#24
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:02
#25
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:26
#26
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:53
Для начала любые. Для более-менее одетого - ботинки, и пожалуй все. Ибо наручи и нагрудник в цлк однозначно лучше, а штаны стоит взять т10, т.к. в сочетании с нагрудником с гниломорда позволит легко и безболезненно набрать капы меткости и мастерства.А какие крфты лучше всего протопалу подойдут?
Эхх, только хотел гайд по ппалу написать, а тут этот апнули. Придется подождать, два гайда по одному классу на первой странице не есть ок.
#27
Отправлено 11 сентября 2013 - 18:18
Для начала любые. Для более-менее одетого - ботинки, и пожалуй все. Ибо наручи и нагрудник в цлк однозначно лучше, а штаны стоит взять т10, т.к. в сочетании с нагрудником с гниломорда позволит легко и безболезненно набрать капы меткости и мастерства. Эхх, только хотел гайд по ппалу написать, а тут этот апнули. Придется подождать, два гайда по одному классу на первой странице не есть ок.
Для начала и так понятно, а в идеале? Дает ли бонус продвинутый майнинг? или можно наплевать на этот пассивный бонус с высокой колокольни?
#28
Отправлено 11 сентября 2013 - 18:39
Продвинутый майнинг дает 60 выносливости. Ювелирка - 63. Остальные профессии (ну кроме начертания, инжи, травничества, алхимии и шкуринга) - тоже по 60. Вывод - бонус не хуже, разве что менее гибкий - к примеру если недокап защиты, кузнец/юва может дать защиту вместо хп, а майнинг - нет.Для начала и так понятно, а в идеале? Дает ли бонус продвинутый майнинг? или можно наплевать на этот пассивный бонус с высокой колокольни?
В идеале - одеваемся с рс/цлк25 хм, крафтов нет) на уровне 264 шмота - ботинки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей