального DPS.
Из выбранных способностей хочу отметить следующие:
Жажда крови 1/2 - малый отхил и повышение настроения,помогает убрать эффект тамагочи.(вместе с символом лечения питомца, позволяет нам не кормить питомца)
Зов дикой природы 1/1 - был упомянут в ротации, на 20 секунд увеличивает Сила атаки на 10%.
DPS охотника сильно зависит от питомца, он сам наносит 8-10% за весь бой, к тому же постоянно дает нам ощутимые улучшения. В ходе боя надо следить за тем чтобы не потерять его. Следить за настроением, а также за кд Зов дикой природы.
Part 8. Макросы.
Макрос на слив кд - одним нажатием используем Быстрая стрельба и Готовность, как следствие и обнуляем кд на Быструю стрельбу
#showtooltip Быстрая стрельба
#show Быстрая стрельба
/cast Кровавое неистовство
/cast Быстрая стрельба
/cast Команда "Взять!"
/cast Готовность
/script UIErrorsFrame:Clear()
Макрос Выстрел химеры - вписан укус(петомец) потому как не редко даже на автокасте абилка багаеться.
#showtooltip Выстрел химеры
#show Выстрел химеры
/cast [target=pettarget,exists] Команда "Взять!"
/cast Выстрел химеры
/cast Укус
/script UIErrorsFrame:Clear()
Макрос Прицельный выстрел
#showtooltip Прицельный выстрел
#show Прицельный выстрел
/cast [target=pettarget,exists] Команда "Взять!"
/cast Прицельный выстрел
/script UIErrorsFrame:Clear()
Макрос Верный выстрел в макрос вписаны Глушащий выстрел(не запускает гкд других способностей), использование Гиперскоростные ускорители.
#showtooltip Верный выстрел
#show Верный выстрел
/cast [target=pettarget,exists] Команда "Взять!"
/cast Глушащий выстрел
/use 10
/cast Верный выстрел
/script UIErrorsFrame:Clear()
Макрос Перенаправление выбирает цель фокуса, цель цели фокуса, цель таргета, цель цели таргета. Незаменимая вещь в бою, не надо искать танка, он выбирается либо с фокуса, либо с цели нашего таргета(боса, в частом случае цель боса - танк).
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cancelaura сдерживание
/cast сдерживание
#showtooltip Убийственный выстрел
/cast [target=mouseover,exists, harm] Убийственный выстрел(Уровень 3)
/cast Убийственный выстрел(Уровень 3)
/cast Укус(Уровень 11)
#showtooltip Приказ хозяина
/cast [target=mouseover,exists, noharm] Приказ хозяина
/cast Приказ хозяина
/cast [target=mouseover,exists, harm] Усмиряющий выстрел
/cast Усмиряющий выстрел
ну и самый главный
/console cameraDistanceMaxFactor 5
Как не проебать бмпета при респеке:
/cast Призыв питомца из стойл
/usetalents [spec:1] 2; 1
/pettarget ледяная сфера
/petattack ледяная сфера
Приказ атаковать
/petattack
Приказ следовать
/petfollow
Макрос на отрыв+парашют для более длинного прыжка
#showtooltip Отрыв
/cast Отрыв
/cancelaura Парашют
/use [Линк вашу спину]
В сумме, использование 2х последних макросов многократно повышает шансы питомца выжить.
з.ы. Данный гайд не является копипастом, всё совпадения чистой воды случайности. Данный гайд, как и тысячи ему подобных, создан от нехер делать...
з.ы.ы Хочу поблагодарить Facemelter за предоставленный кап меткости для Изи, сия информация является самой полезной в этом гайде. Буду так же благодарен за помощь в исправлении найденный Вами ошибок(имеется ввиду механика класса) с предоставлением расчётов и добавлении другой полезной информации.
Сообщение отредактировал Eliseu: 22 марта 2012 - 09:33