Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Рдру Хпал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 57

#41 Nordia

Nordia

Отправлено 28 апреля 2012 - 15:51

и всё же буду утверждать что хпалу лучше камни фул инт

где прув?) инту гемить имеет смысл до достижения определенного гира (для меня это 26-28к маны анбаф). что даст инта хпалу? спд и крита, которых в таком гире и так достаточно? манапул? зачем, если у хпала 100500 способов отрегенить ману в бою.. это все будет уходит в оверхил, не добавляя эффективности. другое дело хаст)

хотя.. соглашусь, хпал скучный) рдру точно интересней, хотя мое сердце принадлежит дц))) :girl_in_love:
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 cyanogen7

Отправлено 28 апреля 2012 - 18:33

кап хасты для холипала - это когда холилайт будет кастоваться 1сек
это примерно 1150.
но без камней реально собрать только 950-1050
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#43 llliipull

Отправлено 29 апреля 2012 - 22:26

после 800 хасты начинается жесткий диминишинг...поэтому всё же скажу что в том же цлк25хм(где бои дольше и урон по рейду больше) лучше инт, да есть способы отрегенить ману, НО клятва снижает хил, ну первый раз ты с крыльями её юзнешь, второй раз с триней или ещё чем нибудь, а дальше? не факт что крылья откатятся к 3му разу, так чо 28к маны мало(да я видел что анбаф, под бафом будет 35к максимум)
  • 0

#44 Nordia

Nordia

Отправлено 30 апреля 2012 - 09:47

про печать мудрости слышал?) и не придется клятвой регенить.. хотя почти на каждом боссе есть фазы, когда без ущерба для рейда можно и клятву юзнуть.

и в чем заключается жесткий диминишинг?

п.с. у меня 1100 хаста, 36к маны под бафами = 22-24к крит и 1,1с каст хл - этого более чем, чтоб держать танков и рейд на любом боссе в любом режиме цлк и при этом не быть в топе по оверхилу, и с маной проблем не бывает)
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#45 llliipull

Отправлено 02 мая 2012 - 23:05

про печать мудрости слышал?) и не придется клятвой регенить.. хотя почти на каждом боссе есть фазы, когда без ущерба для рейда можно и клятву юзнуть.

и в чем заключается жесткий диминишинг?

п.с. у меня 1100 хаста, 36к маны под бафами = 22-24к крит и 1,1с каст хл - этого более чем, чтоб держать танков и рейд на любом боссе в любом режиме цлк и при этом не быть в топе по оверхилу, и с маной проблем не бывает)


ну давай герой, на тухлом в 25хм стой в мили, бей печатью мудрости. Диминишинг заключается в том что загемишь ты 20 хасты на 400 тебе норм прирост пойдет, а загемишь на 700+ ничего почти и не получишь и тд, так же диминишинг работает на талант(непомню как называется), уменьшающий время каста холи лайта, при моих 730 хасты тал уменьшает не на 0.5сек как должен, а примерно на 0.3
  • 0

#46 Nordia

Nordia

Отправлено 03 мая 2012 - 12:20

ну давай герой, на тухлом в 25хм стой в мили, бей печатью мудрости.

зачем же в мили зоне? джажмент кидаешь с расстояния до 40м раз в 8-10сек регенит по 1,5-1,8к маны, разве мало?
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#47 Executer777

Отправлено 03 мая 2012 - 13:19

зачем же в мили зоне? джажмент кидаешь с расстояния до 40м раз в 8-10сек регенит по 1,5-1,8к маны, разве мало?

даже на 2 холилайта не хватит. Или ты предлагаешь весь бой по кд долбить джагой ?
  • 0

#48 Nordia

Nordia

Отправлено 03 мая 2012 - 14:06

даже на 2 холилайта не хватит. Или ты предлагаешь весь бой по кд долбить джагой ?


мне хватает. не устраивает - гемтесь на инту. меня хаст устраивает больше, и джагой весь бой по кд долбить не напрягает

 


  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#49 llliipull

Отправлено 04 мая 2012 - 00:15

зачем же в мили зоне? джажмент кидаешь с расстояния до 40м раз в 8-10сек регенит по 1,5-1,8к маны, разве мало?



твои броски джаги - трата времени, джага кидается максимум раз в минуту, во первых тебе надо подбежать(возможно) к боссу, кинуть джагу, о5 же возможно отбежать. за это время ты стольких челов можешь отхилить....
  • 0

#50 denisj

Отправлено 04 мая 2012 - 01:26

твои броски джаги - трата времени, джага кидается максимум раз в минуту, во первых тебе надо подбежать(возможно) к боссу, кинуть джагу, о5 же возможно отбежать. за это время ты стольких челов можешь отхилить....

Расстояние джаги при вкачанном таланте - 40 метров, расстояние хилок - 40 метров. Куда ты бегаешь мальчик? Или ты не хилишь танков?
По теме: 2т10, нонсет строго (если возможно) крит/хаст. Хасты 960 вполне себе ничего. Камни на хаст ставить сейчас точно не буду (только 1 т10 освящённый, и колечко с кораблей гер - остальное 251-264), но в будущем почитав эту тему может и вобью. Фулл инт палу ИМХО бред, хотя бы инт/спд.
  • 0

#51 Cadist

Отправлено 04 мая 2012 - 08:43

смысл спд вообще гемить? у меня с фул инт гемом 3300 спд и 41к маны анбаф. 840 хасты. лайт отхиливает и так с оверхилом любую цель практически всегда.
да и вообще. с таким пингом, какой обычно бывает вечером каст холилайта из 1.1 сек превращается в 1.7+, отлагало и твоя цель уже фул. не вижу смысла заморачиваться в такой ситуации. фул гем в инту и гонять по рейду лайтом с частицей на танке, а дальше да улыбнется нам фортуна -_-
  • 0

Блядский Хаген!



#52 liho

Отправлено 04 мая 2012 - 08:43

Всё зависит от манеры хила, кому то по-душе шастать по инсту как на БГ, кто то действует по тактике "вот докастую и отбегу!", а по теме - если охота в 3с делать по 15-20 счелчков мышью - вам к рдру, если тыкать кнопочки на клавиатуре - хпал:pardon:
ЗЫ: и еще друид бафает весь рейд 1 кнопкой, в то время как пал в бешенстве ищет гнома лока который истошно орёт "манарег #%!$!!!!!" или какого то облезлого волка которому ну просто жизненно важно обзавестись каской:mosking:
  • 0
Изображение

#53 Executer777

Отправлено 04 мая 2012 - 08:48

Фулл инт палу ИМХО бред, хотя бы инт/спд.

вот это точно бред. Зачем палу спд ? чтобы больше в оверхил уходило ?
  • 0

#54 liho

Отправлено 04 мая 2012 - 09:12

вот это точно бред. Зачем палу спд ? чтобы больше в оверхил уходило ?

Ну если хилить вспышкой света то оверхил будет лиш по частице, вот там то и нужно спд.
  • 0
Изображение

#55 Cadist

Отправлено 04 мая 2012 - 09:28

поставьте грид и не парьтесь. имхо хил флешкой извращение
  • 0

Блядский Хаген!



#56 Nordia

Nordia

Отправлено 04 мая 2012 - 09:29

да и вообще. с таким пингом, какой обычно бывает вечером каст холилайта из 1.1 сек превращается в 1.7+, отлагало и твоя цель уже фул. не вижу смысла заморачиваться в такой ситуации. фул гем в инту и гонять по рейду лайтом с частицей на танке, а дальше да улыбнется нам фортуна -_-

если твой хл без хасты кастуется допустим 1,3с, то превратится он с пингом в 2с. и что тебе мешает делать все тоже самое, только чуть быстрее? :D

я гемлю спд, чтоб не терять бонусы.
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#57 pepsilight

Отправлено 10 мая 2012 - 19:42

Хотел бы я на тебя глянуть, "однокнопочный" :new_russian:


лол а что не так ?постоянно спамится 1 кнопка, ну офк не считая буйного роста, который кастуется раз в 5 гкд, и быстрого восстановления, который кастуется по кд .
  • 0

#58 Emika

Emika

Отправлено 11 мая 2012 - 00:05

лол а что не так ?постоянно спамится 1 кнопка, ну офк не считая буйного роста, который кастуется раз в 5 гкд, и быстрого восстановления, который кастуется по кд .


Аааа, ну хз. А есть скрины хпс хоть какого то, я вот думаю еще глифы поправить и все такое
  • 0

123321



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.